Перейти к содержанию

Плагины от R-Zero


R-Zero

Рекомендуемые сообщения

float Class::getNormalizedEncumbrance(const Ptr &ptr) const
{
	float capacity = getCapacity(ptr);
	if (capacity == 0)
		return 1.f;
	return getEncumbrance(ptr) / capacity;
}

то есть это отношение загруженности к максимальной загруженности: 0 при пустом инвентаре и 1 при полном.

Возвращаясь к формуле для прыжка:

fFatigueJumpBase + (1 - normalizedEncumbrance) * fFatigueJumpMult
//при полной загрузке
fFatigueJumpBase
// при пустом инвентаре
fFatigueJumpBase + fFatigueJumpMult

Это работает только потому, что fFatigueJumpMult = 0.

Ну или он должен быть отрицательным.

 

Я где-то ошибаюсь? Странно выглядит

Изменено пользователем cepoe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 588
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ты уверен, что 1 - normalizedEncumbrance, а не просто normalizedEncumbrance? Обратная зависимость от загрузки тут неуместна. Скорее формула аналогична формуле для бега

Да, действительно, на поверку оказывается просто normalizedEncumbrance. Не знаю почему в ресёрче 1 - normalizedEncumbrance.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Зеро, модуль N.N.A. на святилища и благословления (с TAL) меняет меши имперских святилищ на таковые из твоих модресурсов, но так как предоставлен только плагин, в игре, если алтарей из рандомресов нет, появляются великие и ужасные marker_error.nif. Поправь, пожалуйста: либо ссылку на Random Resources/архив с моделями в тот пост добавь, либо пути на модели в плагине измени.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

если говорить о реализме, то оборотов должно быть минимально.. бросок на расстояние в метров 5 - вообще на 180 градусов только для ножа, для топора - 1 оборот

Ну, при "реконструкции" томагавки крутятся вполне себе ощутимо...

 

R-Zero - снова респект за моды!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, при "реконструкции" томагавки крутятся вполне себе ощутимо...
Тут как раз видно, топор один полный оборот делает на таком расстоянии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
А это точно земля трясётся, а не поджилки? А то что-то детали интерьера не падают. =-O %( Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это точно земля трясётся, а не поджилки? А то что-то детали интерьера не падают. =-O %(

Ну, по факту трясётся таки экран :-D vtastek нашёл способ симулировать тряску при отсутствии возможности скриптово управлять камерой, за что ему честь и халва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно, это охрененно.

А если, кроме пыли и кусков штукатурки с потолка, будут падать ещё посуда со столов, книги с полок и картины со стен - будет ещё охрененнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тряска получалась в ячейках с координатами > 16'000'000

они хранятся в формате float (7 значащих цифр), а это уже восьмой знак.

 

и при движении за счет округления координат происходит "тряска" вещей.

хотя если не шевелиться, то не трясется. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это охрененно (с)

хотя если не шевелиться, то не трясется. :)
Это хуже, хотя не смертельно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вместе с Greatness7 и vtastek сделали мод с землетресениями:

 

ССЫЛКА

 

https://www.youtube.com/watch?v=HWkk_1YSXso

Смотрел видео, попивая кофе, в итоге глоток кофе медленно вылился на стол через онемевшую челюсть. 10 землетрясений из 10!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, сильно ФПС кушает?

А там нечему кушать: шейдер и скрипт, срабатывающие в нескольких ячейках в Молаг Амуре. Так шо надо ставить в репак, вместе с остальным добром от R-Zero.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там нечему кушать: шейдер и скрипт, срабатывающие в нескольких ячейках в Молаг Амуре. Так шо надо ставить в репак, вместе с остальным добром от R-Zero.

 

Чем и занимаюсь, понемногу подтыриваю в репак всю годноту)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

R-Zero, тоже не устаю петь тебе дифирамбы за великолепные плагины! Спасибо! :)

 

Скажи пожалуйста, а есть какой-то способ ещё больше замедлить скорость перезарядки арбалета в твоём плагине по замене этой (перезаряжательной) анимации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты же можешь сам найти необходимую скорость проигрыша анимации. через параметр Speed в оружии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты же можешь сам найти необходимую скорость проигрыша анимации. через параметр Speed в оружии.

вспоминая историю создания плагина - там все не так тривиально было)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, совсем не так тривиально - если снизить скорость оружия, то болт сначала будет медленно-медленно двигаться по "каналу ствола" арбалета, а потом в конце "вжух!" - и вылетит в 10 раз быстрее :)

 

 

Именно поэтому надо было менять саму анимацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Скажи пожалуйста, а есть какой-то способ ещё больше замедлить скорость перезарядки арбалета в твоём плагине по замене этой (перезаряжательной) анимации?

Спобоб есть - воспользоваться тем же скриптом на Питоне, которым я удлиннил анимацию:

anim length script.rar

(спасибо Greatness7, как всегда)

но заменить там

*= 2

на нужный тебе коэффициэнт.

 

****

 

Недавно начал работать над давно задуманным реплейсером корпрусного мяса - теперь оно будет дёргаться.

Обоснование с точки зрения лора - я считаю, что "бессмертие" жертв корпруса распространяется в том числе и на отрезанную от них плоть, которая становится отдельным, хоть и совершенно бездумным, организмом, питающимся эманациями Сердца. Большие ломти мяса же - просто более старые и подросшие куски. Им я думаю приделать хаотично образовавшиеся недоорганы, типа глаз, зубов и пальцев.

 

ВИДЕО пробного кусочка

Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно начал работать над давно задуманным реплейсером корпрусного мяса - теперь оно будет дёргаться.

Обоснование с точки зрения лора - я считаю, что "бессмертие" жертв корпруса распространяется в том числе и на отрезанную от них плоть, которая становится отдельным, хоть и совершенно бездумным, организмом, питающимся эманациями Сердца. Большие ломти мяса же - просто более старые и подросшие куски. Им я думаю приделать хаотично образовавшиеся недоорганы, типа глаз, зубов и пальцев.

 

ВИДЕО пробного кусочка

 

Суровенько... Помнится, ещё в каком-то реплейсере сердце даэдра билось. Есть лороведы, готовые подвести теоретическую базу под такое поведение органов и тканей?)

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем его верёвкой обматывать? О_о

Чтоб не убежало.

Но как-то странно мясо отращивающее себе органы. Наросты у корпрусных монстров появляются, потому что хавают наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большие ломти мяса же - просто более старые и подросшие куски. Им я думаю приделать хаотично образовавшиеся недоорганы, типа глаз, зубов и пальцев.
А там и до корпрусных шогготов дело дойдет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...