usolo Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 (изменено) float Class::getNormalizedEncumbrance(const Ptr &ptr) const { float capacity = getCapacity(ptr); if (capacity == 0) return 1.f; return getEncumbrance(ptr) / capacity; } то есть это отношение загруженности к максимальной загруженности: 0 при пустом инвентаре и 1 при полном.Возвращаясь к формуле для прыжка: fFatigueJumpBase + (1 - normalizedEncumbrance) * fFatigueJumpMult //при полной загрузке fFatigueJumpBase // при пустом инвентаре fFatigueJumpBase + fFatigueJumpMult Это работает только потому, что fFatigueJumpMult = 0.Ну или он должен быть отрицательным. Я где-то ошибаюсь? Странно выглядит Изменено 29 марта, 2017 пользователем cepoe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 29 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 ты уверен, что 1 - normalizedEncumbrance, а не просто normalizedEncumbrance? Обратная зависимость от загрузки тут неуместна. Скорее формула аналогична формуле для бегаДа, действительно, на поверку оказывается просто normalizedEncumbrance. Не знаю почему в ресёрче 1 - normalizedEncumbrance. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 Зеро, модуль N.N.A. на святилища и благословления (с TAL) меняет меши имперских святилищ на таковые из твоих модресурсов, но так как предоставлен только плагин, в игре, если алтарей из рандомресов нет, появляются великие и ужасные marker_error.nif. Поправь, пожалуйста: либо ссылку на Random Resources/архив с моделями в тот пост добавь, либо пути на модели в плагине измени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 16 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 если говорить о реализме, то оборотов должно быть минимально.. бросок на расстояние в метров 5 - вообще на 180 градусов только для ножа, для топора - 1 оборотНу, при "реконструкции" томагавки крутятся вполне себе ощутимо... R-Zero - снова респект за моды! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 16 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 Ну, при "реконструкции" томагавки крутятся вполне себе ощутимо...Тут как раз видно, топор один полный оборот делает на таком расстоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 4 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Вместе с Greatness7 и vtastek сделали мод с землетресениями: ССЫЛКА https://www.youtube.com/watch?v=HWkk_1YSXso Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 (изменено) А это точно земля трясётся, а не поджилки? А то что-то детали интерьера не падают. Изменено 4 августа, 2017 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Серьёзно, это охрененно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 4 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 А это точно земля трясётся, а не поджилки? А то что-то детали интерьера не падают. Ну, по факту трясётся таки экран vtastek нашёл способ симулировать тряску при отсутствии возможности скриптово управлять камерой, за что ему честь и халва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Точно, это охрененно.А если, кроме пыли и кусков штукатурки с потолка, будут падать ещё посуда со столов, книги с полок и картины со стен - будет ещё охрененнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 У меня тряска получалась в ячейках с координатами > 16'000'000они хранятся в формате float (7 значащих цифр), а это уже восьмой знак. и при движении за счет округления координат происходит "тряска" вещей.хотя если не шевелиться, то не трясется. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 5 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 Это охрененно (с)хотя если не шевелиться, то не трясется. :) Это хуже, хотя не смертельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Ребят, сильно ФПС кушает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИерихоN Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Вместе с Greatness7 и vtastek сделали мод с землетресениями: ССЫЛКА https://www.youtube.com/watch?v=HWkk_1YSXsoСмотрел видео, попивая кофе, в итоге глоток кофе медленно вылился на стол через онемевшую челюсть. 10 землетрясений из 10! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 6 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 Ребят, сильно ФПС кушает?А там нечему кушать: шейдер и скрипт, срабатывающие в нескольких ячейках в Молаг Амуре. Так шо надо ставить в репак, вместе с остальным добром от R-Zero. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 6 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 А там нечему кушать: шейдер и скрипт, срабатывающие в нескольких ячейках в Молаг Амуре. Так шо надо ставить в репак, вместе с остальным добром от R-Zero. Чем и занимаюсь, понемногу подтыриваю в репак всю годноту) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 R-Zero, тоже не устаю петь тебе дифирамбы за великолепные плагины! Спасибо! :) Скажи пожалуйста, а есть какой-то способ ещё больше замедлить скорость перезарядки арбалета в твоём плагине по замене этой (перезаряжательной) анимации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 ты же можешь сам найти необходимую скорость проигрыша анимации. через параметр Speed в оружии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 ты же можешь сам найти необходимую скорость проигрыша анимации. через параметр Speed в оружии.вспоминая историю создания плагина - там все не так тривиально было) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 Да, совсем не так тривиально - если снизить скорость оружия, то болт сначала будет медленно-медленно двигаться по "каналу ствола" арбалета, а потом в конце "вжух!" - и вылетит в 10 раз быстрее :) Именно поэтому надо было менять саму анимацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 16 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 (изменено) Скажи пожалуйста, а есть какой-то способ ещё больше замедлить скорость перезарядки арбалета в твоём плагине по замене этой (перезаряжательной) анимации?Спобоб есть - воспользоваться тем же скриптом на Питоне, которым я удлиннил анимацию:anim length script.rar(спасибо Greatness7, как всегда)но заменить там *= 2 на нужный тебе коэффициэнт. **** Недавно начал работать над давно задуманным реплейсером корпрусного мяса - теперь оно будет дёргаться.Обоснование с точки зрения лора - я считаю, что "бессмертие" жертв корпруса распространяется в том числе и на отрезанную от них плоть, которая становится отдельным, хоть и совершенно бездумным, организмом, питающимся эманациями Сердца. Большие ломти мяса же - просто более старые и подросшие куски. Им я думаю приделать хаотично образовавшиеся недоорганы, типа глаз, зубов и пальцев. ВИДЕО пробного кусочка Изменено 16 ноября, 2017 пользователем R-Zero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 16 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 (изменено) Недавно начал работать над давно задуманным реплейсером корпрусного мяса - теперь оно будет дёргаться.Обоснование с точки зрения лора - я считаю, что "бессмертие" жертв корпруса распространяется в том числе и на отрезанную от них плоть, которая становится отдельным, хоть и совершенно бездумным, организмом, питающимся эманациями Сердца. Большие ломти мяса же - просто более старые и подросшие куски. Им я думаю приделать хаотично образовавшиеся недоорганы, типа глаз, зубов и пальцев. ВИДЕО пробного кусочка Суровенько... Помнится, ещё в каком-то реплейсере сердце даэдра билось. Есть лороведы, готовые подвести теоретическую базу под такое поведение органов и тканей?) Изменено 16 ноября, 2017 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 16 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 А зачем его верёвкой обматывать? О_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 16 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 А зачем его верёвкой обматывать? О_оЧтоб не убежало.Но как-то странно мясо отращивающее себе органы. Наросты у корпрусных монстров появляются, потому что хавают наверное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 16 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 Большие ломти мяса же - просто более старые и подросшие куски. Им я думаю приделать хаотично образовавшиеся недоорганы, типа глаз, зубов и пальцев.А там и до корпрусных шогготов дело дойдет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения