Перейти к содержанию

Обзорподтрейлер


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 180
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем спасибо, стараемсо =) за оговорки, хреновый звук и иже - мои пардоньяции :-( С оговорками борюсь, а вот хреновый звук пока что не одолеть, ибо финансовая крыса.

Что далее в планах? :D

(в произвольном порядке из того, что больше всего хочу и могу сделать) Half Life, Tron 2.0, Wolfenstein TNO, Dawn of Warы, Majesty, HoMMIII, BGE

Теперь действительно интересно, доберётся ли Джексон до Сильмариллиона. Как раз повод перечитать все, ибо в том возрасте, когда сборничек попал мне в руки, мозг отказывался воспринимать картину мира в полной мере.

Ох, чую, не доберется. Сильмариллион целиком в руках наследничков.

Изменено пользователем Гном Шамгарот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Буду придираться. Воры были далеко не первыми стелс-экшенами, те же Metal Gear (не Solid) вышли на десять лет раньше. Ещё, раз уж сказано про Снейка с SPS, стоило упомянуть Syphon Filter, который был во многих отношениях лучше. Ну и Хитман, да. На два года раньше, чем Splinter Cell.

Ну и хотя бы для справедливости можно было сказать о настройках сложности, с которыми эта игра даже становится жизнеспособной. Нелюбимый фокус отключается, например.

Обзор хороший, но слабее других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду придираться. Воры были далеко не первыми стелс-экшенами, те же Metal Gear (не Solid) вышли на десять лет раньше. Ещё, раз уж сказано про Снейка с SPS, стоило упомянуть Syphon Filter, который был во многих отношениях лучше. Ну и Хитман, да. На два года раньше, чем Splinter Cell.

Ну и хотя бы для справедливости можно было сказать о настройках сложности, с которыми эта игра даже становится жизнеспособной. Нелюбимый фокус отключается, например.

Обзор хороший, но слабее других.

Согласен с тезисом про старый метал гир, но стелс там был, все-таки, так себе и скорее фичей нежели основой игры. Может я и куст, конечно. С Syphon Filter, увы, я сааавсем не знаком :-( А вот Хитман - это же скорее не стелс, а головоломка с переодеваниями. В первом Хитмане надо было нес только прятаться, сколько находить решение, опираясь на ситуацию, дабы подобраться к жертве не вызывая подозрений.

О настройках сложности я умолчал по одной простой причине: в том виде, в котором игра есть, они ей скорее вредят, чем помогают. работай веревочные стрелы как раньше, работай система звука/видимости как раньше и будь боевая механика в духе прежней, они были бы полезны, а так, в текущем виде, в первое прохождение игра превращается в мазохизм, ибо не зная уровня в том же режиме с запретом на засвет не зная точной планировки нельзя не засветиться, особенно с учетом любви разработчиков к "сюрпризам" типа стражника сразу за дверью, а фокус сам по себе практически не нужен, его и отключать особого смысла нет. Отключение стрел бесполезно - все эти стрелы и так бестолковые. А пройдя игру на одном из стандартьных уровней сложности, лично я к ней возвращаться и перепроходить усложненный вариант уже просто не хотел. Ну и плюс главная беда на мой взгляд не в сложности, а в том, что половина уровней просто никакая :-( Психушка вон, вообще содержит только одну локацию, где ВООБЩЕ ЕСТЬ ПРОТИВНИКИ (и еще одинокий псих после открытия камер). Финальная миссия содержит тоже человек 6-7 на всю карту. Седьмая поинтересней, но дико линейная, и стелс там сводится к геморройному выжиданию "когда ж этот гад отойдет", и тоже - 6-7 человек на первую карту, и еще где-то 10-12 на всю вторую (этап с чудищами вообще абсурдно легкий - пульнул веревку, сбросил балку, включил свет). Более-менее приличных миссий всего две - третья и половина четвертой. Побочные миссии слишком короткие, а работы Бассо это вообще ленивый угар без единого противника, сводящийся к супермиссиям типа "найди сигнализацию" и "собери весь лут в одной комнате".

 

Ну и все это субъективно, конечно: я всегда был ленивым в стелсах =)

Изменено пользователем Гном Шамгарот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Очаровательно. И чего это я не подписан? Исправляюсь. Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечательный обзор на Majesty. Подписываюсь!

 

P.S. На вторую часть обзор будет? А на Корсаров (самых первых)?

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очаровательно. И чего это я не подписан? Исправляюсь.

 

^^ Пасибы :3

 

Замечательный обзор на Majesty. Подписываюсь!

 

P.S. На вторую часть обзор будет? А на Корсаров (самых первых)?

Мерси :-) На вторую будет, но позже - надо подготовиться =) Не запускал ее с 2009-го :-) На первых Корсаров тоже обязательно будет, тем более что недавно перепроходил их за французов во имя Хаоса Неделимого :)

Изменено пользователем Гном Шамгарот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерси :-) На вторую будет, но позже - надо подготовиться =) Не запускал ее с 2009-го :-) На первых Корсаров тоже обязательно будет, тем более что недавно перепроходил их за французов во имя Хаоса Неделимого :)

Не за что. Это тебе спасибо. Во второй части только последний ДЛЦ про королевство монстров очень годный. Говорю,как человек, прошедший вторую часть от А до Я. Корсаров проходил за все стороны.

 

P.S. Сам бы тоже обзоры на Fallout-ы склепал, только я не такой хороший диктор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Сам бы тоже обзоры на Fallout-ы склепал, только я не такой хороший диктор.
А ты попробуй. Запиши два-три дубля, прослушивая и исправляя косяки. Навык в этом деле нарабатывается быстро, главное - практика.

 

Гноме, интересный обзор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с тезисом про старый метал гир, но стелс там был, все-таки, так себе и скорее фичей нежели основой игры. Может я и куст, конечно. С Syphon Filter, увы, я сааавсем не знаком :-( А вот Хитман - это же скорее не стелс, а головоломка с переодеваниями. В первом Хитмане надо было нес только прятаться, сколько находить решение, опираясь на ситуацию, дабы подобраться к жертве не вызывая подозрений.

А сифон это стрелялка, отличная, кстати, особенно третья. Где там стелс, я в упор не вижу. Хитман- согласен, это такой социальный стелс, как в АС. Ну, метал гир это скорее гибрид. Там стелс есть там, где разрабы его предусмотрели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНЕЗАПНО.

Кстати, не спрашивайте, почему №9. Потому что я не отвечу. Потому что мне стыдно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забавно. алсо, твое гортанное пение импрувнулось. продолжай в том же духе, люблю обзоры на такие игры
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забавно. алсо, твое гортанное пение импрувнулось. продолжай в том же духе, люблю обзоры на такие игры

Пасибы :3 Олдовые вкусняшки еще предвидятся, потому что олдовые игрушки - няфные ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В ближайших планах - Civilization II, Submarine Titans (если получится), Корсары, нормальный обзор на Vampire: The Masquerade - Bloodlines, Nox. Дальняя перспектива: TES, Fallout.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал посмотреть Гравити Фоллз. Эдакая помесь Твин Пикс и Симпсонов от Диснея. Прикольно, но не мое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ближайших планах - Civilization II, Submarine Titans (если получится), Корсары, нормальный обзор на Vampire: The Masquerade - Bloodlines, Nox. Дальняя перспектива: TES, Fallout.

Хорошая подборочка. А Vampire The Masqerade -Redemption почему не хочешь? Не хуже ведь второй части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Vampire The Masqerade -Redemption почему не хочешь? Не хуже ведь второй части.

Хочу ) Но сначала мне его надо допройти =) Это игра из моего списка "Не, ну, стопудов, однажды я ее закончу!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Подписываюсь под каждым словом. Игра настолько уныла, что от удаления её не спасла даже фигурка Лары.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...