Перейти к содержанию

Замена двемерских текстур из Обливиона


Acros

Рекомендуемые сообщения

Как известно, мы юзаем энное количество ванильных ресурсов Обливиона, что не есть хорошо. Поэтому сегодня мы предлагаем сообществу вспомоществовать в замене части из них для тех локаций, что уже готовы. А именно - для двемерских комплексов. И начнем мы с текстур, что достались нам в наследство от двемерской обсерватории.

 

http://www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2006/04/06/16359.jpg

 

В архиве приложены те текстуры, что мы используем (к счастью, мы используем не все :) ).

Так же отмечу, что данные текстуры могут быть предоставлены нашим друзьям из Скайобливиона, которые воспроизводят предыдущую игру серии на движке Скайрима. Одно выполненное задание способствует становлению ДВУХ проектов!

orrery.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Отправил в ЛС архив. По поводу текстур пола надо советоваться - там узоры и альфа-каналы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, спасибо! Результат превосходный. А на сичот альфы - посмотрю дополнительно. Она там не во всех случаях использована.

 

P.S.: все пучком, на альфу можно забить.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/0XKet5q3_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/kHbFK0zm_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/si0RWMcR_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/TI5eJo3W_150x150.jpg

 

P.P.S.: да, это он, двемерский ускоритель частиц. Так что нам есть чем пафоса нагнать, да буржуев в кондратий вогнать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...