aL☢ Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Кольт, а ведь так гораздо лучше! Оставляй такой вариант, понаркоманим) И да - спасибо за годные меши! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 31 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Кольт, а ведь так гораздо лучше! Как "так"? =)) Ладно. я три варианта сделаю. Кому что понравится, то и поставите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 (изменено) http://pic.fullrest.ru/upl/t/Q07PNAVe_150x150.jpgМожешь раскрасить 1 как 2, а 3 как 4? Изменено 31 августа, 2014 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 31 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 http://pic.fullrest.ru/upl/t/Q07PNAVe_150x150.jpgМожешь раскрасить 1 как 2, а 3 как 4? Ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 2 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 (изменено) Архив обновлен. Добавлены различные расцветки для скуумовых трубок/сглаженные алхимические аппараты (кроме кальцинаторов, они чуть позже будут). Также добавлен файл-плагин меняющий модельку ступки и пестика новичка на неиспользуемую (в ванильном морре - в модах уже была где-то) беседовскую модель: http://pic.fullrest.ru/upl/t/es3L0cWf_150x150.jpg Скриншоты пока ниасилил. Используйте нифскоп. Изменено 2 сентября, 2014 пользователем Siberian Crab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 На деревянных ложках цвета вершин как-то неправильно стоят.Планируется улучшать и прочие предметы типа всяких кубков и чашек? На официальном форуме видел тему, там один человек этим занимается, да и я собирался (да застопорился на определении оптимального количества треугольников и другим увлёкся, может ещё вернусь к этому). Но в общем-то, возможность выбора не бывает плохой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 3 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 На деревянных ложках цвета вершин как-то неправильно стоят. Есть косяк, спасибо, поправлю. Планируется улучшать и прочие предметы типа всяких кубков и чашек? На официальном форуме видел тему, там один человек этим занимается, да и я собирался (да застопорился на определении оптимального количества треугольников и другим увлёкся, может ещё вернусь к этому). Но в общем-то, возможность выбора не бывает плохой. На самом деле планы-то есть, но раз другие ужо делают... Может скоординироваться как. Хз пока. да застопорился на определении оптимального количества треугольников По мне так одного мешсмуфа с последующей обрезкой достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 6 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Версия 1.0 ушла в печать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Версия 1.0 ушла в печать.Превосходно! Большое спасибо!Ждём продолжения банкета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 8 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 (изменено) 4. Годные Фрески/Better Frescoes - модели храмовых фресок сглажены, переразвёрнуты, созданы новые текстуры (Пророка Велота коварно подменил двумя Вивеками ибо картинка совсем УГ). Фрески двуслойные - фон плюс само изображение с альфой, так что полная совместимость с ретекстурами. Особая благодарность камраду Tyddyner'у за обучение текстурированию :D http://pic.fullrest.ru/upl/t/JYJrIZKy_150x150.jpg Качать с Нексуса/Фуллреста Изменено 8 марта, 2015 пользователем Siberian Crab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Здорово, но гимн России-то зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 8 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Здорово, но гимн России-то зачем? Много Пустого места было. Да и пусть пендосы учуть. http://forum.eve-ru.com/public/style_emoticons/default/trololo.png Хотя я открыт и для более ЛОРных предложений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Хотя я открыт и для более ЛОРных предложений.Можно банально влепить цитаты из любых подходящих храмовых книг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 8 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Можно банально влепить цитаты из любых подходящих храмовых книг. Возможно позже. Я сейчас таки пытаюсь отрисовать фреску с Моисеем и евреями с Велотом и данмерами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Возможно позже. Я сейчас таки пытаюсь отрисовать фреску с Моисеем и евреями с Велотом и данмерами.Я у Скайвиндцев такой вот набросок нашёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 4. Годные Фрески/Better Frescoes - модели храмовых фресок сглажены, переразвёрнуты, созданы новые текстуры (Пророка Велота коварно подменил двумя Вивеками ибо картинка совсем УГ). Фрески двуслойные - фон плюс само изображение с альфой, так что полная совместимость с ретекстурами.Быть может, слой с изображением лучше сделать дарк или детайл мапом? Естественнее выглядеть будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 8 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 (изменено) Быть может, слой с изображением лучше сделать дарк или детайл мапом? Естественнее выглядеть будет. Так-то можно, но там развёртка не совпадает. Отношение сторон текстур разное Я у Скайвиндцев такой вот набросок нашёл. Ошибка 404 Изменено 8 марта, 2015 пользователем Siberian Crab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Так-то можно, но там развёртка не совпадает. Отношение сторон текстур разноеНо поправить же не проблема? Ошибка 404Странно, у меня открывается.http://pic.fullrest.ru/upl/t/USdmlv96_150x150.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 8 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Но поправить же не проблема? Странно, у меня открывается.http://pic.fullrest.ru/upl/t/USdmlv96_150x150.jpg Ну там либо одна из текстур сильно сжата будет, либо вторая сильно растянута. Я пробовал если честно, то не очень... Фреска - класс. Спросить шоле разрешение скомуниздить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Ну там либо одна из текстур сильно сжата будет, либо вторая сильно растянута. Я пробовал если честно, то не очень...Я попробовал так сделать, вроде выглядит нормально:http://pic.fullrest.ru/upl/t/HIDNhSRq_150x150.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Так-то можно, но там развёртка не совпадает. Отношение сторон текстур разноеНу, это решаемо.Помимо прочих способов, можно сделать различные развертки для различных текстурных слотов - в нифоскопе это делается в окне редактирования развертки, с помощью пунктов меню Select Coordinate Set и Select Texture Slot. Теоретически можно и в Максе как-то задать, не знаю как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 В общем, что-то в таком духе:Frescoes.7zДетайл мапы работают нормально, ничего не растягивается и не сжимается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 8 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 (изменено) В общем, что-то в таком духе:Frescoes.7zДетайл мапы работают нормально, ничего не растягивается и не сжимается. Мне высветление не очень нравится при наложении декаля: http://pic.fullrest.ru/upl/t/grfbGEBP_150x150.jpg Ща в игре протестирую Косяк нифскопа. В игре норм вроде. Texture Slot. Теоретически можно и в Максе как-то задать, не знаю как. В максе задаются различные мап каналы для текстур и соответственно различные развертки на разных мап каналах делать нужно.: http://pic.fullrest.ru/upl/t/AQVO7pfD_150x150.jpg Изменено 8 марта, 2015 пользователем Siberian Crab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Мне высветление не очень нравится:Дело вкуса, но на ванильных фресках высветление присутствует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Краб, хватит мучать фрески. Проверь ЛС через час. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти