Перейти к содержанию

[REL/WIP] Годные Меши/Better Meshes


Рекомендуемые сообщения

Кольт, а ведь так гораздо лучше! Оставляй такой вариант, понаркоманим) И да - спасибо за годные меши!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 119
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Кольт, а ведь так гораздо лучше!

 

Как "так"? =))

 

Ладно. я три варианта сделаю. Кому что понравится, то и поставите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Q07PNAVe_150x150.jpg

Можешь раскрасить 1 как 2, а 3 как 4?

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Архив обновлен.

 

Добавлены различные расцветки для скуумовых трубок/сглаженные алхимические аппараты (кроме кальцинаторов, они чуть позже будут).

 

Также добавлен файл-плагин меняющий модельку ступки и пестика новичка на неиспользуемую (в ванильном морре - в модах уже была где-то) беседовскую модель:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/es3L0cWf_150x150.jpg

 

Скриншоты пока ниасилил. Используйте нифскоп.

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На деревянных ложках цвета вершин как-то неправильно стоят.

Планируется улучшать и прочие предметы типа всяких кубков и чашек? На официальном форуме видел тему, там один человек этим занимается, да и я собирался (да застопорился на определении оптимального количества треугольников и другим увлёкся, может ещё вернусь к этому). Но в общем-то, возможность выбора не бывает плохой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На деревянных ложках цвета вершин как-то неправильно стоят.

 

Есть косяк, спасибо, поправлю.

 

 

Планируется улучшать и прочие предметы типа всяких кубков и чашек? На официальном форуме видел тему, там один человек этим занимается, да и я собирался (да застопорился на определении оптимального количества треугольников и другим увлёкся, может ещё вернусь к этому). Но в общем-то, возможность выбора не бывает плохой.

 

На самом деле планы-то есть, но раз другие ужо делают... Может скоординироваться как. Хз пока.

 

 

да застопорился на определении оптимального количества треугольников

 

По мне так одного мешсмуфа с последующей обрезкой достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

4. Годные Фрески/Better Frescoes - модели храмовых фресок сглажены, переразвёрнуты, созданы новые текстуры (Пророка Велота коварно подменил двумя Вивеками ибо картинка совсем УГ). Фрески двуслойные - фон плюс само изображение с альфой, так что полная совместимость с ретекстурами. Особая благодарность камраду Tyddyner'у за обучение текстурированию :D

 

 

Качать с Нексуса/Фуллреста

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово, но гимн России-то зачем?

 

Много Пустого места было. Да и пусть пендосы учуть. http://forum.eve-ru.com/public/style_emoticons/default/trololo.png

 

Хотя я открыт и для более ЛОРных предложений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя я открыт и для более ЛОРных предложений.

Можно банально влепить цитаты из любых подходящих храмовых книг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно банально влепить цитаты из любых подходящих храмовых книг.

 

Возможно позже. Я сейчас таки пытаюсь отрисовать фреску с Моисеем и евреями с Велотом и данмерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно позже. Я сейчас таки пытаюсь отрисовать фреску с Моисеем и евреями с Велотом и данмерами.

Я у Скайвиндцев такой вот набросок нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Годные Фрески/Better Frescoes - модели храмовых фресок сглажены, переразвёрнуты, созданы новые текстуры (Пророка Велота коварно подменил двумя Вивеками ибо картинка совсем УГ). Фрески двуслойные - фон плюс само изображение с альфой, так что полная совместимость с ретекстурами.
Быть может, слой с изображением лучше сделать дарк или детайл мапом? Естественнее выглядеть будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быть может, слой с изображением лучше сделать дарк или детайл мапом? Естественнее выглядеть будет.

 

Так-то можно, но там развёртка не совпадает. Отношение сторон текстур разное

 

Я у Скайвиндцев такой вот набросок нашёл.

 

Ошибка 404

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-то можно, но там развёртка не совпадает. Отношение сторон текстур разное

Но поправить же не проблема?

 

Ошибка 404

Странно, у меня открывается.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/USdmlv96_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но поправить же не проблема?

 

 

Странно, у меня открывается.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/USdmlv96_150x150.jpg

 

Ну там либо одна из текстур сильно сжата будет, либо вторая сильно растянута. Я пробовал если честно, то не очень...

 

Фреска - класс. Спросить шоле разрешение скомуниздить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там либо одна из текстур сильно сжата будет, либо вторая сильно растянута. Я пробовал если честно, то не очень...

Я попробовал так сделать, вроде выглядит нормально:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/HIDNhSRq_150x150.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-то можно, но там развёртка не совпадает. Отношение сторон текстур разное
Ну, это решаемо.

Помимо прочих способов, можно сделать различные развертки для различных текстурных слотов - в нифоскопе это делается в окне редактирования развертки, с помощью пунктов меню Select Coordinate Set и Select Texture Slot. Теоретически можно и в Максе как-то задать, не знаю как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, что-то в таком духе:

Frescoes.7z

Детайл мапы работают нормально, ничего не растягивается и не сжимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, что-то в таком духе:

Frescoes.7z

Детайл мапы работают нормально, ничего не растягивается и не сжимается.

 

Мне высветление не очень нравится при наложении декаля:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/grfbGEBP_150x150.jpg

 

Ща в игре протестирую

 

Косяк нифскопа. В игре норм вроде.

 

 

Texture Slot. Теоретически можно и в Максе как-то задать, не знаю как.

 

В максе задаются различные мап каналы для текстур и соответственно различные развертки на разных мап каналах делать нужно.:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/AQVO7pfD_150x150.jpg

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...