Перейти к содержанию

Автолевел в TES 3, 4, 5.


Рекомендуемые сообщения

В каких из этих трех частей есть автолевел?

А именно интересует левелинг противников, локаций и лута

Изменено пользователем ИгорьДух
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря что ты называешь автолевелом. Левелинг противников, локаций, лута или речь об автоматическом повышении уровня без вмешательства игрока? Если речь о последнем, то в Скайриме уровней у героя нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря что ты называешь автолевелом. Левелинг противников, локаций, лута или речь об автоматическом повышении уровня без вмешательства игрока? Если речь о последнем, то в Скайриме уровней у героя нет.

 

Интересует "Левелинг противников, локаций, лута"

Изменено пользователем ИгорьДух
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всех трех играх автолевелинг есть. Но в морровинде он заметен менее всего, а в обливионе автолевелинг воткнут в каждую дырку. Скайрим тоже автолевельный, но не настолько по сравнению с обливой.

Вообще я много времени уделял механике левельных листов, если что интересует из нюансов, готов помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всех трех играх автолевелинг есть. Но в морровинде он заметен менее всего, а в обливионе автолевелинг воткнут в каждую дырку. Скайрим тоже автолевельный, но не настолько по сравнению с обливой.

Вообще я много времени уделял механике левельных листов, если что интересует из нюансов, готов помочь.

Дело в том что я помню в морике такие пещеры что я туда заходил а выйти не мог, потому что там были очень сильные монстры, вот я и подумал что в морровинде монстры не подстраиваются под главного героя по силе. Ведь те же скальные наездники по началу достают, а дальше умирают с пол тыка... За это он мне и нравился, что есть безвыходные ситуации, что можно так залезть что потом только загрузка помогает. Я в курсе что эффективность брони зависит от прокачки соответствующего навыка, так же и оружие. Это тоже автолевелинг?

Изменено пользователем ИгорьДух
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, прокачка это не автолевелинг) а вот в морке да, есть места, где монстры не левельные, а так де и такие, где часть монстров левельные, часть нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я много времени уделял механике левельных листов, если что интересует из нюансов, готов помочь.

Очень интересует, и давно, и очень актуально до сих пор.

 

 

Например "Лвл Кричер" добавлен в другой подобный список. Но в столбце "count" не это не отображается?

Вобщем с левел кричерами "count" показывает, но инфы где они использованы - нет. А ведь очень часто нужна инфа...

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/6olrSfdl_150x150.jpg

 

С левел итемами видимо все наоборот :-(

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/w6MNQaWv_150x150.jpg

 

Ну и еще вопрос по этой опции. Как именно она работает?

1. В случае с одинаковыми уровнями для игрока

2. В случае с разными.

( на скрине одинаковые, LvL 1. )

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/bzqtCPcS_150x150.jpg

Изменено пользователем Qwantt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...