Марк К. Марцелл Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 (изменено) Что-то давно не было опросников-болталок-обсуждалок по Морде. Можно запилить. Заодно посмотрим, сколько живых морфанов осталось на ФР и какой процент из них играл с ТР. На сегодня мы имеем вполне играбельный Священный Восток версии 1,5, альфу Хартленда с кусками Велота и Альмалексии, позволяющую оценить масштабы проекта, и альфу Города Света и Магии для любителей величественной урбанистики. По моему, вполне достаточно, чтобы составить впечатление. Итак, на повестке дня вопрос: Какие регионы/области/локации в ТР вам понравились больше всего? Какие не понравились? Почему? P.S. Просьба комментарии в стиле "Морроувинд давно покрылся пылью, не тыкайте палкой труп" и "Осталось полтора фаната" оставить для флудилки. Ибо это а) очевидно и по-капитански; б) замусоленный до боли в ушах баян; в) оффтоп в данной теме. Спасибо. Начну с себя. - Сугубо субъективно на текущий момент мой любимый район - Долина реки Тирр. Эдакая романтическая пастораль в морроувиндском национальном исполнении. Теплый климат, огромная река, плодородные берега, зеленые рощи, куча островков. С одной стороны рабовладельческие плантации Хлаалу, с другой - праздничные городки Индорил. И не лишенный оригинальности храмовый город-шлюз прямо поперек русла. Мир, достаток и цветущая радость жизни во всей красе.- Альмалексия. Та, которая альфа самого города. Не восхититься этим мегаполисом трудно. Насчет "города света и магии" вопрос, конечно, остается открытым (со времен Трибунала ничего, увы, не изменилось), но дух столицы, средоточия власти, силы, богатства, чувствуется уже на подходе. Чванливость и понты присутствуют в необходимом большом количестве.- Порт Тельваннис. "Альмалексия" первой карты. Крут и пафосен настолько, насколько это уместно для Телванни. И настолько же неудобен для рядового проходимца. Только вызывает недоумение дохлый порт и слабая заселенность острова - одна плантация (хоть и крутая) и одна отдельностоящая шахта (порядком занюханная). Как-то ожидал от "столичных" островов более высокой плотности населения на кубический метр местных грибов (которые издалека легко принять за город - что со мной и произошло). Да, о плантации - там от блошиного воя оглохнуть можно, что ни разу не в кайф.- Лес Лан Оретан. Тоже нравится, пожалуй, скорее субъективно (в силу тех же пасторальных настроений), ибо по факту малоэпичен. Зато хорошо выполнен: соблюдены пропорции, с одной стороны, Леса с большой буквы, с другой - достаточно плотно заселенного участка индорильских владений с несколькими крупными поселениями и кучей ферм. Спорные, но запомнившиеся места:- Некром. Вызывает смешанные чувства. С одной стороны, абсолютно не оправдал каких-то смутных ожиданий и образов, рожденных литературой ванильной игры; резко выпадает из окружающего ландшафта. На первый взгляд. С другой стороны, пошарившись там во второй и третий разы, я как-то проникся мыслями, что а) в городе достаточно интересно и вполне лорообразно (хоть и вразрез с моими старыми иллюзиями); б) его белоснежно-мертвая вырвиглазность достаточно недвусмысленно создает впечатление "города-не-от-мира-сего", чем Некром и должен, по сути, являться. Я бы - и, судя по форумам, много других игроков - предпочел другую концепцию, но избранная моддерами ТР метода отвечает поставленной задаче.- Затянутое паутиной болото в районе Коготел. С одной стороны, как-то не очень зловеще и непригодно для жизни. С другой, чувствуешь там себя крайне неуютно, и чувство облегчения, когда покидаешь болото, на первых порах вполне осязаемо.- Хотелось бы отметить путь из Крагенмура в долину Тирр. По пустоши, названия которой не запомнил. Пустошь удалась. Местность уны-ы-ылая, дорога дли-и-инная. Даже по ощущениям напомнило первые походы через Эшленд. Тоскливо - швах! - но очень атмосферно. Идешь, как караван по пустыне. И очень милый торговый пост посередке. Теперь о негативе. Негатив будет, в основном, по имперской части, т.к. с присутствием оной в моде команда ТР, имхо, переборщила.- Имперские поселения на территории дома Телванни. Многолюдны и многочисленны. Репутация наиболее отдаленной от границы с Империей территории провинции, населенной самыми ксенофбными из данмеров, похерена до основания. И фундамент динамитом взорван. Потому как смотреть на опостылевшие имперские башни через каждый километр пути без слез невозможно. И, хотя Файруотч постарались разукрасить, а Хельним даже снабдили уникальными домиками, это не отменяет ни эффекта оскомины от однообразия архитектуры (которая, блин, везде одинакова. Даггерфолл практически), ни вопроса "Зачем здесь это?"- Внутреннее Болото. Иннер Бог. Вяленько. Если место такое неуютное и негодное для жизни, почему этого не чувствуется? Если все не так плохо, почему на берегу еще не насыпали порт, от которого к Альмалексии проложено шоссе? Ведь обратите внимание, ни у Дома Индорил, ни у тесно связанного с ним Храма - ни одного приличного поселения на континентальном побережье Внутреннего Моря. Хотя, судя по контексту ТР, Дом и торгует активно, и корабли клепает. А уж про товарооборот через Альмалексию и говорить не надо. В общем, как-то... никак. Еще и Таинственные Руины в Самом Сердце Топей. Загадочные древнеданмерские? Ни разу. Очередная имперская башня.- Старый Эбонхарт. Имперский. Без комментариев. И выполнен уныло и заурядно.- Велотийские горы (северная часть). Тут тоже несколько субъективно. Я впервые играл в альфу Хартленда с МРМ. Горы были величественны, неприступны, скалисты, непроходимы (буквально). Отключил МРМ (чтобы пройти). Горы превратились в холмистое нагорье, которое недружелюбный Молаг Амур не напрягаясь обходит на пол-корпуса. К южной части особых претензий нет. Изменено 2 декабря, 2014 пользователем Casval Sylvius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 - Лес Лан Оретан.Дретан же. Или это они в собственном шрифте запутались? На концепте карты было написано Дретан. Правда, шрифт такой, что легко можно было спутать с буквой "О". Только надпись Дешаан рядом подсказывала, что это всё-таки тоже "Д". - Старый Эбонхарт. Имперский. Без комментариев. И выполнен уныло и заурядно.А я им говорил. Как уже не раз писал, больше всего меня местами раздражает гипертрофированная эпичность и масштабность отдельных мест. Ещё в глаза всегда бросались слишком резкие границы между регионами с разным климатом и растительностью - как будто ножом отрезано. Ландшафтеры Морровинда сглаживали такие границы, делали их плавными, маскировали, создавали переходные зоны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Репутация наиболее отдаленной от границы с Империей территории провинции, населенной самыми ксенофбными из данмеров, похерена до основания. И фундамент динамитом взорван. Потому как смотреть на опостылевшие имперские башни через каждый километр пути без слез невозможно.Ну в общем-то имперцы еще с Первой Эры на восточное побережье особенно заглядывались. Акавирская угроза, все такое. - Старый Эбонхарт. Имперский. Без комментариев.Может в начале Третьей Эры перестроили? Его история не раскрывается подробнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Ну в общем-то имперцы еще с Первой Эры на восточное побережье особенно заглядывались. Акавирская угроза, все такое.Только акавирская угроза для имперцев была всегда с севера. Может в начале Третьей Эры перестроили? Его история не раскрывается подробнее?Выдуманная командой ТР история или в лоре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Только акавирская угроза для имперцев была всегда с севера.А на север они ходили через восток, ага. Выдуманная командой ТР история или в лоре?Ты прекрасно знаешь, о чем я спрашиваю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 18 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Дретан же. Или это они в собственном шрифте запутались? На концепте карты было написано Дретан. Правда, шрифт такой, что легко можно было спутать с буквой "О". Только надпись Дешаан рядом подсказывала, что это всё-таки тоже "Д".Оретан. Откуда название, не в курсе.http://www.uesp.net/wiki/Tes3Mod:Tamriel_Rebuilt/Lan_OrethanА я им говорил.И очень плохо, что тебя не услышали. Но переделывать лень, некому и вообще проект и так с туманными сроками выхода... Впрочем, мы уже обсуждали этот вопрос.Ещё в глаза всегда бросались слишком резкие границы между регионами с разным климатом и растительностью - как будто ножом отрезано. Ландшафтеры Морровинда сглаживали такие границы, делали их плавными, маскировали, создавали переходные зоны.Это связано с тем, что разные люди клепают разные локации в своих ячейках. Потом третьи лица их сшивают. Потому такие резкие переходы. Особенно на большой карте в КС видно. Не то, чтобы это хорошо, но есть надежда, что со временем пофиксят.Ну в общем-то имперцы еще с Первой Эры на восточное побережье особенно заглядывались. Акавирская угроза, все такое.Тогда бы, наверное, стояли крепости по восточному побережью (где имперских поселений - ни одного). А стоят города на Внутреннем Море. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Оретан. Откуда название, не в курсе.http://www.uesp.net/...ilt/Lan_OrethanУ ТР есть легенда и приличное описание Альт Оретана - http://www.tamriel-r...pic.php?t=24460. А если по теме, то претензии названы уже: швы между регионами, много империи, гигантизм городов, при отсутствии пещер, гротов, шахт и ферм в том кол-ве, в котором они есть в Вварденфелле.Апд: а, ну и старые проколы ещё на начальном этапе, когда, например, Дешаан у ребилдовцев немного не там, где надо, а с некоторыми географическими названиями обошлись весьма вольно, переименовывая их во что горазды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kheran Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Итак, на повестке дня вопрос: Какие регионы/области/локации в ТР вам понравились больше всего? Какие не понравились? Почему? P.S. Просьба комментарии в стиле "Морроувинд давно покрылся пылью, не тыкайте палкой труп" и "Осталось полтора фаната" оставить для флудилки. Ибо это а) очевидно и по-капитански; б) замусоленный до боли в ушах баян; в) оффтоп в данной теме. Спасибо. - Альмалексия. Та, которая альфа самого города. Не восхититься этим мегаполисом трудно. Насчет "города света и магии" вопрос, конечно, остается открытым (со времен Трибунала ничего, увы, не изменилось), но дух столицы, средоточия власти, силы, богатства, чувствуется уже на подходе. Чванливость и понты присутствуют в необходимом большом количестве.Так и не понял, как вы смогли увидеть Альмалексию? в релизе 14.08 я ее не увидел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 14 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Так и не понял, как вы смогли увидеть Альмалексию?в релизе 14.08 я ее не увидел.За несколько лет до этого релиза выкладывали альфу самой Альмалексии. Пошурши на Нексусе и ММХ. Или спроси здесь, в теме поиска плагинов. У фуллрестовцев точно есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти