Перейти к содержанию

Локации в Tamriel Rebuilt - опрос, обсуждение


Рекомендуемые сообщения

Что-то давно не было опросников-болталок-обсуждалок по Морде. Можно запилить. Заодно посмотрим, сколько живых морфанов осталось на ФР и какой процент из них играл с ТР.

 

На сегодня мы имеем вполне играбельный Священный Восток версии 1,5, альфу Хартленда с кусками Велота и Альмалексии, позволяющую оценить масштабы проекта, и альфу Города Света и Магии для любителей величественной урбанистики. По моему, вполне достаточно, чтобы составить впечатление.

 

Итак, на повестке дня вопрос: Какие регионы/области/локации в ТР вам понравились больше всего? Какие не понравились? Почему?

 

P.S.

Просьба комментарии в стиле "Морроувинд давно покрылся пылью, не тыкайте палкой труп" и "Осталось полтора фаната" оставить для флудилки. Ибо это а) очевидно и по-капитански; б) замусоленный до боли в ушах баян; в) оффтоп в данной теме. Спасибо.

 

 

Начну с себя.

 

- Сугубо субъективно на текущий момент мой любимый район - Долина реки Тирр. Эдакая романтическая пастораль в морроувиндском национальном исполнении. Теплый климат, огромная река, плодородные берега, зеленые рощи, куча островков. С одной стороны рабовладельческие плантации Хлаалу, с другой - праздничные городки Индорил. И не лишенный оригинальности храмовый город-шлюз прямо поперек русла. Мир, достаток и цветущая радость жизни во всей красе.

- Альмалексия. Та, которая альфа самого города. Не восхититься этим мегаполисом трудно. Насчет "города света и магии" вопрос, конечно, остается открытым (со времен Трибунала ничего, увы, не изменилось), но дух столицы, средоточия власти, силы, богатства, чувствуется уже на подходе. Чванливость и понты присутствуют в необходимом большом количестве.

- Порт Тельваннис. "Альмалексия" первой карты. Крут и пафосен настолько, насколько это уместно для Телванни. И настолько же неудобен для рядового проходимца. Только вызывает недоумение дохлый порт и слабая заселенность острова - одна плантация (хоть и крутая) и одна отдельностоящая шахта (порядком занюханная). Как-то ожидал от "столичных" островов более высокой плотности населения на кубический метр местных грибов (которые издалека легко принять за город - что со мной и произошло). Да, о плантации - там от блошиного воя оглохнуть можно, что ни разу не в кайф.

- Лес Лан Оретан. Тоже нравится, пожалуй, скорее субъективно (в силу тех же пасторальных настроений), ибо по факту малоэпичен. Зато хорошо выполнен: соблюдены пропорции, с одной стороны, Леса с большой буквы, с другой - достаточно плотно заселенного участка индорильских владений с несколькими крупными поселениями и кучей ферм.

 

Спорные, но запомнившиеся места:

- Некром. Вызывает смешанные чувства. С одной стороны, абсолютно не оправдал каких-то смутных ожиданий и образов, рожденных литературой ванильной игры; резко выпадает из окружающего ландшафта. На первый взгляд. С другой стороны, пошарившись там во второй и третий разы, я как-то проникся мыслями, что а) в городе достаточно интересно и вполне лорообразно (хоть и вразрез с моими старыми иллюзиями); б) его белоснежно-мертвая вырвиглазность достаточно недвусмысленно создает впечатление "города-не-от-мира-сего", чем Некром и должен, по сути, являться. Я бы - и, судя по форумам, много других игроков - предпочел другую концепцию, но избранная моддерами ТР метода отвечает поставленной задаче.

- Затянутое паутиной болото в районе Коготел. С одной стороны, как-то не очень зловеще и непригодно для жизни. С другой, чувствуешь там себя крайне неуютно, и чувство облегчения, когда покидаешь болото, на первых порах вполне осязаемо.

- Хотелось бы отметить путь из Крагенмура в долину Тирр. По пустоши, названия которой не запомнил. Пустошь удалась. Местность уны-ы-ылая, дорога дли-и-инная. Даже по ощущениям напомнило первые походы через Эшленд. Тоскливо - швах! - но очень атмосферно. Идешь, как караван по пустыне. И очень милый торговый пост посередке.

 

Теперь о негативе. Негатив будет, в основном, по имперской части, т.к. с присутствием оной в моде команда ТР, имхо, переборщила.

- Имперские поселения на территории дома Телванни. Многолюдны и многочисленны. Репутация наиболее отдаленной от границы с Империей территории провинции, населенной самыми ксенофбными из данмеров, похерена до основания. И фундамент динамитом взорван. Потому как смотреть на опостылевшие имперские башни через каждый километр пути без слез невозможно. И, хотя Файруотч постарались разукрасить, а Хельним даже снабдили уникальными домиками, это не отменяет ни эффекта оскомины от однообразия архитектуры (которая, блин, везде одинакова. Даггерфолл практически), ни вопроса "Зачем здесь это?"

- Внутреннее Болото. Иннер Бог. Вяленько. Если место такое неуютное и негодное для жизни, почему этого не чувствуется? Если все не так плохо, почему на берегу еще не насыпали порт, от которого к Альмалексии проложено шоссе? Ведь обратите внимание, ни у Дома Индорил, ни у тесно связанного с ним Храма - ни одного приличного поселения на континентальном побережье Внутреннего Моря. Хотя, судя по контексту ТР, Дом и торгует активно, и корабли клепает. А уж про товарооборот через Альмалексию и говорить не надо. В общем, как-то... никак. Еще и Таинственные Руины в Самом Сердце Топей. Загадочные древнеданмерские? Ни разу. Очередная имперская башня.

- Старый Эбонхарт. Имперский. Без комментариев. И выполнен уныло и заурядно.

- Велотийские горы (северная часть). Тут тоже несколько субъективно. Я впервые играл в альфу Хартленда с МРМ. Горы были величественны, неприступны, скалисты, непроходимы (буквально). Отключил МРМ (чтобы пройти). Горы превратились в холмистое нагорье, которое недружелюбный Молаг Амур не напрягаясь обходит на пол-корпуса. К южной части особых претензий нет.

Изменено пользователем Casval Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Лес Лан Оретан.
Дретан же. Или это они в собственном шрифте запутались? На концепте карты было написано Дретан. Правда, шрифт такой, что легко можно было спутать с буквой "О". Только надпись Дешаан рядом подсказывала, что это всё-таки тоже "Д".

 

- Старый Эбонхарт. Имперский. Без комментариев. И выполнен уныло и заурядно.
А я им говорил.

 

Как уже не раз писал, больше всего меня местами раздражает гипертрофированная эпичность и масштабность отдельных мест. Ещё в глаза всегда бросались слишком резкие границы между регионами с разным климатом и растительностью - как будто ножом отрезано. Ландшафтеры Морровинда сглаживали такие границы, делали их плавными, маскировали, создавали переходные зоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Репутация наиболее отдаленной от границы с Империей территории провинции, населенной самыми ксенофбными из данмеров, похерена до основания. И фундамент динамитом взорван. Потому как смотреть на опостылевшие имперские башни через каждый километр пути без слез невозможно.
Ну в общем-то имперцы еще с Первой Эры на восточное побережье особенно заглядывались. Акавирская угроза, все такое.

 

- Старый Эбонхарт. Имперский. Без комментариев.
Может в начале Третьей Эры перестроили? Его история не раскрывается подробнее?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем-то имперцы еще с Первой Эры на восточное побережье особенно заглядывались. Акавирская угроза, все такое.
Только акавирская угроза для имперцев была всегда с севера.

 

Может в начале Третьей Эры перестроили? Его история не раскрывается подробнее?
Выдуманная командой ТР история или в лоре?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только акавирская угроза для имперцев была всегда с севера.
А на север они ходили через восток, ага.

 

Выдуманная командой ТР история или в лоре?
Ты прекрасно знаешь, о чем я спрашиваю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дретан же. Или это они в собственном шрифте запутались? На концепте карты было написано Дретан. Правда, шрифт такой, что легко можно было спутать с буквой "О". Только надпись Дешаан рядом подсказывала, что это всё-таки тоже "Д".

Оретан. Откуда название, не в курсе.

http://www.uesp.net/wiki/Tes3Mod:Tamriel_Rebuilt/Lan_Orethan

А я им говорил.
И очень плохо, что тебя не услышали. Но переделывать лень, некому и вообще проект и так с туманными сроками выхода... Впрочем, мы уже обсуждали этот вопрос.
Ещё в глаза всегда бросались слишком резкие границы между регионами с разным климатом и растительностью - как будто ножом отрезано. Ландшафтеры Морровинда сглаживали такие границы, делали их плавными, маскировали, создавали переходные зоны.
Это связано с тем, что разные люди клепают разные локации в своих ячейках. Потом третьи лица их сшивают. Потому такие резкие переходы. Особенно на большой карте в КС видно. Не то, чтобы это хорошо, но есть надежда, что со временем пофиксят.
Ну в общем-то имперцы еще с Первой Эры на восточное побережье особенно заглядывались. Акавирская угроза, все такое.
Тогда бы, наверное, стояли крепости по восточному побережью (где имперских поселений - ни одного). А стоят города на Внутреннем Море.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оретан. Откуда название, не в курсе.

http://www.uesp.net/...ilt/Lan_Orethan

У ТР есть легенда и приличное описание Альт Оретана - http://www.tamriel-r...pic.php?t=24460.

 

А если по теме, то претензии названы уже: швы между регионами, много империи, гигантизм городов, при отсутствии пещер, гротов, шахт и ферм в том кол-ве, в котором они есть в Вварденфелле.

Апд: а, ну и старые проколы ещё на начальном этапе, когда, например, Дешаан у ребилдовцев немного не там, где надо, а с некоторыми географическими названиями обошлись весьма вольно, переименовывая их во что горазды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

 

 

Итак, на повестке дня вопрос: Какие регионы/области/локации в ТР вам понравились больше всего? Какие не понравились? Почему?

 

P.S.

Просьба комментарии в стиле "Морроувинд давно покрылся пылью, не тыкайте палкой труп" и "Осталось полтора фаната" оставить для флудилки. Ибо это а) очевидно и по-капитански; б) замусоленный до боли в ушах баян; в) оффтоп в данной теме. Спасибо.

 

 

- Альмалексия. Та, которая альфа самого города. Не восхититься этим мегаполисом трудно. Насчет "города света и магии" вопрос, конечно, остается открытым (со времен Трибунала ничего, увы, не изменилось), но дух столицы, средоточия власти, силы, богатства, чувствуется уже на подходе. Чванливость и понты присутствуют в необходимом большом количестве.

Так и не понял, как вы смогли увидеть Альмалексию?

в релизе 14.08 я ее не увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не понял, как вы смогли увидеть Альмалексию?

в релизе 14.08 я ее не увидел.

За несколько лет до этого релиза выкладывали альфу самой Альмалексии. Пошурши на Нексусе и ММХ. Или спроси здесь, в теме поиска плагинов. У фуллрестовцев точно есть :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...