Перейти к содержанию

Divinity - Original Sin


Terror

Рекомендуемые сообщения

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/thumb/c/cc/Divinity_Original_Sin_cover.png/250px-Divinity_Original_Sin_cover.png

Описание :Изометрическая пошаговая RPG с одногопользовательским и многопользовательским кооперативным режимами, отличается инновационной кооперативной системой диалогов, тактическими сражениями, интерактивным, системным и реагирующим на действия игрока миром, бесклассовым развитием героя и большим количеством ситуаций, выбор в которых влияет на будущее. Игра поставляется с мощным, использованным при создании игры редактором, с помощью которого вы сможете создать свои собственный приключения для одногопользовательского и многопользовательского режимов, а также опубликовать их в интернете.

Мое мнение(есть большие скриншоты, внимание):

 

 

В принципе, игру можно считать попыткой возродить Divine Divinity, а не продолжить вторую часть (которая по моему мнению получилась неудачной, я 4 раза заставлял себя пройти игру и заканчивал прохождение, продвинувшись не сильно далеко по сюжету. В будущем скорее всего свое мнение поменяю и попробую пройти хоть раз до конца). Для начала игру хочется сравнить с Wasteland 2 в некоторых моментах, потому что обе игры - выходцы с Кикстартера так или иначе. У Wasteland бюджет в несколько раз больше, разработка идет намного больше. В итоге на данный момент (я хочу это подчеркнуть) Wasteland 2 выглядит сносно, но не более того. Куда делся весь бюджет? Это больше похоже на более-менее среднюю игрушку (понятно, что еще не релиз), но не видно старания разработчиков. Я не знаю как объяснить это более литературно, но душу разработчики явно не вкладывали в проект, описывать текущие недостатки я не намерен. А теперь посмотрим на Divinity.

 

Графика.

http://i.imgur.com/3O8Berrl.jpg

Графон сюда завезли как говорится: динамичное освещение, тени, ОЧЕНЬ красивые и разнообразные эффекты. Если персонаж идет по луже крови, то брызги летят из-под сапог во все стороны. В зимних локациях персонажи покрываются инеем, охватывают себя руками и натурально мерзнут. Спасают огненные заклинания и разжигание костра.

http://i.imgur.com/7T75t6Sl.jpg

Заклинания выглядят очень эффектно. Не могу не сравнить анимацию с божественной первой NWN. Кстати, камеру можно поставить изометрическую или свободный вид - что очень удобно. В целом, на вид игра очень приятна и радует глаз. Доспехи очень годные, никаких бронелифчиков нет.

 

Геймплей.

 

Мир полностью интерактивный. Путь преграждают бочки? Ок, давайте их перенесем куда-нибудь. Да тут же ловушка впереди! А кину-ка я бочку на нее, пусть взорвется мина чертова вдали от меня. В игре есть все. Можно забираться в чужие дома и присваивать себе картины, потом продавать их по сходной цене (если прокачан бартер как следует). Есть карманное вороство. Если горожане заметят, что игрок присвоил себе что-то, то вызовут стражу, хотя для начала обойдется и так. В следующий раз игрока запомнят и штраф возрастет, а потом и вовсе могут в тюрьму посадить. Я прохожу на данный момент игру с Ситролем. Я отвлекал внимание горожан в их домах, а он тем временем шарился по сундучкам и воровал все, что плохо лежит. Ладно там воровство, в игре очень много загадок и головоломок. Множество скрытых ходов, потайных рычагов и много-много всего остального, все не описать.

http://i.imgur.com/vgQ7Aftl.jpg

Потрясающие локации, проработанные до мелочей. Сразу видно, что левел дизайнеры действительно не зря едят свой хлеб. В одном обзоре я читал, что игру "опустили" за то, что тут маленькие карты, локации, и вообще игра короткая. Бред собачий. Мы играем уже 18 часов и не просто в монитор долбимся. И до сих пор мы в первом акте, и даже не всю карту еще открыли. Меню персонажа сразу радует глаз олдскульного игрока - есть и множество перков, и главных характеристик в достатке, и умений хватает (промантия, геомантия, аэромантия и множество других школ магии, различные боевые умения, личные умения как убеждение и бартер), а самое интересное - последняя вкладка. Что-то вроде мировоззрения персонажа. Например, по одному квесту мы могли отдать артефактный посох мэру или могли присвоить себе. В последнем случае добавляется +1 очко к Materialistic, а не к Spiritual. Таких делений достаточно много, каждое решение добавляет одно или несколько очков к определенному пункту. И ладно бы это была просто приятная мелочь, так все это еще бонусы дает. Наши бессердечные мрази имеют бонусы к ударам со спины (да, в игре есть стелс и опытные разбойники многих противников могут обойти или скрытно убить). Вообще, персонажа можно создать боевым магом, но потом его можно с легкостью превратить в гибрида или вообще чистого лучника с базовыми знаниями пиромантии какой-нибудь. У меня клирик очень хорошо владеет пиромантией.

http://i.imgur.com/DWAlSESl.jpg

 

Бои тактически сложные, при этом победить можно и соперников сильнее при определенных условиях. На одном кладбище из-под земли выбралась огромная толпа скелетов с бомбами, гидромант призвал дождь, тем самым погасив фитили бомб. После чего противники бессильно скитались по полю боя, получая мечом по черепушкам. В дождь сильнее и многие другие заклинания. Мокрого орка можно поразить молнией и он будет оглушен на несколько ходов. Эффектов великое множество : слепота, заморозка, превращение в камень, отравление, молчание, страх и многое другое. Опять же, хорошим словом хочется вспомнить первый NWN. Более того, если заморозить мокрую поверхность, то противник может поскользнуться и упасть. А окаменевший противник не будет получать урона от ударов мечом, потому что мечом по камню бить - это идиотизм. Надо менять оружие на дробящее и разбивать статую к чертям. Эти же эффекты помогаю и при решении многочисленных головоломок. Путь преградил пруд с ядовитыми отходами? Хорошо, кину-ка я туда огненный шар. Все взорвалось? Отлично, теперь гидромант вызовет дождь и мы сможем пройти. Что это, сундук за камнями? А пусть мой маг телепортирует туда сопартийца, а потом вернет обратно. Черт, он разбился? Ладно, попробуем сначала применить заклинание замедления падения, а уже потом телепорт. Ура, получилось! И таких примеров десятки на каждом шагу. У лагеря орков очень удобно сложены бочки с порохом, которые с помощью телекинеза можно скинуть прямо в орков, а если еще и масло под ними создать, которое потом загорится - будет вообще отлично.

 

Система добычи случайная. В смысле, если загрузиться и обыскать сундук - там будет одна добыча. Если еще раз загрузиться перед открытием сундука - добыча поменяется. В игре мы видим стандартную градацию предметов: белые, синие, зеленые, оранжевые и квестовые серые.

 

Про компаньонов и взаимоотношение с компаньонами отдельная песня. Моя волшебница попала огненным шаром в персонажа Ситроля, после чего он начал со мной язвительную беседу. После каждого задания персонажи высказываю свое мнение по этому поводу. Да даже если мы просто что-то интересное нашли, компаньоны охотно делятся впечатлениями. Еще очень интересно реализована система убеждения/устрашения/очарования, когда игра идет в кооперативном режиме. Советую самостоятельно посмотреть при случае.

 

Задания тоже на уровне Высоцкого или даже выше. Мы наткнулись на колодец (sic!), который оказался пришельцем с какого-то плана. Его брата (он тоже колодец, лол) похитили. Нас ожидало путешествие на один зимний план, в котором мы столкнулись с некоторыми головоломками, которые пока не смогли преодолеть. Много отсылок к первой части, есть даже квест полностью идентичный, где нужно вылечить двух больных людей. При этом спасти можно только одного, но можно пойти на хитрость и скопировать исцеляющий камень зеркалом магическим. Но мы не спасли вообще никого - вспомнив про квест, больные уже умерли к тому моменту. Игра живет своей жизнью. Я не буду описывать другие квесты, еще ни одного не встретилось банального "сходи-принеси". Это все нужно видеть самому. Мой вердикт - это игра года, покупка обязательна. Говорят, что в игре 7 актов, поэтому даже не представляю как кто-то может писать о том, что карты в игре маленькие и игра короткая. А еще кто-то сравнивает с Диабло 3 - не нужно. Это не Диабло, и хотя большой акцент делается на тактически разнообразных и сложных боях, есть множество заданий, которые можно пройти без кровопролития.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Сравнивают с Диабло? о_О Подумать только, сколько в мире больных на голову людей.

 

Оригинальный Син - отличная успешная попытка создать старую игру. "Почему сейчас не делают старых игр?". Теперь делают.

 

С юмором в игре тоже всё прекрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, что на Нотабеноиде 86% переведено уже, но как-то я сомневаюсь, что наши переводчики юмор смогут передать как задумывалось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она комп сильно грузит?А то графон наблюдается, у меня такой комп, средней паршивости. Тормозить не будет, вообще как с оптимизацией?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже вопрос. :-D Будет ли доступно стандартное WASD-управление? В Ведьмаке первом можно выбирать между изометрией, которую я терпеть не могу, и нормальным WASD-управлением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она комп сильно грузит?А то графон наблюдается, у меня такой комп, средней паршивости. Тормозить не будет, вообще как с оптимизацией?
Тормозить не будет, нормально там всё. На крайняк поставишь средние настройки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ведьмаке первом можно выбирать между изометрией, которую я терпеть не могу, и нормальным WASD-управлением.

Честно говоря без понятия - в партийных РПГ меня всегда устраивало управление мышкой. Камеру вот можно менять. Наверное и управление можно как-то переназначить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игрушка замечательная во всех отношениях. Васдом ходить нельзя, если что. На нём перемещение камеры.

И по поводу кикстартера - Ларианы на нём только последний лям из четырёх или пяти дособирали.

Изменено пользователем Бармаглотт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнивают с Диабло? о_О Подумать только, сколько в мире больных на голову людей.

если ты про Divine Divinity, то истребление монстров очень похоже на диабло 1

 

а в син меня люто раздражает наличие напарников. игра автоматически превращается в сраный драгонейдж

Изменено пользователем Картман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но как-то я сомневаюсь, что наши переводчики юмор смогут передать как задумывалось.

многие игры очень даже нормально переведены. Да и часто бывает, что как задумывалось - хуже, чем немного вольный перевод.

меня люто раздражает наличие напарников. игра автоматически превращается в сраный драгонейдж

стопудняк.

терпеть не могу управление командой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в син меня люто раздражает наличие напарников. игра автоматически превращается в сраный драгонейдж

Качай Lonewolf и бросай второго ГГ в городе. Делов-то.

Сраный драгонэйдж, кстати, тоже можно было практически соло проходить.

Изменено пользователем Бармаглотт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качай Lonewolf и бросай второго ГГ в городе. Делов-то.

Сраный драгонэйдж, кстати, тоже можно было практически соло проходить.

Тоже самое хотел написать. Перк Lonewolf увеличивает количество очков действий, жизни (существенно), при этом нельзя компаньонов брать. Либо можно играть просто в кооперативе.

 

"Тут была искрометная шуточка про партийные рпг и определенный контингент игроков".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там были такие места, где и компанией нелегко получалось. Не верю в прохождение соло любым классом.

Проходил соло на найтмаре воином-магом пару лет назад, так что ваше неверие... Кхм.

В этой игре, впрочем, соло бы я не рискнул, т.к. ситуационные спеллы... Решают всё, мягко говоря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

погодите, то есть, там есть перк, который фактически превращает игру в классическую рпг, без напарников?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балдурс Гейт - классическая рпг. С напарниками. Планшкаф - классическая рпг. С напарниками.

 

Да, об этом два раза уже написали. Берешь перк, твой персонаж усиливается и не может брать компаньонов, а текущие убегают из группы. Перк можно брать сразу при старте игры. Проблема в том, что даже с усиленным героем многие сражения станут сложнее. Бой контролировать в пошаговом режиме проще, когда собрана хорошая группа. Маг воздуха и воды призывает дождь, а затем замораживает противников, другой маг телепортирует всех врагов подальше и так далее, многие заклинания комбинируются друг с другом. Плюс к тому есть места, где хоть без одного напарника, но не пройти дальше. Не по основному квесту, но тем не менее. Головоломка в качестве примера : два люка в разных частях поляны, под землей две разные пещеры с 4 столбами в каждой. У каждого столба табличка с надписями. Герой в одной пещере должен по столбам тыкать в той последовательности, которая указана в пещере со вторым героем и наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, я бы сказал, судя по первой пещере, от ДАО здесь ничего нет. Бои пошаговые, головоломки мне понравились с предметами, давно я бочки не пёр с начала уровня и т.д.К сожалению, мой английский не так хорош для этой игры. Основное понимаю, но чувствую, что пропускаю моменты.

Что Friendly Fire включен всегда, несомненный плюс. Кстати, стандартный Сэйв/лоад как решение проблем долго будет, так что ручками решать всё будем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...