morrow Опубликовано 18 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Хгмм. А если просто использовать Rotate, а не SetAngle? Попробовал - вроде работает. А вот без Return не работает почему-то.Так это ж вращение на определенное кол-во градусов в секунду, а зачем мне вращение лопаты? Заработало, спасибо! Вот уж не думал, что Морроу в Морровинде так не хватало закапывания кладов :3Атмосферно, разнообразит геймплей + удобно, когда перегруз, выкопать клад, закинуть туда всё ненужное, а потом одной кнопкой взять, когда нужно будет, а не кликать по пробелу, собирая раскиданные по земле вещи. Прицепляю обновленный архив с последнией версией .есп (скрипт у лопаты не работает как надо), + запилена иконка с прозрачностью.BYT.rar Пока попробую сразу же ещё одну идею реализовать, а потом примусь за модельки кучки-клада. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Добавь закапывание трупов, пышечка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 19 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Добавь закапывание трупов, пышечка.чот не совсем представляю, как отследить наличие трупа или хотя бы факт его задизейбливания и удаления из ячейки, чтобы можно было, например, после нажатия на "Убрать тело" получить рядом холмик земли с надгробием… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Нет. Каждый труп имеет 0 здоровья. Некоторые трупы имеют модификатор Corpse Persist. От этой печки пляши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 чот не совсем представляю, как отследить наличие трупа или хотя бы факт его задизейбливания и удаления из ячейки, чтобы можно было, например, после нажатия на "Убрать тело" получить рядом холмик земли с надгробием…Без MWSE...Хотя можно, конечно, костылями. http://stackme.ru/gq8BXUhv.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shishkinbar Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Закопай свой клад | Bury Your Treasureлопата является каким-никаким, но оружием (двуручным, дробящим) – закапывайте ею и клады, и врагов! Почему лопата реализована в виде дробящего оружия, если это чуть ли не в чистом виде топор (хоть и хреновый)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 17 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 (изменено) Vanilla-notes-replacer (Vanilla Based Notes Retexture by RusHeretic)http://www.fullrest....-notes-replacer – у насhttp://www.nexusmods...nd/mods/44406/? – на нексусе Качественные текстуры записок и пергаментов, очень похожие на текстуры оригинальной игры, + перерисованные иконки для записок в игре, и модели для пергаментов.Автор русскоязычный, видимо. Даже на сайте зареган. На моё сообщение так и не ответил.Текстурки вроде нормик (можно с цветом поработать, да дополнительно замылить слаборазличимые буквы на одном пергаменте, пожалуй), иконки есть + зачем-то сделан реплейс моделек пергаментов (parchment) – я открыл их в Нифскопе и не понял зачем, есть какая-то разница с оригинальными? Ванилька http://www.fullrest.ru/upl/iM1wuqCR.jpg Сей реплейсер/ретекстур http://www.fullrest.ru/upl/iM0SbjaM.jpg Десктоп малость наворачивается, так что пока не могу ни проверить адаптации толком, ни доработать, ни новые залить.(( Почему лопата реализована в виде дробящего оружия, если это чуть ли не в чистом виде топор (хоть и хреновый)?Потому что так в оригинале.)) Ну и если взглянуть на лопату новую (моделька из Облы теперь, может заменю или добавлю специальную лопату с моделькой из Фоллача 4, спасибо тебе), то там она не шибко остра и скорее колет острием, нежели рубит боковыми гранями. Кстати, анимация держания/удара оружия не меняется от типа оружия? Никогда не работал до этого с оружием – не знаю. Изменено 17 ноября, 2016 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shishkinbar Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Потому что так в оригинале.)) Ну и если взглянуть на лопату новую (моделька из Облы теперь, может заменю или добавлю специальную лопату с моделькой из Фоллача 4, спасибо тебе), то там она не шибко остра и скорее колет острием, нежели рубит боковыми гранями. Кстати, анимация держания/удара оружия не меняется от типа оружия? Никогда не работал до этого с оружием – не знаю.Мда, видимо автор плагина никогда не использовал лопату не по назначению. Если нужно рубануть, то лучше лотком бить, если крепко ударить, то черенком. Ну ладно, переделать - дело 10 секунд.Моя лопата не из Ф4, а из Поинт Лукаута.Анимация вроде не меняется, для всего одноручного одна, для двуручного с узким хватом другая, для широкого хвата - третья. Но в этом вопросе я не авторитет, надо узнавать у тех, кто ковырялся в анимациях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 3 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 Горы Морнхолда (Mountains of Mournhold)http://www.fullrest.ru/files/mountains-of-mournhold – у насhttp://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44429/? – на Нексусе Плагин добавляет горы на горизонте за стенами Морнхолда. Эти горы видно только с MGE при включенном Distant Land’е (удаленном ландшафте).Необходимо хотя бы 7 ячеек, но чтобы полноценно оценить мод желательно установить дистанцию в 12 ячеек в настройках Distant Land’а.Представленные скриншоты сделаны на сборке Morrowind Overhaul (cкалы из реплейсера Module 7 Red Mountain On The Rocks! by Taddeus) и на сборке Morrowind Fullrest Repack 1.5 (cкалы из реплейсера MRM)Этот плагин предназначен для MGE. Нет смысла отмечать файл плагина галочкой в меню «Файлы» Лаунчера. Мегасложная адаптация: дольше делал скриншоты и ридми, чем переводил (т.к. переводить надо только описание))))Горы будут выглядеть по разному в зависимости от установленных у вас реплейсеров камней и скал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Красиво. И первый раз, когда МРМ проигрывает ванили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 13 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 (изменено) Светящиеся окна (от abot) | Windows Glow expansionhttp://www.fullrest....ot_windows_glow – в базеhttps://www.nexusmod...nd/mods/42271/? – на Нексусе Версия 1.14Заменяет статики окон домов в имперском и северном стиле (Ex_nord_win_01 и Ex_nord_win_02) в Сейда Нин, Пелагиаде, Кальдере и Дагон Феле на заскриптованные, динамически светящиеся окна. Совместим с (и по сути расширяет функционал) плагином Светящиеся окна от Max a.k.a. ~NOBODY~, и при загрузке после него заменяет некоторые скрипты на их более продвинутые версии.Требует:Morrowind.esmTribunal.esmжелательно наличие Windows Glow (Светящиеся окна) от Max a.k.a. ~NOBODY~Примечания:Версия в базе Фуллреста не меняет окна на материке, затронут только Вварденфелл! Все ненужные меши, текстуры удалены. Есть версия для игры с Тамриэль Ребилт. Для её скачивания пройдите на NexusmodsОригинальный ReadMe лежит рядом – abotWindowsGlow.txtCкриншоты смотрите на страничке.Плагину сто лет в обед, конечно, но пусть будет. Адаптировать в нём решительно нечего окромя описания.WindowsGlowExpansion.zip Изменено 13 ноября, 2017 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 9 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 Обновил аботовские окошки.Плюс опционально залиты меши от @HAL-9000 с рамками для окон и вариант с рамками и ставнями.Скрины в галерее в базе. Основной минус новой версии: динамические лучики света при наведении на них курсором отображают имя из-за особенностей реализации. Пришлось сделать их Can Carry (но взять их низя) и вбить имя на русском. Спросил абота нельзя ли сделать это более изящно, но он не ответил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 16 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 (изменено) Адаптации домиков — мои любимые На что-то серьёзное всё равно не способен. Nil-Ruhn Velothi-Style house mod for Morrowind Modding MadnessНил-Рун (дом в велотийском стиле, который забугорные джентльмены создавали в рамках MMM, аналоге умершей на Флудрестах лет 10 назад традиции "а давайте за ограниченное время сделаем моды на тему "х", чтобы пиструнаминавыками в моддинг коммьюнити померяться, себя потешить, норот оживить") Скачать англоверсию на Нексусе — https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44627Галерея со скринами тоже на Нексусе — https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44627?tab=imagesКарта домаhttp://pic.fullrest.ru/bsoyOzDN.jpgГде искать?http://pic.fullrest.ru/brl3KTQ7.jpgВидео (с 0:48):https://youtu.be/dSUve8ynLCg Дом не слишком огромен. Есть сад с фонтаном. Выставочная комната для дрынов, сетов даэдрика и прочих артефактов. Комната с алтарями для создания заклинаний и для зачарования. Комната с алтарями, чтобы молиться баффаться, не выходя из дома. Склад с сундуками. И нефиговая выдолбленная в пещере спальная комната: с кольцом-телепортом, благовониями в уголке для верующих и кучей места. Сразу взял версию с шастающим по дому скрибом и музякой, играющей пока вы внутри. Пока просто перевёл то немногое, что там надо перевести. Точно надо:уменьшить неадекватную вместимость сундуков-шкафов на складе (у них 999999 единиц).поиграться со светом (скрины на Нексусе передают как там темно), там относительно реалистичная темень с учётом отсутствия естественного и слабого искусственного освещения, но пожалуй стоит сделать чутка светлее.попробовать всунуть дом в экстерьер с меньшим вмешательством в ландшафт: ладно убраны деревья и камни на месте дома, но сейчас там сделана дорога до двери и в итоге вся МГЕшная трава местами висит в воздухе, а местами провалилась под землю. Полностью траву "вылечить" не получится, но можно вмешательства в оригинальный ландшафт свести к минимуму.В идеале надо:сделать дом покупным\строящимся. Вопросы сразу: у кого покупать\строить? за сколько?оставить по дефолту только сад\спальную, а комнаты-ответвления продавать отдельно. Собственно даже возни с активаторами не понадобится, можно поставить по активатору-тупичку в каждый проход к комнатам, а при покупке комнаты его дизейблить.добавить новых комнат, тоже покупаемых (ванную, библиотеку, экстерьерную башенку, чтобы попивать чай из корня трамы с видом на луга Грейзленда, и т.д.) и расширить имеющиеся склад с выставочной комнатой. Места много, можно делать ответвления в проходе от сада до спальни, либо лепить новые комнаты уровнем ниже имеющихся через сад.Дать шарокатящемуся по дому скрибу хоть какой-то функционал.Сделать музыку из Даггерфолла отключаемой.Когда ставите — обновляйте себе дистант-ленд в МГЕ.Нил-Рун.rar Изменено 16 июня, 2019 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти