Перейти к содержанию

Колдеран: ледяные пещеры


Acros

Рекомендуемые сообщения

Правила разработки:

 

1. Любое задание вакантно по умолчанию, пока желающий его взять не отпишется о бронировании в теме.

2. Если в течении месяца с момента бронирования разработчик не отпишется о прогрессе или не сдаст готовую работу, задание снова становится вакантным.

3. В случае неоправданных задержек (определяется сложностью задания) сверх одного месяца по объявлении брони, руководство проекта может перевести задание в разряд вакантных, или переназначить другому разработчику.

 


 

Нами достоверно определены месторасположения пяти пещер. Одна, будет иметь специфическую конфигурацию, и выполнять роль связующего звена между источником и внешним миром (вернее, пройти к источнику можно будет и иным образом, но путь наружу будет пролегать через пещеру). Вторая, вероятно, будет иметь схожую функцию. Т.е., обе требуют подробное тех задание. А вот остальные три какой-либо специфической нагрузки не несут. В связи с чем наше сегодняшнее задание звучит так: даешь три пещеры! Ледяные пещеры.

Пещера №1

Расположена к северу от третьего источника, но непосредственной связи с ним не имеет. Доступ с моря - наличествует.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/lAGxLWZf_150x150.jpg

 

Пещера №3

Расположена к западу от Халлгара, недалеко от берега. Доступ с моря есть, но затруднен. До 3 эры через нее мог иметь место выход подземных вод.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/VAf1Zu9v_150x150.jpg

 

Пещера №5

Расположена в горах к юго-востоку от Халлгара. Крайне труднодоступна по всем направлениям.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ugnAule8_150x150.jpg

 

Схема пещер ограничена лишь формой окружающего ландшавта и здравым смыслом. А вот наполнение подлежит дискусии. По фауне я задал вопрос команде. Но на вскидку всплывают вервольфы. Посмотрим, что скажут коллеги (я сам не в теме, прорабатывалось ли что по ним :) , поэтому будет так же интересно выслушать, как и вам). Так же исчезающе маловероятны захоронения в пещерах (и как следствие некроманты... впрочем, ввиду проблем с магией на острове, какие бы то нибыло волшебники вообще). Даэдрик есть, но не в означенных трех.

 

В общем, обсуждаем, пилим :)

Изменено пользователем Acros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, мы с Викартом подумали, и пришли к выводу, что пещерку №1 вполне себе могут заиметь граждане контрабасисты. Понятно, что ни на Колдеран, ни тем паче с него, тащить нечего. Но как перевалочный пункт с природным холодильником - самое оно.

 

По 3 и 5 пока не ясно. В 5 оборотням делать нечего. Туда фиг заберешься и жрать нечего. Но Викарт обещает вершарков, поэтому имеет смысл завести пещеру с подводным заходом в северном леднике (назовем ее №6). У меня даже были заготовки в районе. Так что надо будет расчистить локу и обновить описание. Наличие оборотней в №3 дискусионно. Т.к. Халлгар рядом, пещера почти под мостом на дороге к шахте. Палевно. [P.S. да, Викарт подтверждает, что №3 тоже для оборотней не комильфо]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акрос, Викарт и остальные мною много уважаемые друзья подумайте очень серьёзно над моим предложением, которое я сейчас озвучу, вот ход моих мыслей. По логике, что такое тёмная мрачная пещера? Это место куда человеку меньше всего хотелось бы зайти, и на мой взгляд пещеры в TES сделаны достаточно "атмосферно-пугающе", но для неписей из деревни или трактира, а не для реальных людей... когда игрок видит пещеру в Скайриме он думает: "отлично, очередная пещерка, пойду зачищу, может, что ценное попадётся", а я хочу, что бы даже довакин в даэдрике на драконе со свитком в зубах думал (извините за мат): "Да ну нах эту пещеру, лучше пойду цветочки собирать". Как это сделать? Очень просто, достаточно всего лишь один раз его качественно напугать! Xaitany, это и так понятно, Бечезда для этого уже оживающих мертвецов и гигантских пауков запилила. Это верно, но я нашёл другое решение, для этого даже не надо создавать новых уродливых мобов, надо всего лишь запилить Хоррор квест! И да, я не сошёл сума в два часа ночи, я уже часа три обдумываю эту идею, надо сделать небольшой Хоррор квест, на подобии Outlast, Амнизии или новинки игры The Forest (где реально в пещеру не хочешь идти), совершенно отстранённый от сюжета, но использующий по полной лор игры. Эта мысль мне пришла когда я делал свет в подземельях форта.

Теперь моя концепция:

Игрок входит во внуторь пещеры и натыкается на разодраный труп с запиской "бегите отсюда" проходит дальше, спускается в глубь (так, что бы границам пещеры не мешал рельеф) находит окровавленую прямоугольную крипту с парочкой легких мобов... тут ясно чем дело кончится. по центру стены стоит дверь с закрытой решёткой и рядом с ней обычный рычаг, (если полазить по крипте можно найти руку с запиской "бежать...", пока все в стиле Скайрима, игрок думает, что сейчас на него выйдет пара драугров или что-нибудь другое, он их своим даэдриком порешает, откроет решётку, получит золото, мел и зачарованное ведро и пойдёт дальше смотреть чего тут понастроили за 5 лет существования проекта... но не тут то было, стоит отметить. что всё это время присутсвует тёплое скайримское освещение пещер и гробниц и только иногда музыка во время боя. Довакин активирует рычаг и тут начинается самое интересное: весь свет вырубается, (даже по нулям в общих настройках света локации), пускается самый тёмный туман, дверь в которую мы вошли оказывается с решёткой и закрывается, начинает звучать страшная музыка (есть у меня одна на примете), игрок идёт в перед натыкается на записку " их ничто не берёт..." в этот момент сзади оказываются 3 - 5 бессмертных оборотня и тут начинается Outlast)) в начале довакин будет биться, но потом поймёт, что надо бежать, а дальше бежать только в тунели их сеть будет разветвлина так что одни будут вести дальше, а другие в тупики, где вас точно сожрут или ловушки (например при заходе в одну из "комнат" задняя дверь закрывается и перед играком оказываются 12 рычагов, один открывает клетку с вервольфем, один открывает заднюю дверь, другой переднюю, остальные активируют ловушку. а другая тупо заканчивается пропастью), причём чтобы создать чувство преследования те пять оборотней в зависимости от прохождения карты будут спауниться в других местах, (типо пролезли по узким побочным тунелям). Ну а в конце игрок таки выбирается к выходу ведущему к входу у моря, а там его ждёт пустой красивый сундук и полуживой непись Луцеус (с именами у меня хренова), который говорит, что он и Карл вскрыли дверь со стороны моря и забрали сокровища, но когда он выносил последний лут Карл ударил его ножом и забрал все сокровища и скорее всего уже уплыл так как Луцеус торчит тут уже много времени. после этой фразы непись дохнет, а довакину достаётся парочка золотых и меховая броня Луцеуса, конец. Да, я знаю в TES подобного не было, но на мой взгляд это будет очень интересная изюменка Колдорана, дающая неувереность игроку в остальных пещерах и локациях, а ведь их ещё полно будит в Андоране.

Изменено пользователем Xaitany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М... Andoran: Axis, не?

 

http://www.fullrest.ru/upl/t/b_Andoran_AXIS_10_240x135.jpg

 

И буржуйского по проще от Ivellon до Gates to Aesgard. Т.е. хоррора на Облу - вагоны. А лабиринт в Axis даст фору любой пещере с рычагами (кстати, откуда они там?!). Так что б в наше время удивить ТЕС фана хорором, это надо ТАКУЮ режиссуру (и мастерство скриптинга) с нетривиальным сценарием, что... пока в сообществе не родился новый Еда или не вернется Джулианос, даже задумываться на эту тему не советую.

 

P.S.: Но если очень хочется, то можно. На Оси. Она будет в Прологе. Но будьте готовы сами скриптить локации по типу Axis. Рычагами там не отделаться.

Изменено пользователем Acros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S.: Но если очень хочется, то можно. На Оси. Она будет в Прологе. Но будьте готовы сами скриптить локации по типу Axis. Рычагами там не отделаться.

Я уже давно готов скриптить Ось. Но от Викарта ни сборки, ни необходимых ресурсов - не дождешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как насчёт того, чтобы сделать пещеру со скелетом кита? В плане, что попадая в пещеру, финальным помещением стал бы здоровый ледяной зал, у которого под сводами вморожен скелет, ребра по стенам, позвоночник по центру, эдакая базилика из льда и костей.

В пещере можно разместить:

1) Контрабандистов/бандитов - классика. Товарищи обнаружили пещеру, обжили, живут-поживают, ждут пока придёт ГГ и раскидает их тела по льдам.

2) Нежить - к примеру сделать что-то наподобие квеста "Легенда о Красном орле". Например о пиратской команде, которая наводила ужас на всё побережье архипелага. В один прекрасный день некий могущественный герой/шаманы, увидев на горизонте знакомые паруса, взмолился/лись природе и корабль, не дойдя до берега был проглочен вместе со всей командой китом. Собственно, пещера - останки кита, внутри которой мёртвая команда.

Или же антагонист - могущественный колдун, который наоборот китом/китами повелевал, но позже волею рока или богов был выброшен на берег, а туша кита стала его могилой.

3) Экзотика - церковь. Как я уже сказал, скелет сделает базиликальную форму. А ещё, несмотря на то, что колдеры поклоняются животным, в пантеоне, как я заметил, нет китов. Предположим, в пещере живёт затворнический культ, верующий в могущество древних морских гигантов.

 

Ещё один вариант - пещера сотен фонарей. Основная соль в том, чтобы входные коридоры, первые помещения сделать малоосвещёнными, главное же помещение, углублённое в землю - большой, а главное высокий зал, под потолком и на сводах которого словно звёздное небо висят фонари, может быть даже протянутые верёвки с висящими фонарями, как гирлянды. Обиталище также бандитов или отшельника.

Изменено пользователем Acros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как насчёт того, чтобы сделать пещеру со скелетом кита? В плане, что попадая в пещеру, финальным помещением стал бы здоровый ледяной зал, у которого под сводами вморожен скелет, ребра по стенам, позвоночник по центру, эдакая базилика из льда и костей.

Во! Однозначно надо будет в пещеру вершарков сделать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы ребят извиняйте, но я пожалуй сделаю обычную пещерку, но у меня есть пара вопросов. Откуда и куда они переправляют товары, а главное что они могут переправлять, учитывая, что Колдеран, как я понимаю, находится у чёрта на куличике и никакие крупные торговые маршруты через него не проходят. И ещё, если это банда действует только на архипелаге, то может пусть это будет целая сеть, у которой даже будет название и их представителей можно будет встретить и на других островах? Типо местной гильдии контрабандистов)))) которую можно перебить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Колдерана не переправляют ничего. На Колдеране ничего нет. Кроме местного аналога ганджубаса, но тот полностью контролируют халлгарцы. Зато есть на Андоране: стекло, двемерские артефакты. На Андоран же импортируются рабы, так же на Унверон может поставляться скуума и лунный сахар, бухло из Морровинда (вот как раз наркота и бухло могут складываться на Колдеране... но я проконсультируюсь с Викартом еще). И да, это целая сеть. Т.н. "банда Слоада". Хотя помимо него наверняка есть другие мелкие группировки, но этот на островах самый жирный (во всех смыслах). Т.е. база контрабандистов на Колдеране - это всего лишь перевалочный пункт, удобный лишь тем, что туда гарантированно никто не сунется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Пока никакие, увы. Но возможно, со временем, если появятся специалисты по кричурам и анимациям ... :scratch: Изменено пользователем Acros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
Могу представить почти готовый интерьер пещеры N5. Я считаю, что большой ошибкой было бы заселить ее какими - нибудь там некромантами, бандитами, наркоманами и т.п. На Колдеране пещеры дикие и неприветливые должны быть. Так и заселил ее медведями. Основная идея такая: Пещера открылась недавно из - под ледника. Она сразу превлекает внимание старателей - рудокопов. Один из них находит там залежи серебра, крайне необычные для таких пещерок. Но его преследует медведь, крайне необычных размеров и способностей.(это описано в дневнике Старателя в пещере) Вскоре медведь заломал старателя, но в дневнике говорится о крайне неприятной атмосфере на нижних этажах. Покойный авантюрист уверен, что там есть нечто необычное. Дело в том, что во времена основания даэдр. св. Колдерана не все были согласны с условиями их использования и т.д. (факт о старообрядчестве).Староверы основали тайное подземное святилище небольших размеров.Но однажды случилось так, что им пришлось его покинуть (раскрыли). Чтоб сохранить святилище был произведен обряд вселения даэдрич. духа в зверя - медведя, сделав из него монстра. Вход в святилище был завален и заморожен. Святилище, о котором никто не вспомнит. А серебро притягивается к антеннам - башенкам в подземелии. Изменено пользователем Alkrist Noldoring
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот скрины пещеры: вход, туннели, комнаты, святилище и медведь.

post-21875-0-16496600-1434910559_thumb.jpg

post-21875-0-37502600-1434910593_thumb.jpg

post-21875-0-94245500-1434910761_thumb.jpg

post-21875-0-99554500-1434910766_thumb.jpg

post-21875-0-25749700-1434910771_thumb.jpg

post-21875-0-08369400-1434910777_thumb.jpg

post-21875-0-17994500-1434910781_thumb.jpg

post-21875-0-36625700-1434910785_thumb.jpg

post-21875-0-50266700-1434910789_thumb.jpg

post-21875-0-26728700-1434910795_thumb.jpg

post-21875-0-75115700-1434910800_thumb.jpg

post-21875-0-26962600-1434910817_thumb.jpg

post-21875-0-31575400-1434910825_thumb.jpg

post-21875-0-92489000-1434910856_thumb.jpg

post-21875-0-11572700-1434910863_thumb.jpg

post-21875-0-95849400-1434910874_thumb.jpg

post-21875-0-67111100-1434910897_thumb.jpg

post-21875-0-52065000-1434910906_thumb.jpg

post-21875-0-55964800-1434910911_thumb.jpg

post-21875-0-17239600-1434910919_thumb.jpg

post-21875-0-46335100-1434910923_thumb.jpg

Изменено пользователем Alkrist Noldoring
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью подготовлена база интерьера; navmesh; население. Осталось только захламить ее и исправить несколько ошибок. Дайте знать, пож - ста, если идея нормальная
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Только сейчас смог ответить.

Итак, пещера выглядит интересно. Правда, я уж сам забыл, где она по номеру расположена. Надо будет смотреть. От этого зависит, идет медведь али нет. Впрочем, вне зависимости от, приспособить ее мы сможем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. В пещере сделал довольно запутанный лабиринт + обвалы, если наступаешь на "живые камни". Как только доделаю все мелочи отправлю esp Колдерана с пещерой. Изменено пользователем Alkrist Noldoring
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот файл. Там еще недоработан дневник скелета (проблемы с форматированием). Буду разбираться. Если возникнут какие - либо еще неполадки, пишите мне о них, исправлю по возможности и пришлю последний вариант интерьера.

Colderan_Cave05.esp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Вот файл.

Ровно через год наконец присоединяем к есм, попадет в следующем мердже на место пещеры номер 7.

Изменено пользователем Мастер Ёда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OK. По разным причинам не мог взять след. локацию, сейчас могу взять что-нибудь. Вообще сколько на Колдеране интерьеров не доделано? Изменено пользователем Alkrist Noldoring
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://andoran.narleyn.ru

На карте размечено то что имеется в есм + есп с которым работает Андре. Красными отмечены пещеры что были под вопросом за вчерашний день но вроде он их уже начал делать. Еще не начинали обломки кораблей 2-5 делать. Можешь ими заняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...