nemezida Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Morrowind – Во имя империи! Интервью с автором аддона Недавно в свет вышло обновление для глобального дополнения к игре TES III: Morrowind – Во имя империи. http://pic.fullrest.ru/upl/t/O6wyp2J6_213x120.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/dqKCUB1K_213x120.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/lFVmGiLd_213x120.jpg Новое в версии 1.2: · исправлены критические ошибки, препятствовавшие нормальному прохождению сюжета;· расширена сюжетная линейка квестов (добавлено новое ответвление, сопоставимое по длительности с исходным сюжетом);· добавлены новые побочные задания;· переработаны интерьеры для большего соответствия оригинальной игре;· площадь новых территорий увеличена вдвое;· новые локации (города, деревни, пещеры, крепости и др.);· полностью переработан игровой баланс (в сторону усложнения);· убраны читерские предметы и награды за прохождение квестов;· исправлены баги, приводившие к вылету из игры;· добавлено множество новых диалогов, объясняющих текущую ситуацию на Вварденфелле;· переработан ЛОР плагина для большего соответствия оригинальному;· широко использованы скрипты (их более 240), в том числе и для создания скриптовых сцен;· исправлено большое количество ошибок в диалогах;· возвращена привычная фауна на территории Вварденфелла;· восстановлен Пелагиад;· доработан ландшафт всех новых территорий;· восстановлены исходные лица и тела NPC;· во всех интерьерах прописан PathGrid;· полностью переработан финальный поединок с главным антагонистом. Lord Alex взял интервью у Автора (Mauler) Что побудило создать этот плагин, каковы были основные цели: рассказать какую-то историю – или было придумано общее состояние дел в мире, и вокруг этого всё строилось? Изначально плагин задумывался как средних размеров дополнение, добавляющее в игровой мир новую организацию – четвёртый клан вампиров с материка, поселившийся на острове к западу от Вварденфелла. Идея родилась в мае 2005 года, ровно 9 лет назад, а сам плагин тогда носил название "Замок Тени" (кстати, по этому поводу ты брал интервью у Злодея в августе 2005 г.). Однако уже осенью мы поняли, что перестарались с масштабами работ, и решили полностью перекроить концепцию дополнения. Будучи школьниками, мы задумали сваять масштабное приключение, разворачивающееся на фоне эпического противостояния Вивека и Империи (как сейчас принято говорить, "убийцу Crysis" ). Это был героический эпос без полутонов, в котором чётко выделялись "хорошие" (в нашем тогдашнем понимании – Империя) и "плохие" (соответственно, Лорд Вивек). Повзрослев, я понял, что такая однозначная трактовка происходящих событий делает дополнение плоским – ему не хватало глубины, неоднозначности, свойственной, например, Сердцу Хаоса. Эти мысли побудили меня к пересмотру сюжета и общей переработке плагина. Опиши общую политическую обстановку в плагине – какие основные действующие силы в игре? На момент начала игры активная фаза боевых действий уже завершена. Противоборствующие силы – Империя с одной стороны, повстанцы, поддерживаемые Домом Телванни, с другой – пришли к некоему равновесию. Империя воспользовалась всей своей мощью, однако так и не смогла добиться окончательной победы: Лорду Вивеку удалось спастись, укрывшись в одном из планов Обливиона и окружив Министерство Правды – а именно там расположен портал – магическим щитом; повстанцы укрылись в Грейзленде и перешли к тактике партизанской войны, а сам Вварденфелл оказался на грани гуманитарной катастрофы. Когда вышла первая версия дополнения? В июне 2006 года. Тогда она называлась "Рыцари Тамриэля". Кто входит в команду? Исходный плагин разрабатывали два человека – я (Салимзянов Ильяс, айтишник, предприниматель) и RiltiX (Диаров Виталий, инженер-нефтяник, предприниматель). Из увлечений, помимо Морроувинда, – пишу музыку, играю в группах, занимаюсь восточными единоборствами. Виталик также занимается восточными единоборствами; кроме того, он является молодым учёным, изучает астрофизику. Последнюю версию (с апреля 2013 г.) я разрабатывал один. Сколько часов геймплея примерно потребуется для прохождения всех квестов? У меня, человека, создававшего плагин, на прохождение основного сюжета ушло порядка 15 часов. Плюс ещё 50 побочных заданий – примерно столько же, возможно, чуть больше. Скачать дополнение можно в нашей базе плагинов: Morrowind – Во имя империи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 воу..) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Что-то короткое и чахлое интервью... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemezida Опубликовано 30 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Что-то короткое и чахлое интервью... Ну ладно тебе, raddimus, не ворчи)) Пожалуй, интервью – это не [зачеркнуто] … в смысле: не та вещь, ценность которой определяется ее размерами.Вся основная информация тут есть: кто/что/когда, общая обстановка + даже чем автор увлекается помимо модостроения. Тут ведь главное – сам мод, Империя эта! )) Мне было интересно читать; про «убийцу Crysis» очень улыбнуло)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Куда делся мой пост?( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения