Перейти к содержанию

Создание одежды — сложности с декольте


Рекомендуемые сообщения

Взялся переделывать Better Bodies на свой вкус. Модель тела уже готова и хорошо себя чувствует в игре.

 

http://cs617626.vk.me/v617626436/d2b6/DGQlZ5pkfVE.jpg

 

А вот с одеждой возникли сложности. В частности для женской одежды с декольте нужно у бодипарта Chest менять форму груди в зависимости, что одето (например в корсете и в рубашке форма грудей будет разная). Соответственно, в область декольте нужно помещать текстуру той расы, на которую одежда наделась. Помнится, в Обливионе за это отвечало свойство материала, который надо было всего лишь обозвать Skin и тогда меш принимал цвет, соответствующий расе. А можно ли провернуть подобный фокус в Морровинде. И если можно, то как?

Изменено пользователем Coverguy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ли провернуть подобный фокус в Морровинде. И если можно, то как?
Кабы можно было, то и Better Bodies в свое время не нужны бы были. То есть в смысле нет, нельзя, от слова совсем. Не поддерживает движок Морра подобные фокусы, увы.

Есть, правда, обходной вариант с костылями - широко использовался в плагинах с одеждой до появления Better Bodies. Суть состоит в том, что бы для каждой отдельной шмотки сделать десять вариантов, то есть отдельный для каждой расы, каждый со своей текстурой, создать десять предметов одежды в редакторе, и написать скрипт, который при экипировке этой одежды заменял бы ее на соответствующую расе игрока. Глючно, трудоемко, не поддерживает компаньонов, не поддерживает сторонние расы. Не рекомендуется, в общем.

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, правда, обходной вариант с костылями - широко использовался в плагинах с одеждой до появления Better Bodies. Суть состоит в том, что бы для каждой отдельной шмотки сделать десять вариантов, то есть отдельный для каждой расы, каждый со своей текстурой, создать десять предметов одежды в редакторе, и написать скрипт, который при экипировке этой одежды заменял бы ее на соответствующую расе игрока. Глючно, трудоемко, не поддерживает компаньонов, не поддерживает сторонние расы. Не рекомендуется, в общем.

Хм, интересная идея. Можно даже суть оптимальнее: вместо десяти вариантов одежды создать 24 варианта мешей сисек (3 варианта геометрии умножить на 8 вариантов текстур для каждой гуманоидной расы) и по необходимости скриптом подменять сиськи, а не одежду.

Изменено пользователем Coverguy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не знаю, возможно ли стандартными средствами создать такой скрипт или же придётся прибегать к помощи MWSE. Другое дело, создать под тело одежду, а потом доделать под OpenMW. Потому как с оригинальным Морровиндом - костыль на костыле. А у обычного пользователя, если он не совсем ретроград, и так ПК будет перегружен модами. И дело будет даже не в мощности железа, а в устаревшем движке, не способном использовать все доступные ресурсы.

Можно, конечно, сделать сейчас как хочется (если получится) и при желании переделать. Вариант любителей трудных путей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не знаю, возможно ли стандартными средствами создать такой скрипт или же придётся прибегать к помощи MWSE. Другое дело, создать под тело одежду, а потом доделать под OpenMW. Потому как с оригинальным Морровиндом - костыль на костыле. А у обычного пользователя, если он не совсем ретроград, и так ПК будет перегружен модами. И дело будет даже не в мощности железа, а в устаревшем движке, не способном использовать все доступные ресурсы.

Можно, конечно, сделать сейчас как хочется (если получится) и при желании переделать. Вариант любителей трудных путей.

Когда выйдет OpenMW, я надеюсь, в нём будет возможно реализовывать без костылей не только формы частей тела, но и модифицировать скелеты и физику мягких тел. И тогда модели тел будут создаваться по совсем другим принципам. Но пока OpenMW не готов, остаётся лишь мечтать о лучшем, но всё таки делать модель исходя из возможностей ванильного движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, интересная идея. Можно даже суть оптимальнее: вместо десяти вариантов одежды создать 24 варианта мешей сисек (3 варианта геометрии умножить на 8 вариантов текстур для каждой гуманоидной расы) и по необходимости скриптом подменять сиськи, а не одежду.
Скрипты Морра, увы, не умеют бодипарты, так что это все равно на уровне одежды придется реализовывать. Ну то есть можно создать двадцать четыре бодипарта Chest, скажем, и в нужную шмотку нужный бодипарт подставлять. Хотя это все равно по десять шмоток создавать надо будет, зато меш одежды нужен будет всего один.

 

Я вот не знаю, возможно ли стандартными средствами создать такой скрипт или же придётся прибегать к помощи MWSE.
Сомневаюсь, что и под MWSE такое возможно.

 

Вообще, теоретически, думаю, в MGE можно было бы реализовать что-то вроде "свойство материала, который надо было всего лишь обозвать Skin и тогда меш принимал цвет, соответствующий расе" (раз уж там динамические текстуры возожны), но это, увы, только теоретически.

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрипты Морра, увы, не умеют бодипарты, так что это все равно на уровне одежды придется реализовывать. Ну то есть можно создать двадцать четыре бодипарта Chest, скажем, и в нужную шмотку нужный бодипарт подставлять. Хотя это все равно по десять шмоток создавать надо будет, зато меш одежды нужен будет всего один.

 

А что если так: сделать модель совсем без сисек, а сиськи сделать как одежду? Т.е. при надевании, например, лифчика, вместе с ним надевать соответствующие сиськи? :-D

 

И ещё вопрос: можно ли на части тела накладывать анимацию, как это сделано на лицах, чтобы при надевании одежды включалась анимация, которая изменяла бы форму тела?

Изменено пользователем Coverguy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, теоретически, думаю, в MGE можно было бы реализовать что-то вроде "свойство материала, который надо было всего лишь обозвать Skin и тогда меш принимал цвет, соответствующий расе" (раз уж там динамические текстуры возожны), но это, увы, только теоретически.
Хгмм. Вообще сейчас посмотрел - вроде бы через Texture Hook в MGE таки можно динамически менять текстуры скриптами: "Конечно же, можно подменять текстуры динамически(в скриптах игры можно указывать новую замену для текстуры, опишу когда-нибудь, если будет время)". То есть вешаем на шмотку скрипт, определяющий расу, и динамически заменяем текстуру тела на нужную нам.

Правда, ни разу не видел, что бы кто-то это делал на практике. Да и си-ильно не уверен, что технология Texture Hook все еще имеется в MGE XE...

 

А что если так: сделать модель совсем без сисек, а сиськи сделать как одежду? Т.е. при надевании, например, лифчика, вместе с ним надевать соответствующие сиськи? :-D
Ну я об этом и говорю, да. Только зачем же совсем без сисек-то, это ж на любителя. Модели-то и без одежды иногда ходят.

Можно просто заменять весь бодипарт Chest (или любой другой бодипарт) подогнанным под нужную шмотку.

 

И ещё вопрос: можно ли на части тела накладывать анимацию, как это сделано на лицах, чтобы при надевании одежды включалась анимация, которая изменяла бы форму тела?
Накладывать анимацию можно (например, есть крылатые расы, у которых эти крылья расправляются при прыжке или в падении), но заставить ее синхронизироваться с одеждой, увы, не получится - только с действиями персонажа (то есть, с его глобальной анимацией).

Плюс к тому же не уверен, что это работает с заскиненными бодипартами.

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда выйдет OpenMW, я надеюсь, в нём будет возможно реализовывать без костылей не только формы частей тела, но и модифицировать скелеты и физику мягких тел. И тогда модели тел будут создаваться по совсем другим принципам. Но пока OpenMW не готов, остаётся лишь мечтать о лучшем, но всё таки делать модель исходя из возможностей ванильного движка.

Хотелось бы, чтобы запал не прошёл. Потому как чаще наблюдал обратное, интересные начинания оканчивались ничем. Если не считать первоначальных наработок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, что б не на доспехе.

декольте - важнейшая часть любой игры с женскими персонажами)

Без исключений, и доспехи страдают в первую очередь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно весить на бодипарт шеи, правда модель рубашки должна быть такой, чтоб торс не проступал сквозь нее. Или еще идея есть, чтоб модель бодипарта шеи (самого тела) включала в себя грудную клетку. Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...