Zildjinn Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Возник вопрос - а сколько всего мы получаем урона? Как высчитываются поглощения. Основываясь на выводах Egorex'a:Результаты:Вывод 1, сделанный с голой задницей - блок поглащает 50% дамага, что двуручным веслом, что хилопалкой.Вывод 2, сделанный с голой задницей - бафы брони стакаются, по крайней мере бафф хилопалки однозначно стакается баффом от скила тяжелой брони. Таким образом рассуждения в духе "3-й скилл на хилопалке бесполезен, так как ДК баффает броню больше, не надо качать хилопалку - тебя не возьмут в пати, надо качать ДК - тебя возьмут" лишены смысла. Прожав два скила голозадый перс имеет софткап брони.Вывод 3, софт кап брони поглощает около 30% резистов. Инфа 100% подтверждается.Вывод 4, сделанный под софткапом брони - блок без прокачек пассивок поглощает 50% от того дамага, что не был поглощен броней.Вывод 5, сделанный в полном обвесе под всеми бафами - броня поглощала чуть более 45% дамага, видимо про хардкап слова бабки тоже не гон. Блок по прежнему поглощает 50% дамаги, прошедшей через броню.Мы с другом пришли к одной хорошей формуле:(Х входящего физ.урона) * (100% - поглощение брони) * (100% - поглощение щита с бонусами).И получили, что при хардкапе поглощения брони в персонажа вливается... ммм... что-то около нуля.Тут мы поняли, что упоролись, а отсюда родилась другая формула:Х * (100% - броня) * (100% - щит) * (100% - классовые пассивки а-ля Iron Skin у ДК).Тогда при том же хардкапе брони получался результат в 9 урона из 100 полученного."Что-то тут не так" мелькнула мысль и воспаленный мозг принялся обрабатывать полученную информацию еще раз.====================Теперь сам вопрос - в описании той же Iron Skin указаноBlock an additional 5% damage.По умолчанию щит блокирует 50% урона. Пассивка Sword and Board повышает поглощение урона при блоке на 20%. И вот он вопрос - эти 20% идут от общего урона (т.е. поглощается 70% урона) или от сблокированного (т.е. поглощается 50%+(50%*20%) урона)?И как на это влияют классовые пассивки вроде Iron Skin? Дело в том, что если верен первый вариант, то у темплара при прокачанных пассивках щит блокирует мили-атаки на...50%(общий блок щитом)+20%(Sword and board)+11%(Defensive stance на хотбаре)+15%(Spear wall, темпларовская) = 96% урона.И вот тут хочется задать вопрос: http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/5/1/2954158.gif Простой пример.Темлпар в тяжелой броне, с поглощением физ.атак 50%.Получает удар в 1000 урона.Броня поглощает половину, т.е. дальше "по конвейеру" идут 500 урона.Блок поглощает 96% урона. Т.е. в темплара влетает всего 4% урона из 1000 - 40 урона.============Возможно, я вчера много выпил на дне рождения у друга. Возможно, мне надо проспаться.Кто-нибудь, объясните мне, где я ошибся в расчетах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cj2006odessa Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Возник вопрос - а сколько всего мы получаем урона? Как высчитываются поглощения. Основываясь на выводах Egorex'a: Мы с другом пришли к одной хорошей формуле:(Х входящего физ.урона) * (100% - поглощение брони) * (100% - поглощение щита с бонусами).И получили, что при хардкапе поглощения брони в персонажа вливается... ммм... что-то около нуля.Тут мы поняли, что упоролись, а отсюда родилась другая формула:Х * (100% - броня) * (100% - щит) * (100% - классовые пассивки а-ля Iron Skin у ДК).Тогда при том же хардкапе брони получался результат в 9 урона из 100 полученного."Что-то тут не так" мелькнула мысль и воспаленный мозг принялся обрабатывать полученную информацию еще раз.====================Теперь сам вопрос - в описании той же Iron Skin указано По умолчанию щит блокирует 50% урона. Пассивка Sword and Board повышает поглощение урона при блоке на 20%. И вот он вопрос - эти 20% идут от общего урона (т.е. поглощается 70% урона) или от сблокированного (т.е. поглощается 50%+(50%*20%) урона)?И как на это влияют классовые пассивки вроде Iron Skin? Дело в том, что если верен первый вариант, то у темплара при прокачанных пассивках щит блокирует мили-атаки на...50%(общий блок щитом)+20%(Sword and board)+11%(Defensive stance на хотбаре)+15%(Spear wall, темпларовская) = 96% урона.И вот тут хочется задать вопрос: http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/5/1/2954158.gif Простой пример.Темлпар в тяжелой броне, с поглощением физ.атак 50%.Получает удар в 1000 урона.Броня поглощает половину, т.е. дальше "по конвейеру" идут 500 урона.Блок поглощает 96% урона.Т.е. в темплара влетает всего 4% урона из 1000 - 40 урона.============Возможно, я вчера много выпил на дне рождения у друга. Возможно, мне надо проспаться.Кто-нибудь, объясните мне, где я ошибся в расчетах.В планах поставить аддон (хоть я и хочу видеть чистенькую ТЕСО), который показывает входящий и нанесенный урон, затраты ресурсов там всякие, и тоже это проверить. Я пришел к таким же логическим выводам как и твой 1 вариант. И да это как то ненормально) Вдруг что разъясниться - отпишись) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrovitarr Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Скорее всего бонусы мультипликативны, а не аддитивны. Т.е. 0.5*1.2*1.11*1.15 = 0.7659 или 76.59% поглощения урона.Вопрос другой: а блок 10 урона и блок 1000 урона жрет одинаковое число стамины или (не)пропорционально разное? Просто если пропорционально заблокированному урону жрется стамина, то ничего страшного даже в 96% поглощении урона - все равно темплар после хорошего такого удара останется сухим по стамине.Бтв, а абсорб со всяких щитов не починили (хотя баг ли это или так задумано)? Они также не учитывают резисты цели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cj2006odessa Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) Скорее всего бонусы мультипликативны, а не аддитивны. Т.е. 0.5*1.2*1.11*1.15 = 0.7659 или 76.59% поглощения урона.Вопрос другой: а блок 10 урона и блок 1000 урона жрет одинаковое число стамины или (не)пропорционально разное? Просто если пропорционально заблокированному урону жрется стамина, то ничего страшного даже в 96% поглощении урона - все равно темплар после хорошего такого удара останется сухим по стамине.Бтв, а абсорб со всяких щитов не починили (хотя баг ли это или так задумано)? Они также не учитывают резисты цели?В одной из тем (не помню где), и еще в одном видео , показывалось и доказывалось, что цена блока (как и спринта, доджа, прерывания) зависит только от уровня (не зависит от урона, количества стамины или еще чего). Пасивки хеви армора, щит+меча и заточенная бижа помогают снизить затраты на блок. Изменено 19 мая, 2014 пользователем cj2006odessa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zildjinn Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Скорее всего бонусы мультипликативны, а не аддитивны. Т.е. 0.5*1.2*1.11*1.15 = 0.7659 или 76.59% поглощения урона.Эм... По циферкам по-подробнее. Что за 1,2, что за 1,11 и 1,15? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrovitarr Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Коэффициенты же. Увеличение на 20% означает умножение на 1,2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Скорее всего бонусы мультипликативны, а не аддитивны. Т.е. 0.5*1.2*1.11*1.15 = 0.7659 или 76.59% поглощения урона.Если умножать на 0.5, то какой же это бонус? Это уменьшение вдвое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrovitarr Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Простейшая математика же.0,5 (или 50%) - это базовое снижение урона, как написано сверху.Т.е. при плюшке в 1000 прилетит только 1000*0,5 = 500Добавляем 20%. Получается 120% или коэффициент 1,2.0,5*1,2 = 0,6 или 60% снижение урона.Т.е. при плюхе в 1000 прилетит уже 1000*0,6 = 400 Если сложно с коэффициентами - можно то же с процентами сделать . Суть не меняется, но запутаться легче.50% - база.Добавляем 20%:50% - это 100%Х% - это 120%100*Х = 50*120Х = 60% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cj2006odessa Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 о_ОМне бы было лень так подробно все описывать... Но да, принцип такой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 0,5*1,2 = 0,6 или 60% снижение урона.Т.е. при плюхе в 1000 прилетит уже 1000*0,6 = 400Простейшая логика подсказывает, что при снижении урона на 60% должно "прилетать" 40%, то есть 400. Считаешь как-то странновато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraeger Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Простейшая логика подсказывает, что при снижении урона на 60% должно "прилетать" 40%, то есть 400. Считаешь как-то странновато.Он просто сократил "в уме" часть. Должно быть: Т.е. при плюхе в 1000 поглотится 1000*0,6 = 600 и прилетит уже остаток 1000-600 = 400 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zildjinn Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Вы забываете о том скромном факте, что на персонаже еще есть броня, которая тоже режет входящий урон вплоть до 50% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrovitarr Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Не забываем. Мы ведь рассматриваем поглощение урона блоком, так ведь? А раз так, то для чистоты эксперимента нужно брать условия сферического коня в вакууме, т.е. голый персонаж без брони и резистов блокирует какой-нибудь круглый урон для простоты вычислений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraeger Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Не забываем. Мы ведь рассматриваем поглощение урона блоком, так ведь? А раз так, то для чистоты эксперимента нужно брать условия сферического коня в вакууме, т.е. голый персонаж без брони и резистов блокирует какой-нибудь круглый урон для простоты вычислений.В общем туда-сюда, глядишь блоки и хилить начнут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zildjinn Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Не забываем. Мы ведь рассматриваем поглощение урона блоком, так ведь? А раз так, то для чистоты эксперимента нужно брать условия сферического коня в вакууме, т.е. голый персонаж без брони и резистов блокирует какой-нибудь круглый урон для простоты вычислений.С одной стороны да, но с другой... Ведь абсурдные 4% - это результат капа брони с поглощением физ.урона 50%... Без такого капа конешн такого абсурдного среза входящего урона не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrovitarr Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 (изменено) Не знаю, как вы считали. Кап брони, как вы говорите, 50%. Бонусы блока с большой вероятностью работают мультипликативно (известная практика многих игр). Итого получаем при стандартной величине урона в 1000 убитых енотов:1000*(1-0,5)*(1-0,7659) = 117,05 урона или почти 90% снижение урона.Если слова о том, что даже единичка урона снимает при блоке фиксированную величину стамины, правда, то даже самый жирный темплар с капом армора довольно быстро высохнет по стамине и склеится. Изменено 21 мая, 2014 пользователем Kerrovitarr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zildjinn Опубликовано 21 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Не знаю, как вы считали.Вверх темы посмотри, там все подробно расписано) Если слова о том, что даже единичка урона снимает при блоке фиксированную величину урона, Ты имел в виду стамину? В одной из тем (не помню где), и еще в одном видеоhttps://www.youtube.com/watch?v=6wlvHyYjrkM, показывалось и доказывалось, что цена блока (как и спринта, доджа, прерывания) зависит только от уровня (не зависит от урона, количества стамины или еще чего). Пасивки хеви армора, щит+меча и заточенная бижа помогают снизить затраты на блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrovitarr Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Мы с каджитом уже на "ты"? А так, да-да, стамина. Сейчас поправлю.По поводу рассчетов. Дело в том, что если верен первый вариант, то у темплара при прокачанных пассивках щит блокирует мили-атаки на...50%(общий блок щитом)+20%(Sword and board)+11%(Defensive stance на хотбаре)+15%(Spear wall, темпларовская) = 96% урона.Простой пример.Темлпар в тяжелой броне, с поглощением физ.атак 50%.Получает удар в 1000 урона.Броня поглощает половину, т.е. дальше "по конвейеру" идут 500 урона.Блок поглощает 96% урона.Т.е. в темплара влетает всего 4% урона из 1000 - 40 урона.Посмотрите еще раз свой пост :)Во-первых, блок с высокой долей вероятности (я не темплар - проверить не могу, да и щит+меч у меня не вкачан) работает мультипликативно, а это не 96% абсорба, а только чуть меньше 77%.Во-вторых, 1000*0,5*0,04 = 20, а не 40. Простая арифметика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zildjinn Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) Дело в том, что если верен первый вариант, то блок с высокой долей вероятности И вот он вопрос - эти 20% идут от общего урона (т.е. поглощается 70% урона) или от сблокированного (т.е. поглощается 50%+(50%*20%) урона)?Ваши слова моим не противоречат.Но "панимааааишь", в чем дело... Нужно брать и замерять, а не выдавать результаты про "с высокой долей вероятности", "может быть", "наверное" или "скорее всего"...Во-вторых, 1000*0,5*0,04 = 20, а не 40. Простая арифметика.Ну да, тут я забыл коэфф.брони учесть, и высчитал 4% от общего урона, от 1000, а не от остатков поглощенного броней, 500. Изменено 22 мая, 2014 пользователем Zildjinn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrovitarr Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Нужно брать и замерять, а не выдавать результаты про "с высокой долей вероятности", "может быть", "наверное" или "скорее всего"...Мне мешает замерить то, что я совсем другого класса и с совсем другой специализацией. Однако мой опыт в ММОРПГ подсказываем мне, что разработчики - не идиоты, и не будут делать аддитивные бонусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egorex Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Какую то ерунду написал в первом посте. Формула получаемого при блокировании урона, которая легко проверяется по описанной мною методике без всяких дпс аддонов (надо только видеть дамаг) вглядит как то так: Полученный урон = (Наносимый урон - Урон, поглощенный броней)*(50%+ модификаторы блока). При этом читаем внимательно описание скилов, я нашел у ДК модификатор блока 10% на любые атаки, и у темплара 15% на мили атаки. Далее в ветке щит/мечь модификатор 8% на третьем скиле и модификатор 20% блокирование на пассивке. Итого, если принять что максимальное поглощение броней 50% (на самом деле я поглощал 51-52%), то максимальное поглощение блоком с щитом: ДК = 50% (сам блок) +10%(классовая пассивка)+8%(скилл №3 в ветке щит/меч)+20% (пассивки ветки щит/мечь) 88% от того, что прошло через броню для мили атак атак. Для рейндж атак не учтена видимо блок будет более 100%, то есть дамаг проходить не будет вообще ))) Возможно в тултипах не указано, что какой то из бонусов работает только против мили или рейндж атак )))Темплар = 50%+15%+8%+20%=93% для мили атак. Ну и чо, я такое наблюдаю в пвп, когда бедняга долбит мне щит, а проходит 12-16 дамаги )))) Так что да, теоретически можно заблочить почти 95% дамаги ))) Практически мы ничего не знаем о пробивании брони или блока по умолчении, мы не знаем какое пробивание брони на пушках мобов и игроков, мы не можем постоянно держать 50% брони, есть куча разных бронерезов, некоторые скилы игнорят блок. Кроме того, блок работает ровно до тех пор, пока есть стамина, с каждым ударом стамина падает. Без бижи на сокращение стоимости блока я довольно уверенно держал на темпларе в ПВП двух дамагеров около минуты, с бижей и подкачав реген стамины до соф капа они наверное так и не смогли бы пробить блок. Трех наверное даже с капом регена стамины и бижей на лок на затащить )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zildjinn Опубликовано 24 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Темплар = 50%+15%+8%+20%=93% для мили атак. Ну и чо, я такое наблюдаю в пвп, когда бедняга долбит мне щит, а проходит 12-16 дамаги ))))С одной стороны печалька, с другой - да, что-то такое и ожидалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти