Перейти к содержанию

Поглощение урона


Рекомендуемые сообщения

Возник вопрос - а сколько всего мы получаем урона? Как высчитываются поглощения.

 

Основываясь на выводах Egorex'a:

Результаты:

Вывод 1, сделанный с голой задницей - блок поглащает 50% дамага, что двуручным веслом, что хилопалкой.

Вывод 2, сделанный с голой задницей - бафы брони стакаются, по крайней мере бафф хилопалки однозначно стакается баффом от скила тяжелой брони. Таким образом рассуждения в духе "3-й скилл на хилопалке бесполезен, так как ДК баффает броню больше, не надо качать хилопалку - тебя не возьмут в пати, надо качать ДК - тебя возьмут" лишены смысла. Прожав два скила голозадый перс имеет софткап брони.

Вывод 3, софт кап брони поглощает около 30% резистов. Инфа 100% подтверждается.

Вывод 4, сделанный под софткапом брони - блок без прокачек пассивок поглощает 50% от того дамага, что не был поглощен броней.

Вывод 5, сделанный в полном обвесе под всеми бафами - броня поглощала чуть более 45% дамага, видимо про хардкап слова бабки тоже не гон. Блок по прежнему поглощает 50% дамаги, прошедшей через броню.

Мы с другом пришли к одной хорошей формуле:

(Х входящего физ.урона) * (100% - поглощение брони) * (100% - поглощение щита с бонусами).

И получили, что при хардкапе поглощения брони в персонажа вливается... ммм... что-то около нуля.

Тут мы поняли, что упоролись, а отсюда родилась другая формула:

Х * (100% - броня) * (100% - щит) * (100% - классовые пассивки а-ля Iron Skin у ДК).

Тогда при том же хардкапе брони получался результат в 9 урона из 100 полученного.

"Что-то тут не так" мелькнула мысль и воспаленный мозг принялся обрабатывать полученную информацию еще раз.

====================

Теперь сам вопрос - в описании той же Iron Skin указано

Block an additional 5% damage.

По умолчанию щит блокирует 50% урона. Пассивка Sword and Board повышает поглощение урона при блоке на 20%. И вот он вопрос - эти 20% идут от общего урона (т.е. поглощается 70% урона) или от сблокированного (т.е. поглощается 50%+(50%*20%) урона)?

И как на это влияют классовые пассивки вроде Iron Skin?

 

Дело в том, что если верен первый вариант, то у темплара при прокачанных пассивках щит блокирует мили-атаки на...

50%(общий блок щитом)+20%(Sword and board)+11%(Defensive stance на хотбаре)+15%(Spear wall, темпларовская) = 96% урона.

И вот тут хочется задать вопрос:

 

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/5/1/2954158.gif

 

 

Простой пример.

Темлпар в тяжелой броне, с поглощением физ.атак 50%.

Получает удар в 1000 урона.

Броня поглощает половину, т.е. дальше "по конвейеру" идут 500 урона.

Блок поглощает 96% урона.

Т.е. в темплара влетает всего 4% урона из 1000 - 40 урона.

============

Возможно, я вчера много выпил на дне рождения у друга. Возможно, мне надо проспаться.

Кто-нибудь, объясните мне, где я ошибся в расчетах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос - а сколько всего мы получаем урона? Как высчитываются поглощения.

 

Основываясь на выводах Egorex'a:

 

Мы с другом пришли к одной хорошей формуле:

(Х входящего физ.урона) * (100% - поглощение брони) * (100% - поглощение щита с бонусами).

И получили, что при хардкапе поглощения брони в персонажа вливается... ммм... что-то около нуля.

Тут мы поняли, что упоролись, а отсюда родилась другая формула:

Х * (100% - броня) * (100% - щит) * (100% - классовые пассивки а-ля Iron Skin у ДК).

Тогда при том же хардкапе брони получался результат в 9 урона из 100 полученного.

"Что-то тут не так" мелькнула мысль и воспаленный мозг принялся обрабатывать полученную информацию еще раз.

====================

Теперь сам вопрос - в описании той же Iron Skin указано

 

По умолчанию щит блокирует 50% урона. Пассивка Sword and Board повышает поглощение урона при блоке на 20%. И вот он вопрос - эти 20% идут от общего урона (т.е. поглощается 70% урона) или от сблокированного (т.е. поглощается 50%+(50%*20%) урона)?

И как на это влияют классовые пассивки вроде Iron Skin?

 

Дело в том, что если верен первый вариант, то у темплара при прокачанных пассивках щит блокирует мили-атаки на...

50%(общий блок щитом)+20%(Sword and board)+11%(Defensive stance на хотбаре)+15%(Spear wall, темпларовская) = 96% урона.

И вот тут хочется задать вопрос:

 

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/5/1/2954158.gif

 

 

Простой пример.

Темлпар в тяжелой броне, с поглощением физ.атак 50%.

Получает удар в 1000 урона.

Броня поглощает половину, т.е. дальше "по конвейеру" идут 500 урона.

Блок поглощает 96% урона.

Т.е. в темплара влетает всего 4% урона из 1000 - 40 урона.

============

Возможно, я вчера много выпил на дне рождения у друга. Возможно, мне надо проспаться.

Кто-нибудь, объясните мне, где я ошибся в расчетах.

В планах поставить аддон (хоть я и хочу видеть чистенькую ТЕСО), который показывает входящий и нанесенный урон, затраты ресурсов там всякие, и тоже это проверить. Я пришел к таким же логическим выводам как и твой 1 вариант. И да это как то ненормально) Вдруг что разъясниться - отпишись)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего бонусы мультипликативны, а не аддитивны. Т.е. 0.5*1.2*1.11*1.15 = 0.7659 или 76.59% поглощения урона.

Вопрос другой: а блок 10 урона и блок 1000 урона жрет одинаковое число стамины или (не)пропорционально разное? Просто если пропорционально заблокированному урону жрется стамина, то ничего страшного даже в 96% поглощении урона - все равно темплар после хорошего такого удара останется сухим по стамине.

Бтв, а абсорб со всяких щитов не починили (хотя баг ли это или так задумано)? Они также не учитывают резисты цели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего бонусы мультипликативны, а не аддитивны. Т.е. 0.5*1.2*1.11*1.15 = 0.7659 или 76.59% поглощения урона.

Вопрос другой: а блок 10 урона и блок 1000 урона жрет одинаковое число стамины или (не)пропорционально разное? Просто если пропорционально заблокированному урону жрется стамина, то ничего страшного даже в 96% поглощении урона - все равно темплар после хорошего такого удара останется сухим по стамине.

Бтв, а абсорб со всяких щитов не починили (хотя баг ли это или так задумано)? Они также не учитывают резисты цели?

В одной из тем (не помню где), и еще в одном видео

, показывалось и доказывалось, что цена блока (как и спринта, доджа, прерывания) зависит только от уровня (не зависит от урона, количества стамины или еще чего). Пасивки хеви армора, щит+меча и заточенная бижа помогают снизить затраты на блок.

Изменено пользователем cj2006odessa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего бонусы мультипликативны, а не аддитивны. Т.е. 0.5*1.2*1.11*1.15 = 0.7659 или 76.59% поглощения урона.

Эм... По циферкам по-подробнее.

Что за 1,2, что за 1,11 и 1,15?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего бонусы мультипликативны, а не аддитивны. Т.е. 0.5*1.2*1.11*1.15 = 0.7659 или 76.59% поглощения урона.
Если умножать на 0.5, то какой же это бонус? Это уменьшение вдвое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простейшая математика же.

0,5 (или 50%) - это базовое снижение урона, как написано сверху.

Т.е. при плюшке в 1000 прилетит только 1000*0,5 = 500

Добавляем 20%. Получается 120% или коэффициент 1,2.

0,5*1,2 = 0,6 или 60% снижение урона.

Т.е. при плюхе в 1000 прилетит уже 1000*0,6 = 400

 

Если сложно с коэффициентами - можно то же с процентами сделать . Суть не меняется, но запутаться легче.

50% - база.

Добавляем 20%:

50% - это 100%

Х% - это 120%

100*Х = 50*120

Х = 60%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0,5*1,2 = 0,6 или 60% снижение урона.

Т.е. при плюхе в 1000 прилетит уже 1000*0,6 = 400

Простейшая логика подсказывает, что при снижении урона на 60% должно "прилетать" 40%, то есть 400. Считаешь как-то странновато.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простейшая логика подсказывает, что при снижении урона на 60% должно "прилетать" 40%, то есть 400. Считаешь как-то странновато.

Он просто сократил "в уме" часть. Должно быть: Т.е. при плюхе в 1000 поглотится 1000*0,6 = 600 и прилетит уже остаток 1000-600 = 400

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы забываете о том скромном факте, что на персонаже еще есть броня, которая тоже режет входящий урон вплоть до 50%
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забываем. Мы ведь рассматриваем поглощение урона блоком, так ведь? А раз так, то для чистоты эксперимента нужно брать условия сферического коня в вакууме, т.е. голый персонаж без брони и резистов блокирует какой-нибудь круглый урон для простоты вычислений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забываем. Мы ведь рассматриваем поглощение урона блоком, так ведь? А раз так, то для чистоты эксперимента нужно брать условия сферического коня в вакууме, т.е. голый персонаж без брони и резистов блокирует какой-нибудь круглый урон для простоты вычислений.

В общем туда-сюда, глядишь блоки и хилить начнут :oskal:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забываем. Мы ведь рассматриваем поглощение урона блоком, так ведь? А раз так, то для чистоты эксперимента нужно брать условия сферического коня в вакууме, т.е. голый персонаж без брони и резистов блокирует какой-нибудь круглый урон для простоты вычислений.

С одной стороны да, но с другой... Ведь абсурдные 4% - это результат капа брони с поглощением физ.урона 50%... Без такого капа конешн такого абсурдного среза входящего урона не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как вы считали. Кап брони, как вы говорите, 50%. Бонусы блока с большой вероятностью работают мультипликативно (известная практика многих игр). Итого получаем при стандартной величине урона в 1000 убитых енотов:

1000*(1-0,5)*(1-0,7659) = 117,05 урона или почти 90% снижение урона.

Если слова о том, что даже единичка урона снимает при блоке фиксированную величину стамины, правда, то даже самый жирный темплар с капом армора довольно быстро высохнет по стамине и склеится.

Изменено пользователем Kerrovitarr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как вы считали.

Вверх темы посмотри, там все подробно расписано)

 

Если слова о том, что даже единичка урона снимает при блоке фиксированную величину урона,

Ты имел в виду стамину?

В одной из тем (не помню где), и еще в одном видео

, показывалось и доказывалось, что цена блока (как и спринта, доджа, прерывания) зависит только от уровня (не зависит от урона, количества стамины или еще чего). Пасивки хеви армора, щит+меча и заточенная бижа помогают снизить затраты на блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы с каджитом уже на "ты"? А так, да-да, стамина. Сейчас поправлю.

По поводу рассчетов.

 

Дело в том, что если верен первый вариант, то у темплара при прокачанных пассивках щит блокирует мили-атаки на...

50%(общий блок щитом)+20%(Sword and board)+11%(Defensive stance на хотбаре)+15%(Spear wall, темпларовская) = 96% урона.

Простой пример.

Темлпар в тяжелой броне, с поглощением физ.атак 50%.

Получает удар в 1000 урона.

Броня поглощает половину, т.е. дальше "по конвейеру" идут 500 урона.

Блок поглощает 96% урона.

Т.е. в темплара влетает всего 4% урона из 1000 - 40 урона.

Посмотрите еще раз свой пост :)

Во-первых, блок с высокой долей вероятности (я не темплар - проверить не могу, да и щит+меч у меня не вкачан) работает мультипликативно, а это не 96% абсорба, а только чуть меньше 77%.

Во-вторых, 1000*0,5*0,04 = 20, а не 40. Простая арифметика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что если верен первый вариант, то

 

блок с высокой долей вероятности

И вот он вопрос - эти 20% идут от общего урона (т.е. поглощается 70% урона) или от сблокированного (т.е. поглощается 50%+(50%*20%) урона)?

Ваши слова моим не противоречат.

Но "панимааааишь", в чем дело... Нужно брать и замерять, а не выдавать результаты про "с высокой долей вероятности", "может быть", "наверное" или "скорее всего"...

Во-вторых, 1000*0,5*0,04 = 20, а не 40. Простая арифметика.

Ну да, тут я забыл коэфф.брони учесть, и высчитал 4% от общего урона, от 1000, а не от остатков поглощенного броней, 500.

Изменено пользователем Zildjinn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно брать и замерять, а не выдавать результаты про "с высокой долей вероятности", "может быть", "наверное" или "скорее всего"...

Мне мешает замерить то, что я совсем другого класса и с совсем другой специализацией. Однако мой опыт в ММОРПГ подсказываем мне, что разработчики - не идиоты, и не будут делать аддитивные бонусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую то ерунду написал в первом посте. Формула получаемого при блокировании урона, которая легко проверяется по описанной мною методике без всяких дпс аддонов (надо только видеть дамаг) вглядит как то так:

 

Полученный урон = (Наносимый урон - Урон, поглощенный броней)*(50%+ модификаторы блока).

 

При этом читаем внимательно описание скилов, я нашел у ДК модификатор блока 10% на любые атаки, и у темплара 15% на мили атаки. Далее в ветке щит/мечь модификатор 8% на третьем скиле и модификатор 20% блокирование на пассивке. Итого, если принять что максимальное поглощение броней 50% (на самом деле я поглощал 51-52%), то максимальное поглощение блоком с щитом:

 

ДК = 50% (сам блок) +10%(классовая пассивка)+8%(скилл №3 в ветке щит/меч)+20% (пассивки ветки щит/мечь) 88% от того, что прошло через броню для мили атак атак. Для рейндж атак не учтена видимо блок будет более 100%, то есть дамаг проходить не будет вообще ))) Возможно в тултипах не указано, что какой то из бонусов работает только против мили или рейндж атак )))

Темплар = 50%+15%+8%+20%=93% для мили атак. Ну и чо, я такое наблюдаю в пвп, когда бедняга долбит мне щит, а проходит 12-16 дамаги ))))

 

Так что да, теоретически можно заблочить почти 95% дамаги ))) Практически мы ничего не знаем о пробивании брони или блока по умолчении, мы не знаем какое пробивание брони на пушках мобов и игроков, мы не можем постоянно держать 50% брони, есть куча разных бронерезов, некоторые скилы игнорят блок. Кроме того, блок работает ровно до тех пор, пока есть стамина, с каждым ударом стамина падает. Без бижи на сокращение стоимости блока я довольно уверенно держал на темпларе в ПВП двух дамагеров около минуты, с бижей и подкачав реген стамины до соф капа они наверное так и не смогли бы пробить блок. Трех наверное даже с капом регена стамины и бижей на лок на затащить ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темплар = 50%+15%+8%+20%=93% для мили атак. Ну и чо, я такое наблюдаю в пвп, когда бедняга долбит мне щит, а проходит 12-16 дамаги ))))

С одной стороны печалька, с другой - да, что-то такое и ожидалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...