nemezida Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Wolfenstein – только в одиночку! Креативный директор Wolfenstein: The New Order Йенс Маттис обнародовал на Reddit AMA множество интересных деталей и уточнил: стиль Enemy Territory – стиль многопользовательской игры – будет интересно разработать как сиквел, но работать одновременно и над синглом, и над многопользовательскими кампаниями разработчик Machine Games никогда не станет. «Я считаю, что было бы очень весело сделать многопользовательскую игру в стиле Enemy Territory, – сказал Маттис, отвечая на вопрос пользователя Reddit о направлении, которое может иметь сиквел. – Но Machine Games никогда не будет делать их одновременно. Мы считаем, что достичь наилучших результатов можно только тогда, когда вся команда сосредоточена на синглплеерном опыте на протяжении всего проекта». http://pic.fullrest.ru/upl/muvy3bbO.jpg Маттис также отметил, что одно прохождение Wolfenstein: The New Order в конечном итоге займёт около 20 часов, стимулируя игрока на перепрохождение кампании для изучения альтернативного временного периода. Кроме того, он сообщил, что Wolfenstein будет работать «с минимальными визуальными отличиями на всех платформах при 60fps/1080p». Он также надеется, что создатели оригинального Wolfenstein 3D, Джон Кармак и Джон Ромеро, гордились бы развитием серии: «Эта игра – наше дружеское послание к id Software и шутерам, на которых мы выросли, так что я надеюсь, что им она понравится. Правда, не думаю, что они ожидают такого развития сюжетной линии...)». «Мы работали изо всех сил, чтобы ребята из id Software убедились: у них достойные преемники!» По материалам IGN, 09 May; подготовили публикацию Anlasovl и Gellde Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Кроме того, он сообщил, что Wolfenstein будет работать «с минимальными визуальными отличиями на всех платформах при 60fps/1080p».http://img0.joyreactor.cc/pics/comment/drake-uncharted-%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D1%84%D0%B5%D0%B9%D1%81-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-drake-Uncharted-101198.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 20 часов мало, да и сомнительно насчёт графона что-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Для FPS 20 часов вполне неплохо, не успеет надоесть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Ну, классика вроде Doom и Quake вообще лежат в восьмичасовой категории. 20-тичасовых шутеров, на самом-то деле, не так и много. Вопрос только в том, насколько оно реализует то, что мы будем эти двадцать часов наблюдать. Я бы не хотел очередного Wolfenstein (я имею в виду унылую поделку n-летней давности), но не отказался б от нового RtCW. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) Doom зависит от сложности и прохождения секретных уровней. Сужу по своей статистики в Steam 13 часов в Doom II и 11 часов в Ultimate Doom. Я бы не хотел очередного Wolfenstein (я имею в виду унылую поделку n-летней давности), но не отказался б от нового RtCW.Главное, чтобы вот такого поделия не вышло. Изменено 13 мая, 2014 пользователем Grim Reaper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 (1) Doom зависит от сложности и прохождения секретных уровней. Сужу по своей статистики в Steam 13 часов в Doom II и 11 часов в Ultimate Doom. (2) Главное, чтобы вот такого поделия не вышло.(1) В принципе, да, но так с любой восьмичасовкой, благо, это все условно (2) О! Вот про него я и говорил! Ну и муть вышла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 (2) О! Вот про него я и говорил! Ну и муть вышла Там лишь разнообразие оружия радует, да и то не всегда. Я даже не ожидал такого безобразия от Raven Software, в принципе после покупки их Activision, на мой вгляд у них все игры с тех пор вялые пошли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Да главное чтобы было резко и жизнь не восстанавливалась, а надо было судорожно искать аптечки, возвращаться за патронами, в общём всё как раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения