Перейти к содержанию

Плагины, регулирующие респаун ингридиентов


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые коллеги.

 

Наверное, все из Вас в курсе, что с помощью алхимии можно заработать туеву кучу денег, покупая у вендоров возобновляемые ингредиенты и потом продавая сделанные из них зелья.

 

Не знаю, баг это или фича, но то что это этот источник обогащения является спорным - это факт. Существует радикально решение данной проблемы - есть плагин, который делает стоимость самодельных зелий равной нулю. Однако по моему мнению это слишком радикальный шаг. В связи с чем я бы хотел предложить несколько идей для решения этой проблемы в духе lore-friendly.

 

1. Увеличение количества ингредиентов у вендоров при одновременном увеличении время их респауна. Т.е. к примеру теперь вендор может продать 150 порций соленого риса, 75 солей пустоты или 20 изумрудов (пропорциональное соотношение ингредиентов может отличаться), однако они снова появятся у него в инвентаре не сразу после закрытия диалогового окна, а, скажем через две недели (в идеале должна быть возможность настроить этот срок через консоль). Такой подход снизил бы возможность зарабатывания путем алхимии, но при этом бы позволил приготовить необходимое количество зелий для повседневных нужд. Да и все укладывается в рамки lore - действительно, запасы ингредиентов же не могут восполнятся мгновенно, на это нужно время.

 

2. Снижение стоимости произведенных зелий. Предлагаю следующую формулу - итоговая цена изготовленного зелья равна 120% номинальной стоимости его ингредиентов. При таком подходе возможность заработка будет сведена к минимуму.

 

3. Можно изготовить сколько угодно много зелий из возобновляемых ингредиентов, однако за один день каждый вендор за 24 часа сможет купить не более 10 из них (в идеале должна быть возможность настроить это количество через консоль). Менее радикально, чем вышеописанная схема, но тоже интересно.

 

Подскажите, существуют ли плагины, подпадающие под указанное выше описание (особенно интересует №1). Если нет, то может кто-нибудь из кудесников конструктора TES сможет их сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые коллеги.

 

Наверное, все из Вас в курсе, что с помощью алхимии можно заработать туеву кучу денег, покупая у вендоров возобновляемые ингредиенты и потом продавая сделанные из них зелья.

 

Не знаю, баг это или фича, но то что это этот источник обогащения является спорным - это факт. Существует радикально решение данной проблемы - есть плагин, который делает стоимость самодельных зелий равной нулю. Однако по моему мнению это слишком радикальный шаг. В связи с чем я бы хотел предложить несколько идей для решения этой проблемы в духе lore-friendly.

 

1. Увеличение количества ингредиентов у вендоров при одновременном увеличении время их респауна. Т.е. к примеру теперь вендор может продать 150 порций соленого риса, 75 солей пустоты или 20 изумрудов (пропорциональное соотношение ингредиентов может отличаться), однако они снова появятся у него в инвентаре не сразу после закрытия диалогового окна, а, скажем через две недели (в идеале должна быть возможность настроить этот срок через консоль). Такой подход снизил бы возможность зарабатывания путем алхимии, но при этом бы позволил приготовить необходимое количество зелий для повседневных нужд. Да и все укладывается в рамки lore - действительно, запасы ингредиентов же не могут восполнятся мгновенно, на это нужно время.

 

2. Снижение стоимости произведенных зелий. Предлагаю следующую формулу - итоговая цена изготовленного зелья равна 120% номинальной стоимости его ингредиентов. При таком подходе возможность заработка будет сведена к минимуму.

 

3. Можно изготовить сколько угодно много зелий из возобновляемых ингредиентов, однако за один день каждый вендор за 24 часа сможет купить не более 10 из них (в идеале должна быть возможность настроить это количество через консоль). Менее радикально, чем вышеописанная схема, но тоже интересно.

 

Подскажите, существуют ли плагины, подпадающие под указанное выше описание (особенно интересует №1). Если нет, то может кто-нибудь из кудесников конструктора TES сможет их сделать?

1 Увеличение количества ингредиентов не решает проблему. 2,3 -не реализуемо, цена зелий зависит от навыка гг и аппаратов, не отследить скупку самодельных зелий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Увеличение количества ингредиентов не решает проблему. 2,3 -не реализуемо, цена зелий зависит от навыка гг и аппаратов, не отследить скупку самодельных зелий.

Почему же? Очень даже решает. Или Вы готовы каждый раз ждать по две недели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть же плагины меняющие цену самодельных зелий.

Нет возможности ввести вручню нужное количество покупаемого товара, поэтому сделали инфинити айтемы.

Вообще Морровинд не экономическая стратегия и не мультиплеер. Какая там экономика? Вся экономика один игрок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.fullrest....post__p__846248 - вот здесь (и ниже по теме) обсуждение идеи для плагина, решающего вопрос с мгновенным респауном ингредиентов. Кажется Мортуус даже начал делать подобный плагин.

Там же (в шапке темы) есть плагины серии АлМОД. АлмодГМСТ уменьшает цену самодельным зельям то ли вдвое, то ли в пять раз. Не помню уже. Читайте описание. Этот вопрос решается изменением одной переменной, но формулы, учитывающие стоимость использованных ингредиентов не прокатят, как Мортуус уже и заметил.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, а подскажите пожалуйста. есть ли отдельный плагин, делающий стоимость самодельных зелий равной нулю? Изменено пользователем al.koove
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, а подскажите пожалуйста. есть ли отдельный плагин, делающий стоимость самодельных зелий равной нулю?

Сделал сам, раз надо. Держите.

 

Your potions cost nothing.zip

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...