Перейти к содержанию

Комбинация типов брони


Рекомендуемые сообщения

Оффтоп

 

 

Я коварный сорк с блинком, с морфом на 5 сек защиту от летящих спелловских снарядов (spell projectiles) )))) Мне спелы не страшны. А так переключение оружия занимает 1 сек, реакция + пинг оставшаяся сек.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А я вот помню ролик про фаер-ДК.

Когда фаерДК в Сиродииле в одно тело упинывает четверых игроков, а потом в одно тело еще и ферму захватывает.

И что-то я не помню такого видео с щитоносцем))

 

Как насчет 2 спелл рефлектов и постоянных станов?) даже минуты не простоишь. в сиродиле можно и больше убить в одно лицо, это не о чем не говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как насчет 2 спелл рефлектов и постоянных станов?) даже минуты не простоишь. в сиродиле можно и больше убить в одно лицо, это не о чем не говорит.

Оффтоп

 

 

Дк меч+щит очень сильны. Единственные, кто доставляет проблемы (кроме багнутых вампов, да и то только в толпе или бесконечным убеганием).

 

 

 

Предлагаю закончить обсуждать ДК. Если нет обсуждений по поводу "Комбинаций типов брони", то лучше промолчать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Предлагаю закончить обсуждать ДК. Если нет обсуждений по поводу "Комбинаций типов брони", то лучше промолчать

 

Ты модератор? Или автор темы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

 

 

Я не модератор, просто не поддерживаю нарушения правил форума:

3. Ограничения и запреты

3.1. Запрещены:

3.1.2. Оффтопик - сообщение, не связанное ни с заголовком темы, ни с содержанием первого сообщения, ни с сообщениями, прямо отвечающими на него или вопрос темы.

Был бы я модератором, уже б половину темы почистил)))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

 

 

Я коварный сорк с блинком, с морфом на 5 сек защиту от летящих спелловских снарядов (spell projectiles) )))) Мне спелы не страшны. А так переключение оружия занимает 1 сек, реакция + пинг оставшаяся сек.

 

 

Коварный сорк натыкается на рефлект. Блинк? Цепь. Шард? Кулак. А еще когти. А еще дыхание. А еще хлыст. А еще дестрактив тач. А еще драконий прыжок. А еще штандарт.

ДКшная цепь, если я не ошибаюсь, не отражается защитой от "колдовских снарядов" spell projectiles. Во всяком случае, моего знакомого сорка спокойно после блинка подтягивали обратно.

=========

А вот фул-лайт армор уже в таком варианте поможет. Ибо спеллрезист ощутимо спасает.

Вот у меня у темплара 33 уровня фуллайт - спеллрезиста ~1100

А вот было бы меньше - было бы больнее

Изменено пользователем Zildjinn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коварный сорк натыкается на рефлект. Блинк? Цепь. Шард? Кулак. А еще когти. А еще дыхание. А еще хлыст. А еще дестрактив тач. А еще драконий прыжок. А еще штандарт.

ДКшная цепь, если я не ошибаюсь, не отражается защитой от "колдовских снарядов" spell projectiles. Во всяком случае, моего знакомого сорка спокойно после блинка подтягивали обратно.

Рефлект? оО Крылья, когда они оборачивают тебя, очень хорошо видно. Ладно серый дымок вокруг, в время 2 рефлекта (который хилит). Неважно притянет или нет. После блинка висит такой голубенький кружок 5 сек. Кулак полетит в него.

Да и вообще как ты используешь 6 скиллов и 2 ульты, переключение между панельками занимает по 1 секунде, а в ПВП это много. ДКшная цепь не отражается, тк не считается снарядом (мое мнение ибо не проверял).

Проблему мне (сорку) доставляют только ДК-щитовики, как я писал ранее.

А есть ли возможность изменить название темы или перенести ее куда? А то тут интересная дискуссия)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коварный сорк натыкается на рефлект. Блинк? Цепь. Шард? Кулак. А еще когти. А еще дыхание. А еще хлыст. А еще дестрактив тач. А еще драконий прыжок. А еще штандарт.

ДКшная цепь, если я не ошибаюсь, не отражается защитой от "колдовских снарядов" spell projectiles. Во всяком случае, моего знакомого сорка спокойно после блинка подтягивали обратно.

Чудеса какие. Ни разу в Сиродииле, если у меня блинк (Ball Lightning) запустился - уже никто и ничем не подтягивал. Проблема только в том, чтобы он запустился.

Собственно, я и не вижу, чем именно меня заваливают, из-за диких лагов в Сиродииле - только кучу входящего дамага в Recount...

А так, если застанили (чем угодно) - ПКМ+ЛКМ (прерывание)-блинк - встречаем Crushing Shock, вблизи - Destructive Clench, и далее прожариваем Crushing Shock до готовности (там злобный elemental damage дот и snare до кучи, который не прерывается и здорово притормаживает шустрых, даже успевающих прожать Mist Form). А уж когда в 1.1 их апнут (обещали в патчнотах) - будет вообще замечательно.

UPD: ах да, по теме.

Так вот, "чистых" носителей хэви брони вижу всё меньше, а народа в тряпках (даже DK и NB) - всё больше: спелл резист+мана реген+снижение стоимости заклов пока что рулят.

Изменено пользователем thrashbox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

 

 

Я не модератор, просто не поддерживаю нарушения правил форума:

3. Ограничения и запреты

3.1. Запрещены:

3.1.2. Оффтопик - сообщение, не связанное ни с заголовком темы, ни с содержанием первого сообщения, ни с сообщениями, прямо отвечающими на него или вопрос темы.

Был бы я модератором, уже б половину темы почистил)))

 

 

 

Здесь все связано с заголовком темы - обсуждаются разные типы брони и их комбинации и преимущества в разных классах, а не только ДК.

 

Но если перенесут - я не против.

 

А вот фул-лайт армор уже в таком варианте поможет. Ибо спеллрезист ощутимо спасает.

Вот у меня у темплара 33 уровня фуллайт - спеллрезиста ~1100

А вот было бы меньше - было бы больнее

 

У меня в тяжелой спеллрезиста, не помню точно, но больше 1600. Хотя у меня вроде еще бонусы кампании на броню и резист.

 

Я так понял, что больше пропустишь урона в легкой - но сможешь чаще подлечиваться, что в тяжелой, но получишь меньше урона и надо реже подлечиваться - получается одинаково. Типа баланс.

 

В Сиродиле, как я увидел, один на один редко бываешь - там главное действия в группе. И если хилы бдительны и постоянно разными штуками лечат и ставят купола - то в этой области можно спокойно и без вреда для себя убивать всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще на данный момент танк, с которым хожу носит 5 хэви и 2 лайта. Еще на офф форуме есть тема про то, что танк вообще не нужен. Автор темы пишет про то как он прошел 6 ветеранских данжей без танка.

тоже ношу 5 + 2 и двуручка, 2 разных сета и половина брони зачарована на магию, половина на стамину

на панели 3 скилла за стамину и 2 магических, маны хватает

 

с таким билдом у меня и так бронь ушла в оверчарж, подумываю а не сделать ли 4+3...

Изменено пользователем ImP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь все связано с заголовком темы - обсуждаются разные типы брони и их комбинации и преимущества в разных классах, а не только ДК.

 

Но если перенесут - я не против.

да просто у нас тут уже пошли споры немного не про броню)))

У меня в тяжелой спеллрезиста, не помню точно, но больше 1600. Хотя у меня вроде еще бонусы кампании на броню и резист.

 

Я так понял, что больше пропустишь урона в легкой - но сможешь чаще подлечиваться, что в тяжелой, но получишь меньше урона и надо реже подлечиваться - получается одинаково. Типа баланс.

 

В Сиродиле, как я увидел, один на один редко бываешь - там главное действия в группе. И если хилы бдительны и постоянно разными штуками лечат и ставят купола - то в этой области можно спокойно и без вреда для себя убивать всех.

Брони останется столько же, спелл реза ну примерно столько же. Но в лайте, за счет увеличенного манапула, ты сможешь больше юзать тот же драгон блад, корни и таунт из андаунтеда.

тоже ношу 5 + 2 и двуручка, 2 разных сета и половина брони зачарована на магию, половина на стамину

на панели 3 скилла за стамину и 2 магических, маны хватает

 

с таким билдом у меня и так бронь ушла в оверчарж, подумываю а не сделать ли 4+3...

Поэкспериментируй. Тебе не нужно 5 кусков хэви, тк ты не танк. Поэтому почему бы и нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж создавать чистого дамагера, то наверное вообще надо комбинировать легкую и среднюю броню, чтоб они влияли на ману и стамину.

 

Идея неплоха. Но вот будет ли такой билд хорошо выживать? Ведь тяжелая дает хорошие бонусы к восстановлению здоровья и увеличивает эффекты лечений, в том числе и своего. Еще увеличивает урон от атак с близкого расстояния.

 

В общем, сложно определится - каждый тип имеет свои плюсы и минусы.

 

Кто сколько в каком типе брони и на каком уровне имеет показателей брони?

 

Я вот на 4вет имею около 1900, чуть меньше. В тяжелой. Спеллрезист 1660.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для дамагера количество брони - ненужный показатель. На стамину соркам вообще ничего не надо. И сорк является чистым дамагером.

 

То-то они гибнут от пары плюх боссов в данжах, ни призванные существа, ни дальнобойная магия не помогают. Я говорю не только о сорках, а вообще.

 

Соркам стамина тоже нужна - блокировать и просто толкать посохом - часто помогает отбиться.

 

Но плохая защита и отсутствие толкового лечения снижают его выживаемость.

 

Я часто в данжах и замесах держусь дольше как раз из-за большого здоровья и хорошей защиты. А также Драгонблада. Еще тут сделал сет на увеличение процента лечения - вообще отлично.

 

Дамаг, конечно, очень хорошо. Но когда закончится у тебя здоровье - дамажить будет некому.

 

Кстати. неплохо помогает еда. Можно если враги не очень сильные - съесть на увеличение маны или стамины и больше дамажить. Но вот когда начинаются сильные - этого не хватает. Дамаг не спасает - только еда на увеличение здоровья. Большее здоровье позволяет дольше прожить, а значит успеть нанести больше ударов. В схватке с сильными врагами приходится полагаться только на меч, оставляя стамину на лечение.

 

Поэтому я и броню всю зачаровал на увеличение здоровья. И поэтому я спокойно один прогуливаюсь даже по сложным ветеранским пабликам - причем там очень мало народа, часто вообще никого.

 

Еще я понял что идеальных билдов нет. Есть разные способности, которые надо комбинировать под конкретную ситуацию. Поэтому если меня убили - я меняю скилы, например против боссов - Экзекут на Апперкот - и побеждаю.

 

Я потестировал и понял, сорки, как и щитники очень хороши один на один. Но вот против нескольких уже почти невозможно.

 

Даже темплар с щитом и мечом падал несколько раз, там где ДК без проблем справлялся с двуручкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому если меня убили - я меняю скилы, например против боссов - Экзекут на Апперкот - и побеждаю.

Научи апперкотом станить боссов. А то постоянно на моем уровне пишет "цель слишком крута".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще я понял что идеальных билдов нет

Надо же, неужели это кто-то помимо меня понял? :-D

 

Я потестировал и понял, сорки, как и щитники очень хороши один на один. Но вот против нескольких уже почти невозможно.

Даже темплар с щитом и мечом падал несколько раз, там где ДК без проблем справлялся с двуручкой.

Че далеко ходить. Был мой темплар-хил с луком и раскладкой (джавелин - вампирс бейн - пойзон инжекшшн - магнум шот - бриз оф лайф). Ни одна элитка проблем не вызывала - они ко мне тупо подойти не могли. А кастеры "выключались" джавелином. Несклько секунд кайта - и доты делали свое дело. Однако когда попадал на мобов в 4-5 рыл в толпе, тт уже начинались проблемы.

Перебросил абилки, теперь ресторстафф и раскладка (спир шард - рефлектив лайт - солар флейр - джавелин // битинг джабс - хонор зэ дед). Теперь кучки мобов выносить легко, однако если попадается какое-то толстое рыло, то тут уже сложнее, ибо нипакайтить :с

 

И так постоянно. Темплар 19го уровня с двуручкой и омгвтфуроном в одно рыло легко выносил рарников в Гратвуде, но складывался под кучей мелких мобов. Файр-ДК 19 с легкостью проходит мелкие группки мобов в 8-10 рыл, но с одним особо толстым мобом могут возникнуть проблемы. Сорк-танк легко выносил группки мобов за счет даэдр.проклятия, Энкейса и Эндлесс фьюри, однако когда наткнулся на рарного даэдра-злобоглаза-Watcher'a на 3 уровня выше - запинал только с большими усилиями, ибо хилиться нечем, только банки. А найтблейд-танк за счет присутствующих отхилов одну цель выносил легко, а вот группу пинать-ковырять нечем (покуда).

 

Вот такая картина везде.

тоже ношу 5 + 2 и двуручка, 2 разных сета и половина брони зачарована на магию, половина на стамину

на панели 3 скилла за стамину и 2 магических, маны хватает

 

с таким билдом у меня и так бронь ушла в оверчарж, подумываю а не сделать ли 4+3...

У меня сорк-танк бродит 4хэви, 3 лайт. Броня в капе. Как открою пассивку в тяжелой броне на 5 частей - одену 5+2 ради нее, а сейчас...

 

Да и вообще как ты используешь 6 скиллов и 2 ульты... ...ДКшная цепь не отражается, тк не считается снарядом (мое мнение ибо не проверял)

Первое - я образно, просто перечислял.

Второе - про ДКшную цепь я это и говорил, что НЕ отражается. Т.е. подтянуть обратно могут вполне спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воин1 - Повторись. Соркам стамина не нужна. Если танк хороший - я не переагриваю. На крайняк есть таунт... Призванных существ в данжах не использую, ибо это потеря ДПС.

Никаких проблем не вызывает у сорки АоЕ. Толпа легко укладывается.

 

Zildjinn - А ты дд? Тогда какой смысл в 5 частях, если, вроде, там стоимость блока уменьшает?

Сорки улетят не смотря на цепь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zildjinn - А ты дд? Тогда какой смысл в 5 частях, если, вроде, там стоимость блока уменьшает?

Сорки улетят не смотря на цепь

У меня сорк-танк бродит 4хэви, 3 лайт. Броня в капе. Как открою пассивку в тяжелой броне на 5 частей - одену 5+2 ради нее, а сейчас...

Вот.

Сорки улетят не смотря на цепь

Я про ситуацию "цепь прилетает ПОСЛЕ блинка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про ситуацию "цепь прилетает ПОСЛЕ блинка".

После блинка нормальный сорка кастует еще один блинк, а потом - еще один. Именно для того, чтобы гарантированно ничего даже и не могло прилететь, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот.

 

Я про ситуацию "цепь прилетает ПОСЛЕ блинка".

Извини, не заметил.

После блинка нормальный сорка кастует еще один блинк, а потом - еще один. Именно для того, чтобы гарантированно ничего даже и не могло прилететь, например.

А потом коварно подкрадывается и ломает бедного ДК)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После блинка нормальный сорка кастует еще один блинк, а потом - еще один.

А потом еще один. А потом еще и еще.

 

В общем, когда где-то в районе западного Акавира маг приходит в себя, ни один ДК его уже оттуда не притянет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом коварно подкрадывается и ломает бедного ДК)))

Собственно, отлавливание ганков 10-30 уровней ветеранами примерно так и происходит - бегство, скрыт, быстрый стан/выбивание ганкающих по одному.

В общем, когда где-то в районе западного Акавира маг приходит в себя, ни один ДК его уже оттуда не притянет

Смех-смехом, но я самолично соркой VR8 прошел блинком супер-зерг EP (скролл) с хвоста до головы (свитконосца), приложил его, после чего был, разумеется, убит :-D

Банка была съедена только на последнем блинке, ради прикладывания свитконосца, собственно, а то уже нечем было.

Изменено пользователем thrashbox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо ничем сорку притягивать. Это не обязательно. Можно в Когти зажать и порубить его тряпки. Или специальным скилов из двуручки его протаранить с расстояния, сбив с ног и оглушив -я так видел многие в пвп делают.

 

У ДК или вообще двуручного оружия тоже полно разного коварства. Еще есть, дума как раз от коварных сорок, правда еще не пробовал, отражающая чешуя. Чтоб обратить его коварство на него самого. Вот будет для него неожиданность, когда его снаряд обратно в него полетит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо ничем сорку притягивать. Это не обязательно. Можно в Когти зажать и порубить его тряпки.

Не выйдет :-D Если речь о Dark Talons - они не мешают блинку вообще никак.

Или специальным скилов из двуручки его протаранить с расстояния, сбив с ног и оглушив -я так видел многие в пвп делают.

Грубо говоря, если ДК смог первым застанить и ввалить еще стана и много дамага до прерывания - ДК победил. Если нет - сорка удирает.

У ДК или вообще двуручного оружия тоже полно разного коварства. Еще есть, дума как раз от коварных сорок, правда еще не пробовал, отражающая чешуя. Чтоб обратить его коварство на него самого. Вот будет для него неожиданность, когда его снаряд обратно в него полетит)

Не видел ни разу - хотя, повторюсь, из-за лагов много чего не видно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо ничем сорку притягивать. Это не обязательно. Можно в Когти зажать и порубить его тряпки. Или специальным скилов из двуручки его протаранить с расстояния, сбив с ног и оглушив -я так видел многие в пвп делают.

Как написали выше - корни не мешают блинку. Если что есть выход из контроля за стамину.

У ДК или вообще двуручного оружия тоже полно разного коварства. Еще есть, дума как раз от коварных сорок, правда еще не пробовал, отражающая чешуя. Чтоб обратить его коварство на него самого. Вот будет для него неожиданность, когда его снаряд обратно в него полетит)

Писал об этом ранее. Рефлект видно. Такие крылья оборачивают ДК и он вроде всего на 4 секунды. 2-ой рефлект, который хилит от поглощенных спеллов видно хуже, такая серая пыль вокруг ДК, но видно. Да и всегда можно просечь, когда спелл, вместо нанесения урона, отхиливает. Если сорк нападает из инвиза, то опрокидывает на 2,4 секунды Шардом (говорю о себе). Вообще, когда вижу перса ниже vr1 (а бывает и выше), то происходит обычно так: Шард, Шард, Шард, Фури = фраг (иногда просто больше Шардов). Никаких проблем.

Проблемы только с ДК-щитовиками в узких пространствах (мост, крепость, стена), на открытых пространствах от них меньше проблем)))

Изменено пользователем Mr. Nice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...