ora132sir Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Подскажите пожалуйста, есть ли вообще какая-либо разница в одноручных оружиях ближнего боя? Как-то не видно разницы когда ходишь что с мечом, с топором, что с кинжалами... Может есть какая-то разница в скорости атаки, которая особо нигде не прописана и не указывается, или может ещё в чем-нибудь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CSKA_ArmyMan Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 (изменено) Подскажите пожалуйста, есть ли вообще какая-либо разница в одноручных оружиях ближнего боя? Как-то не видно разницы когда ходишь что с мечом, с топором, что с кинжалами... Может есть какая-то разница в скорости атаки, которая особо нигде не прописана и не указывается, или может ещё в чем-нибудь? http://www.fullrest....um/topic/37052- CSKA_ArmyMan, за ссылку спасибо, но остальные ваши комментарии никуда не годятся.В следующий раз воздержитесь от подобных оценок и советов, очень вас прошу. ~ nemezida Изменено 3 мая, 2014 пользователем nemezida Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 (изменено) пробывали1. будем считать тебя грамматическим евреем и сожжем в печке2. не очень понял, зачем дана ссылка на техническую тему3. если вы выяснили где и что на этом форуме лежит - это не повод оскорблять новичков. модераторы у нас совсем обленились одноручное оружие вообще ничем друг от друга не отличается. как и двуручное. ровно до тех пор, пока не начинаешь с помощью кузнечного дела изучать трейты - "врожденные" характеристики оружия Изменено 2 мая, 2014 пользователем Картман Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazelius Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 пожалуй добавлю еще,что есть пассивные навыки в ветке дуалов и двуручного оружия,которые дают определенные бонусы в зависимости от используемого вида оружия,будь то бонус к урону или шансу крита,до изучения этих навыков,особой разницы нет,учитывая,что трейты на всех оружиях одинаковы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воин1 Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Вот именно, есть пассивки. которые дают разные эффекты для разного типа оружия. Но из всех двуручных лично мне больше мечи подошли. Они и длиннее. В тесо секиры что-то неестественно коротки. И да, не надо новичков оскорблять. Это жутко некрасиво. Выпендриваться своими скудными познаниями, перед нубом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zildjinn Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 (изменено) 1. будем считать тебя грамматическим евреем и сожжем в печке2. не очень понял, зачем дана ссылка на техническую тему3. если вы выяснили где и что на этом форуме лежит - это не повод оскорблять новичков. модераторы у нас совсем обленились одноручное оружие вообще ничем друг от друга не отличается. как и двуручное. ровно до тех пор, пока не начинаешь с помощью кузнечного дела изучать трейты - "врожденные" характеристики оружияКартман, если затрагивать тему граммар-наци, то ты тоже отправляешься в газовую печь: новые предложения неплохо бы с большой буквы. И точечку в конце неплохо бы тоже. И я уже молчу о "если вы выяснили, где и что..."....пытаетесь строить из себя граммар-наци - будьте так любезны, делайте это нормально.Вот именно, есть пассивки. которые дают разные эффекты для разного типа оружия. Но из всех двуручных лично мне больше мечи подошли. Они и длиннее.Дедушка Фрейд бы одобрил=====================По теме: разница есть. Как в ветке двуручников, так и в ветке дуалов есть пассивка, вносящая различия: мечи получают пару процентов увеличенного урона, кинжалы получают увеличенный крит и т.п.В ветке двуручников это вторая сверху пассивка. В ветке дуалов - предпоследняя (кажется). Что-то вроде "Twin blades and blunt", как-то так называется абилка. Изменено 3 мая, 2014 пользователем Zildjinn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CSKA_ArmyMan Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 (изменено) 1. будем считать тебя грамматическим евреем и сожжем в печкеНу ниже тебе уже ответили по этому замечанию. Можно я теперь тебя тоже ловить на ошибках буду? P.S. И вобще чего сразу евреем-то? 2. не очень понял, зачем дана ссылка на техническую темуВот тут да, виноват, не ту ссылку дал. Поправил.3. если вы выяснили где и что на этом форуме лежит - это не повод оскорблять новичков. модераторы у нас совсем обленилисьНу по модераторам ничего говорить не буду. А насчет обленились - большинству людей просто лень читать и смотреть. Это уже, извините, верх идиотизма не посмотреть интерфейс, описание и т.д. в игре которую ты(я не про тебя, если что) играешь.одноручное оружие вообще ничем друг от друга не отличается. как и двуручное. ровно до тех пор, пока не начинаешь с помощью кузнечного дела изучать трейты - "врожденные" характеристики оружияИ тут не прав, хотя тут уже поправили тебя. Изменено 3 мая, 2014 пользователем CSKA_ArmyMan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воин1 Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Дедушка Фрейд бы одобрил Каждый судит в меру своей испорченности) Я же имел в виду что они по радиусу действия длиннее, наносят урон с большего расстояния. Или мне так показалось. Вот когда моб начинает что-то специальное применять и вокруг него появляется красное пятно - то можно встать за пределами этого пятна и все равно доставать его мечем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrovitarr Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 (изменено) И что мы мечем? Икру?)Абилки и атака цвайнхандером (равно как и любым другим двуручным оружием) бьют с 8 условных единиц расстояния, когда мили атаки другим оружием - 5 уе.Upd. Сам не понимаю, почему те же кинжалы бьют одинаково, как и мечи или булавы у персонажа без пассивок. Было бы интереснее, если оружие хотя бы немного, но различалось. В идеале пассивки на оружие из разных веток запихнуть в само оружие и добавить другие пассивки - было бы тупо интереснее выбирать и комбинировать оружие. Изменено 3 мая, 2014 пользователем Kerrovitarr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zildjinn Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Каждый судит в меру своей испорченности) Я же имел в виду что они по радиусу действия длиннее, наносят урон с большего расстояния. Или мне так показалось. Вот когда моб начинает что-то специальное применять и вокруг него появляется красное пятно - то можно встать за пределами этого пятна и все равно доставать его мечем.Тебе показалось.По поводу второго: смотря какой моб. И смотря какую абилку он применяет - к примеру, один из боссов в Elden Hollow кастует АоЕшку, так там приходится метров за 10-12 от него убегать - тут уж никаким двуручником не достанешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воин1 Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Решил я прокачать дуалы. И несмотря даже на низкий уровень навыка и уровень мобов 7вет ранга, они мне сразу понравились. Очень хорошая скорость, урон в секунду гораздо выше других видов. Особенно если совмещать с огненным дыханием морфленным на минус броню. При этом, абилки весьма экономят и даже восстанавливают стамину. Повысилась скорость и мобильность, в отличии от двуручника паки мобов стало выносить легче и быстрее, хотя хп тоже теряется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlimZik Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Решил я прокачать дуалы. Вот и мне они понравились, я их комбинирую с луком, выстрел из сника одиночным, конусная атака стрелами (с морфом на замедление), а потом прыжок в толпу и два АОЕ удара дуалами, ну и добить подранков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrovitarr Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 2 одноручки хороши тем, что АоЕ их не зависит от типа цели. Двуручкой всяких призраков и скелетов не поАоЕшить.Мне, кстати, непонятна пассивка в двуручнике на +100% шанса на наложение статус эффектов от молнии, огня и льда. Она не у ДК (у них вроде классовое поджигание есть) работает только на чанты чтоль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CSKA_ArmyMan Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Мне, кстати, непонятна пассивка в двуручнике на +100% шанса на наложение статус эффектов от молнии, огня и льда. Она не у ДК (у них вроде классовое поджигание есть) работает только на чанты чтоль?При это пассивке каждый третий-четвертый удар вызывает эффект (тот который наложен на оружие). Без этой пассивки, у меня, эти эффекты срабатывали реже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrovitarr Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Ты хочешь сказать, что она вместо +100% к наложению особого эффекта стихии дает просто -кд энчанта? По тултипу она должна давать лишь повышенный шанс наложения -power от молний, дот от огня и яда и замедление от льда.Бтв, какой статус-эффект дает "болезнь"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thrashbox Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Бтв, какой статус-эффект дает "болезнь"?Просто магический дамаг, "не отбиваемый" резистами к elemental (огонь/шок/холод) и poison.Что до обсуждаемой пассивки двуруча - единого мнения нет, но пошукав в разных местах - есть мнение, что оно прилагается ко всем скиллам, когда основное оружие - двуруч.То есть - если в руках двуруч, мы бьем абилкой с шансом на поджигание - она прокнет на 100% (или на сколько там прокачан Arcane Fighter).К энчантам это не относится, повторюсь, только к абилкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrovitarr Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) Просто магический дамаг, "не отбиваемый" резистами к elemental (огонь/шок/холод) и poison.Сомнительно. Для просто магического дамага есть magic damage. Делать отдельные руны под резисты и урон - бред.То есть - если в руках двуруч, мы бьем абилкой с шансом на поджигание - она прокнет на 100% (или на сколько там прокачан Arcane Fighter).К энчантам это не относится, повторюсь, только к абилкам.Бред чуть более, чем полностью. Такого просто не может быть, иначе зенимаксов можно прямо сразу распускать, а игру списывать в утиль. Сколько неоружейных способностей есть со статус-эффектами? Навскидку, элементальные способности есть у дк, 3 абилки у сорка, 1 у темплара и 1 у гильдии магов. А сколько из них накладывают элементальный статус-эффект - не знаю, но наверняка меньше. И ради совсем небольшого количества абилок пилить пассивку? Изменено 19 мая, 2014 пользователем Kerrovitarr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zildjinn Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) Двуручкой всяких призраков и скелетов не поАоЕшить.Чего? О_оКлив вполне легко и спокойно бьет как по призракам, так и по скелетам.И эффект от Forceful'a тоже есть.К энчантам это не относится, повторюсь, только к абилкам.Чего это? У меня при вкачанной пассивка стали чаще прокать именно энчанты, а не эффекты поджигания от абилок у ДК. Изменено 19 мая, 2014 пользователем Zildjinn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrovitarr Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Чего? О_оКлив вполне легко и спокойно бьет как по призракам, так и по скелетам.И эффект от Forceful'a тоже есть.Ну не знаю... мне пишется, что "зис таргет из иммун ту блидинг эффектс". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thrashbox Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) Сомнительно. Для просто магического дамага есть magic damage. Делать отдельные руны под резисты и урон - бред.https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Asfyqf3-osKMdHRzd2R4c1E1NnZWQ2pFeGNCNm9tQ1E&usp=sharing#gid=0Шукаем, для чего руна Haoko.Бред чуть более, чем полностью. Такого просто не может быть, иначе зенимаксов можно прямо сразу распускать, а игру списывать в утиль. Сколько неоружейных способностей есть со статус-эффектами? Навскидку, элементальные способности есть у дк, 3 абилки у сорка, 1 у темплара и 1 у гильдии магов. А сколько из них накладывают элементальный статус-эффект - не знаю, но наверняка меньше. И ради совсем небольшого количества абилок пилить пассивку?Запросто. Я пошукал tamrielfoundry и reddit - там люди экспериментировали, и пришли к такому выводу.Чего это? У меня при вкачанной пассивка стали чаще прокать именно энчанты, а не эффекты поджигания от абилок у ДК.Еще раз. Мопед не мой - принёс, что народ накопал.Там тоже один писал, что у него энчанты 10 из 10 прокают с этой абилкой - ну его и опровергли там же. Изменено 19 мая, 2014 пользователем thrashbox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrovitarr Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) Шукаем, для чего руна Haoko.Haoko Disease Болезнь Additive+Haoko+Aspect = Foulness Наносит (x) урона болезнью Subtractive+Haoko+Aspect = Disease Resist Увеличивает на (x) защиту от болезней Чекнул, что дальше? Говорю же, проще было бы сделать руну на "magic damage", нежели делать отдельный элемент. Изменено 19 мая, 2014 пользователем Kerrovitarr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zildjinn Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Ну не знаю... мне пишется, что "зис таргет из иммун ту блидинг эффектс"."Цель имунна к эффектам кровотечения" =_=Клив накидывает помимо основного урона еще ДоТ-кровотечение. Естественно, нежить и атронахи к нему имунны.Но это не отменяет факта получения нежитью основного, прямого урона абилки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrovitarr Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Ну так прямой урон - это лишь % от общего урона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thrashbox Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Чекнул, что дальше? Говорю же, проще было бы сделать руну на "magic damage", нежели делать отдельный элемент.Я к тому, что узок круг геймдевелоперов, страшно далеки они от народа... Кому бред, кому концепция.Опять же, в отдельных случаях, в ПвП люди с могучим спелл-резистом, но без резиста к болезни, могут сильно удивиться. например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrovitarr Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Могучий спелл резист дает резист ко всему не физическому урону. Урон от болезни уже входит в этот могучий спелл резист. Глифы на отдельный резист просто позволяют увести в кап по снижению урона от нужной стихии, как огонь для вомперов и яд для вв. Потому в пвп нужен анрезистабл демейдж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти