Kraeger Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 А баш есть и у двуручки и даже у посоха. Проблема что стамины много жрет.А в одноручке есть пасивка: +100% урон баша, -50% стоимость.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воин1 Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Это конечно круто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kortic Опубликовано 8 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 А в одноручке есть пасивка: +100% урон баша, -50% стоимость..я тестил, лёгкая атака с одноручки у меня на 6м 100, с двуручка 140 где-то, силовая атакуа с одноручки 210-220, с двуручка 300-310, урон от баша 240-250, скорость атаки баша как у одноручки, стоит баш около 80 стамины. Вот вам наглядное сравнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воин1 Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Двуручке есть еще критический рывок, когда издалека можно внезапно протаранить врага и нанести крит. А морфом еще и ошеломить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kortic Опубликовано 8 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 (изменено) Двуручке есть еще критический рывок, когда издалека можно внезапно протаранить врага и нанести крит. А морфом еще и ошеломить. никто не говорит что двуручка хуже, специфика другая просто. Двуруч я использую когда атакуем, щит когда дефимся. С двуручем использую прыжок дракона с морфом на дальность это мне позволяет спокойно за летать на стены крепости и творить бесчинства в стане врага)) главное сломать побольше осадок)) Изменено 8 мая, 2014 пользователем kortic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraeger Опубликовано 9 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Двуручке есть еще критический рывок, когда издалека можно внезапно протаранить врага и нанести крит. А морфом еще и ошеломить.В одноручке тоже есть подскок+сбивание с ног.Мне одноруч нравится тем, что его баш как 6й скил на панели :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kortic Опубликовано 9 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Единственный минус баша дурацкая анимация)), это глупое движение рукой... Такое ощущение что персонаж щлепает врага щитом)) вроде разрабы обещали улучшить анимацию, надеюсь баш улучшат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraeger Опубликовано 9 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Единственный минус баша дурацкая анимация)), это глупое движение рукой... Такое ощущение что персонаж щлепает врага щитом)) вроде разрабы обещали улучшить анимацию, надеюсь баш улучшат. Ну вот, пока искал инфу, про то, что будут изменять анимацию, нашёл инфу, что с патчем 1.1 баш порежут :(.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kortic Опубликовано 9 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Ну он действительно имбовый, я думаю где то 150% сделают. А где инфа про патч 1.1 я что то не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraeger Опубликовано 9 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Ну он действительно имбовый, я думаю где то 150% сделают. А где инфа про патч 1.1 я что то не видел.Незнаю, насколько достоверно, но я видел тут: http://dulfy.net/2014/04/25/eso-pts-patch-notes-v-1-1-craglorn/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kortic Опубликовано 9 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Странно только почему когти не пофиксили, обещали же количество целей ограничить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воин1 Опубликовано 9 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Странно только почему когти не пофиксили, обещали же количество целей ограничить Так радуйся что не пофиксили. Меня вполне устраивают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kortic Опубликовано 11 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 (изменено) Здесь уже есть те кто танкует в ветеран данжах, хочу обсудить некоторые особенности по танкованию боссов. Как известно боссы имунны к любому контролю, но вот попытки их за контролить вызывают много агро у босса на вас, поэтому например цепь на боссов работает чуть ли не как второй таунт, но я вот заметил некоторые проблемы, если допустим по невнимательности пропустить силовую атаку босса, то пока вы встаете с земли босс часто с вас срывается и бежит лупить вашу группу, иногда даже три таунта подряд не могли переагрить босса на вас снова, у меня было такое не раз на паучихе даэдрической в Гротто, было дело я треть боя бегал за ней пытаясь переагрить на себя, она просто не реагировала, но вот если блочить абсолютно все её силовые атаки, да и обычные тоже, то она бывает на столько намертво на вас сидит, что таунт прожимается очень редко, в основном для продлевания дебафа на минус резисты. Кто нибудь с подобным сталкивался? Изменено 11 мая, 2014 пользователем kortic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воин1 Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Вот мне стало интересно, как с танками в Сиродиле бороться? Они действительно хорошо баши кидают. Я попробовал против них апперкот из двуручки и кленч из посоха - можно урон нанести если зазевается. В принципе, один на один не получилось узнать. Меня пару раз внезапно доминионцы цепью затащили в Чейдинхоле и пока танк башевал,кто-то дамажил, не один. Хотя первый раз они напали внезапно у квестодятеля и двое умерли, хотя там еще один наш оказался. А вот потом в чейдинхоле стала невыносимая засада. Я крикнул в мир, немного набралось и все таки мы их оттуда выбили, хоть их было больше. Они в доме разрушенном прятались и меня цепью выдергивали и пинали толпой. Один раз на меня на мосту там их танк налетел, когда я пытался нашего поднять. сначала меня сбил с ног, потом я его апперкотом, но кто круче особо не успел выяснить - наши подоспели. Но вот в толпе врагов, когда тебя пинают со всех сторон, а танк баши кидает, выстоять не получалось одному. Хотя стоять я мог долго, особенно если ульта была. Лаги, опять же мешают, за время лага тоже могут запинать. В общем, как лучше составить билды для ПвП? С двуручкой и огненным посохом. Ну и также, видел много бегает там именно с щит-мечом, решил для сиродила его прокачать, за время прохождения ветеранского доминиона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thrashbox Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) В общем, как лучше составить билды для ПвП? С двуручкой и огненным посохом.Ну и также, видел много бегает там именно с щит-мечом, решил для сиродила его прокачать, за время прохождения ветеранского доминиона.Хм. Тоже думал над этим вопросом. Суть - тут РвР, т.е. билд для Сиродиила (тем более с учетом лагов) лучше строить Ranged. Но для РДД нужна возможность быстро сбежать от толпы - у сорки она есть (Bolt Escape/Ball Lightning), а вот у ДК... Видимо, именно ДК и нужны вампирские абилки для этого, других способов пока не вижу.Строить же билд, способный устоять против зерга или даже просто большого ганка - имхо, бессмысленно: нужны или чертовски прямые руки (вкупе с отсутствием лагов, напомню), или багоюзинг с каким-то дичайшим самохилом и супер-регеном всего. Изменено 13 мая, 2014 пользователем thrashbox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воин1 Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Хм. Тоже думал над этим вопросом. Суть - тут РвР, т.е. билд для Сиродиила (тем более с учетом лагов) лучше строить Ranged. Но для РДД нужна возможность быстро сбежать от толпы - у сорки она есть (Bolt Escape/Ball Lightning), а вот у ДК... Видимо, именно ДК и нужны вампирские абилки для этого, других способов пока не вижу.Строить же билд, способный устоять против зерга или даже просто большого ганка - имхо, бессмысленно: нужны или чертовски прямые руки (вкупе с отсутствием лагов, напомню), или багоюзинг с каким-то дичайшим самохилом и супер-регеном всего. Вот я там не видел возможностей сбежать, для сорки. Нападают из скрытности и сразу берут под контроль, причем не один. Но мне это пофиг, я сбегать не собирался. Все, в основном, высокоуровневые, сильные и опытные. По одиночке редко встречаются. Но любой кто попадал даже против двоих - не выстаивал.Да и вдвоем было сложно выстоять против ганка, но я с одним темпларом успевал вынести несколько из них - правда она была 10го ранга и очень сильная. Также она лечила и потому можно было развернутся и накидать кому-то. Хотя да, из-за лагов, хоть и небольших сложно что-то заметить. И все быстро происходит - внезапное нападение, судорожное нажатие кнопок, кто-то падает,то есть по квесту засчитываются убитые враги. И не поймешь толком каким образом кого убил. Все таки в одиночку в Сиродиле сложно бегать, именно таких любят засады отлавливать. Хорошо хоть сразу свои откликнулись и помогли наказать и немного квестов сделать. Потом пару замков захватили. Но все таки, я понял, что один на один с щитом проще чем с двуручником. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thrashbox Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) Вот я там не видел возможностей сбежать, для сорки. Нападают из скрытности и сразу берут под контроль, причем не один. Но мне это пофиг, я сбегать не собирался.Хотел пошутить - у кого какой опыт, но, видимо, это на вкус и цвет. По мне - так железное правило в ПвП для сорки: в любой непонятной ситуации делаем Ball Lightning до исчерпания маны. После чего скрыт, реген и уже сами высматриваем, кому чего раздать.Все, в основном, высокоуровневые, сильные и опытные. Помнится, было дело - ганкали я (сорка VR2 на тот момент), NB-лукарь 13 уровня и ДК 20-какого-то - ну вот как-то сбился такой мини-пуг (и у них был TS-сервер).Ногебали и ветеранов, и рангом выше моего: по сути, я танковал, лукарь и ДК дпсили. Потом к нам присоединилась еще пара 35 уровня (не помню уже кто) - и мы пошли (мы AD) в епiчный рейд по тылам ЕР.При этом собрали на их территории почти все шарды, поганкали вокруг них всех красных, и вообще безобразничали по полной программе Ложились 2 раза всего, оба раза - под зерг попали. И то - РЛ нашего пуга (тот самый ДК, ага) до рейда озаботился набрать кемпов, и - почти всегда, когда мы собирались ганкать данжи и шарды близко от ворот ЕР, разворачивал их в тихих местах в стороне от дорог - то бишь, проблем вернуться просто не было.Да и вдвоем было сложно выстоять против ганка, но я с одним темпларом успевал вынести несколько из них - правда она была 10го ранга и очень сильная. Также она лечила и потому можно было развернутся и накидать кому-то. Хотя да, из-за лагов, хоть и небольших сложно что-то заметить. И все быстро происходит - внезапное нападение, судорожное нажатие кнопок, кто-то падает,то есть по квесту засчитываются убитые враги. И не поймешь толком каким образом кого убил.Есть такая тактика соло-контр-ганка - ловля на живца. Смотрим на карту, где есть отметки о мелких боях. Доезжаем, затем крадемся туда (ганкеры обычно прячутся на возвышенностях возле дороги). Ждем, пока проедет "наживка" - кто-то из своего отряда. Ганк "клюет" - смотрим: если трое, то набигаем и кладем их в одно лицо по одному, начиная с самого дальнего от наживки (это обычно рэндж). Если 4-5 - не лезем. Если вскрыли - блинк.Увидел такое, попробовал, и понравилось бы - да выискивать ганки больно уж долго.Но все таки, я понял, что один на один с щитом проще чем с двуручником.Если есть ranged хороший дамаг, кнокбэк и сбигатор - ни то, ни другое не нужно Вот у ДК как раз со сбигатором проблемы... Изменено 13 мая, 2014 пользователем thrashbox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воин1 Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Вот ваши вчера и безобразничали в засаде в чейдинхоле. Но когда я позвал своих - то меньшими силами их ганк оттуда быстро выбили. Я всего лишь хотел квесты поделать, чтоб 6й ранг взять. Потом еще захватили 2 крепости, присоединившись к осаде. А почему осадная техника не убивает на фермах элитных стражей, что у знамени стоят? или они просто кажется хилят друг друга? А то я пробовал их обстреливать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thrashbox Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 А почему осадная техника не убивает на фермах элитных стражей, что у знамени стоят? или они просто кажется хилят друг друга? А то я пробовал их обстреливать.Тут это суровый оффтоп, вообще то но: в самом кругу стоят 2 мили и 2 хилера (причем именно в кругу - иммунные к кнокбэку), и рядом с кругом болтается 2 пары мили+хилер. Ну и на башне стоит сорка. И отхиливают они друг друга - тока в путь.Одной катапультой (да и вообще не станящим АоЕ) их тупо не взять. Масс стан+АоЕ, ну или задалбывание зергом в одного по очереди. Или всё сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воин1 Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Таки я стал качать щит. На высоких уровнях он быстро качается. Действительно баш это вещь! С другой стороны. оружие при этом почти бесполезно. Да и смотрятся эти одноручные мечики и топорики не впечатляюще, по сравнению с эпичными двуручными хреновинами. И урон простыми ударами от них совсем небольшой. И не сравнить эпичное кручение над головой двуручником, с пошлепыванием врага башем. Но все же башем стало удобно и нескольких мобов убивать, просто пошлепывая и сжигая огнем. Да, двуручнику баша не хватает, точнее снижения стоимости. Или пассивка будет действовать на все оружие? Еще хорош тот скил, которым с расстояния мжно подлететь и сбить с ног, оглушив. Остальные скилы этого оружия очень не понравились, первые три, точнее. Фигня бесполезная, разве что для танка агрить. Но я не люблю танковать. В сиродиде щит мне помог, но не так чтоб очень. Для защиты хорошо, но против толпы все равно не спасает. А лучник один за мной охотился, безуспешно правда, но мне не удалось его убить - он всегда получив хороший урон успевал дать такого деру. что я не могу за ним угнаться. Как их вообще догонять? Да и был о в тяжелой броне, так сразу его не пробьешь, он из когтей вырвался - только я его и видел. В общем, конечно, толк от щита хороший. Но прокачаю его полностью - все же вернусь на двуручку. Его буду использовать только при необходимости. Жаль, нет третьей панели для оружия... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zildjinn Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) Или пассивка будет действовать на все оружие?Нет, только на щит. Еще хорош тот скил, которым с расстояния мжно подлететь и сбить с ног, оглушив. Остальные скилы этого оружия очень не понравились, первые три, точнее. Фигня бесполезная, разве что для танка агрить. Но я не люблю танковать.Тема называется "ДК танк". Идет обсуждение танковского оружия (что бы там себе ни думали иные люди, одноруч+щит это танковское оружие). Ты выдаешь, что тебе не нравится танковать и что оружие полезно только для танка.Я один вижу логическую неувязку? Изменено 14 мая, 2014 пользователем Zildjinn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воин1 Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Нет логической неувязки. Я имел в виду, что первые два-три скила полезны только для танка. Ну а баш, он вообще всем полезен, им и атаковать неплохо. Очень даже неплохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zildjinn Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) Нет логической неувязки. Я имел в виду, что первые два-три скила полезны только для танка. Ну а баш, он вообще всем полезен, им и атаковать неплохо. Очень даже неплохо.Поймите меня правильно, мне вообще меч+щит не особо нравится. Но.Первая абилка - режет броню и апает броню/режет спеллресВторая абилка - режет врагу дамаг, замедляет и рутает/ (нормального описания второго морфа не нашел)Третья абилка - антимаг. Причем незаметный, в отличие от ДКшных крыльев. Ситуационные - да, но не "бесполезные всем, кроме танка" Изменено 14 мая, 2014 пользователем Zildjinn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воин1 Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Может быть, может быть... посмотрим. Просто если в бою щитом стамина тратится на баш и блок, то на абилки уже не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kortic Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) Первая абилка это тупо таунт, хорош для пве и только, про вторую, есть подозрение что на боссов минус урон не работает, в пвп толку вообще не увидел, поэтому не использую, третья хороша основному пве танку, который будет принимать основной урон на себя, помимо отражения магических снарядов здорово помогает пассивная часть скилла, на блоки стамина почти не уходит, шилд чардж просто маст хев для танка в пвп, это и геп клоузер и сильный стан сразу, в принципе благодаря только ей удавалось хоть как то угнаться за убегающими сорками, последнему скилла вообще не нашёл применения, стоит очень много, урона нет, контроль очень сомнительный. По поводу пвп, обращаюсь к тем кто активно воюет в Сиродииле именно со щитом, хочу посоветоваться какое второстепенное оружие взять и какие скиллы. Сейчас хожу там вот так http://esocalc.com/#1-9a2050000000:117:15:111:12:1245:119:12:16:12:1108:163:138:16-301:280:0:480:518:0:301:33:22:417:17:299Во второстепенной стойке баф на урон, рапид и скилл тяжёлой брони чтобы убежать мне и моей группе. Обычно ходим человек 6-8 отжимаем фермы, если крепость не сильно дефят и крепости удавалось забрать, в общем группа быстрого реагирования. Проблема в том что я никак не могу придумать какое второе оружие использовать с пользой в данном билде, пока хожу с луком. Изменено 14 мая, 2014 пользователем kortic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти