Перейти к содержанию

Теория и практика рукопашного боя темплара


Egorex

  

12 проголосовавших

  1. 1. Была ли вам полезна информация из данной темы?

    • да
      8
    • нет
      2
    • частично
      2


Рекомендуемые сообщения

Сопсна, хотелось бы в этой теме пообсуждать сабж, особенно по отношению к ПвП.

 

Для начала, я провел кое какие эксперименты на мелких мобах в ПВЕ и сделал для себя удивительные открытия о механике поглощения урона.

 

Описание экспериментов:

Цель - определение величины поглощаемого урона броней и блоком.

Инструменты - перс с броней, хилопалкой (Restoration Staff), двуручем, скилы на бафф брони, мелкий моб, желательно одна штука, соответствующий аддон для замера урона.

Место - с этим этим были проблемы, потому что мимо постоянно пробегают какие то люди, норовящие спасти мою голую задницу от мелкого моба и мешающие проведению эксперимента)))

Методика - снимаем броню, бросаемся в объятия моба, фиксируем дамаг по голой заднице. Ставим блок, фиксируем дамаг. Бафаем броню, фиксируем. Бафаем броню, ставим блок, фиксируем. Убиваем моба, одеваем броню, ждем нового моба. Повторяем цикл в броне.

 

Дополнительные сведения - в процессе проведения экспериментов проводились консультации с согильдейцами. Которые сообщили, что по слухам, одна бабка сказала, что максимальное возможное поглощение в хардкапе брони 50%. В софт капе около 30%. Инфа 100%.

 

Матчасть, а точнее определения и понятия:

софткап - значение брони/резистов/другая_характеристика, при превышении которой характеристика отображается в оранжевом цвете. После софткапа эффективность бафа характеристики снижается, например вы бафаете броню на 500 и характеристика повышается только на 250 (цифры приведены условно от балды)

хардкап - значение брони/резистов/другая_характеристика, выше которой характеристика не повышается. Мне темпларом 35 лвл достигнуть таких высот не удалось, да, я нуб.

 

Результаты:

Вывод 1, сделанный с голой задницей - блок поглащает 50% дамага, что двуручным веслом, что хилопалкой.

Вывод 2, сделанный с голой задницей - бафы брони стакаются, по крайней мере бафф хилопалки однозначно стакается баффом от скила тяжелой брони. Таким образом рассуждения в духе "3-й скилл на хилопалке бесполезен, так как ДК баффает броню больше, не надо качать хилопалку - тебя не возьмут в пати, надо качать ДК - тебя возьмут" лишены смысла. Прожав два скила голозадый перс имеет софткап брони.

Вывод 3, софт кап брони поглощает около 30% резистов. Инфа 100% подтверждается.

Вывод 4, сделанный под софткапом брони - блок без прокачек пассивок поглощает 50% от того дамага, что не был поглощен броней.

Вывод 5, сделанный в полном обвесе под всеми бафами - броня поглощала чуть более 45% дамага, видимо про хардкап слова бабки тоже не гон. Блок по прежнему поглощает 50% дамаги, прошедшей через броню.

 

Замечания и вопросы:

Было замечено, что блокировать рдд и магические атаки можно любым оружием. Однако полной ясности не сложилось.

Пассивка двуручного молота на пробивание 80 единиц брони до экспериментов выглядела весьма сомнительно. После экспериментов сложилось впечатление, что мол наиболее эффективное оружие против цели с хардкапом брони.

Мобовские скилы с кноком блокируются. Вопрос, не блокируются ли случайно скилы контроля игроков?

Было замечено что блокируются удары с любой стороны персонажа, что в лоб что со спины.

Грамотная постановка блока представляется важным скилом, который позволяет голозадому но пряморукому бойцу сломать раскачанного, только что вылезшего из данжей перса в желтом обвесе. Стамина является не только ресурсом для нанесения урона, но и такой же жизненно важной характеристикой, как количество хитпоинтов. По итогам экспериментов я принял решение немедленно вкачать себе щит, поскольку на нем пассивки и скилы, позволяющие повысить поглощение урона с блоком до 90%. На каждой панели скилов необходимо размещать скил из ветки аэдрического копья, из-за пассивки на уменьшение поглощения стамины при блоке. У меня отпало всякое желание миксовать тяжелую броню, опять же из-за пассивок на снижение стоимости блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По итогам экспериментов я принял решение немедленно вкачать себе щит, поскольку на нем пассивки и скилы, позволяющие повысить поглощение урона с блоком до 90%.

Спасибо, за проделанную работу.

Вопрос: о каком щите идёт речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю речь идет о обычном щите(любой материал будь то дерево или металл и ручка к нему)который используется в сочетании с одноручным оружием.Хоть и играю за НБ,но рассуждения и подсчеты понравились....,была такая мысль,взять своему НБ ветку щита и меча,только ради бонусов блока,кстати обратите внимание на 3 скилл в ветке щита,он дает пассивное поглощение и снижение стоимости блока+ еще и отражение заклинания или вовсе поглощения последнего и исцеления им.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю речь идет о обычном щите(любой материал будь то дерево или металл и ручка к нему)который используется в сочетании с одноручным оружием.Хоть и играю за НБ,но рассуждения и подсчеты понравились....,была такая мысль,взять своему НБ ветку щита и меча,только ради бонусов блока,кстати обратите внимание на 3 скилл в ветке щита,он дает пассивное поглощение и снижение стоимости блока+ еще и отражение заклинания или вовсе поглощения последнего и исцеления им.

Я тоже подумал о обычном щите. Но дело в том, что оружейные пассивки дают бонусы только вместе с использованием этого вида оружия. Покрайней мере так указано в описании на esohead.com.. как оно в игре пока проверить не могу, но подозреваю, что так оно и есть, поэтому и задал уточняющий вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инфа гуд, автор молодец, но вот надо было ее не в темпларовский раздел, а в общий, в гайды. Все-таки не только темплару это может быть полезно) Изменено пользователем Zildjinn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: о каком щите идёт речь?

 

Всем спасибо за отзывы. Камрады выше правильно заметили, что речь идет об одноруч/щит

 

Продолжаю свой теорикрафтинг, и заодно отвечу, почему эту инфу я разместил именно здесь. При выборе класса сердце подсказывало выбрать ДК, но разум выбрал темлпара. Было желание играть за тру воина, а темплар как то представлялся хилом. На сегодняшний день, потестив класс я в восторге от темплара и считаю, что это именно то, что мне было нужно. Мой теорикрафтинг заточен именно под темплара и его скилы, если другие классы найдут что либо полезное для себя - прекрасно, но на сегодняшний день я не готов адаптировать свой подход к пвп под них.

 

Теорикрафтинг джаггернаута:

 

ПвП боец мне представляется непробиваемым воином, которого практически не возможно законтролить, и от которого практически невозможно уйти. Темплар практически идеально воплощает мои мечты. В билде активно используется ротация комплектов оружия (панелей), ключевыми особенностями является постоянный иммунитет к контролю, жесткий блок, жесткая броня и много скилов на контроль противника. Болванка билда выглядит следуюим образом. Принципиальным в билде являетс следующим:

- одна панель защитная (с щитом и одноручем), вторая дамажная с контролем

- на защитной панели обязательно присутствует скил Defensive Posture или морфы, для повышениея эффективности блока

- на обеих панелях обязательно пристуствие скилов из ветки аэдрического копья, для повышения эффективности блока против мили атак

- имхо, на обеих панелях обязательно присутствие Unstoppable, который используется по откату, для постоянного иммуна к контролю противника

- полный комплект тяжелой брони, на мой взгляд все перки тб обязательны

- я поставил одну хилку на защитную панель, это минимум. Хотелось впихнуть хилку и на вторую, но я выбрал Unstopable

- на защитной панели обязательно присутствие одного скила с контролем. Я выбрал Luminous Shards. Вариантов куча, можно взять чардж с контролем одноруча/щита, можно взять Topling Charge. Однако Luminous Shards имеет на 3 метра больший радиус действия и вешает дезориентацию на 6 секунд, плюс возможен дополнительный дамаг с соответствующей пассивки. 6 секунд дезориентации время достаточное чтобы переключиться на дамажную панель и подойти к противнику, сохраняя ману/стамину для бурста. Также дезориентация побуждает противника тратить стамину для выхода из состояния, в стане кноке у него такого выбора нет )))

- дамажная панель в целом выглядит очень ок, не могу представить что тут поменять

- обязательно наличие прямых рук

 

Тактика боя один на один выглядит следующим образом. Факторы внезапности, такие как нападения из сника, или внезапный ваншот от группы лукарей оставляем за скобками. Исходим из того, что бой начался, темплар-джаггернаут видит противника, он видит джаггернаута, противники сближаются. Джаггернаут включает антиконтроль, ставит блок. Если противник милишник, можно пульнуть под себя Chenneled Focus для дополнительного бафа брони/резистов и регена маны, поджидая его на месте. В условиях жесткого блока с бафам брони по джаггернауту проходит в районе 10% дамага, наносимого противником от скилов, что вообще говоря сущий смех. В случае если противник использовал метку или другой бронерез, вероятно будет проходить до 40%. Пока противник сливает стамину/ману, пытаясь пробить через блок, джаггернаут подбирает момент и пуляет в него Luminouse Shards. Если противник милишник, можно пулять прямо под себя, он попадет в радиус действия 100%. С дальнестрелами посложнее, если цель бегает и не стоит на месте. В любом случае, надо стараться поймать врага в дезориентацию. Попавший в дезориентацию противник может попробывать ее скинуть, снова слив стамину. Это отличная идея, потому что Luminous Shards стоит немного маны, а Chenneled Focus помогает ману регенить, в то время как затраты стамины противника гораздо больше. Когда цель окончательно застряла в дезориентации, приближаемся к ней для нагибания, берем в руки весло, после чего в зависимости от обстановки:

 

1. если цель стояла в дезориентации недолго - тяжелая атака и кнок. Если нет, то переходим к пунтку 3

2. по цели в кноке наносим пару ударов легкой атаки

3. цель поднимается или внезапно вышла из дезориентации - джавелин, то есть Binding Javeling, в задницу и снова кнок

3. если позволяет количество стамины и расстояние - Critical Rush

4. Dizzying swing - отправляем противника в долгий кнок

5. долбим легкой атакой

6. смотрим на количество стамины/маны, оцениваем состояние противника и его действия.

7. если маны/стамины полно (а мы не забываем, что надо держать резерв стамины для Unstopable) переходим к пункту 3. Если маловато, пункт 8

8. убираем весло, берем одноручь и щит

9. кидаем в грушу для битья Luminous Shards, груша снова в дезориентации. Можно подождать 6 секунд, порегенить стамину/ману, переодически вешая на таргет дезориентацию

10. если цель еще не сдохла, переходим к пункту 1.

11. мои поздравления, фраг ваш

 

Некоторые замечания:

Это описание сферическое мочилова в вакууме, которое обкатку в реальном ПвП не проходило. В моих фантазиях происходил бой один на один, зерги мимо не проходили, никого не переезжали. Наверное, прокатит в бою 1vs2, хз. Что можно противопоставить джаггернауту с постоянным иммуном к контролю и постоянно контролящего противника я не знаю, поэтому и пишу этот текст, может быть вы мне расскажите. Про огромные криты у лукарей или ночных лезвий, а также про аццкий реген стамины/маны в средней/легкой броне пожалуйста не рассказывайте, а я тогда не буду снова рассказывать про блок 90%.

 

Сложилось впечатление, даже можно сказать, показалось, что из эффектов иммобилайза можно выйти простым перекатом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- дамажная панель в целом выглядит очень ок, не могу представить что тут поменять

от апперкота еще только совсем нуб не научился делать ролл-аут. Там время каста хоть и написано что "секунда", но по сути в бою - это чуть ли не вечность.

 

В остальном... Чаннелед фокус - хорошо. НО! Имея анстопебл и фокус, да еще и в хеви доспехах... там оверкап физ и спелл брони только с одного из них достигается. Но, кстати вот подумалось, что Фокус 1) регенит ману, 2) антиконтроль можно делать битинг джабсом, постоянно сбивая каст противника. Хм... надо вечерком попробовать. Чего-то я побрезговал таким классным скиллом. Да и в ПВЕ - он становится незаменим на пачках: бросил под себя ритуал с фокусом, и знай долби мобов... Еще раз хм... Заманчиво.

 

В соседней теме давно кто-то сказал: сферическое мочилово двух темпларов - это кто быстрее джавелин прожмет.

 

Наверное, прокатит в бою 1vs2

практика показывает что если вам попадется вампир, то даже если вас будет 4 - вас это не особо спасет, пока какая-нить сорка negate не бросит.

реально же думаю, что даже 1 на 2, при условии ветеранства вас и противников - выстоять уже почти нереально. На ветеранке один 1 на 1 и то каждый бой - бабка надвое сказала. С магом деретесь: возьмите эклипс. Но как только вы возьмете эклипс, у вас уже не будет ни одного противника мага. Закон подлости. Так что на эндгейме стоит ходить в пвп только пати.

 

Что можно противопоставить джаггернауту с постоянным иммуном к контролю и постоянно контролящего противника я не знаю, поэтому и пишу этот текст, может быть вы мне расскажите

рассказываю. ДК. Дестро-стафф ДК с когтями. Один на один вы труп. Нет такой абилки, которая спасет от Талонов. Увы. Сам на этом погибал не раз и не два. Ставят в когти и гасят издали, обожравшись зелья на +300 к криту на 10 секунд. А криты обходят ваш блок и броню... Ибо на то они и криты. Иногда спасает лук. Но темплар как лукарь - спорно достаточно.

Изменено пользователем Morbid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морбид, возможно я недостаточно подробно все расписал, а возможно ты не прочитал мой пост наискосок, я не знаю. Апперкот используется пока противник лежит в кноке после дротика, для подскока используется критикал раш.

 

Эффекты иммобилайза, в том числе и когти, снимаются перекатом хе-хе-хе, не стану называть тебя нубом, но я ожидал от тебя и твоей практики большего.

 

Упырей вроде как завтра утром порежут, а так я знаю истории как один упырь 150 тел разложил. Лично видел как он 12 положил, порежут 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой пвп опыт показал следующее,твой билд имеет огромный потенциал,на днях столкнулся с темпларом,так вот эта "гадина" была абсолютно не пробиваема,я не смог ничего с ним сделать в итоге проплясав вокруг него 30сек,пришлось уходить в стелсе зализывать раны,хотя в обычном случае темплары проблем не доставляли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эффекты иммобилайза, в том числе и когти, снимаются перекатом

Вот как ни странно, но у меня тоже когти не скидывались перекатом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морбид, возможно я недостаточно подробно все расписал, а возможно ты не прочитал мой пост наискосок, я не знаю. Апперкот используется пока противник лежит в кноке после дротика, для подскока используется критикал раш.

Эффекты иммобилайза, в том числе и когти, снимаются перекатом хе-хе-хе, не стану называть тебя нубом, но я ожидал от тебя и твоей практики большего.

Упырей вроде как завтра утром порежут, а так я знаю истории как один упырь 150 тел разложил. Лично видел как он 12 положил, порежут 100%.

Все я прочитал. Все. Не в этом дело.

Какой смысл использовать апперкот пока противник лежит? Ты теряешь много времени которое нужно тратить на максимальное нанесение дамага.

Когти НЕ СНИМАЮТСЯ перекатом.

Упырей порежут на скорость в мист форме и уберут стаканье мышей. Тем не менее этого недостаточно.

Твой билд создает толстенную консервную банку с минимальным дпс. Я просто устану расковыривать, но не более. Бросишь под себя фокус? Ок, отойдем, чтобы ты вышел из фокуса. Анстопебл хорошо, не буду я тебя опрокидывать. На касты апперкота буду сбивать джабсом. Блоки? Ну и стой в блоке, пока я издали тебя луком расстреливать буду и шардами станить. Вот у тебя стамина кончится в момент, чтобы из зоны шарда выбегать. Чего дальше? Я с луком тебе не дам подойти к себе, откидывая магнум шотом.

Весь твой билд, по твоим же словам, сферичен в вакууме.

Я пробовал в пвп уже мульен вариантов темплара в хеви. Каждый из них хорош против определенного типа противника. Тяжелому танку описанному тобой будет хорошо в ближнем бою. Первый же противник с рендж-билдом доведет тебя до цугундера. Хоть обставься блоками. Толку-то? Ну будут тебя убивать 20 секунд а не 10...

Опять таки:

эта "гадина" была абсолютно непробиваема, я не смог ничего с ним сделать в итоге проплясав вокруг него 30сек,пришлось уходить в стелсе зализывать раны,хотя в обычном случае темплары проблем не доставляли.

"а был бы короткоствол, все сложилось бы иначе" ©

Т.е. был бы стафф или лук, и все.

 

Я вовсе не говорю, что описанный тобой вариант - плох. Он хорош. Но лишь в частном случае. Он отличен в ПВЕ, это безусловно. Но на каждую хитрую гайку всегда найдется болт с левой резьбой. В этой игре нет кулдауна скиллов и прочего. Тут все упирается в ману и стамину, которую поглощают ВСЕ ваши действия. А мана и стамина имеет свойства заканчиваться. А в пвп она делает это очень быстро =)

 

внимание вопрос: фаер руна гильдии магов подкинет тело под анстопеблом или таки анстопебл оставит тело невридимым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой смысл использовать апперкот пока противник лежит? Ты теряешь много времени которое нужно тратить на максимальное нанесение дамага.

Тру. Палач нанесет больше урона. Джавелин имеет меньшее время каста. Смысл тогда юзать апперкот, если проще кинуть джавелин еще раз или выдать омгвтф урон от Палача? Разве что ради бонуса урона от морфа Wrecking Blow, но ведь в билде Эгорекса взят другой морф... Чудеса, в общ

 

Чего дальше? Я с луком тебе не дам подойти к себе, откидывая магнум шотом

Кстати, труе. Я пока бегал с хотбаром "джавелин - вампир`с бейн - магнум шот - пойзон инжекшн - хонор зє дед", ко мне ни один противник тупо подойти не мог, закайчивалось все что угодно. А умело использованный магнум шот позволяет увеличить расстояние между тобой и целью намного больше, чем описано - если заюзан он с горки, то "отпрыг" длится дольше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой смысл использовать апперкот пока противник лежит? Ты теряешь много времени которое нужно тратить на максимальное нанесение дамага.

 

Смысл использовать диззинг свинг, а не джавелин, в том, чтобы равномерно расходовать ману/стамину и чтобы порезать дамаг противника после того, как он встанет. Максимальное нанесение дамага путем испльзования скилов это рискованная тактика, так как слив ману ты потерял атакующий/хилящий ресурс, а потеряв стамину еще и защитный. Поэтому время когда противник лежит в кноке следует использовать для легкой атаки, и урон идет, и стамина регенится. Легкая атака долбит примерно также, как экзекутор без бонуса за малое хп, есличо.

 

Когти НЕ СНИМАЮТСЯ перекатом.

Талоны накладывают эффект иммобилайза, который снимается перекатом. Вчера позавчера мне показалось, что когти снимаются, ну хз, может показалось. В гильдии тоже кое кому показалось. Если ты все таки не можешь снять когти, может у тебя кончилась стамина, а может это баг, который пофиксят.

 

Твой билд создает толстенную консервную банку с минимальным дпс. Я просто устану расковыривать, но не более. Бросишь под себя фокус? Ок, отойдем, чтобы ты вышел из фокуса. Анстопебл хорошо, не буду я тебя опрокидывать. На касты апперкота буду сбивать джабсом. Блоки? Ну и стой в блоке, пока я издали тебя луком расстреливать буду и шардами станить. Вот у тебя стамина кончится в момент, чтобы из зоны шарда выбегать. Чего дальше? Я с луком тебе не дам подойти к себе, откидывая магнум шотом.

 

Ты фантазируешь, а не анализируешь. У меня сложилось впечатление что ты не знаешь элементарную матчасть:

 

Анстопебл хорошо, не буду я тебя опрокидывать. На касты апперкота буду сбивать джабсом.

 

Взаимоисключающие параграфы ?)))

 

Повторю свой вопрос, как ты будешь корячить консервную банку, постоянно отхиливающуюся и постоянно контролящуюю, при этом постоянно находящуюся под эффектом анстопабл? Ты хочешь сказать, магнум шот игнорит анстопабл? Как ты будешь апперкоты сбивать джабсом, находясь в кноке? Я вроде понятно написал, апперкот использовать только когда цель упала в кнок, как раз времени хватит замахнутьс и дать мощного второго пинка, который серьезно порежет дамаг цели после ее подъема. Как ты будешь шардами станить цель под анстопабл, которая точно также станит шардами тебя? Да, для твоих джавелинов и шардов я заботливо приготовли на защитной раскладке чудоскил defensive posture. Ты будешь убегать? От джавелина и критикал раш еще никто не убежал. Минимальный дпс? Да плевать на дпс, забить лежачего великого ваншотящего дпс не надо ))).

 

По поводу критов, игнорящих броню и блоки - ты хочешь сказать, что разрабы придумали две механики расчета урона, отдельно для пве и отдельно для пвп? В пве криты блокируются и поглощаются броней и блоком, нет проблем, проверено на мобах. За исключением некоторых скилов, не могу пока понять каких, похоже на магические.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хочешь сказать, магнум шот игнорит анстопабл?

Нет, я хочу сказать, что при юзе магнум шота твой персонаж отпрыгивает назад на метра 3. А если стоять на горке, то прыжок намного больше.

 

Как ты будешь апперкоты сбивать джабсом, находясь в кноке?

А чо ты будешь делать, если цель сблокировала точно так же твой кнок/джавелин?

И абилка ушла "в никуда"?

Или если твой противник - такая же консервная банка.

Напоминает анекдот из ВоВ-ки:

Решили как-то протопал и блад-дк решить, кто из них сильнее. В дуэли победило еженедельное техобслуживание серверов.

 

 

забить лежачего

Вот опять же. А если твои хваленые стано-контроли вот не срабатывают?)

 

=============

 

И твой билд может и хорош для запинывания одной цели, но если идет бой хотя бы 2х2, то тут уже не будет такой непоколебимой уверенности в победе.

А обычно махачи ведь ведутся большим количеством народа.

 

Насколько я понял точку зрения Морбида, мы с ним сходимся во мнении - билд хорош, но не стоит превозносить его, делая из него идеал для поклонения. Минусы есть и у него.

Изменено пользователем Zildjinn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл использовать диззинг свинг, а не джавелин, в том, чтобы равномерно расходовать ману/стамину и чтобы порезать дамаг противника после того, как он встанет. Максимальное нанесение дамага путем испльзования скилов это рискованная тактика, так как слив ману ты потерял атакующий/хилящий ресурс, а потеряв стамину еще и защитный. Поэтому время когда противник лежит в кноке следует использовать для легкой атаки, и урон идет, и стамина регенится. Легкая атака долбит примерно также, как экзекутор без бонуса за малое хп, есличо.

нипанятна. Я в хеви не знаю куда эту ману девать... Бижа снижающая стоимость каста, енчанты на ману, синяя жрачка на ману и хп... Мне хватает разобрать одного противника и помочь еще и товарищу.

 

Ты фантазируешь, а не анализируешь. У меня сложилось впечатление что ты не знаешь элементарную матчасть:

я пишу сценарий развития событий. Все написанное тобой как раз и есть фантазия не подкрепленная практикой. Так что не надо ля-ля. Сам же ты и писал, что все твои выкладки - теория и не более.

Что вообще за мода: спросить "Что вы думаете?" и беситься на критику? Ты написал свои фантазии, я тебе ответил своими!

 

Взаимоисключающие параграфы ?)))

признаю. В этот момент делал билд для дестро-тамплара и аннульмент в голову запал. Перепутал.

 

Еще раз, о великий, бесконечно отхиливающийся под анстопеблом танко-темплар! ТЫ ману и стамину где брать-то собираешься на бесконечный отхил и блок? Кушать бабочек и какать маной? И что ты будешь делать когда они кончатся? я и покайтить несколько секунд могу, чтоб у тебя стамины на анстопебл и блок не осталось.

 

Сферичный теоретик, право слово. Проверяй в деле, пробуй, пиши выводы! А теоретизирование оно так теоретизированием и остается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легкая атака долбит примерно также, как экзекутор без бонуса за малое хп

Пруф, пожалуйста.

Изменено пользователем Zildjinn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пруф, пожалуйста.

ну прям скриншот не сделаю... Экзекут на ВР2 с фиолетовым двуручным мечом наносит по цели 156 урона (порядка 400 когда у цели меньше 20% хп). Лайт атака наносит 120 примерно. Но это еще и от целей зависит... Но так или иначе экзекут все равно сильнее лайт атаки. А также сильнее клива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь отличная оформилась тема, особенно на случай длительного отключения серверов:

 

Вы просыпаетесь ещё затемно, вдыхаете предрассветный сиродиильский холод, и вдруг стремительно нарастающее неясное тревожное чувство заставляет вас выхватить дуалы и уйти в invisible. Вы ещё не отдохнули после вчерашних сражений, не успели починить броню (60% прочности) и оружие (30% заряда), заполнить камни душ (1) и наварить свежей суджаммы (0). Краем глаза вы видите какое-то движение на краю поляны, быстрый перекат и спринт (- 40% стамины) за ближайшие скалы, и внезапно вы оказываетесь лицом к лицу с противником. Это нордлинг v1 в тяжёлой броне: темплар или ДК?..

...как раз времени хватит замахнуться и дать мощного второго пинка, который серьезно порежет дамаг цели после ее подъема. Как ты будешь шардами станить цель под анстопабл, которая точно также станит шардами тебя? Да, для твоих джавелинов и шардов я заботливо приготовли на защитной раскладке чудоскил defensive posture. Ты будешь убегать? От джавелина и критикал раш еще никто не убежал.
при юзе магнум шота твой персонаж отпрыгивает назад на метра 3. А если стоять на горке, то прыжок намного больше.
я и покайтить несколько секунд могу, чтоб у тебя стамины на анстопебл и блок не осталось.

 

Изменено пользователем Zoika
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь отличная оформилась тема, особенно на случай длительного отключения серверов:

мне сегодня Сиродиил снился. Мы захватывали Форт Эш, а все неписи в нем были вампирами со стаканными бесконечными мышами. И всю нашу армию нахлобучили. Кошмар. Натуральный кошмар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне сегодня Сиродиил снился. Мы захватывали Форт Эш, а все неписи в нем были вампирами со стаканными бесконечными мышами. И всю нашу армию нахлобучили. Кошмар. Натуральный кошмар.

 

post-19584-0-49875400-1399453867_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема съехала в обсуждение билда, но она задумывалась не для этого, а для выработки концепций для различных билдов.

 

Взял 1 ранг, еще чутка побегал в ПвП, провел еще несколько тестов. Вот некоторые заметки:

 

1. Верхнего предела поглощения нет, замечание про кап в 50% поглощения гон. В зеленой броне, проточенной на броню и резисты, с тремя бафами броня поглощала более 50% дамага, примерно 51-52%. Попробую в данжах поискать сеты с еще большим бонусом к броне, чем можно в кузнях сковать. Хотелось бы понять, на какое поглощение можно броню разогнать.

2. Из талонов ДК любой может преспокойно выйти перекатом, Морбид нуб, заточенный на ману и у него не хватает стамины, инфа 100%)))))

3. Вышеуказанный билдец в полном объеме потестить неудалось, потому что некоторые скилы, такие как рун фокус, не заморфил до нужной кондиции. Однако он явно нуждается в корректировке, апперкот и его морфы не могут еще раз кнокнуть перса в кноке. Чтобы апперкот сработал как задумывалось, то есть чтобы тип из кнока не вставал, надо чтобы тип только только поднялся из кнока, а такой момент поймать мне представляется трудным. Хотя может быть если на мобах потренироваться то получится овладеть таким скилом ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Из талонов ДК любой может преспокойно выйти перекатом, Морбид нуб, заточенный на ману и у него не хватает стамины, инфа 100%)))))

пропущу, так сказать, сие высказывание мимо ушей. Но впредь все же попрошу не разбрасываться подобными репликами. Стамины у меня 100% хватает, ибо от стамины у меня на панеле только чардж и анстопэбл.

Сегодня пойду искать себе приключений, чтобы окончательно расставить точки над i.

 

3. Вышеуказанный билдец в полном объеме потестить неудалось, потому что некоторые скилы, такие как рун фокус, не заморфил до нужной кондиции. Однако он явно нуждается в корректировке, апперкот и его морфы не могут еще раз кнокнуть перса в кноке. Чтобы апперкот сработал как задумывалось, то есть чтобы тип из кнока не вставал, надо чтобы тип только только поднялся из кнока, а такой момент поймать мне представляется трудным. Хотя может быть если на мобах потренироваться то получится овладеть таким скилом ))))

рун. фокус мне не понравился. Радиус маловат. Циркл оф протекшн намного более приятный скилл. Даже не смотря на то что не восстанавливает по 200 маны в секунду. Стоять в маленьком кругу рун фокуса - неудобно и смерти подобно. Это по крайней мере в пве на ветеранке.

Чтобы апперкот работал бесконечно надо делать так: апперкот, чардж, лайт атака, апперкот. Тем не менее противник может начать действовать раньше, чем закончится анимация его поднимания. Однако, чардж-апперкот-чардж... Это оооочень долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пропущу, так сказать, сие высказывание мимо ушей. Но впредь все же попрошу не разбрасываться подобными репликами. Стамины у меня 100% хватает, ибо от стамины у меня на панеле только чардж и анстопэбл.

Сегодня пойду искать себе приключений, чтобы окончательно расставить точки над i

 

давай давай, я убедился в своей правоте на 100% ))))

 

рун. фокус мне не понравился. Радиус маловат. Циркл оф протекшн намного более приятный скилл. Даже не смотря на то что не восстанавливает по 200 маны в секунду. Стоять в маленьком кругу рун фокуса - неудобно и смерти подобно. Это по крайней мере в пве на ветеранке.

 

Посмотрим что там в ПвЕ на ветеранке, только последние квесты на 50 лвл, в том числе и Молаг Бала я проходил с хилопалкой в руках не сходя с места))) Если он еще и регенит 200 маны в секунду (я все опасаюсь что описание звездит и он регенит меньше), то это идеальный скилл для позиционного нагибания чего угодно. Он как то туго прокачивается, я его два дня качаю, он только 3 ранг имеет ((( Под солнечным щитом он ману восстаналивает? Если да, то проблема с любыми милишниками решается следующим образом - рун фокус, клинсинг ритуал, блэйзинг шилд - бугага, фарм мобов в три кнопки детектед )))

 

В ПвП он себя показал в первую очередь как имба скилл для позиционного боя. Циркл оф протекшн овно, по той простой причине что бафает на децл и не дает бонусов на отхил, поэтому в нем надо бегать. А в рун фокусе можено очень комфортно стоять, действуют пассивки на крит хил, я себя в нем разок на 1.2к хильнул )))

 

Когда будет ясно, есть ли реген маны под блэйзинг шилдом стоя в ченнелед фокусе, станут понятны и перспективы апперкота.

Изменено пользователем Egorex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 3 ветеранке я не смог им нормально в пве пользоваться. Восстановление маны не столь быстро как хотелось бы. 3 моба и меня загрызали. Убрал его нафиг. Блейзинг шилда было достаточно, так как мне комфортней из зоны атаки выходить джавелином и чарджем, чем стоять на месте под оверкапом брони от рун фокуса и анстопебла. Не мой стиль ;)

Кстати они вместе должны работать, ибо шилд не дает REGENERATE ману, а рун фокус ману делает RECOVERING. Впрочем софистика. Надо по факту проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил. Это вообще лол. Оно под шилдом регенит по 5 мп даже если выбежать из под зоны действия. Поставил на панель 2 фокус, заюзал и поехал.

 

Перепроверил. Фокус теперь постоянно регенит мп. Пофиг стоишь ты в нем или нет!!! 1.0.8 я тебя люблю.

Изменено пользователем B11zzard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...