FurryVolka Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Благодаря чему мы слышим крики чаек на побережье Анвила? Как сделать так же в других местах, например в Топальской бухте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La_Costa Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 (изменено) Благодаря чему мы слышим крики чаек на побережье Анвила? Как сделать так же в других местах, например в Топальской бухте?Звуки привязаны к зонам(но не мелодии). Так заходя в подземелья - только там будет слышно свои уникальные звуки.Как точно сделать я уже не помню. Но сейчас попытаюсь вам найти мануал по скрипту.UPD: эх, вам не повезло. Вообще должен при заходе в зону выполнятся скрипт. Тогда, дабы вам его добавить - придётся его написать. Изменено 27 апреля, 2014 пользователем La_Costa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FurryVolka Опубликовано 27 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Звуки привязаны к зонам...Вообще должен при заходе в зону выполнятся скрипт. Тогда, дабы вам его добавить - придётся его написать.Но если звуки уже привязаны к зонам, значит уже есть готовый ванильный скрипт? Или нет? Только как он туда привязывается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La_Costa Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 (изменено) Но если звуки уже привязаны к зонам, значит уже есть готовый ванильный скрипт? Или нет? Только как он туда привязывается?Для ответа на этот вопрос вам придётся покопаться в CT. Он то должен, а вот где и как он выглядит - я не знаю. Больше ничего в этом вопросе сказать не могу =/ Изменено 27 апреля, 2014 пользователем La_Costa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти