Воин1 Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Написано в игре, при наведении на цифры регена. Возможно тик происходит в 2 секунды. Но при этом тикает двойное количество. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morbid Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 (изменено) Написано в игре, при наведении на цифры регена. Возможно тик происходит в 2 секунды. Но при этом тикает двойное количество.Вчера вечером смотрел как раз в игре. Ясно написано: количество маны восстанавливаемой в ДВЕ секунды. Если бы у меня по сотне в секунду регенилось.... лол, да она бы у меня не кончалась вообще никогда! Атронах дает +10 к регену, + кольцо на 14 регена.и сколько вы теряете за счет капа? Есть мундус на спелл крит? Изменено 30 мая, 2014 пользователем Morbid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thrashbox Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 (изменено) 17%! 17%! + еще 4% от трейта посоха + где-то там что-то в пассивках еще дает.Кому татор, а кому - лятор (с). См. пруфпик. это все стороны одной медали. Далее сферичные вычисления:Допустим, ты наносишь 100 дамага с маг. скилла за 100 маны с 50 спелл.повера, при максимальном количестве МП 1000. Манарегены мы не учитываем.1) Если мы одеваем кольцо на -10 к спеллкосту (два кольца по 5, например): мы наносим 100д. за 90мп при 50 сп.. То есть за 1000 мп, мы кинем спелл 11 раз и нанесем 1100 урона.2) Если мы одеваем два кольца по +5 к спеллповеру, мы получаем 60 спеллповера, и, соответственно, 120 дамага со скилла (дамаг=спеллповер*2 - я же говорю, что вычисления сферичны). А значит с 10 скиллов по 100мп, мы нанесем.... тадам!.... 1200 дамага.Практика показывает что в реальности все примерно так и работает.А вот не сферичные, и относящиеся к реальности.Elemental Ring у меня (V5 ДК) : с spellpower 3x8 - 208+24=232 дамага за раз, за 247 магики, без них (с бижей на манакост) - 208 собственно дамага за 247-3х17 = 190 магики.Максимум магики 1909, с зажженным Inner Light (-5%) доступно 1814 магики. Реген у меня 79 (при капе 78).Сознательно считаю дамаг по одной цели и не учитываю дот и криты, считаю 1 "выстрел" Elemental Ring в джве секунды (иначе с регеном фигня получается). Для упрощения. Бой с бижей на spellpower: дамаг 232, расход(247) минус реген (79) = фактический расход магики (168).Хватает на 10 полных АоЕ, дамаг суммарный 2320 по цели. Бой с бижей на манакост: дамаг 208, расход (247) минус реген(79) минус бижа (3х17 = 51) = фактический расход магики (117)Хватает на 15 полных АоЕ, дамаг суммарный 3120 по цели. И где теперь Ваш Бог ? Разумеется, палю я чаще, да и дот есть.А еще спеллповер разгоняется вложением атрибутов в ману. В одном из роликов про цифири и оверкапы было, что порядка 10 или 20 спеллповера дает 49 атрибутов в ману. Весьма внушительная прибавка к дпс, да еще и к количеству маны. Надо думать.Фигня тоже. Я экспериментировал на сорке - влил 49 в Магику, бронь надел с энчантом на хп, получил что-то +7% спеллдамага относительно нынешнего варианта - всё в хп и энчант на магику. И минус 10% хп, кстати говоря. Софткап-то никуда не девается.Получилась воистину стеклянная пушка, дохнущая от каждого чиха.думаю об этом. Но для успешного использования мне надо несколько скиллов вложить в пассивки на стоимость мэджгильд-скиллов. Иначе руна дохрена дорогая выходит.Она нужна 1, максимум 2 раза за бой: дамага маловато, это, скорее, контроль.Еще вопрос к ветеранам: Инхейл вместо драгон блада?Дорого (соврал, оно дешевле Coagulated Blood), слабо - и, опять же, нужен пак. Драгон блад (особенно пользуемый мной Coagulated) - это чисто хп за ману, при полном отсутствии обязательных внешних условий, да плюс 2,5с нехилой (у меня V5 - плюс 1500 армора и спелл-резиста) добавки к защите как раз тогда, когда она очень нужна, чтобы отрегениться. UPD: И да, много маны не бывает - ни в Краглорне, ни в ветеранских данжах ни разу мне не хватало маны АоЕшить босса до его полной кончины.Хотя в Кардале как-то даже замерили время заваливания Ахмата дружной группой: ~50с , я успел внести тогда что-то 14К дамага (полное его хп - 51К дам). Разумеется, он был постоянно под дебаффами - я кидал Elemental Drain и NB что-то свое кидал (метка ?? не копал их скиллы, толком не знаю как там что), мои доты от попеременно Elemental Ring и хэви атаки посохом (Burning и Explosion), ну и плюс Штандарт. Изменено 30 мая, 2014 пользователем thrashbox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воин1 Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 и сколько вы теряете за счет капа? Есть мундус на спелл крит? Я не считал сколько теряю. Сейчас 82, без трейтов на мундус. Есть вроде мундус на крит вообще. От Инхей я толку не заметил, разве что если прокачать. Но Драгонблад ничего не заменит. Ну а в пвп посох огня много толку приносит? Я не заметил - стоящих на стенах обстреливать бесполезно. они под хилом и прячутся, а в свалке уже кольцо не приносит пользы, там желательно прицельный урон иметь, чтоб наверняка. Хорошо себя показал метательный кинжал из дуалов - я им сегодня много убегающих и в толпе стоящих достал) Урон от него 320-350 и стоит мало. Еще и замедляет. Попробовал сегодня двуручкой мобов бить - не очень получилось, разучился) Дуалы оказались лучше. В сочетании с Кулаком с морфом на броню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thrashbox Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 (изменено) Ну а в пвп посох огня много толку приносит? Я не заметил - стоящих на стенах обстреливать бесполезно. они под хилом и прячутся, а в свалке уже кольцо не приносит пользы, там желательно прицельный урон иметь, чтоб наверняка. Хорошо себя показал метательный кинжал из дуалов - я им сегодня много убегающих и в толпе стоящих достал) Урон от него 320-350 и стоит мало. Еще и замедляет.Хех. И кто же такой умный, что в пвп пользует хэви атаки посоха ? Обычно за время, нужное для хэви атаки чем угодно, если уж оказался в досягаемости - в ПвП разделывают в хлам.А вот Crushing Shock и Destructive Clench - это саааавсем другое дело. Первый - очень злая штука: бьет на ту же дистанцию, что и лук, и Silver Leash (36 метров), но при этом весь его дамаг - отложенный и дот. Да он еще и быстрый при этом. В итоге, до противника, если он "выстрела" Crushing Shock'ом не видел, доходит, что его бьют на втором ударе по сути. То есть можно успеть вложить 108х3 элементального за удар, 648 за два плюс дот - и только после этого противник (уже за-snare-нный, заметим) прочухается и начнет отвечать, например.Destructive Clench - вещь, в ПвП, имхо, для носителя дестро-стаффа вообще ничем не заменимая: отправил противника в полёт, и есть секунда-две чистого времени (даже если он прервет стан - полёт он прервать не сможет), чтобы определиться, сбигать или набигать, и сделать это.Пробовал применять против чарджащих, но очень сложно - лаги мешают. Когда не мешают - получается красиво. UPD: устроил себе, тысызыть, экскрементэксперимент: вместо стандартного набора Seducer (5)+Willow's Path(3)+бижа на манакост собрал другой набор на своего V6:Soulshine Set(5 - 2 хэви армор+3 бижа, хар-ки на прилагаемой пикче)+Seducer(3 шмотки)+Willow's Path(2 шмотки+посох).В итоге имеем: большой+ к регену (но там оверкап), +20% спеллдамага (работает, Elemental Ring выдает вместо штатных 200 - 240 теперь), +5% спеллкрит.В принципе, с одной стороны получилось что-то вроде той же бижи на spellpower, но с изрядным ростом манарегена (было 79 - стало 94), небольшим хп - и небольшой (буквально единицы) потери в броне: всё же крафтовые сеты лучше лутовых (кроме ПвП сетов), но на это наплевать - всё равно без спеллов-защит брони на 1 пак мобов достаточно, а на серьёзную драку воздевается Corrosive Armor.Есть важный момент: маны на складывание пака с учётом дамага либо хватает, либо нет. Вот с бижей на спеллповер - не хватало.А в этом наборе - внезапно хватает.На боссах еще не проверял - но там и прежнего набора даже с банкой не хватало, так что, подозреваю, будет то же самое или лучше (чего и добивался).Как-то так. UPD2: мана-реген от пассивки дестро-стаффа Destruction Expert и скилла Elemental Drain - не работает, от слова совсем.Сломали то ли в 1.1.2, то ли в очередном быстрофиксе.Думал - это у меня только что-то глючит, но увидел вайн на оффоруме на эту тему. Изменено 31 мая, 2014 пользователем thrashbox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воин1 Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Я попробовал и тем что ты говорил, с дестростафа палить - мало толку. Только против нпс-охранников. А игроки отхиливаются все равно. И в меня им пуляли - без толку. Вот когда на меня вылили сразу несколько котлов раскаленного масла со стены - так сразу подействовало. А так, мне кажется, скайшард круче для дистанционного боя, везет соркам. Но когда идешь в толпе, то лучше мили-оружия не придумаешь+когтей. А то там часто не видно кто где, просто лупишь наугад и когти юзаешь - обязательно кто-то падает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thrashbox Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 (изменено) Я попробовал и тем что ты говорил, с дестростафа палить - мало толку. Только против нпс-охранников. А игроки отхиливаются все равно. Отхиливаются от всего, если есть стамина выйти из стана. Это вопрос развиваемого дпс и возможности его реализовать.И в меня им пуляли - без толку. Вот когда на меня вылили сразу несколько котлов раскаленного масла со стены - так сразу подействовало.Ну да, ну да. А атомная бомба еще лучше А так, мне кажется, скайшард круче для дистанционного боя, везет соркам. Если речь о Crystal Shards/Fragments - то полная чушь. Оно мееееееедленное в касте, примерно как хэви-атака посохом, дальность 28 метров (напомню, названный мной Crushing Schock - 36 м), а полагаться. что оно каждый раз прокнет (Fragments) - нельзя.Но когда идешь в толпе, то лучше мили-оружия не придумаешь+когтей. А то там часто не видно кто где, просто лупишь наугад и когти юзаешь - обязательно кто-то падает.Идете в толпе без чего-то типа Corrosive Armor или той самой приснопамятной связки багнутых вампирских абилок = труп на 2-3 секунде. С Corrosive Armor - на 15, ибо уж очень много прилетит, когда она слетит, при этом надо помнить, что CA не дает иммуна от кнокбэка/стана, то есть - есть шанс, что эти 15 секунд проведете в попытках выкарабкаться из стана. Это RvR, да.Напоминаю - дистанцию действия Когтям порезали, если что.Хотя... сейчас, с массой краглорнских чудо-"вытиранов", неспособных не то, что самостоятельно прервать стан - а местами даже и синергию использовать, всякие чудеса возможны... Изменено 1 июня, 2014 пользователем thrashbox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воин1 Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Нет, если ходить в своей толпе, то там хилы хорошо работают, можно и без коррозивармора. Тем более что в Сиродиле ульта не быстро набирается. И вообще даже часто слетает на пустом месте. Еще баг какой-то появился, после захватов оутпостов у нас там появлялся часто вражеский маг-наемник, абсолютно неубиваемый, на него даже абилки не работали, типа его нет. Но он гонялся за всеми. При этом нпс-охрана на него никак не реагировала. Но если оттуда уйти, то он через некоторое время пропадает. У Когтей радиус порезали, но он и так был небольшой, я ничего особо не заметил. Вот что, а стамины в Сиродиле очень нужна, как раз из-за частого использования кувырков для выхода из стана и тп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thrashbox Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) Проделал очередной эксперимент - залетал при штурмах в толпу врагов в кипах под Corrosive Armor+Unstoppable и Corrosive Armor+Rapid Maneuver (ПвП, Сиродиил имеется в виду).Разумеется неудачно: в первой связке толпа вваливает столько дамага, что Unstoppable почти мгновенно слетает, во второй - то ли я этого раньше не замечал, то ли в патчах где поправили - эффект Rapid Maneuver слетает после первой же атаки на носителя.Как будто этого мало, меня складывали не за 14,4 с, а куда как быстрее - все же CA не есть неуязвимость, в Recount я видел 3-4 десятка входящего дамага по 76 каждый Поскольку никто меня не хилил (и правильно делали), даже кап дамага в 2% от хп от зерга - это буквально единицы секунд жизни (4-6с). Изменено 2 июня, 2014 пользователем thrashbox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воин1 Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Проделал очередной эксперимент - залетал при штурмах в толпу врагов в кипах под Corrosive Armor+Unstoppable и Corrosive Armor+Rapid Maneuver (ПвП, Сиродиил имеется в виду).Разумеется неудачно: в первой связке толпа вваливает столько дамага, что Unstoppable почти мгновенно слетает, во второй - то ли я этого раньше не замечал, то ли в патчах где поправили - эффект Rapid Maneuver слетает после первой же атаки на носителя.Как будто этого мало, меня складывали не за 14,4 с, а куда как быстрее - все же CA не есть неуязвимость, в Recount я видел 3-4 десятка входящего дамага по 76 каждый Поскольку никто меня не хилил (и правильно делали), даже кап дамага в 2% от хп от зерга - это буквально единицы секунд жизни (4-6с). Да против зерга все бесполезно. Только другой зерг. Говорят что можно создать команду небольшую, но толковую. Несколько ДК ловят зерг в когти и последовательно ставят Штандарты, все юзают синергию. Все это сорки накрывают куполом. И все, зерг готов. На стены лучше не залетать. Вчера один к нам залетел, там и лег))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thrashbox Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) И сюда добавлю:http://forums.elders...s-v1-1-3#latestReduced the ultimate gain on all critical strikes to 1 from 3....Magma Armor: Reduced the duration of this ability....Standard of Might: Reduced the damage bonus and damage reduction of this ability.АоЕшники слишком ногебают !!!111 Надо их доломать до состояния NB. Говорят что можно создать команду небольшую, но толковую. Несколько ДК ловят зерг в когти и последовательно ставят Штандарты, все юзают синергию. Все это сорки накрывают куполом. И все, зерг готов.Не так. Есть 3 популярных варианта разбирания зерга:1. Группа в 16-24 ветерана, используя особо толстых танков-темпларов, постоянно держа их хилами, выдергивает из зерга небольшие группы в свою сторону (показывая не более 2-3 человек на открытом месте зараз, ими пуля группы в 7-8 человек), где - обычно за каким-то препятствием, закрывающим зергу обзор - быстро разбирают эти группы, далее дергают следующих.Иногда, кстати, для пуления используют сорок с блинком - но те имеют куда больше шансов помереть под залпом зерга. Особенно при лагах и фризах.2. В узком месте встает достаточно большое количество дамагеров с контролями типа Volcanic Rune или Метеор/Шутинг Стар/колючки, за ними хилы, за ними - 4-5 катапульт, накрывающих это самое узкое место постоянно. В идеале - еще и котел с горящим маслом у самого узкого места. Дальше понятно.3. Подвариант 2 - "спасаясь" от зерга группа из 12-24 человек забегает в башню на лесопилке/шахте. Дальше - у входа ставятся 2 котла с маслом и наваливаются Caltrops и Volcanic Rune, ближе к дверям становятся дпсы-АоЕшники, дальше - сингл-таргеты ranged и хилы. При этом на балконы башни никто не вылезает. Объект-то зерг захватывает - а после этого башня для осадных машин недоступна: своя же.Дальше, надеюсь понятно - набигающие внутрь огребают на все хп до того, как прогрузятся.Всё это варианты разбирания при условии численного преимущества зерга и вне крепостей, понятно. Изменено 2 июня, 2014 пользователем thrashbox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воин1 Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) Да, Вулканик Руна - это тема, решил тоже ее прокачать, увидев как ею лихо подбрасывают. Она и против паков мобов помогает и даже со стен ею стряхивают игроков. Не могу понять почему в Сиродиле ульта пропадает просто так. Вроде специально на мобах ее набрал, а часто когда соберусь юзать - уже 0. В пве никогда такого не бывает. Изменено 2 июня, 2014 пользователем Воин1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thrashbox Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Не могу понять почему в Сиродиле ульта пропадает просто так. Вроде специально на мобах ее набрал, а часто когда соберусь юзать - уже 0. В пве никогда такого не бывает.Постоянно бывает. По неизвестным причинам, через некоторое время неактивности/неучастия в бою ульта слетает в 0 - и в ПвЕ тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воин1 Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Все таки когда я не просто взял огненный посох, а наконец одел фулл-лайт - я ощутил разницу и всю мощь. Спеллы стали дешевые, реген большой, спеллрезист в капе. А броню я нагоняю ВолативАрмором. Еще две бижи на снижение манакоста и одна на спеллдамаг. Якорь 10 ранга закрыл в одиночку и очень быстро, мобы падали сразу. Вайпнулся только на последнем боссе, там были скампы и они моего вампира огнем с разных сторон изжарили. Но я реснулся спрятался за камень и когда они столпились напал и всех уничтожил. В общем, в лайте мне очень понравилось. Да я даже вот темплара качал, то в лайте танковал во всех норм-данжах своего уровня без всяких проблем. И какой толк тогда от тяжелой брони? Попробовал и среднюю и легкую - от них больше пользы. Особенно от легкой. Конечно, тяжелая броня красиво смотрится. Но ее очень сильно обделили в плане функциональности, что даже танковать можно и без нее. А в фуллайте и с бижей на манакост можно спамить почти бесконечно, я даже драгонблад убрал с панели, так как хилится не приходится - враги умирают раньше. Пойду еще это дело в пвп проверю ,а то мне там как раз не хватало дамага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти