Воин1 Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 (изменено) Вопрос к уже изрядно поигравшим ДК.В процессе ПвП встали во весь рост 2 насущных проблемы, а именно:- "дальнее" АоЕ (наподобие Lightning Splash) - очень нужно чем-то поливать со стены или с дистанции, всё ж не забигая во вражеский зерг.- сбигаторПо сбигатору понятно более или менее - ДК не имеет шанса ни убежать, ни скрыться, это надо чем-то вроде вампирских скиллов обзаводиться.По дальнобойному АоЕ - скиллы Mage's Guild как-то очень уж медленно прокачиваются, несмотря на активное чтение лорбуков и юзание почти постоянно Inner Light - перс V1, Mage's Guild - всего 5 уровень (.Есть еще где-нибудь что-нибудь в других ветках - присобачить ? Дальнее аое? Можно только помечтать, это не Скайрим где можно толпы врагов расстреливать фаеоболами) По сбигатору - Анстопабле и рапид на себя, можно еще сворачивающуся кровь врубить. И бежать. Врагов в когти зажать, если успеешь - авось задержит. Что за дальнобойное аое у гильдии магов, а то смотрю и не могу понять? Некоторые что-то такое юзают, что врагов подбрасывает, видел... Изменено 21 мая, 2014 пользователем Воин1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thrashbox Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 (изменено) Дальнее аое? Можно только помечтать, это не Скайрим где можно толпы врагов расстреливать фаеоболами) Вы никогда не читаете то, на что отвечаете ? Я же привел пример - Lightning Splash: дальность 28 условных метров. Для понимания, лукарь - Silver Bolt - Crushing Shock вот это всё бьет на 36 условных метров.По сбигатору - Анстопабле и рапид на себя, можно еще сворачивающуся кровь врубить. И бежать. Врагов в когти зажать, если успеешь - авось задержит.Я просил писать тех, кто уже это обкатывал, а не фантазёров.Для понимания - сообщаю: первое, что делает любой (от слова вообще) ганк - станит. Прервать стан можно - чем ? Стаминой, ага.У моего ДК VR1 Rapid Maneuver стоит 815 стамины, Immovable - 435. Максимум у меня же стамины (всё в хп статами и энчантами в магику) 1144.И куда, блин, бежать будем, а ?Что за дальнобойное аое у гильдии магов, а то смотрю и не могу понять? Некоторые что-то такое юзают, что врагов подбрасывает, видел...Volcanic Rune - абилка или Метеор с морфами. Только - метеор не станит притом. И дамажит слабо. Изменено 21 мая, 2014 пользователем thrashbox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воин1 Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 (изменено) Вы никогда не читаете то, на что отвечаете ? Я же привел пример - Lightning Splash: дальность 28 условных метров. Для понимания, лукарь - Silver Bolt - Crushing Shock вот это всё бьет на 36 условных метров. Я просил писать тех, кто уже это обкатывал, а не фантазёров.Для понимания - сообщаю: первое, что делает любой (от слова вообще) ганк - станит. Прервать стан можно - чем ? Стаминой, ага.У моего ДК VR1 Rapid Maneuver стоит 815 стамины, Immovable - 435. Максимум у меня же стамины (всё в хп статами и энчантами в магику) 1144.И куда, блин, бежать будем, а ? Volcanic Rune - абилка или Метеор с морфами. Только - метеор не станит притом. И дамажит слабо. Я читаю. Как сбигать - недавно в этой теме или соседней Кортик вроде и писал. Я и сказал его слова. Из своего опыта - под анстопабле же ничего не станит и кнокбекает - это известно. И поэтому бегать под ним через толпу удавалось. что за Спирит Армор? Дает +5% брони и висит у меня в активных эффектах? Появилась после перераспределения перков. Что это? Изменено 21 мая, 2014 пользователем Воин1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kortic Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Я просил писать тех, кто уже это обкатывал, а не фантазёров.Для понимания - сообщаю: первое, что делает любой (от слова вообще) ганк - станит. Прервать стан можно - чем ? Стаминой, ага.У моего ДК VR1 Rapid Maneuver стоит 815 стамины, Immovable - 435. Максимум у меня же стамины (всё в хп статами и энчантами в магику) 1144.И куда, блин, бежать будем, а ? У меня в ПВП 1300 стамины, за 400 стамины выхожу из контроля рапид на себя, рефлектив скейл и бежать, любой точечный контроль в этой ситуации обернеться против гангера, он даже метательный ножек отражает, не говоря уже о стане сорок, камне дк, цепей, станов НБ, любой точечный спелл полетит обратно в гангера, а под рапидой у меня скорость больше чем у спринта без бафов, то есть догнать тяжко, к слову вчера только от 5х таким макаром убегал, самое главное чтобы маны хватало на обновление рефлекта хотя бы раза 4, но я для этого варлок сет ношу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thrashbox Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 (изменено) Из своего опыта - под анстопабле же ничего не станит и кнокбекает - это известно. И поэтому бегать под ним через толпу удавалось.1. Это продолжается 8 секунд - при условии, что стамины хватило на прерывание первых N станов и потом на этот самый Unstoppable.2. Внезапно - толпа не стоит, а тоже набигает. Причем если игрок оказался один (или в меньшинстве) против ганка/зерга - набигают именно на него. С той же самой скоростью - пешего спринта.А есть еще вампиры с Мист формой и сорки с блинком - которые быстрее лошадей. Не бегай от зерга - умрешь уставшим (почти (с)).У меня в ПВП 1300 стамины, за 400 стамины выхожу из контроля рапид на себя, рефлектив скейл и бежать, любой точечный контроль в этой ситуации обернеться против гангера, он даже метательный ножек отражает, не говоря уже о стане сорок, камне дк, цепей, станов НБ, любой точечный спелл полетит обратно в гангера, а под рапидой у меня скорость больше чем у спринта без бафов, то есть догнать тяжко, к слову вчера только от 5х таким макаром убегал, самое главное чтобы маны хватало на обновление рефлекта хотя бы раза 4, но я для этого варлок сет ношу.Чуть более внятно, но тоже не работает - проверял. Во-первых, сингл-таргет контроль мало и редко кто использует (милишники в основном), куда чаще - Когти и Encase. Которые Reflective Scales не отбиваются. Кстати, я долго смеялся, когда чел, от которого я убегал, завернувшись в эти самые Reflective Scales, "догнал" меня грипом - притянулся, ага.Рапид маневр - повторюсь, стоит очень дорого. И ладно, если с полной стаминой его кастовать - еще куда ни шло, но если после прерывания (или многократных прерываний) стана - стамины не хватит. Никому.Да, от нубов можно всяко убежать, а то и вовсе отмахаться. А вот от ветеранов...Занятный был бой сегодня с соркой VR10 (я ДК V1, напомню). Он: убегает 1-2 блинками (я при этом трачу стамину на догон), поджидает за углом, затем - 2-3 блинка туда-сюда-обратно (у меня стамина в 0, прерывать уже нечем). Ладно, первую такую серию я парировал Corrosive Armor, вторую - Coagulate Blood+Spiked Armor, на третьей у меня уже и банка в кулдауне, и ресурсов нет вообще никаких, я в стане после его очередного блинка, прерывать нечем - и он прибивает меня двуручем.Я в классике 5 лайт-армора+2 хэви, он в тряпках и без шлема. Если что. Хотя disguise никто не отменял, разумеется... Изменено 21 мая, 2014 пользователем thrashbox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воин1 Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 (изменено) Я обычно никогда не убегаю и сражаюсь до последнего. Но естественно не стою на одном месте - нужно передвигаться. Но сейчас моя задача - дойти 3й альянс и апнуть 10 ранг. Как раз докачаю щит и дуалы - и повоюем. Так откуда берется Спирит Армор, кто знает? А почему у одноручного меча трейт крита как был при создании 2% так и при улучшении остается? А у двуручного при создании - 4% и растет с улучшением? Изменено 21 мая, 2014 пользователем Воин1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thrashbox Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 (изменено) Я обычно никогда не убегаю и сражаюсь до последнего. Но естественно не стою на одном месте - нужно передвигаться.Капитан Очевидность в треде (насчет передвигаться).Ну сражайся до последнего против ганка из 3-4 ветеранов. Быстро оно наступит, последнее-то.А почему у одноручного меча трейт крита как был при создании 2% так и при улучшении остается? А у двуручного при создании - 4% и растет с улучшением?Щитовики и дуалы должны страдать. А если серьезно - у них либо защита, либо дпс в среднем должен быть заметно выше, чем у двуручей. Изменено 22 мая, 2014 пользователем thrashbox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zildjinn Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 скиллы Mage's Guild как-то очень уж медленно прокачиваются, несмотря на активное чтение лорбуков и юзание почти постоянно Inner Light - перс V1, Mage's Guild - всего 5 уровень Аддон поставь Lorebooks и пособирай книги.Так-то к окончанию Малабал Тора (т.е. к 37 уровню) у меня уже был 7 ранк гильдии магов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kortic Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 1. Это продолжается 8 секунд - при условии, что стамины хватило на прерывание первых N станов и потом на этот самый Unstoppable.2. Внезапно - толпа не стоит, а тоже набигает. Причем если игрок оказался один (или в меньшинстве) против ганка/зерга - набигают именно на него. С той же самой скоростью - пешего спринта.А есть еще вампиры с Мист формой и сорки с блинком - которые быстрее лошадей. Не бегай от зерга - умрешь уставшим (почти (с)). Чуть более внятно, но тоже не работает - проверял. Во-первых, сингл-таргет контроль мало и редко кто использует (милишники в основном), куда чаще - Когти и Encase. Которые Reflective Scales не отбиваются. Кстати, я долго смеялся, когда чел, от которого я убегал, завернувшись в эти самые Reflective Scales, "догнал" меня грипом - притянулся, ага.Рапид маневр - повторюсь, стоит очень дорого. И ладно, если с полной стаминой его кастовать - еще куда ни шло, но если после прерывания (или многократных прерываний) стана - стамины не хватит. Никому.Да, от нубов можно всяко убежать, а то и вовсе отмахаться. А вот от ветеранов...Занятный был бой сегодня с соркой VR10 (я ДК V1, напомню). Он: убегает 1-2 блинками (я при этом трачу стамину на догон), поджидает за углом, затем - 2-3 блинка туда-сюда-обратно (у меня стамина в 0, прерывать уже нечем). Ладно, первую такую серию я парировал Corrosive Armor, вторую - Coagulate Blood+Spiked Armor, на третьей у меня уже и банка в кулдауне, и ресурсов нет вообще никаких, я в стане после его очередного блинка, прерывать нечем - и он прибивает меня двуручем.Я в классике 5 лайт-армора+2 хэви, он в тряпках и без шлема. Если что. Хотя disguise никто не отменял, разумеется...Маневр дает иммун к когтям и любым массовым рутам, главное не атаковать, и бежать чтобы пятки сверкали)) А против такой сорки я бы уже после ее 1-2 блинков не стал догонять, чревато, да и соло бегаю редко, в основном группой по 6-8 человек ходим, а там одиночные ганги на меня бывали только если меня выцепят, в таком случае опять же рапид, скеил и бежать к своим, потому как одиночки редко выцепляют, в основном человек 5 сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thrashbox Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) Маневр дает иммун к когтям и любым массовым рутам, главное не атаковать, и бежать чтобы пятки сверкали)) Маневр стоит от двух третей до трех четвертей стамины. Далеко не убежать.А против такой сорки я бы уже после ее 1-2 блинков не стал догонять, чревато, Дело было в только что взятой зергом крепости, сорка бегал по стене (в башнях ловил) и нарезал по одному в вышеупомянутом стиле (c учетом того, что большинство ложилось с первого прохода, насколько я видел). Убили в итоге или сбежал он - не знаю, респнулся в той же крепости, и его уже не было. Изменено 22 мая, 2014 пользователем thrashbox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воин1 Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Капитан Очевидность в треде (насчет передвигаться).Ну сражайся до последнего против ганка из 3-4 ветеранов. Быстро оно наступит, последнее-то. Щитовики и дуалы должны страдать. А если серьезно - у них либо защита, либо дпс в среднем должен быть заметно выше, чем у двуручей. Ну так если убегать - умрешь уставшим, сам говорил. Это раз. А два - "Настоящие норды не отступают!"(с) Верно, ДПС выше. И когда я беру два меча с критом по 2%, в общем шанс крита у меня 12% становится. в то время как с двуручем и остается 6% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thrashbox Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Ну так если убегать - умрешь уставшим, сам говорил. Это раз. А два - "Настоящие норды не отступают!"(с) И вечно остаются в итоге без шлема, дубины и штанов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kortic Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) Маневр стоит от двух третей до трех четвертей стамины. Далеко не убежать. Дело было в только что взятой зергом крепости, сорка бегал по стене (в башнях ловил) и нарезал по одному в вышеупомянутом стиле (c учетом того, что большинство ложилось с первого прохода, насколько я видел). Убили в итоге или сбежал он - не знаю, респнулся в той же крепости, и его уже не было. у меня маневр стоит 800, стамины у меня 1300, под едой 1600, хп 2900 с бафом императора без еды, маны с едой 1900, я уверен что такой сорка был хотя бы 8+ ветеран иначе такое провернуть не смог бы, просел бы по ресурсам быстро. Изменено 22 мая, 2014 пользователем kortic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thrashbox Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Сорка был VR10.Так. Тему можно закрывать http://forums.elderscrollsonline.com/discussion/100211/patch-notes-v1-1-2Increased the amount of ultimate generated by single target damage spells.Decreased the amount of ultimate generated by area-of-effect damage spells....Fixed an issue with several area-of-effect abilities where they could erroneously hit an unlimited number of targets....Dark Talons:This ability can now damage monsters with snare immunity.Fixed an issue where allies were not able to activate the synergy from Dark Talons.Reduced the overall radius....Elemental Drain:This passive ability’s magicka restore will no longer erroneously trigger on damage-over-time ticks, or multiple times for a single ability cast....Impulse: Increased the Magicka cost of Impulse and its morphs.If you have spent skill points in the Impulse ability, you will have those points returned to your overall skill point pool. They can be re-spent in this ability, or invested elsewhere.Прощаемся с соло-АоЕшниками с этого патча... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воин1 Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 И вечно остаются в итоге без шлема, дубины и штанов Ниразу такого не бывало. Это с редкими случается. Сорка был VR10.Так. Тему можно закрывать http://forums.elders...ch-notes-v1-1-2 Прощаемся с соло-АоЕшниками с этого патча... Жаль, я только хотел себе такого сделать) С другой стороны - это решает проблему тем, что не нужно будет себе такого делать) У всего есть свои плюсы. И баш порежут, значит танки больше не будут пальцы корячить, типа какие крутые. А значит, мне не нужно будет с щитом ходить. Насчет огненных ДК. Вернул Обжигающий удар из первой ветки ДК вторая абилка с морфом на хил. Она слабее хлыста, но сильнее дыхания, плюс сильное и долгое горение. И еще, что важно, она очень дешево стоит по мане, ее можно почти бесконечно юзать, стоя в блоке. Зря я ее забрасывал. Так что рекомендую. Единственный минус - только для близких атак. Но к дуалам в самый раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morbid Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Шедоуфенские боссы до 6к хп включительно раскладываются соло вполне себе. 29% спеллкрита решают все-таки. Главное фонарик включить не забыть, а то при выходе\заходе в локу он слетает (хотя аддон показывает что статус все еще активен, но цифири в статах не врут). Вот Даедрот (почти 8к хп) в Шедоуфене, который в пещере, мне так и не поддался. Хотя тут дело скорее в отсутствии пространства для маневра и уклонения от его атак, ибо пещерка тесновата. ДПС показывает в среднем на пачке из трех мобов около 500. Это на 30 лвле, с двумя кольцами на +6 спеллповера. Для бесстрашного соло-кача - более чем. Против встающих в когти, использовать оказалось лучше Стену огня (новая анимация красивая, но дурацкая). А вот тех кто в коготки не встает - импульс. Ульту заменил на магма-армор, с морфом на 30% снижение атаки противников (для соло-кача синергия не нужна, а для совместного прохождения данжей все-же штандарт сподручнее). Армор дает практически 14,4 секунд бессмертия, а этого времени более чем достаточно для любой пачки мобов. Хотя прыжок использую по фану =)) Кленч заменил на кулак. При использовании Импульса, кленчем моб отлетает дальше его действия. Не гут. Для боссов обязателен эл. дрейн на панеле. Мана ПОЧТИ не кончается. В сочетании с рестором от ульты... Я почти как в том самом ролике себя чувствовать стал. Заметил странное: от атаки другими игроками моба под дрейном, мне ресторилась мана. Если это баг, то тсссс!!! А вот для боссов-магов - лучше скейла пока ничего не видел. Учитывая их силу атаки на 500+... Отлично работает. Второй веткой решил таки сделать хила. Хороший хил - он ведь на все золота. Ну да, не темплар, но тоже не плохо. А танковать и милишить в тряпках как-то не айс, имхо. Правда скиллпоинтов на это категорически не хватает пока. Все нужное-то взять не успеваю, какие тут ресторстаффы... Поставил аддон Simple Allerts. Весьма сподручная штука помогающая не забывать блокировать вражеские удары. Правда после последнего патча работает через раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thrashbox Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) Шедоуфенские боссы до 6к хп включительно раскладываются соло вполне себе. 29% спеллкрита решают все-таки. Главное фонарик включить не забыть, а то при выходе\заходе в локу он слетает (хотя аддон показывает что статус все еще активен, но цифири в статах не врут). Вот Даедрот (почти 8к хп) в Шедоуфене, который в пещере, мне так и не поддался. Хотя тут дело скорее в отсутствии пространства для маневра и уклонения от его атак, ибо пещерка тесновата.ДПС показывает в среднем на пачке из трех мобов около 500. Это на 30 лвле, с двумя кольцами на +6 спеллповера. Для бесстрашного соло-кача - более чем.Ага. Спеллповер. То есть таки имеет смысл ? Я-то пока что всё на уменьшение манакоста, чтобы дпс дольше держать...Против встающих в когти, использовать оказалось лучше Стену огня (новая анимация красивая, но дурацкая). А вот тех кто в коготки не встает - импульс. Ульту заменил на магма-армор, с морфом на 30% снижение атаки противников (для соло-кача синергия не нужна, а для совместного прохождения данжей все-же штандарт сподручнее). Армор дает практически 14,4 секунд бессмертия, а этого времени более чем достаточно для любой пачки мобов. Хотя прыжок использую по фану =))Похоже. Но - с тех пор, как умудрился таки докачать Volcanic Rune - Когти с их порезанным радиусом действия стали и не нужны. Опять же, в группе гораздо сподручнее отсекать/контролить мобов...Corrosive Armor, кстати, еще веселее, с раздачей АоЕ дамага за одно, при соло-каче неслабо помогает. Проблемы с "наполнением" ульты решились, как только докачал пассивку Fighter's Guild соответствующую - Banish the Wicked - до упора.И кстати, про фонарик - только Inner Light ! +20% спеллкрита - это вам не лобио кушать. Другой морф даёт сильно меньше.Кленч заменил на кулак. При использовании Импульса, кленчем моб отлетает дальше его действия. Не гут.Гм.А смысл ? Кленч ведь нужен не для того, чтобы АоЕшить после него, а для спокойного, экономного прибивания кнокбэкающихся мобов и боссов хэви атаками посоха.Для боссов обязателен эл. дрейн на панеле. Мана ПОЧТИ не кончается. В сочетании с рестором от ульты... Я почти как в том самом ролике себя чувствовать стал.Заметил странное: от атаки другими игроками моба под дрейном, мне ресторилась мана. Если это баг, то тсссс!!!Про Elemental Drain - не понял: мана таки кончается. Даже с Штандартом и пассивкой ДК. И быстро.В Краглорне, разумеется И в групповых ветеранских данжах. На боссах 50К+ хп.Приходится допинывать когда банкой, когда Silver Shards, а когда и вовсе хэви-атаками посоха.А вот для боссов-магов - лучше скейла пока ничего не видел. Учитывая их силу атаки на 500+... Отлично работает.Интересный момент. Я для них пользую либо Corrosive Armor (если есть), либо Spiked Armor , это плюс Rally(морф Momentum) и Coagulate Blood.Кулаком стан - дальше мечом и Executioner.Вопрос: Scales АоЕ отбивает ? А то я, в основном, от них и страдаю. UPD: Злой, недобрый Вы человек... Я уж подумал, что после патча заработало оно (пробовал раньше - толку не увидел), и переделал всю бижу на + спеллдамаг. На V3-V5 это по +8 спеллдамага на шмотку, итого +24.И что ? И ерунда получилась. Спеллдамаг как раз и вырос на эти самые 24 всего-навсего, расход маны на АоЕ стал просто катастрофичным: сложить пак из мобов V2 уже не хватает. Изменено 29 мая, 2014 пользователем thrashbox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zildjinn Опубликовано 29 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Ага. Спеллповер. То есть таки имеет смысл ? Я-то пока что всё на уменьшение манакоста, чтобы дпс дольше держать...http://fullrest.ru/forum/uploads/profile/photo-19699.jpeg Не удержался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thrashbox Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 И опять не к месту С бижей на минус манакоста - ДК АоЕ весьма дамажен, может долго держать неплохой дпс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воин1 Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 И опять не к месту С бижей на минус манакоста - ДК АоЕ весьма дамажен, может долго держать неплохой дпс. В каком смысле - долго и на каком уровне? Мне 11 ранга в локации 9го, не хватало этого долго. особенно сейчас, когда порезали аое. Так что одно колечко на реген маны, другое - стамины. Так и выживаем. О Элементалринга польза только если в пак мобов Штандарт поставить и немного их добить. потом подбегают новые мобы и уже нечем себя подхилить. А от Элементалдрейн толку вообще нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thrashbox Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 В каком смысле - долго и на каком уровне? Мне 11 ранга в локации 9го, не хватало этого долго. особенно сейчас, когда порезали аое. Так что одно колечко на реген маны, другое - стамины. Зря, очень зря. Копейки к оверкапу регена не помогают чуть более, чем никак. Давно отказался от этого, фактически еще со времен хождения V1-V3 соркой, пока Warlock сет бижи был - занятно было, а сейчас - толку нет.Так и выживаем. О Элементалринга польза только если в пак мобов Штандарт поставить и немного их добить. потом подбегают новые мобы и уже нечем себя подхилить. А от Элементалдрейн толку вообще нет.Штандарт вне группы не нужен. Для соло - только Corrosive Armor, ну и в линейку скиллов Dragon Blood на неприятные случаи - не помешает.Мой билд соло-АоЕ: Elemental Ring, Destructive Clench, Volcanic Rune, Inner Fire, Coagulated Blood, ульта Corrosive ArmorДля группы в данж: Elemental Ring, Silver Shards, Volcanic Rune, Inner Fire, Elemental Drain, ульта Standard of Might.В группе полагаюсь только на хилера - пассивки тяжелой брони позволяют меня отхиливать вмиг. Да и особо не нужно - реген тоже неплох, лишь бы не уронить хп ниже определенных значений (на ваншот).И то - сегодня в Spindleclutch'е выхватил одним ударом 3284 дамага От такого не уйти, такое не отхилить ничем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воин1 Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Не знаю, мне реген очень помогает. Тогда, когда заканчиваются атрибуты, мне надо меньше времени чтоб нанести новый удар или раньше могу подхилить сам себя. Часто эти копейки очень важны. Штандарт тоже часто нужен. Не только против группы, но и против боссов. Да и вообще, враги довольно жесткие, действие Коррозивармора часто заканчивается раньше, чем успеваешь их убить - я ее юзаю в комплекте с физическими атаками. Против 3-4 - нормально, а вот большой пак с армором не успеешь положить. А вот с Штандартом - вполне. То же и к боссам относится - их быстрее Штандартом положить, а то когда Армор заканчиваеться, то часто у них еще много хп и можно не выжить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morbid Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 (изменено) И кстати, про фонарик - только Inner Light ! +20% спеллкрита - это вам не лобио кушать. Другой морф даёт сильно меньше.17%! 17%! + еще 4% от трейта посоха + где-то там что-то в пассивках еще дает. Ага. Спеллповер. То есть таки имеет смысл ? Я-то пока что всё на уменьшение манакоста, чтобы дпс дольше держать...это все стороны одной медали. Далее сферичные вычисления:Допустим, ты наносишь 100 дамага с маг. скилла за 100 маны с 50 спелл.повера, при максимальном количестве МП 1000. Манарегены мы не учитываем.1) Если мы одеваем кольцо на -10 к спеллкосту (два кольца по 5, например): мы наносим 100д. за 90мп при 50 сп.. То есть за 1000 мп, мы кинем спелл 11 раз и нанесем 1100 урона.2) Если мы одеваем два кольца по +5 к спеллповеру, мы получаем 60 спеллповера, и, соответственно, 120 дамага со скилла (дамаг=спеллповер*2 - я же говорю, что вычисления сферичны). А значит с 10 скиллов по 100мп, мы нанесем.... тадам!.... 1200 дамага.Практика показывает что в реальности все примерно так и работает.Если сюда добавить еще и эффект эл. дрейна на моба... дамаг увеличится еще больше.А еще спеллповер разгоняется вложением атрибутов в ману. В одном из роликов про цифири и оверкапы было, что порядка 10 или 20 спеллповера дает 49 атрибутов в ману. Весьма внушительная прибавка к дпс, да еще и к количеству маны. Надо думать. Но - с тех пор, как умудрился таки докачать Volcanic Rune - Когти с их порезанным радиусом действия стали и не нужны. Опять же, в группе гораздо сподручнее отсекать/контролить мобов...думаю об этом. Но для успешного использования мне надо несколько скиллов вложить в пассивки на стоимость мэджгильд-скиллов. Иначе руна дохрена дорогая выходит. Про Elemental Drain - не понял: мана таки кончается. да, глупость написал. Вчера тестил... 12 манарегена с элементальной атаки - ни о чем. Мана почти не кончается по другой причине: банки + восстановление при активации ульты. Но на боссах так или иначе приходится переходить на хеви-атаки. С пассивкой на сокращение сарджа хатаки - вполне норм.Манареген перманентно в оверкапе. Как и спеллрезист. Не могу понять почему. Вернее могу, но менять ничего не хочу. Вопрос: Scales АоЕ отбивает ? А то я, в основном, от них и страдаю.нет. =) только направленные прям в тебя. НО! В отличии от темпларовского подобного, он делает это 4 секунды для всех заклинаний направленных в тебя. UPD: Злой, недобрый Вы человек... Я уж подумал, что после патча заработало оно (пробовал раньше - толку не увидел), и переделал всю бижу на + спеллдамаг. На V3-V5 это по +8 спеллдамага на шмотку, итого +24.И что ? И ерунда получилась. Спеллдамаг как раз и вырос на эти самые 24 всего-навсего, расход маны на АоЕ стал просто катастрофичным: сложить пак из мобов V2 уже не хватает. Странно... на 24 не должно... Хотя, я могу действительно заблуждаться. Логично предположить, что спеллдамаг склдаывается из матк палки и спеллповера персонажа. Тогда да. Значит написанное выше - ложь и провокация. =)Вообще с ветеранкой все странно. Все механики проверенные и утвержденные в прокачке, на ветеранке оказываются недействительными и требуют полного пересмотра. По темплару хорошу помню: за два ранга я так и не смог найти удобоваримый конфиг скиллов для соло-кача. С дк точно также, уверен.Надо было не переделывать, а просто заменить =) Извиняюсь, что ввел в заблуждение. Значит реально это вот так:1) Если мы одеваем кольцо на -10 к спеллкосту (два кольца по 5, например): мы наносим 100д. за 90мп при 50 сп.. То есть за 1000 мп, мы кинем спелл 11 раз и нанесем 1100 урона.2) Если мы одеваем два кольца по +5 к спеллповеру, мы получаем 60 спеллповера, и, соответственно, 110 дамага со скилла (дамаг=спеллповер+матк посоха). А значит с 10 скиллов по 100мп, мы нанесем.... тадам!.... 1100 дамага.Теперь вопрос только в количество маны упирается. Много маны? Использую кольца на спеллповер. Мало маны? Используй на манакост. А от Элементалдрейн толку вообще нет.есть. Но против элитных мобов и боссов. Хорошо в данжах, когда в пати два маг-дпс, например. Реген с атаки у него достаточно вторичен в этом плане. Не знаю, мне реген очень помогает. Тогда, когда заканчиваются атрибуты, мне надо меньше времени чтоб нанести новый удар или раньше могу подхилить сам себя. Часто эти копейки очень важны.да ну, не смешите. Манареген - количество мп восполняемое раз в 2 секунды. Много поможет 4, 5, 6, мп в две секунды? Их проще сэкономить манакастом. Штандарт тоже часто нужен. Не только против группы, но и против боссов. Да, но штандарт это дпс. А коррозив армор, это 14,4 секунд бессмертия. Я вчера в данже пачки мобов на себе держал с этой штукой без особых проблем. На боссах конечно танк нужен нормальный... Но и их АОЕ с овердофига дамага становятся банально не страшными. Еще вопрос к ветеранам: Инхейл вместо драгон блада?+1 вопрос: очень иногда не хватает соло-таргет скилла. Что фаер-дк с дестростаффом можно такого использовать? Из Ардентфлейма что-нибудь? Вип например? А если с рейндж-атакой? Задумался я что-то. Изменено 30 мая, 2014 пользователем Morbid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воин1 Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 (изменено) Нет, реген происходит не в 2, а в 1 секунду. Так и написано. Например я на ветеранских уже восстанавливаю по 85 маны в секунду, а это очень неплохо. Я пробовал менять Атронаха на Мага, чтоб больше маны было - стало хуже и я вернул его. Атронах дает +10 к регену, + кольцо на 14 регена. Для огненного соло-таргета лучше Обжигающий удар с морфами - большой урон+сильное горение и очень низкие растраты - с хорошим регеном можно юзать практически без остановки. Ну еще Лавовый кнут с морфами хорош. Изменено 30 мая, 2014 пользователем Воин1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraeger Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Нет, реген происходит не в 2, а в 1 секунду. Так и написано.Написано где? Очень давно видел информацию, что один тик востановления - это две секунды. С тех пор так и считал всё время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти