Перейти к содержанию

ДК-огненный маг


Рекомендуемые сообщения

допустим ты хочешь убить ласт босса в гротто с ачивкой не заходить в купол, ты действительно думаешь что тебе не понадобиться самоотхил, либо короля в баньши сел с ачивкой, либо гварда двемерского мотора, и это только то что первое в голову приходит.

Это не больше АоЕшер, а именно АоЕшер. Нет ничего такого у ФДК, чтобы сильно щемить соло-таргет.

Ты говоршь о соло-таргет боссах, когда ФДК является чистым АоЕшером...

FG ласт босс - соло-таргет.

Что за король? Ласт? Тоже соло-таргет. То что вылазять адды, не проблема...

Что за "гвард двемерского мотора"? Центурион? Ну в DC есть парочка центурионов-боссов перед ластом. Но я не припоминаю ачивку там.

Есть сейв-абилки. У ДК это Драгонблад, шипы (Striked Armor), Obsidian Shield... Это все на специальные тактики, а простое прохождение не требует. Хватает грамотно стоят относительно мобов.

Изменено пользователем Mr. Nice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 188
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Король это тот ласт который ещё вверх подкидывает, страж двемерского мотора в данже на 6-10 ветеранский. Я не имею ввиду соло или АОЕ урон, я говорю что очень часто где в данжах нужен личный сустейн, чтобы пройти данжи как надо со всеми ачивками, убить боссов в обычном режиме и в сложном режиме, то есть выполнив ачивки, вот в чем заключалось моё мнение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Король это тот ласт который ещё вверх подкидывает, страж двемерского мотора в данже на 6-10 ветеранский. Я не имею ввиду соло или АОЕ урон, я говорю что очень часто где в данжах нужен личный сустейн, чтобы пройти данжи как надо со всеми ачивками, убить боссов в обычном режиме и в сложном режиме, то есть выполнив ачивки, вот в чем заключалось моё мнение.

Мы же говорим тут о ФДК. Даже тема так называется... А это АоЕ спек. Я считаю, что какой-либо самоотхил потеря ДПС, тк при грамотной расстановке он не нужен.

Еще раз повторюсь, существуют сейв-абилки. Именно при их помощи проходятся особо сложные места. Есть сейв-абилки танков и хилов, при помощи которых дамагеры могут максимально дамажить, за счет того, что не теряют ресурсов, времени и слотов на их использование.

За раз ты не пройдешь данж со всеми ачивками, тем более с 1 раза... Сначала ты будешь убивать боссов, искать тактику (если это происходит в самом начале, а не когда уже куча народу прошло и есть тактики), одеваться (не всегда обязательно), потом пытаться делать ачивки...

Есть ачивки например убить 100 вампиров в Spiderclutch'е. Чем тут поможет самоотхил?

Я так и не понял, что за "страж двемерского мотора". Это пак двемерских механизмов перед ласт-боссом (большим двемерским пауком) в DC?

Я пишу о vr-данжах, если что. А то иногда приходится это поворять, тк частенько люди пропускают это мимо глаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы же говорим тут о ФДК. Даже тема так называется... А это АоЕ спек. Я считаю, что какой-либо самоотхил потеря ДПС, тк при грамотной расстановке он не нужен.

Еще раз повторюсь, существуют сейв-абилки. Именно при их помощи проходятся особо сложные места. Есть сейв-абилки танков и хилов, при помощи которых дамагеры могут максимально дамажить, за счет того, что не теряют ресурсов, времени и слотов на их использование.

За раз ты не пройдешь данж со всеми ачивками, тем более с 1 раза... Сначала ты будешь убивать боссов, искать тактику (если это происходит в самом начале, а не когда уже куча народу прошло и есть тактики), одеваться (не всегда обязательно), потом пытаться делать ачивки...

Есть ачивки например убить 100 вампиров в Spiderclutch'е. Чем тут поможет самоотхил?

Я так и не понял, что за "страж двемерского мотора". Это пак двемерских механизмов перед ласт-боссом (большим двемерским пауком) в DC?

Я пишу о vr-данжах, если что. А то иногда приходится это поворять, тк частенько люди пропускают это мимо глаз.

я о пауке и говорю, когда на зеленой стадии выходит яд, и пока закрываешь рычаги приходиться жить, либо делать ачивку и не прожимать рычаги, и когда фаза с молниями, пока бежиж за укрытие, хил банально может не выхилить весь урон, танки и хилы будут сейвить и хилить пати, но далеко не всегда они могут закрыть полностью весь урон, танк далеко не всегда может заагрить полностью весь пак, и в любом случае по лицу дд получать будут, сколько не ходил в ветеран данжи такие дд без сейвов ложились в самый ненужный момент, я все больше и больше прихожу к выводу что в ТЕСО нет четкой границы между хилом танком и дд, и здесь хрустальные пушки не тащат, это мое мнение основанное на прохождении почти всех ветеран данжей, почти со всеми ачивками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу не нажимал рычаги. И никто не нажимал на нем. Когда фаза с молниями - убегал при помощи Lightning Form, ибо быстро. Тот босс вообще не требует особого ДПСа. Его можно по чуть-чуть ковырять.

Для паков есть контроль, а не сейв-абилки. Не спасет тебя сейв-абилка, когда тебя начнет щемить весь пак. Писал выше, что ложусь на паках если туплю. Причем ложусь практически от ваншота. Слишком быстро теряется хп.

Хрустальные пушки, которые стоят и долбят ни смотря ни на что, не тащат. А так очень бывают нужны сильные дамагеры. Мое мнение основано на неоднократном прохождении всех vr-данжей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не по теме: Critical Surge разве хилит не от автоатак (имею ввиду от спеллов)?

Он от критов только хилит - но от любых, что атаками оружием, что спеллами. Особенно радует, когда внес врагу критом под 800 - а хилит на 20-30 от Burning эффекта :-D

Dark Talons вполне хорошая вещь. Просто надо уметь стоять вне зоны действия мобов. Я использовал для контроля сорковские корни Encase. Подходят отлично.

Паки с РДД - им пофиг, да и милишники удивительно далеко дотягиваются.

Броня тоже не очень то и нужна при контроле.

Имхо - очень нужна, могут набижать оказавшиеся вне контроля/стана, или РДД.

Про грамотное стояние - спасибо, посмеялся: сегодня фармил Lion's Den в ветеранском Рифте (V5) - там таких грамотно стоящих паки и праздношатающиеся между ними одиночки складывали вмиг.

Хотя ничего не исключаю, само собой, может умение где-то что-то решит.

Кстати, стакается ли Burning от Elemental Ring ДК и сорки? Просто например 2 курсы от разных сорок не стакаются.

Очень сложно заметить - 2 любых АоЕшника в одном месте устраивают на экране бешеный хаос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм, это то самое "астероидное поле" вокруг игрока и союзников ? И тут, и много еще где писали, что оно ниочинь - вот и не смотрел особо.

Obsidian Shield выглядит так (он ещё гудит, а при спадении грохочет, вешается и на себя, и на близких союзников):

post-19584-0-26590300-1399872214_thumb.jpg

 

Ash Cloud не встречалось пока, но вряд ли там подобные астероиды, должен быть пепел.

 

У морозного посоха присутствует пусть не массовый стан, но замедление толпы. Против бегущих навстречу мобов идеально. На одиночные цели (в том числе летающие, на которых snare не действует) - Petrify. Интересно, как на высоких уровнях будет работать, вот на 25 отлично)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он от критов только хилит - но от любых, что атаками оружием, что спеллами. Особенно радует, когда внес врагу критом под 800 - а хилит на 20-30 от Burning эффекта :-D

Спасибо. Думал только от ударов. Критую я частенько))

Паки с РДД - им пофиг, да и милишники удивительно далеко дотягиваются.

Паки РДД складываются довольно быстро. Милишников на держать на расстоянии :)

Имхо - очень нужна, могут набижать оказавшиеся вне контроля/стана, или РДД.

Про грамотное стояние - спасибо, посмеялся: сегодня фармил Lion's Den в ветеранском Рифте (V5) - там таких грамотно стоящих паки и праздношатающиеся между ними одиночки складывали вмиг.

Хотя ничего не исключаю, само собой, может умение где-то что-то решит.

Если оказались вне контроля (бывало и такое), ставишь в контроль заного. Я не про Negate, а про корни. Откуда ты знаешь, что они грамотно стояли? Я помню в Ауридоне паблик проходил на vr6 с сорком, он был vr4. Заливали всех проще простого. Контроль и пошли АоЕшить... Ни 1 смерти. Так же бегали, делали квесты. От АоЕ и контроля все гибли. Так что все зависит от человека.

Очень сложно заметить - 2 любых АоЕшника в одном месте устраивают на экране бешеный хаос.

Ну вот интересно, может кто-то встречал инфу об этом. Просто если так, то не нет смысл в2 качать Elemental Ring.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу не нажимал рычаги. И никто не нажимал на нем. Когда фаза с молниями - убегал при помощи Lightning Form, ибо быстро. Тот босс вообще не требует особого ДПСа. Его можно по чуть-чуть ковырять.

Для паков есть контроль, а не сейв-абилки. Не спасет тебя сейв-абилка, когда тебя начнет щемить весь пак. Писал выше, что ложусь на паках если туплю. Причем ложусь практически от ваншота. Слишком быстро теряется хп.

Хрустальные пушки, которые стоят и долбят ни смотря ни на что, не тащат. А так очень бывают нужны сильные дамагеры. Мое мнение основано на неоднократном прохождении всех vr-данжей.

А лайтининг форм это не сейв? а по мне так это один самых имбовых сейвов, позволяет быстро сменить позицию, разорвать дистанцию да еще и броню дает, если там какие лучники, или на тебя пару милишников с агрилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще-то говорил, что селфхил не нужен, а сейвы нужны. Прочитай плз еще раз посты.

И что если в тебя РДД стреляют, вся пати бьет толпу, а ты в ЛОС побежишь? Или пара милишников, ты их кайтить будешь?

Изменено пользователем Mr. Nice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не читая тему, пришел к совершенно аналогичным выводам:

когти, стена элементов, хеви-атака огненным посохом. В паре с другом и включением синергии на когти распинывается все на свете без проблем. Единственный моб которого мы не смогли завалить вдвоем, это босс призрак в паблик данже в Davon's Watch. Остальные без проблем.

Повесил на панельку драгон блад. Ради интереса стоял под двумя мобами и не убивался. =) Хотя при совместном каче, играя фактически магом, есть у меня сомнения в нужности как таковой. Пока реальной необходимости просто не видится.

Спайкед армор - аналогично. У меня пока не бывает ближнего боя, когда бы они мне приходились. С элитками - да, с тем же Гатсриппером и Досей без нее бы подох.

 

Теперь пара вопросов:

1) Есть в Ардент Флейме пассивка Kindling.

Increases the damage of the burning effect applied by Fire abilities +33%.

Я так понимаю, что это работает с любыми скиллами и атаками (а не только из ветки) вешающими ДОТ. Например теже горящие когти должны гореть на 33% сильнее. Да?

2) Дестрактив кленч или Кулак? И тот и тот станит. Но дестрактив станит на 2,5 секунды, а кулак на 3. Дестрактив отбрасывает на 8 метров, а кулак роняет на месте, что хорошо, если уже кинул стену элементов... Я в сомнениях.

3) когти не работают на летучих мобов?? Баг? Логично конечно... но неприятно.

4) при открытии огненного дыхания, можно спокойно ставить его вместо стены элементов?

5) INhale - стоит ли брать?

 

 

Ну и пятиминутка радости:

Нет ничего веселее чем сбрасывать мобов с гор и пирсов дестрактив кленчем. Я вчера в Бал Фоене минут 20 носился по пирсу и с воплем "МЯЯЯЯЯЯЯЧ!" отправлял ковенантских захватчиков в полет с пирса. Ни опыта ни лута, но море фана!

 

С другом была придумана игра: кленчболл! подбегаем к мобу и пинаем его друг друг другу кленчами. Самым высшим пилотажем являлось отбить моба в полете, что на самом деле очень сложно. Пробегающие мимом люди останавливались поглазеть и поржать. Обладатели присоединялись. Встреча с элиткой превращалась в натуральный футбол. ОФИГЕННО!

 

Драконий прыжок, имхо, - самый красивый скилл в игре! Просто фантастика. А уж дамагу в нем...

 

p.s. 3 ветеранский темплар посыпан нафталином и поставлен в чулан на хранение. =)

Изменено пользователем Morbid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь пара вопросов:

1) Есть в Ардент Флейме пассивка Kindling.

 

Я так понимаю, что это работает с любыми скиллами и атаками (а не только из ветки) вешающими ДОТ. Например теже горящие когти должны гореть на 33% сильнее. Да?

2) Дестрактив кленч или Кулак? И тот и тот станит. Но дестрактив станит на 2,5 секунды, а кулак на 3. Дестрактив отбрасывает на 8 метров, а кулак роняет на месте, что хорошо, если уже кинул стену элементов... Я в сомнениях.

3) когти не работают на летучих мобов?? Баг? Логично конечно... но неприятно.

4) при открытии огненного дыхания, можно спокойно ставить его вместо стены элементов?

5) INhale - стоит ли брать?

Стоило бы прочитать тему, тк там есть ответы на большую часть твоих вопросов.

1) Пассивка работает со всеми скиллами, не только со скиллами ДК.

2) trashbox приводил доводы, что Clench лучше. Я не считаю ДК соло-таргет дамагером.

3) Рут-эффекты не распространяются на летающих мобов. Механика игры.

4) Выше писал, почему считаю стену лучше и не только я.

5) Я считаю не стоит, кто-то считает стоит. В теме все есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоило бы прочитать тему, тк там есть ответы на большую часть твоих вопросов.

1) Пассивка работает со всеми скиллами, не только со скиллами ДК.

Единстввенное, мне показалось, что она добавляет меньше, чем написано. На втором уровне должно быть +66%, но как-то не выглядит, хотя я прямых тестов не делал.

Кто будет открывать, не поленитесь, замерьте урон в одного моба до и после открытия :)

Изменено пользователем Kraeger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не читая тему, пришел к совершенно аналогичным выводам:

когти, стена элементов, хеви-атака огненным посохом. В паре с другом и включением синергии на когти распинывается все на свете без проблем. Единственный моб которого мы не смогли завалить вдвоем, это босс призрак в паблик данже в Davon's Watch. Остальные без проблем.

.

Посмотрю, что у меня из этого выйдет - хожу соло, всё-таки...

Повесил на панельку драгон блад. Ради интереса стоял под двумя мобами и не убивался. =) Хотя при совместном каче, играя фактически магом, есть у меня сомнения в нужности как таковой. Пока реальной необходимости просто не видится.

Спайкед армор - аналогично. У меня пока не бывает ближнего боя, когда бы они мне приходились. С элитками - да, с тем же Гатсриппером и Досей без нее бы подох.

Да, я заметил, что ДК в крафтовой даже зеленой броне саммон-танк не нужен :-D

 

1) Есть в Ардент Флейме пассивка Kindling.

Я так понимаю, что это работает с любыми скиллами и атаками (а не только из ветки) вешающими ДОТ. Например теже горящие когти должны гореть на 33% сильнее. Да?

Тоже интересно.

2) Дестрактив кленч или Кулак? И тот и тот станит. Но дестрактив станит на 2,5 секунды, а кулак на 3. Дестрактив отбрасывает на 8 метров, а кулак роняет на месте, что хорошо, если уже кинул стену элементов... Я в сомнениях.

Дестрактив кленч хорош, когда надо откинуть милишника, чтоб не кусался. И он дешевле по мане.

3) когти не работают на летучих мобов?? Баг? Логично конечно... но неприятно.

Не баг - фича. На летучих мобов вообще ничего станящего/snare не работает - только Negate у сорки.

Нет ничего веселее чем сбрасывать мобов с гор и пирсов дестрактив кленчем. Я вчера в Бал Фоене минут 20 носился по пирсу и с воплем "МЯЯЯЯЯЯЯЧ!" отправлял ковенантских захватчиков в полет с пирса. Ни опыта ни лута, но море фана!

Есть такое дело. Но есть занятие еще веселее: в ПвП ДК подтягивает жертву к себе грипом - и отправляет в полет кленчем. И так несколько раз. Сам пока не могу - не заморфил еще, но видел - весело, да.

Драконий прыжок, имхо, - самый красивый скилл в игре! Просто фантастика. А уж дамагу в нем...

Один из вариантов красивой смерти, кстати: когда в кипе пробивают не ворота, а боковую стену с дверью, и начинается оборона кипа "из-за угла" - влететь в толпу драгон липом получается очень весело.

На фермах/лесопилках/шахтах фокуса не получается - стоящие в круге имеют иммун к кнокбэку, увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из вариантов красивой смерти, кстати: когда в кипе пробивают не ворота, а боковую стену с дверью, и начинается оборона кипа "из-за угла" - влететь в толпу драгон липом получается очень весело.

На фермах/лесопилках/шахтах фокуса не получается - стоящие в круге имеют иммун к кнокбэку, увы.

Но оооочень красивой смерти!

Кстати и в пвп не раз видел таких недодраконов. Прыжок, когти... ну и все. Сделал дело, возвращайся на респ. Главное чтобы зерг за спиной не подтупливал и пользовался моментом тобою созданным. А так-то да, стандартная тактика ДК: чардж, когти, штандарт. Скучно и некрасиво.

А еще мне тут подсказывают, что с морфом на расстояние можно красиво запрыгивать на стены в крепостях. =) Правда?

 

Тоже интересно.

Там фишка, как я понимаю, что усиливает он не атаку (ха-ха-ха, это было бы жестоко), а именно эффект. Но мне неясно какой. Вот например когти во время своего действия жгут. Увеличивается этот горящий дамаг? Мне кажется нет. Или да? Увеличивается ли дамаг от дыхания? Или увеличивается только дамаг от наложенного огненного статуса? Я не понимаю что именно надо считать BURNING EFFECT FROM FIRE ABILITY в целом, и для каждого из фаер скиллов в частности (огненные когти, огненное дыхание, огненная стена элементов, огненный импульс...).

Единстввенное, мне показалось, что она добавляет меньше, чем написано. На втором уровне должно быть +66%, но как-то не выглядит, хотя я прямых тестов не делал.

Кто будет открывать, не поленитесь, замерьте урон в одного моба до и после открытия :)

А вот куда оно должно добавлять? Я вот с этим разобраться не могу.

 

Стоило бы прочитать тему, тк там есть ответы на большую часть твоих вопросов.

я оказывается ее все-таки прочитал. До середины третьей страницы. Но тем не менее решил перечитать. В итоге вижу спор на тему что лучше брать: броню или отхил? доводы и те и те хороши, конечно.

Но в тему того что лучше, имхо, есть канонический ролик фаер-дк с инхейлом, скейлом... . Вот это видео:

Изменено пользователем Morbid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще-то говорил, что селфхил не нужен, а сейвы нужны. Прочитай плз еще раз посты.

И что если в тебя РДД стреляют, вся пати бьет толпу, а ты в ЛОС побежишь? Или пара милишников, ты их кайтить будешь?

а я изначально говорил что нужен сустейн, это не означает что нужен хил, это означает что нужен инструмент выживания, а как ты будешь это делать дело твоё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я драконий прыжок использую только если нас таких запрыгивателей хотя бы человек 6 есть, и мы как десант залетаем на стены крепостей, чтобы успеть пару осадок поломать, но это очень экстремально)) прокатывает буквально только успеть одного двух операторов осадок убить поджеч саму осадку и спрыгивать обратно откладывая кирпичи пытаясь не помереть, зато весело))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот куда оно должно добавлять? Я вот с этим разобраться не могу.

Судя по описанию, добавляет именно к эффекту горения. Т.е. огненым дотам любых скилов.

По факту моё огненное дыхание должно было стать оло-ло.. но не стало :(

А когда я выяснил, что -40% брони (морф дыхания) дало мне примерно 5% демага с физ атак и скилов, я отчаяно запил, время от времени сжигая таверны в приступах икоты Т_Т

Изменено пользователем Kraeger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я драконий прыжок использую только если нас таких запрыгивателей хотя бы человек 6 есть, и мы как десант залетаем на стены крепостей, чтобы успеть пару осадок поломать, но это очень экстремально)) прокатывает буквально только успеть одного двух операторов осадок убить поджеч саму осадку и спрыгивать обратно откладывая кирпичи пытаясь не помереть, зато весело))

лол. Запрыгнул наверх, выпульнул кленчем с площадки, до кого дотянулся, вниз, в голодную кровожадную толпу осождающих!

 

Судя по описани, добавляет именно к эффекту горения. Т.е. огненым дотам любых скилов.

Хорошо. Это понятно само собой. Чай читать-то могём. Горение когтей является дотом? К нему должно добавляться? Припекающее пуканы врагов пламя стены элементов от огненного посоха является таким дотом? Огнедамаг от инхейла - такой дот? Конкретика не ясна.

Изменено пользователем Morbid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но оооочень красивой смерти!

Кстати и в пвп не раз видел таких недодраконов. Прыжок, когти... ну и все. Сделал дело, возвращайся на респ. Главное чтобы зерг за спиной не подтупливал и пользовался моментом тобою созданным. А так-то да, стандартная тактика ДК: чардж, когти, штандарт. Скучно и некрасиво.

А еще мне тут подсказывают, что с морфом на расстояние можно красиво запрыгивать на стены в крепостях. =) Правда?

Ну я как-то помню дк-вамп оказался на стене обороняющейся крепости в толпе и эксплойтил стаей. Не видел как, но решил, что он именно запрыгнул ультой.

Там фишка, как я понимаю, что усиливает он не атаку (ха-ха-ха, это было бы жестоко), а именно эффект. Но мне неясно какой. Вот например когти во время своего действия жгут. Увеличивается этот горящий дамаг? Мне кажется нет. Или да? Увеличивается ли дамаг от дыхания? Или увеличивается только дамаг от наложенного огненного статуса? Я не понимаю что именно надо считать BURNING EFFECT FROM FIRE ABILITY в целом, и для каждого из фаер скиллов в частности (огненные когти, огненное дыхание, огненная стена элементов, огненный импульс...).

 

А вот куда оно должно добавлять? Я вот с этим разобраться не могу.

Оно усиливает эффект поджога. Когда ты юзаешь файр скиллы, то есть шанс поджечь и наложить burning effect.

я оказывается ее все-таки прочитал. До середины третьей страницы. Но тем не менее решил перечитать. В итоге вижу спор на тему что лучше брать: броню или отхил? доводы и те и те хороши, конечно.

Но в тему того что лучше, имхо, есть канонический ролик фаер-дк с инхейлом, скейлом... . Вот это видео:

https://www.youtube.com/watch?v=tIuLoFRP5fM

Ну это уже описано.Больше мне нечего сказать, я думаю.

а я изначально говорил что нужен сустейн, это не означает что нужен хил, это означает что нужен инструмент выживания, а как ты будешь это делать дело твоё.

Ну, тк я не слышал ранее слова "сустейн", то решил, что это самоотхил. А так он не нужен для простого прохождения, а под конкретную ситуацию конечно можно менять скиллы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Это понятно само собой. Чай читать-то могём. Горение когтей является дотом? К нему должно добавляться? Припекающее пуканы врагов пламя стены элементов от огненного посоха является таким дотом? Огнедамаг от инхейла - такой дот? Конкретика не ясна.

Ты можешь это проверить.

Могу сказать только о стене. "Припекающее пуканы врагов пламя стены элементов от огненного посоха" не является таким дотом. Таким дотом является эффект (дот), который вешается с определенным шансом при использовании стены огня.

По поводу остальных не скажу, тк не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты можешь это проверить.

Могу сказать только о стене. "Припекающее пуканы врагов пламя стены элементов от огненного посоха" не является таким дотом. Таким дотом является эффект (дот), который вешается с определенным шансом при использовании стены огня.

По поводу остальных не скажу, тк не знаю.

вот! Вот этот ответ и требовался. Все, вопрос закрыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На летучих мобов вообще ничего станящего/snare не работает - только Negate у сорки.

Как же "ничего", вот Petrify работает, а на нежить ещё Серебряные Болты от бойцов. Пусть недолго и не массово, но летающее неподвижно висит в воздухе, печально поникнув башкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же "ничего", вот Petrify работает, а на нежить ещё Серебряные Болты от бойцов. Пусть недолго и не массово, но летающее неподвижно висит в воздухе, печально поникнув башкой.

Сорри, я неправильно выразился. Не станящее, а контролящее - разные Dark Talons, Encase и т.п. Вот это всё на летающих не работает совсем никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и пятиминутка радости:

Нет ничего веселее чем сбрасывать мобов с гор и пирсов дестрактив кленчем. Я вчера в Бал Фоене минут 20 носился по пирсу и с воплем "МЯЯЯЯЯЯЯЧ!" отправлял ковенантских захватчиков в полет с пирса. Ни опыта ни лута, но море фана!

 

С другом была придумана игра: кленчболл! подбегаем к мобу и пинаем его друг друг другу кленчами. Самым высшим пилотажем являлось отбить моба в полете, что на самом деле очень сложно. Пробегающие мимом люди останавливались поглазеть и поржать. Обладатели присоединялись. Встреча с элиткой превращалась в натуральный футбол. ОФИГЕННО!

 

Драконий прыжок, имхо, - самый красивый скилл в игре! Просто фантастика. А уж дамагу в нем...

 

p.s. 3 ветеранский темплар посыпан нафталином и поставлен в чулан на хранение. =)

Зря ты так с темпларом. У темплара тоже есть дальние подачи. Особенно - у темплара с двуручкой.

Апперкот+Джавелин. Я уже пару мобов с воплем "THEZ EZ SPARTA!!!" сбросил со скалы апперкотом >:D

Есть такое дело. Но есть занятие еще веселее: в ПвП ДК подтягивает жертву к себе грипом - и отправляет в полет кленчем. И так несколько раз. Сам пока не могу - не заморфил еще, но видел - весело, да.

Я так пробовал. Мана улетает будь здоров. Хватит только на два-три таких захода.

Я драконий прыжок использую только если нас таких запрыгивателей хотя бы человек 6 есть, и мы как десант залетаем на стены крепостей, чтобы успеть пару осадок поломать, но это очень экстремально)) прокатывает буквально только успеть одного двух операторов осадок убить поджеч саму осадку и спрыгивать обратно откладывая кирпичи пытаясь не помереть, зато весело))

Лол, я как-то не думал, что достать прыжком можно))

Надо будет подговорить народ на такую десантную атаку >:D

а я изначально говорил что нужен сустейн, это не означает что нужен хил, это означает что нужен инструмент выживания, а как ты будешь это делать дело твоё.

Поскольку я барабанщик, я сталкивался с этим понятием.

"Сустейн - продолжительность звучания извлеченной ноты."

Внимание, вопрос:

http://risovach.ru/upload/2013/09/mem/wat_30465088_orig_.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...