kortic Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Хлыст который увеличивает спелл дамаг для огненных заклинаний, причём его дальность 8 метров, аккурат под радиус действий почти всех АОЕ, ещеи даёт возможность сделать комбо по цели которая например в когтях и сбить её с ног. Когти это и Рут и большой общий урон, когда цели стоят это хорошее время стену огня кидать, в простанародии ковёр, и сила ковра даже больше не в АОЕ урона, а в том что этот спелл хорошо восстанавливает ультимейт поинты, импульс опять же идеально сочетается с теми же когтями, их радиусы одинаковы, и наносит импульс очень и очень большой урон, дроу Эссена опять же радиус 8 метров, позволяет наносить неплохой урон, но это ещё и отхил, уменьшение стоимости, смотря сколько народа задеть спелом, либо взять можно кровь дракона чисто для отхила. Вот и смотрите что к чему для вас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Nice Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 У меня такой вопрос возник... Странноватый...Mr.Nice, ты вообще читаешь, что именно у тебя спрашивают и что тебе говорят?Представь, читаю.Какое уменьшение стоимости? Где ты увидел в пассивках у данмера или альтмера уменьшение манакоста абилок?Я говорил ранее, и говорю сейчас что уменьшение стоимости лучше и, поэтому, я не считаю мп-реген важной пассивкой. Есть хорошо, нет - ничего страшного. Его и без рассовой много.Причем тут дыхание? Коряво цитируешь.Это две разные фразы.1. Ну, покуда нет хлыста, дыхание без вариантов на хотбаре - под морфом дает дополнительные % урона огнем. Звучит не как вопрос, да и даже сейчас, когда ты указал что это вопрос, я не понимаю в чем он заключается.Вопрос звучал - На чем основан вывод, что стена с морфом на длительность поджигает чаще, чем Нестабильная стена.Огненное Дыхание тут вообще не в тему.И вообще, фраза "покуда нет хлыста" для кого была? Получу хлыст - поставлю на хотбар 100%. А пока его нет...Ок. Площадь больше, мобов в огне больше, соответственно ты начнешь дамажить, например, не 3 мобов, а 5.И последнее:У ДК пассивка не на это.Пассивка World in Flames повышает урон от огненного АоЕ.Я говорил о Kindling, а не о World in Flames. Повышает урон от burning эффектов.Будьте добры, если хотите подискутировать, то неплохо бы быть внимательнее. А еще "учи мат.часть"(с)Будьте добры, если вы не понимаете, прочитайте еще раз, пока не поймете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kortic Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Для любого мага очень важно максимально уменьшить спелл кост и дойти до капа мана регена, если вы этого не понимаете, то очень плохо, в сложных боях возможно в будущем это понимание до вас дойдёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zildjinn Опубликовано 10 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 (изменено) Звучит не как вопрос, да и даже сейчас, когда ты указал что это вопрос, я не понимаю в чем он заключается. О дыхании: дамаг с Wall of Elements больше, чем с дыхания.Ну, покуда нет хлыста, дыхание без вариантов на хотбаре - под морфом дает дополнительные % урона огнем. Да, я понимаю, что дамаг со Стены Элементов больше, чем дамаг с Огненного дыхания. Одно "но". Покуда нет хлыста, у меня остается один свободный слот. Поэтому туда поставил дыхание. Плюс "под морфом дает дополнительные % урона огнем.".Так яснее? Ок. Площадь больше, мобов в огне больше, соответственно ты начнешь дамажить, например, не 3 мобов, а 5.Голословный вывод. Указанная ситуация очень... ситуационна. Если перед тобой стоят всего три моба, то польза нивелируется. Т.е. указанная польза возникает в больших замесах. Когда врагов реально толпа. А если их всего двое-трое... Кинуть стену, кинуть когти, чтоб не разбежались. Под конец действия когтей Нестабильная стена как раз взрывается. Я говорил ранее, и говорю сейчас что уменьшение стоимости лучше и, поэтому, я не считаю мп-реген важной пассивкой. Есть хорошо, нет - ничего страшного. Его и без рассовой много.Ага. При выборе из двух вариантов выбирай третий. Говорили про пассивки альтмеров и данмеров, внезапно вылезло урезание манакоста... Я говорил о Kindling, а не о World in Flames. Повышает урон от burning эффектов. Гхм... Действительно, не думал раньше как-то, что эта пассивка на стену огня влияет. Я думал, только на поджигающие эффекты от абилок ДК, вроде как огненный ДоТ от пылающих когтей или от searing strike. Для любого мага очень важно максимально уменьшить спелл кост и дойти до капа мана регена, если вы этого не понимаете, то очень плохо, в сложных боях возможно в будущем это понимание до вас дойдётКстати, надо бы подробнее посмотреть, насколько разнится манареген в бою и вне боя. Изменено 10 мая, 2014 пользователем Zildjinn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avenger Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Когда на баре стоит плеть с морфом на усилиление огненного спеллпавера, числовые значения урона абилок не меняются. Определить повышение урона на глазок тоже не получается, а тут говорят о каком-то бешеном уроне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kortic Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 (изменено) У меня стоит аддон который показывает урон в числах, разница видится. По поводу уменьшения стоимости спеллов, на это тоже есть кап, если взять второе кольцо на уменьшение стоимости оно будет давать уже меньше. Как я понял система как в Скайрима, когда кастуешь спелл мана не регениться, спелл кастанулся Реген маны пошёл. Изменено 10 мая, 2014 пользователем kortic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Nice Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Да, я понимаю, что дамаг со Стены Элементов больше, чем дамаг с Огненного дыхания. Одно "но". Покуда нет хлыста, у меня остается один свободный слот. Поэтому туда поставил дыхание. Плюс "под морфом дает дополнительные % урона огнем.".Так яснее?В данжах, я считаю, выгоднее использовать стену все-таки. Закорневал, поставил стену и дамажишь Импульсом. Итого у тебя одновременно дамажат и стена и импульс. Стена кончилась - поставил заново.И я всеравно не вижу суть вопроса :) Поставил, хорошо. Я же ничего против не говорю. Еще вариант что туда поставить? Даже не знаю, можно руну огня с морсом на подкидывание из Гильдии магов.Голословный вывод. Указанная ситуация очень... ситуационна. Если перед тобой стоят всего три моба, то польза нивелируется. Т.е. указанная польза возникает в больших замесах. Когда врагов реально толпа. А если их всего двое-трое... Кинуть стену, кинуть когти, чтоб не разбежались. Под конец действия когтей Нестабильная стена как раз взрывается.Вы как-то видите одно, но не обращаете внимания на другое.Говорю про vr-данжи, ибо остальное не интересует (о ПВП не думал).Естественно для бегания по локациям и заливания одиночных паков АоЕ выгоднее Unstable.Ага. При выборе из двух вариантов выбирай третий. Говорили про пассивки альтмеров и данмеров, внезапно вылезло урезание манакоста...1. Изначально я говорил обо всех, у кого каст пассивки...Данмер, считаю, лучше чем альтмер, тк дает дамаг непосредственно фаером больше. Просто обычная spell power очень много прибавляет, а пассивка данмера почти то же самое, только для фаера. У альтмера всего 6%, а это похуже будет. Мп реген довольно бесполезная штука. Намного лучше уменьшение стоимости, но бретонцы слабее по дамагу выходят, даже для сорка.2. Есть хорошо, нет - ничего страшного. Его и без рассовой много.Взято из предыдущего сообщения.Я говорил ранее, и говорю сейчас что уменьшение стоимости лучше и, поэтому, я не считаю мп-реген важной пассивкой. Есть хорошо, нет - ничего страшного. Его и без рассовой много. Гхм... Действительно, не думал раньше как-то, что эта пассивка на стену огня влияет. Я думал, только на поджигающие эффекты от абилок ДК, вроде как огненный ДоТ от пылающих когтей или от searing strike.Ну там же не написано, что только от абилок ДК. Отсюда я делаю вывод, что действует на все файр абилки.Кстати, надо бы подробнее посмотреть, насколько разнится манареген в бою и вне боя.Вот тут мне нечего сказать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zildjinn Опубликовано 10 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 В данжах, я считаю, выгоднее использовать стену все-таки. Закорневал, поставил стену и дамажишь Импульсом. Итого у тебя одновременно дамажат и стена и импульс. Стена кончилась - поставил заново.И я всеравно не вижу суть вопроса :) Поставил, хорошо. Я же ничего против не говорю. Еще вариант что туда поставить? Даже не знаю, можно руну огня с морсом на подкидывание из Гильдии магов.А, пф.. Так это вообще не вопрос был. Конкретно про дыхание - так, размышления.Ну и да, импульса покуда нет. Естественно для бегания по локациям и заливания одиночных паков АоЕ выгоднее Unstable. Ну, по поводу этого не знаю, что сказать. Как доберусь до ветеранских данжей, там видно будет по эффективности нестабильной стены. Ну там же не написано, что только от абилок ДК. Отсюда я делаю вывод, что действует на все файр абилкиЩа проверил - таки да, влияет. Это хорошо. Очень хорошо. Как я понял система как в Скайрима, когда кастуешь спелл мана не регениться, спелл кастанулся Реген маны пошёл.А как насчет параметра "реген маны/стамины/хп в бою"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Nice Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 А, пф.. Так это вообще не вопрос был. Конкретно про дыхание - так, размышления.Ну и да, импульса покуда нет.Я так понял, что это вопрос, после фразыЭто две разные фразы.Ок, тогда.Ну, по поводу этого не знаю, что сказать. Как доберусь до ветеранских данжей, там видно будет по эффективности нестабильной стены.Я просто тоже заморфил на анстэйбл, но думаю перекинуть таланты. Так я дамажу одновременно и тем и тем. Т.е. за секунду я точно нанесу еще 1 удар импульсом, а в сумме импульс+стена будет давать больше урона, нежели взрыв. Хотя это надо тестить, пока это остается моим личным мнением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
triest Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 (изменено) Поставил себе - импульс+корни+кнут+стена. Пятый меняется - облако с морфом на урон, кровь дракона, руна из гм либо селф из гв. Решил попробовать инферно, условно если возится 10 секунд с пачкой = 430 урона за 280 магики, минус маленький радиус в 5 метров. Но скоро морф, а там +10% шанса крита либо рестор магики. Облако нравится - навешивает два эффекта на мобов + урон + восстанавливает ультимейт очки и стамину. Осталось докачать импульс и стену до морфа. Стену наверно таки на взрыв, Импульс в кольцо стихий (у чародея стоит пульсар, но больно тут пассивка вкусна на +66% к урону от горения). Хотя и 65% шанс поджога кажется достаточным. Изменено 10 мая, 2014 пользователем triest Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Nice Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Поставил себе - импульс+корни+кнут+стена. Пятый меняется - облако с морфом на урон, кровь дракона, руна из гм либо селф из гв. Решил попробовать инферно, условно если возится 10 секунд с пачкой = 430 урона за 280 магики, минус маленький радиус в 5 метров. Но скоро морф, а там +10% шанса крита либо рестор магики. Облако нравится - навешивает два эффекта на мобов + урон + восстанавливает ультимейт очки и стамину. Осталось докачать импульс и стену до морфа. Вспонил. 5 абилка - Inner Light (1-ая абилка из маг гильдии с морфом на крит). Криты в аое очень помогают.Стену наверно таки на взрыв, Импульс в кольцо стихий (у чародея стоит пульсар, но больно тут пассивка вкусна на +66% к урону от горения). Хотя и 65% шанс поджога кажется достаточным.Про стену писал.Пульсар бесполезен на боссах. Elemental Ring намного лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zildjinn Опубликовано 11 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Вспонил. 5 абилка - Inner Light (1-ая абилка из маг гильдии с морфом на крит). Криты в аое очень помогают.Та самая "Лампочка Ильича"?)) Да, в комплекте с "Продиджи" (пассивкой, а не звуками "Voodoo people" из колонок) спеллкрит доходит до 25%, а это уже ого-го) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Nice Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 (изменено) 30%, а не 25%. А с посохом на крит и сетом Wiilows Path (3 куска), то все 40%, а то и больше (если посох лучшего качества). А в АоЕ крит очень хорош, часто прокает. Изменено 11 мая, 2014 пользователем Mr. Nice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
triest Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 (изменено) Пульсаром прекрасно режется хп у мини босов. Например проходил вчера чародеем паблик данж - прокает на всех. В других случаях импульс всё равно не юзаю, есть у чародея получше выбор в одну цель. Лампочка да. Тоже думаю. Просто намылила глаз после игры чародеем. Мобов под Encase и шанс крита за 50%. зы: а у дк еще prodigy не открыл. "башистом" был, решил что-то новое попробовать. да и лампа еще без морфа, то есть пока на крит расчитывать не особо приходится. Изменено 11 мая, 2014 пользователем triest Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Nice Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Ну я уже много где писал, что я пишу о групп данжах. Остальное не интересует. Elemental Ring - АоЕ абилка. Конечно она не нацелена на соло-таргет дамаг. В vr-данжах очень помогает (Не только в групп, но и в пабликах).Поставь абилки, которые качаешь на 2 панельку и во время сдачи квестов ставь ее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thrashbox Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Вопрос к тем, кто в курсе по ДК-магу АоЕ (дестро-стафф).Какой набор скиллов "отращивать" ?Нужно:- собственно АоЕ - есть на дестростаффе, Elemental Ring.- повышение шанса на крит - ну, тут понятно, Inner Light никуда не делся, ок.- кнокбэк для не огребших АоЕ одиночек - тоже понятно, Destructive Clench.И вот дальше вопросы:- нечто на самохил (нужен аналог Critical Surge у сорки), Dragon Blood - несколько не то: морфы есть на стамину или броню+резист. В идеале, нужен самоотхил на атаке. Пусть даже только на критах.- броня: вот тут вопрос по Magma Armor - вкупе с пассивкой Battle Roar (восстанавливает хп, ману и стамину при ульте, % от потраченных очков ульты) - оно как, норм или нет ?- масс стан/контроль: Dark Talons несколько не то, зажатые когтями могут таки кусаться. Аналог Negate у ДК можно приискать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
triest Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Ну я уже много где писал, что я пишу о групп данжах. Остальное не интересует. Elemental Ring - АоЕ абилка. Конечно она не нацелена на соло-таргет дамаг. В vr-данжах очень помогает (Не только в групп, но и в пабликах).Поставь абилки, которые качаешь на 2 панельку и во время сдачи квестов ставь ее.Пульсар ведь тоже аое абилка. И так же прекрасно в vr-данжах. Но речь о дк, как уже писал поставлю elemental ring из-за пассивки. На счет скилов на второй панельки - так и делаю, и если надо ветку прокачать - ставлю максимальное кол-во скилов из данной ветки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zildjinn Опубликовано 11 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 - кнокбэк для не огребших АоЕ одиночек - тоже понятно, Destructive Clench.Камень ДКшный вроде бы менее затратный по мане. Или я путаю? - нечто на самохил (нужен аналог Critical Surge у сорки), Dragon Blood - несколько не то: морфы есть на стамину или броню+резист. В идеале, нужен самоотхил на атаке. Пусть даже только на критах.Драгонблад с морфом на защиту. Ну, как вариант еще - Энтропия в гильдии магов, но... Драгонблад, ИМХО, лучше.В сочетании с Cinder Storm (морф Ash Cloud) должно неплохо выглядеть. Есть еще "Глубокий вдох" - Inhale =>Deep Breath - броня: вот тут вопрос по Magma Armor - вкупе с пассивкой Battle Roar (восстанавливает хп, ману и стамину при ульте, % от потраченных очков ульты) - оно как, норм или нет ?Мммм... я не увидел от нее пользы, честно говоря. ИМХО, лучше делать ставку на "завалить раньше, чем тебя погрызут", и тогда ультимы на урон - прыжок, штандарт. Потом - метеор (мб).- масс стан/контроль: Dark Talons несколько не то, зажатые когтями могут таки кусаться. Аналог Negate у ДК можно приискать ?Конкретно масс-стана нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
triest Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 (изменено) Вопрос к тем, кто в курсе по ДК-магу АоЕ (дестро-стафф).Какой набор скиллов "отращивать" ?Нужно:- собственно АоЕ - есть на дестростаффе, Elemental Ring.- повышение шанса на крит - ну, тут понятно, Inner Light никуда не делся, ок.- кнокбэк для не огребших АоЕ одиночек - тоже понятно, Destructive Clench.И вот дальше вопросы:- нечто на самохил (нужен аналог Critical Surge у сорки), Dragon Blood - несколько не то: морфы есть на стамину или броню+резист. В идеале, нужен самоотхил на атаке. Пусть даже только на критах.- броня: вот тут вопрос по Magma Armor - вкупе с пассивкой Battle Roar (восстанавливает хп, ману и стамину при ульте, % от потраченных очков ульты) - оно как, норм или нет ?- масс стан/контроль: Dark Talons несколько не то, зажатые когтями могут таки кусаться. Аналог Negate у ДК можно приискать ?Самохил как у сорки нет. У меня знамя обычно стоит, с пассивкой очень норм. Аналога Negate нет, если ты о сейвах в масс абилках-корни на минус урон есть и облако на шанс промаха+дизориентация. (у меня стоят морфы на урон). зы: камень более затратный, но там есть профит с пасивок. Изменено 11 мая, 2014 пользователем triest Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thrashbox Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Камень ДКшный вроде бы менее затратный по мане. Или я путаю?По калькулятору, Destructive Clench менее затратен, да плюс к тому там именно кнокбэк (отбрасывание)+стан, а не только стан, как у каменного кулака. Т.е. для АоЕшника почти без сингл-дпс на панели, на мой взгляд DC лучше (разрывает дистанцию помимо стана).Драгонблад с морфом на защиту. Ну, как вариант еще - Энтропия в гильдии магов, но... Драгонблад, ИМХО, лучше.Энтропия на сейчас вообще никакая, ее апнуть заметно в 1.1 обещали. До того - вряд ли буду юзать, пробовал.В сочетании с Cinder Storm (морф Ash Cloud) должно неплохо выглядеть. Есть еще "Глубокий вдох" - Inhale =>Deep BreathМмм, это то самое "астероидное поле" вокруг игрока и союзников ? И тут, и много еще где писали, что оно ниочинь - вот и не смотрел особо.А вот Inhale - интересно, попробую, но, скорее всего, с другим морфом (Draw Essence) - ну не нашел я пока для ДК таких скиллов на реген маны, какие есть у сорки.Мммм... я не увидел от нее пользы, честно говоря. ИМХО, лучше делать ставку на "завалить раньше, чем тебя погрызут", и тогда ультимы на урон - прыжок, штандарт. Потом - метеор (мб).Возможно. Как я и писал в соответствующей теме, прокачать сорку по этому принципу мне не удалось - таки самохил нужен. Даже с Negate - на случаи, когда ульта не набралась - или кто-то не фигачит извне купола ranged атаками. Самохил как у сорки нет. У меня знамя обычно стоит, с пассивкой очень норм. Аналога Negate нет, если ты о сейвах в масс абилках-корни на минус урон есть и облако на шанс промаха+дизориентация. (у меня стоят морфы на урон).Negate - это диспел всего+масс стан мобов в куполе.Грустно. Но - будем пробовать всякое.зы: камень более затратный, но там есть профит с пасивок.Ульта и стамина ? Маловато будет.Конкретно масс-стана нет.Пичаль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Nice Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Вопрос к тем, кто в курсе по ДК-магу АоЕ (дестро-стафф).Какой набор скиллов "отращивать" ?Нужно:- собственно АоЕ - есть на дестростаффе, Elemental Ring.- повышение шанса на крит - ну, тут понятно, Inner Light никуда не делся, ок.- кнокбэк для не огребших АоЕ одиночек - тоже понятно, Destructive Clench.И вот дальше вопросы:- нечто на самохил (нужен аналог Critical Surge у сорки), Dragon Blood - несколько не то: морфы есть на стамину или броню+резист. В идеале, нужен самоотхил на атаке. Пусть даже только на критах.- броня: вот тут вопрос по Magma Armor - вкупе с пассивкой Battle Roar (восстанавливает хп, ману и стамину при ульте, % от потраченных очков ульты) - оно как, норм или нет ?- масс стан/контроль: Dark Talons несколько не то, зажатые когтями могут таки кусаться. Аналог Negate у ДК можно приискать ?Если говорит о соло, самоотхил нужен (возможно, но я был без него, единственное, что юзал - Dark Conversion, но это немного не то). Если о групп данжах - нет.Немного не по теме: Critical Surge разве хилит не от автоатак (имею ввиду от спеллов)?Dark Talons вполне хорошая вещь. Просто надо уметь стоять вне зоны действия мобов. Я использовал для контроля сорковские корни Encase. Подходят отлично.Броня тоже не очень то и нужна при контроле.Пульсар ведь тоже аое абилка. И так же прекрасно в vr-данжах. Но речь о дк, как уже писал поставлю elemental ring из-за пассивки. На счет скилов на второй панельки - так и делаю, и если надо ветку прокачать - ставлю максимальное кол-во скилов из данной ветки.Pulsar не дамажит боссов, а иногда адды вылазят у босса.Кстати, стакается ли Burning от Elemental Ring ДК и сорки? Просто например 2 курсы от разных сорок не стакаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kortic Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Если немного по рассуждать о дк маге, то это больше АОЕшер, с эффективной зоной поражения в 8 метров вокруг себя, а это значит что он постоянно либо в центре событий либо почти впритык к нему, из классовых умений у ДК нет ни одного спелла чтобы эффективно наносить урон находясь дальше 10 метров. Поэтому ему по любому нужен какой то сустейн либо самоотхила чтобы не просесть от шального каста либо силовой атаки моба который а агрился на вас в толпе, и да это нормального, потому что АОЕ агро в этой игре нет и паки в ветеран данжах убиваются за контроль и АОЕ, а танк обычно забирает самых опасных мобов на себя и сейвит пати своими скиллами. Поэтому нужен сустейн. Если посмотреть на скиллы ДК то для мага есть когти отличный урон, рут, все что надо, но как быть с кастерми? Например на 6 ветеранском элитные кастеры бьют обычной автоатакой на 1300, минус резисты если грубо прикинуть они нанесут около 700 урона, в данном случае как нельзя лучше подходит кровь дракона с ручной на спелл резист, который доводит резисты почти до хард капа это примерно 2500 что означает 50%е уменьшение маг. урона плюс к тому если просели допустим с 2200 хп до 500 то кровь отхилит вас на (2200-500)*0,33=561 это без учёта пассивок, где вы ещё видели такой разовый отхил? Идём дальше есть ещё дроу Эссена которая пока еще хилит за каждого задетого этим спелом на 90, после патча будет предел по отхила, не больше 3х человек, плюс ещё другая особенность, если вы задели взрывом больше 5 человек этот спелл будет почти бесплатным, есть ещё облако пепла, но для мага оно по моему мнению сильно проигрывает когтями, облако наносит маленький урон в еденицу времени, и в плане избегания урона слабее чем когти, все таки там Рут, а здесь замедление промахи не рассматриваются, все таки маг должен держать дистанцию, хотя бы метров 6-8, есть ещё обсидиановый щит, но он способен поглотить максимум 900 урона без учёта резистов, та же кровь вам восстановит почти столько же, если грамотно использовать, да плюс ещё увеличивает резисты. Ну вот как то так)) это моё мнение по поводу сустейна ДК мага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Nice Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Это не больше АоЕшер, а именно АоЕшер. Нет ничего такого у ФДК, чтобы сильно щемить соло-таргет. Я играю сорком и АоЕ абилки, которые я использую: Wall of Elements и Impulse (заморфленные естественно). Если грамотно стоять, то никакой самоотхил не нужен. Писал раньше о всех абилках, которые стоит использовать для максимального ДПС. Бывает, что меня убивают, если туплю. Иначе пак мобов спокойно заливается АоЕ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kortic Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 (изменено) Это не больше АоЕшер, а именно АоЕшер. Нет ничего такого у ФДК, чтобы сильно щемить соло-таргет. Я играю сорком и АоЕ абилки, которые я использую: Wall of Elements и Impulse (заморфленные естественно). Если грамотно стоять, то никакой самоотхил не нужен. Писал раньше о всех абилках, которые стоит использовать для максимального ДПС. Бывает, что меня убивают, если туплю. Иначе пак мобов спокойно заливается АоЕ. допустим ты хочешь убить ласт босса в гротто с ачивкой не заходить в купол, ты действительно думаешь что тебе не понадобиться самоотхил, либо короля в баньши сел с ачивкой, либо гварда двемерского мотора, и это только то что первое в голову приходит. Про соло таргет да, с этим у ДК все плохо, для соло ДПС подходит разве что анстейбл флейм, но нужно подходить очень близко, правда ДПС у этого скилла очень хорош, за такую то стоимость, баф на оружие ещё можно как то использовать, все таки основной урон будет с обычных атак посохом, а этот баф хорошо их усиливает, остальные скиллы для соло цели это из дестракшен стафа если только, но в любом случае у того же сорка урон по соло цели больше. Изменено 11 мая, 2014 пользователем kortic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воин1 Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Да, Магмаармор надо брать обязательно, на одну панель. Очень хорошо восстанавливает атрибуты и защищает. Штандарт тоже надо обязательно брать. Нужно и то и другое. Особенно против паков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти