Перейти к содержанию

ДК-огненный маг


Рекомендуемые сообщения

Ну-с, как видно из названия темы, билды и гайды на ДК-мага, или, как я его называю "Дестро-ДК".

 

Есть у кого какие-то приметки?

 

Я, к примеру, не понимаю, почему дестро-ДК ходят с огненными посохами. Зачем? Что там такого кошерного из абилок, чтоб его в руки брать? Или тут дело не в кошерности абилок, а в "А почему бы и нет?" :-D

 

Я вот сначала думал, что стена элементов кошерна, но потом докачался наконец-то до огненного дыхания и... Как-то абилка отпала сама собой...

Изменено пользователем Zildjinn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 188
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У кого хорошо с английским? Есть ультимейт у гильдии магов, и описание одного из его морфов мне не понятно, написано: "

Gain ultimate for each enemy hit"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-с, как видно из названия темы, билды и гайды на ДК-мага, или, как я его называю "Дестро-ДК". Есть у кого какие-то приметки? Я, к примеру, не понимаю, почему дестро-ДК ходят с огненными посохами. Зачем? Что там такого кошерного из абилок, чтоб его в руки брать? Или тут дело не в кошерности абилок, а в "А почему бы и нет?" :-D Я вот сначала думал, что стена элементов кошерна, но потом докачался наконец-то до огненного дыхания и... Как-то абилка отпала сама собой...
Огненный посох, потому что стена огненная(второй скилл в дестро посохе) очень шустро регенит ультимейт поинты, чаще знамя юзаешь, и да если берут данмера еще бонус к урону фаер посохом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огненный посох, потому что стена огненная(второй скилл в дестро посохе) очень шустро регенит ультимейт поинты, чаще знамя юзаешь, и да если берут данмера еще бонус к урону фаер посохом.

Гхм.. а вот этого не знал, надо проверить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идельно для фаер-дк - данмер с его плюсом к огню. Там дамаг бешенный какой-то получается на ветеранке.

идеально для дестро-дк - альтмер. У него реген маны, количество маны и + к стихиям.

просто неплохо - бретон.

Но так-то да: видишь дк со стаффом? 80% что это данмер и у него фаерстафф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идельно для фаер-дк - данмер с его плюсом к огню. Там дамаг бешенный какой-то получается на ветеранке.

идеально для дестро-дк - альтмер. У него реген маны, количество маны и + к стихиям.

просто неплохо - бретон.

Но так-то да: видишь дк со стаффом? 80% что это данмер и у него фаерстафф.

 

Я видел и орков-дк с посохом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видел и орков-дк с посохом)

я видел аргониан таких. Это ничего не значит. Я просто говорю, что максимальные бонусы для класса можно получить от этих рас. Но они не настолько велики чтобы не играть тем кем хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно огненный посох оказался очень хорош. Тем более двуруч я полностью прокачал и теперь взял его. Конечно, в сложных ситуациях приходится переходить на меч, но и посох тоже сильно помогает. Особенно хорош скилл котоый отбрасывает врагов, оглушая, позволяя их безнаказанно расстреливать огнем. И качается быстро на уровнях 44+
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно хорош скилл котоый отбрасывает врагов, оглушая, позволяя их безнаказанно расстреливать огнем. И качается быстро на уровнях 44+

Ага. Разрушительное касание. С огненным посохом эта абилка вызывает приступы дикого смеха, ибо анимация замаха и удара постоянно напоминает один фильм - "Счастливчик Гилмор". ГГ точно так же замахивался клюшкой для гольфа))

============

Кстати, недавно стал замечать одну вещь:

Персонажи 7-8 уровня юзали заклинание, анимация которого выглядела, как огненное кольцо, летящее в цель. Это вот вообще что? О_о

Изменено пользователем Zildjinn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта способность всем хороша. Можно также отбросив ею врага, пока он оглушенный. выхватить двуручку и добить Палачем.

Но, как и многие хорошие способности, не работает против сильных врагов, даже рядовых мамонтов. Ну это понятно, мамонт от посоха улететь не может)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кстати, недавно стал замечать одну вещь:

Персонажи 7-8 уровня юзали заклинание, анимация которого выглядела, как огненное кольцо, летящее в цель. Это вот вообще что? О_о

это второй морф дестрактив тача. Который расстояние дает.

 

 

Завел себе твинка и делаю его альтмера дестро-фаер-дк.

Так как только начал, пока не очень разобрался в "комбо" хороших для него. Подскажите, как примерно в идеале, должна выглядеть панелька уровню так к 15? пассивки не треба, интересуют основные ударные и защитные скиллы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это второй морф дестрактив тача. Который расстояние дает.

 

 

Завел себе твинка и делаю его альтмера дестро-фаер-дк.

Так как только начал, пока не очень разобрался в "комбо" хороших для него. Подскажите, как примерно в идеале, должна выглядеть панелька уровню так к 15? пассивки не треба, интересуют основные ударные и защитные скиллы.

Дело в том что все классовые у ДК ведь не ренж скилы. На одном Force далеко не уедешь-урон маловат. Ну а раз фаер дк - ветка ардента - когти, броню если подымать - spiked, dark talons, ну и с ветки дестро стафа первые три скила. На 15 думаю все эти скилы открываются без проблем. А ну кровь дракона ессно. Вот и получается что урон с дистанции скилами только форсе шок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завел себе твинка и делаю его альтмера дестро-фаер-дк.

Так как только начал, пока не очень разобрался в "комбо" хороших для него. Подскажите, как примерно в идеале, должна выглядеть панелька уровню так к 15? пассивки не треба, интересуют основные ударные и защитные скиллы.

Лол, у меня такой же выбор был - альтмер-фаерДК ))

 

Комбо? Огненное дыхание с морфом на +7% урона огнем => Нестабильная стена элементов => Пылающие когти

Дыхание дамажит и дает +к урону, стена дамажит, а когти дамажат и не дают уйти из стены - ведь морф "Нестабильная стена" еще и в конце действия взрывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, у меня такой же выбор был - альтмер-фаерДК ))

 

Комбо? Огненное дыхание с морфом на +7% урона огнем => Нестабильная стена элементов => Пылающие когти

Дыхание дамажит и дает +к урону, стена дамажит, а когти дамажат и не дают уйти из стены - ведь морф "Нестабильная стена" еще и в конце действия взрывается

Да изврат как по мне на 15 от массух играть. Кстати а почему не темный эльф ? Я вот решил от скуки своего ДК помучать. Играл щитовиком от баша. Сейчас напялил Sun сет и пробую в фаер поиграть. Правда он у меня редгард) Блин и всё равно сваливаюсь на ближний бой и переключение на щит+меч. Как то не удобно после чародея без норм дамагающего скила на дистанции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да изврат как по мне на 15 от массух играть.

Лол, а как темплары качаются фактически на одних Puncturing Strikes'ах?

Вторая раскладка есть под одну цель - там и дестрактив тач, и сеаринг страйк, и форс шок, но... Практика показывает, что даже в одну цель (если это не элитка) проще хренакнуть дыхание+стена+когти и не париться.

 

Кстати а почему не темный эльф ?

Потому что гладиолус. Потому что фаердк-данмеры это мейнстрим. Потому что (внезапно) никогда не нравились данмеры и всеобщее повальное "ОМГ ДАНМЕРЫ! КО-КО-КО! МОРРОВИНД! А-ЗА-ЗА! ТЕЛЛВАННИ!!!" и тому подобное. Потому что еще у меня ништяково получилось внешность на альтмера настроить. А еще потому что я отыгрываю им наглого, высокомерного, эгоистичного и циничного талморца. Достаточно?)

 

Как то не удобно после чародея без норм дамагающего скила на дистанции

А зачем? "На дистанции" есть силовая атака посохом. Есть, в принципе, форс шок, но, как я уже говорил, проще выдать ту тройку абилок, чем евреить с раскладками.

Изменено пользователем Zildjinn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, а как темплары качаются фактически на одних Puncturing Strikes'ах?

Вторая раскладка есть под одну цель - там и дестрактив тач, и сеаринг страйк, и форс шок, но... Практика показывает, что даже в одну цель (если это не элитка) проще хренакнуть дыхание+стена+когти и не париться.

Темплары лесом. Вот и зачем в одну цель не элитку ему стена впилась ? Проще уже сеарингом "хреначить". Урон больше, магики меньше требует.

никогда не нравились данмеры и всеобщее повальное "ОМГ ДАНМЕРЫ! КО-КО-КО! МОРРОВИНД! А-ЗА-ЗА! ТЕЛЛВАННИ!!!"

Вот редиска :-D Я походу отношусь к "всеобщим" и "повальным".

А зачем? "На дистанции" есть силовая атака посохом. Есть, в принципе, форс шок, но, как я уже говорил, проще выдать ту тройку абилок, чем евреить с раскладками.

Да тут личное. Игра за дк, потом чародей - вернулся к дк и уже третий день немогу понять как я им играл :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темплары лесом.

Чойта? Ты ж вот про сорку вспомнил? Вспомнил. А я тебе в противовес на темпларов указал, ибо мейн у меня темплар. Уровня до 18 вообще практически Puncturing strikes + Reflective light качаешься.

Вот и зачем в одну цель не элитку ему стена впилась ? Проще уже сеарингом "хреначить". Урон больше, магики меньше требует.

Ты уж извини, но каждый раз играться "впереди пак - снять сеаринг, поставить стену. Впереди один моб - снять стену, поставить сеаринг" это такой гемморой.

У меня ща хотбар для АоЕ- Внутренний свет (шарик на +17% крита, оно же "Лампочка Ильича") - Пылающие когти - Огненное дыхание (с морфом +7% урона огнем) - Нестабильная стена - Шипованная броня. И вот с таким хотбаром я и качаюсь с примерно как раз 14-15 уровня, когда выучил огненное дыхание.

До этого да, сеаринг висел на всякий случай. После получения дыхания смысла в нем на этой панельке не вижу.

Вот второй хотбар - там да, (лампочка - драгонблад - сеаринг страйк - форс шок - камень (для прокачки ветки)). А впихивать на один хотбар мне не было смысла.

 

Но Телванни, в принципе, нравятся,
Ага. Особенно дедушка Дивайт Фир.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Используй Wall of Elements и Impulse. Естественно заморфленные. Еще для ФДК в данже нужны корни (Talons), также хлыст (не помню как называется, но вроде он дает +урон фаером если на панели). 5-ой не помню что, но остальные 4 точно. АоЕ-дамаг вместе с пассивками дает колоссальный. Говорю про vr-данжи, ибо остальное не интересует (о ПВП не думал).

Данмер, считаю, лучше чем альтмер, тк дает дамаг непосредственно фаером больше. Просто обычная spell power очень много прибавляет, а пассивка данмера почти то же самое, только для фаера. У альтмера всего 6%, а это похуже будет. Мп реген довольно бесполезная штука. Намного лучше уменьшение стоимости, но бретонцы слабее по дамагу выходят, даже для сорка.

О дыхании: дамаг с Wall of Elements больше, чем с дыхания.

О Wall of Elements: считаю, что стоит брать морф на увеличение площади и продолжительности. За счет пассивки ФДК на увеличение урона от burning эффектов считаю ее более эффективной, тк Unstable Wall of Elements дает больший дамаг, но меньше шансов накинуть burning эффект (мое мнение).

До vr довольно хорошо и просто заливать АоЕ мобов. Получается довольно быстро. Вообще 1-ый 50-ник был взят в 1-е сутки гриндом мобов именно ФДК.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Используй Wall of Elements и Impulse. Естественно заморфленные. Еще для ФДК в данже нужны корни (Talons), также хлыст (не помню как называется, но вроде он дает +урон фаером если на панели). 5-ой не помню что, но остальные 4 точно. АоЕ-дамаг вместе с пассивками дает колоссальный. Говорю про vr-данжи, ибо остальное не интересует (о ПВП не думал).

Меня больше интересует сравнение "Impulse (Elemental Ring) - Inferno (Sea of Flames) - Inhale (Draw Essence) - Ash Cloud (Cinder Storm)"

 

Данмер, считаю, лучше чем альтмер, тк дает дамаг непосредственно фаером больше. Просто обычная spell power очень много прибавляет, а пассивка данмера почти то же самое, только для фаера. У альтмера всего 6%, а это похуже будет.

Пассивка данмеров "Flame talent" дает +7% спеллпавера для заклинаний огнем.

Пассивка альтмеров дает +4% урона огнем, холодом и шоком.

Разница между понятиями "урон" и "спеллпауэр" настолько колоссальна?

 

Другие пассивки: у данмеров в сумме +9% маны. У альтмеров +10% маны. А манареген все же нужная штука.

 

О дыхании: дамаг с Wall of Elements больше, чем с дыхания.
Ну, покуда нет хлыста, дыхание без вариантов на хотбаре - под морфом дает дополнительные % урона огнем.
тк Unstable Wall of Elements дает больший дамаг, но меньше шансов накинуть burning эффект (мое мнение).
А можно узнать, на чем основан вывод? Изменено пользователем Zildjinn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше интересует сравнение "Impulse (Elemental Ring) - Inferno (Sea of Flames) - Inhale (Draw Essence) - Ash Cloud (Cinder Storm)"

 

Инферно наносит не такой уж большой урон. Но выкачивает ману, которая нужна для лечения. Кольцо Элементов из посоха расходует не оч много маны и наносит хороший урон, мне нравится.

 

Ну, покуда нет хлыста, дыхание без вариантов на хотбаре - под морфом дает дополнительные % урона огнем.

 

Дыхание наносит небольшой урон, а хлыст - очень большой. Правда дыханием можно нагреть толпу. Но не сильно. Хороший урон наносит Каменный кулак, а с морфом еще и броню увеличивает. И опрокидывает врага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше интересует сравнение "Impulse (Elemental Ring) - Inferno (Sea of Flames) - Inhale (Draw Essence) - Ash Cloud (Cinder Storm)"

Не могу дать сравнения.

Пассивка данмеров "Flame talent" дает +7% спеллпавера для заклинаний огнем.

Пассивка альтмеров дает +4% урона огнем, холодом и шоком.

Разница между понятиями "урон" и "спеллпауэр" настолько колоссальна?

Как я понял да, ибо минимальное увеличение СП дает огромный урон. Как вернусь с отпуска, думаю, буду тестить.

Другие пассивки: у данмеров в сумме +9% маны. У альтмеров +10% маны. А манареген все же нужная штука.

Ну как по мне уменьшение стоимости намного приоритетней, нежели манареген. И так манарегена в лайтарморе достаточно.

Ну, покуда нет хлыста, дыхание без вариантов на хотбаре - под морфом дает дополнительные % урона огнем.

А можно узнать, на чем основан вывод?

Ну смотри. Дыхание - ты дыхнул, нанес дамаг и все. Может поджег кого. А поставил стену на 3,5 сек, которая дамажит каждые 0,9 сек по площади, т.е. 3 раза (возможно даже 4, не знаю механики точной). Соответственно шансов поджечь больше, а у ДК пассивка на это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой вопрос возник... Странноватый...

Mr.Nice, ты вообще читаешь, что именно у тебя спрашивают и что тебе говорят?

Ну как по мне уменьшение стоимости намного приоритетней, нежели манареген. И так манарегена в лайтарморе достаточно.

Какое уменьшение стоимости? Где ты увидел в пассивках у данмера или альтмера уменьшение манакоста абилок?

 

Ну смотри. Дыхание - ты дыхнул, нанес дамаг и все. Может поджег кого. А поставил стену на 3,5 сек, которая дамажит каждые 0,9 сек по площади, т.е. 3 раза (возможно даже 4, не знаю механики точной). Соответственно шансов поджечь больше, а у ДК пассивка на это.

Причем тут дыхание? Коряво цитируешь.

1. Ну, покуда нет хлыста, дыхание без вариантов на хотбаре - под морфом дает дополнительные % урона огнем.

=============

2. А можно узнать, на чем основан вывод?

Это две разные фразы.

 

Вопрос звучал - На чем основан вывод, что стена с морфом на длительность поджигает чаще, чем Нестабильная стена.

Огненное Дыхание тут вообще не в тему.

И вообще, фраза "покуда нет хлыста" для кого была? Получу хлыст - поставлю на хотбар 100%. А пока его нет...

 

И последнее:

Соответственно шансов поджечь больше, а у ДК пассивка на это.

У ДК пассивка не на это.

Пассивка World in Flames повышает урон от огненного АоЕ.

Increases damage of fire area of effect abilities by 3%.

 

Будьте добры, если хотите подискутировать, то неплохо бы быть внимательнее. А еще "учи мат.часть"(с)

Изменено пользователем Zildjinn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...