Перейти к содержанию

Играем РД


Рекомендуемые сообщения

Кто нить играет, может стоит выложить билды. Потому как возник вопрос, какое оружие лучше подойдет к определенной ветке скиллов. Сам играю недавно на евро, хотелось бы услышать советы более опытных игроков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 192
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хожу с таким PvE билдом дк танк

1. Pierce armor взят из-за понижения сопротивления заклинаниями, стараюсь всегда держать на боссе, вдобавок агрит.

2. Deep slash понижает урон противника, помогает жить, тоже стараюсь держать постоянно.

3. Cinder storm агрит по площади, miss chance помогает, но кастую нечасто из-за больших затрат маны, GDB и IS в приоритете.

4. Green dragon blood вешаю перед боем и стараюсь держать всегда, с пассивками Draconic power пользы больше.

5. Igneous shield хорошо тем, что действует в радиусе 12 метров, то есть можно кинуть на всю группу, также вешаю перед боем, принимает довольного много урона на себя.

6. Ульт Magma shell незаменим в тяжёлой ситуации, с пассивкой Earthen Heart также восстанавливает статы.

 

Намеренно не беру скиллы на Armor, так как и без них overcharged. Если не жалко терять один слот - я бы убрал Cinder storm - и тратить ману или выносливость на дополнительную защиту, то можно взять Spiked Armor из Draconic, Circle of Protection из Гильдии Бойцов или Immovable из Тяжелой брони. У каждого свои плюсы. Spiked с морфом будет агрить противников, но магического сопротивления не даст. Circle действует по радиусу, хоть и довольно маленькому, к тому же потребляет выносливость, а не ману. Immovable также тратит выносливость, но вот действует только на самого игрока, зато даёт вдобавок магическое сопротивление и иммунитет к дизейблам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В соседней теме выкладывал свою версию, повторю в кратце тут:

Билд: http://esohead.com/c...zGkXa8zV7zzeCp4

19 лвл, Меч+щит, мид броня.

Довольно спокойно себя чуствует против 3-4 противников равного лвл.

 

1) Набегаю чарджем (получаю щит на 4 сек), когти и спайкед армор (под ней физ защита уходит за софт кап)

2) дальше по ситуации, как правило, добиваю первого и когда когти уходят:

а) если есть ренжи они отбегают и получают ещё один чардж

б) если все мили, то снова когти

3) В критических ситуациях - драгон блуд, ульта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наконец-то раздел РД ожил. =))

 

кстати за immovable скажу пару слов. Выбирая между Spiked armor, Circle и им, выбрал бы именно его. Собственно темпларом его и выбрал =) Дело в том, что:

Армор дает конечно дамаг, но кастуется за ману. Но также он дает агро и дамаг. для танка хорошо, конечно, но есть сомнения. Таунтить проще скилом из меч+щит.

Циркл всем прекрасен, но он лежит на месте. Из его зоны приходится иногда быстро сбегать и толку от него тогда нет. Но вот на второй ветке хила у меня он есть, помогаю им танку.

А вот иммовэбл отличный скилл! Во-первых, он за стамину. Во-вторых, он делает невосприимчивым к контролю. Это воистину мощь в пвп и пве на боссах, которые любят контролить.

 

Вопрос такой: а вот второе оружие для ДК в хеви какое стоило бы брать?

 

Хилер-дк - миф или реальность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати за immovable скажу пару слов. Выбирая между Spiked armor, Circle и им, выбрал бы именно его.

 

В своём билде Спайкед Армор сменил на Обсидиан Шилд из ветки земли - по началу мне просто нужно было ветку покачать - но втянулся. Армор стоял как дополнительный аое демаг, но сейчас щит мне кажется более предпочтительным. Он фактически заменяет хилку, даже лучше, т.к. можно повесить перед боем и получаем +20% хит поинтов (не замерял, на глазок). Более того, пока мысли такие, что если нужен будет слот, то уберу драгон блуд, т.к. его использование достаточно специфично и в 80% случаев уступает щиту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникла у меня слегка бредовая идея - создать Драгонкнайта, основным оружием которого будет ПОСОХ. Конкретно - огненный посох разрушения.

 

Идея билда в том, чтобы сочетать крайне полезные скиллы от посоха с классовой линейкой огня. Возможно, после 15-го буду качать лечащий посох... Поскольку маны нужно много, а носить лучше всё-же тяжелую броню(из-за выживаемости) - берем Бретонца из-за его расовых абилок.

Предполагается качать классовую ветку огня и ветку посоха разрушения полностью; из остальных классовых веток буду брать в основном контроль. Расовые абилки - однозначно Дар Магнуса и Магическое мастерство, остальное по ситуации. Скорее всего буду брать ещё ветку ГМ - там вкусная Огненная руна и Метеор.

 

Пока всё, буду пробовать - отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникла у меня слегка бредовая идея - создать Драгонкнайта, основным оружием которого будет ПОСОХ. Конкретно - огненный посох разрушения.

 

Идея билда в том, чтобы сочетать крайне полезные скиллы от посоха с классовой линейкой огня. Возможно, после 15-го буду качать лечащий посох... Поскольку маны нужно много, а носить лучше всё-же тяжелую броню(из-за выживаемости) - берем Бретонца из-за его расовых абилок.

Предполагается качать классовую ветку огня и ветку посоха разрушения полностью; из остальных классовых веток буду брать в основном контроль. Расовые абилки - однозначно Дар Магнуса и Магическое мастерство, остальное по ситуации. Скорее всего буду брать ещё ветку ГМ - там вкусная Огненная руна и Метеор.

 

Пока всё, буду пробовать - отпишусь.

Я тебе так скажу, львиная доля ДК бегает с билдом фаер мага, с дестро/рестро посохами и дестро/щит и меч, этот билд успешен, а успешен он своими показателями АОе урона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я тебе так скажу, львиная доля ДК бегает с билдом фаер мага, с дестро/рестро посохами и дестро/щит и меч, этот билд успешен, а успешен он своими показателями АОе урона

я больше скажу, мой согильдиец бегает дк фаер магом, и его аое урон и выживаемость просто ужасает, недавно ходили в пвп группой, как то раз он остался в одиночку на 4х, мало того что он выжить умудрился, так он сначала забрал двоих, потом наш темплар к нему подоспел и они ещё двоих положили
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://esocalc.com/#1-9a205250024a:17:120:2167:21:21:21:21:25:21:22:21:21:21:21:35:21:21:28:21:21:32:172:11:1109:15:274:170-301:27:560:411:302:7:0:0:0:0:416:0 вот примерно так я танчу в данжах на ветерана, по статам у меня щас кап брони и резистов, кап регена маны, под кровью кап решена хп и стамины, хп пока 1890 но это потому что не весь шмот ветеранский. По скиллам: кровь дракона вообще наша мана небесная, сколько раз она мне жизнь спасала, облако пепла считаю одно из лучших умений для аое урона и агро, именно с морфом на урон, кстати заметил что этот морфом даёт не только урон но и существенно уменьшает стоимость скилла, облако отлично работает на всех, по боссу это урон, и кстати боссы походу тоже мажут в облаке, но тут надо тестить,ну а паки танчить с ним сказка, инер фаер это второй таунт в игре, стоит с морфом дёшево, кидается с большого расстояния, на а синергия срабатывает во время боя довольно часто, но её стоит брать только в групп данжи или рейды, нужно хорошее время боя чтобы этот скилл себя раскрыл полностью, ну и след. Опять же таунт, дефолтный таунт щитовиков, с помощью этих двух таунтов можно намертво привязать к себе как босса так и пару аддов, с тебя их просто не сорвать уже, ну а 5й по обстановке и предпочтениями, вдох с морфом на ману позволяет держать пвп из 5,7,10 мобов на себе, при этом выживать, а по мане не просесть, ну а второй скилл урона не даст, зато даст ещё большую непробиваемость, из за пассивной части скилла, так ещё и очень сильный отхил от снарядов боссов, некоторые плюхи что в меня летят могут пробить на 600-800 за раз, если не в блок поймать, а так вы полечитесь на эту сумму, и сейчас этот скилл стал очень дешевым по стамины, ну и ульт, магма Армор это просто мега сейф, помогает пережить такую кучу урона, да ещё с морфом нехило закрывает и свою группу, если же есть возможность больше наносить урона и оставаться живым, можно взять штандарт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбросил скилы, чтобы перераспределить без лишнего. Решил попробовать магма армор.. Удивительные вещи, но при одинаковой стоимости с драконским штандартом, заряжается армор значительно быстрее.. процентов на 35. Без пасивок, которые дают + к регену ульты. Возможно дело в том, что под шатндартом враги дохнут значительно быстрее и просто не успеваешь настучать очков ульты. Изменено пользователем Kraeger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DK, Nord, вот такой билд получился на 34 левеле: http://esohead.com/calculator/skills#czVvxgwABe8wACj8uzEd8wAv28uvZT8umHI8injt8u0gV8uEI18GRHw8ugIL8uENT8L7rMdoQr6zdoQC6MdoQF8T7NzRMA6MrqAi6MrqAZ6crqLw8x7Hrsfr6zsff6Lsfw6Lsfi6MwGN16MwGAR6MwGAs6MwGAa6MwGAb8g7irsXy6LsXx6MipL46Mippo6zippq8E7DIzmW6LzmY6LzVS6MuciH6MuciS6Muci46Muchq8l7Dbop6rzoC6rzkA6rzky6MuvVB6MuvVD6MuvVJ6MuvVO8B7zLzsq8zR7pMEwFP6zEwXB6zEwXC6MEwXD8zI7cMJIoX6MJIkL6zJIkl8zN7cMJZcY

На бетке пробовал бретонца DK и каджита NB, не понравилось тем, что бретонец не жил, а у NB нету цепей (в пвп конечно клевая штука).

 

Пока что почти все вкладываю в урон, так что получается больше дд чем танк. Впрочем, в PvE выживаемость стала отличная, против 3х противников своего левела (стандартная пачка) вообще 0 проблем, можно жить и против 5 противников, против мини-боссов, на которых действуют станы, очень легко биться, он практически не встает на ноги, классные скиллы с синергией есть для пати. В PvP пока впечатление смазано из-за лагов и трудности выцепить противника своего левела, надо тестить..

Изменено пользователем ImP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу советов по своему слегка упоротому персонажу.

 

ДК, аргонианин, лёгкая броня, рест.посох, 14 уровень.

Много вкладывает в столярку и шитьё, это ему обязательно. Сиродиил в обозримом будущем не интересует.

11-2-1, The Lady.

 

На панели так:

Ультима: Magma Armor

Spiked Armor (без неё ящерик умирал постоянно, сейчас заметно реже)

Stone Giant

Silver Bolts (чтобы хоть как-то справляться с даэдра, без болтов тоже слишком часто склеивал лапки)

Grand Healing (лечит в выделенной области на 33 в секунду в течение 3 секунд, пока присматриваюсь, возможны хорошие морфы)

Mutagen (лечит на 246 двоих, и в первую очередь сильно раненых, их вообще на 326. Постоянно использую, очень нравится)

 

Сражается тяжёлой атакой с рест.посоха, постоянно колошматя во все стороны камнями и серебряными болтами, чтобы посохом бить именно лежачих, так и живёт. Развлекается: начинает лечить, стоя поодаль, отчего несколько врагов срываются и бегут за ящериком, тот от них, на ходу отстреливаясь и отлечиваясь, потом враги отстают и чешут обратно, и таким образом можно их немного потрепать и вообще отвлечь на себя на какое-то время.

Мне кажется, или это какой-то танкохилер получается? И как можно в рамках этой идеи (прочный, стоящий среди врагов, контролирующий при необходимости и подлечивающий всех вокруг и себя) развить персонажа?

Пока мысли:

1) В дополнение к сету Ashen Grip надеть Torug`s Pact, добавляющий 100 брони;

2) Вместо Spiked Armor (повышает броню на 375 на 20сек, возвращает 22 врагу) поставить Annulment (85 щит на 20 сек, 50% меньше урона от прилетающих заклинаний);

3) Вообще переодеться в тяжёлую броню - ??? Зачаровать её на магию и взять другой камень Мундуса: Мага (больше магии), Атронаха (больше регенерации магии) или Ритуал (эффективнее лечение). Всё равно ещё ни одна пассивка на лёгкую не взята, не хватает на неё скиллпойнтов.

4) Делать с 15 уровня одну панель для танка (брать для этого щит и меч), вторую для хилера. Не очень эта идея нравится, уныло как-то. Пока что хочется уместить всё в рамках одной панели и не переключаться.

post-19584-0-56620800-1398073952_thumb.jpg

Может, надо отдельную тему про ДК хилеров?

Изменено пользователем Zoika
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как можно в рамках этой идеи (прочный, стоящий среди врагов, контролирующий при необходимости и подлечивающий всех вокруг и себя) развить персонажа?

я бы качал здоровье и магию в пропорциях 2:1, одел бы часть тяжелой и часть легкой брони (к примеру я ношу 5 и 2, мне магия меньше важна, но все равно важна), зачаровать всю броню в здоровье и магию, в будущем можно еще сеты на магию или здоровье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Вместо Spiked Armor (повышает броню на 375 на 20сек, возвращает 22 врагу) поставить Annulment (85 щит на 20 сек, 50% меньше урона от прилетающих заклинаний);

4) Делать с 15 уровня одну панель для танка (брать для этого щит и меч), вторую для хилера. Не очень эта идея нравится, уныло как-то. Пока что хочется уместить всё в рамках одной панели и не переключаться.

 

вместо сильвер болтс можно попробовать либо когти из ветки дракона либо петрифай из ветки земли, тогда не придётся далеко убегать если срываются на вас и контролить можно сразу толпу.. минус в том, что болты за стамину, а классовые будут за ману, если с ней напряг, то может не получиться. Хотя, если грамотно контролить, то нужно будет меньше хилится и будет экономия в мане.

 

2) Вместо армора могу посоветовать взять обсидиан щит из ветки земли, с морфом даст 30% прочности. Хотя, с учётом что это у вас хилер, может и нет в этом смысла.. т.к. щит он как хилка выходит.

4) Чтобы танковать нужна хеви.. сам бегал до 23 в миде, бегал бы и дальше т.к. в експлоринге и соло каче брони хватает, но в груповых данжах в миде танк не вывозит.. ну может я криворукий, но мой не вывозит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы качал здоровье и магию в пропорциях 2:1

Ага, да, как раз тоже думала, что в хп надо вкладывать теперь побольше. Броню на магию и здроровье делаю, 2:1 примерно.

вместо сильвер болтс можно попробовать либо когти из ветки дракона либо петрифай из ветки земли, тогда не придётся далеко убегать если срываются на вас и контролить можно сразу толпу.. минус в том, что болты за стамину, а классовые будут за ману, если с ней напряг, то может не получиться. Хотя, если грамотно контролить, то нужно будет меньше хилится и будет экономия в мане.

2) Вместо армора могу посоветовать взять обсидиан щит из ветки земли, с морфом даст 30% прочности. Хотя, с учётом что это у вас хилер, может и нет в этом смысла.. т.к. щит он как хилка выходит.

Спасибо, пожалуй попробую. Петрифай на бете пробовала, запомнился приятно. Если не пойдёт, то морфить не стану и скину с панели. А если приживётся, то вообще эти жалкие запасы стамины пригодятся и просто на блоки посохом и бегание))))

4) Чтобы танковать нужна хеви.. сам бегал до 23 в миде, бегал бы и дальше т.к. в експлоринге и соло каче брони хватает, но в груповых данжах в миде танк не вывозит.. ну может я криворукий, но мой не вывозит.

Поскольку в лайте пассивки не взяты, нет проблем, т.к. другой персонаж отличный кузнец. Я-то тормоз-космонавт это факт, пойду попробую переодеться в хеви :shell:

 

Обсидиановый щит - присматриваюсь, но не решалась пока что. Можно попробовать, пока Immovable из ветки хеви не откроется, он же поинтересней будет, да?

Изменено пользователем Zoika
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я бы качал здоровье и магию в пропорциях 2:1, одел бы часть тяжелой и часть легкой брони (к примеру я ношу 5 и 2, мне магия меньше важна, но все равно важна), зачаровать всю броню в здоровье и магию, в будущем можно еще сеты на магию или здоровье

имея 5 и больше кусков лёгкой брони маны у тебя будет вагон, я бы вообще все в хп кидал, и больше о хп не задумывался, хил дк, это если только эбонитовый щит на пати, магма Армор опять же с морфом на щит, остальное рестор посох, лужа и скажем какой нибудь точечный, допустим тот что хилит самые пробитые цели, можно баф на оружие с морфом на Крит, чтобы ещё силовыми атаками с посохи хилить лучше пассивной из рестор ветки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1м ветеранском эбонитовый щит с морфом ну усиленный щит даёт себе 640 где то, остальным по 320, но это я танк, хил с лёгкой броней будет чаще щит вешать, и размер щита я предполагаю где то на 750-800 на себя и 340-400 на других, стоить маны будет немного, и за каст сразу всю пати накрыть щитом, тяжёлая броня хилу ну прям совсем не стоит, там адекватно почти не одной пассивки, которая тебе поможет в лечении, имея 5 лёгких 2 тежелых шмоток с максимум полезных пассивок под щитом и нормальным хп, если ты все кидаешь в хп а чантишься уже на ману тебя убить будет не легко, а в мега тежелые моменты магма Армор тебя сделает неуязвимой почти. Это мы рассматриваем хил для групповых данжей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kortic, как тексты с английского переводить))) Поняла, что щит и в перспективе полезная штука, значит точно надо брать, благодарю. И что всё вкладывать в хп, да похоже все на этом сходятся.

Точечный хил - это вроде как раз Regeneration -> Mutagen.

Поищу круг за стамину, интересно, что это :oo: А лужа - это как?

 

Harness Magicka, морф от Annulment, очень неплохим кажется. Восстанавливает магию от поглощённого урона, 21% за полную экипировку лёгкой, да это ж неиссякаемый запас! Мне даже сейчас хватает на непрерывный спам Мутагена.

 

Получается, тяжёлая броня - это танкохил, а лёгкая - хилотанк? При этом оба по максимуму вложены в хп, а зачарованы на мп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поищу круг за стамину, интересно, что это :oo: А лужа - это как?

Круг за стамину, полагаю, это круг защиты из ветки гильдии войнов, а вот про лужу не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kortic, как тексты с английского переводить))) Поняла, что щит и в перспективе полезная штука, значит точно надо брать, благодарю. И что всё вкладывать в хп, да похоже все на этом сходятся.

Точечный хил - это вроде как раз Regeneration -> Mutagen.

Поищу круг за стамину, интересно, что это :oo: А лужа - это как?

 

Harness Magicka, морф от Annulment, очень неплохим кажется. Восстанавливает магию от поглощённого урона, 21% за полную экипировку лёгкой, да это ж неиссякаемый запас! Мне даже сейчас хватает на непрерывный спам Мутагена.

 

Получается, тяжёлая броня - это танкохил, а лёгкая - хилотанк? При этом оба по максимуму вложены в хп, а зачарованы на мп.

В гильдии бойцов есть скилл, ставит на земле круг, все союзники в нем получают бонус к броне и резистам, а лужой я обозвал первый скилл в рестор посохе)). Смотри, дли хила который именно лечит группу, бонусы от тяжелой брони это пассивка на броню и резисты и.... на этом все) остальные бонусы на мили урон, бонусы на блок, бонусы на регенерацию хп, по мне так очень сомнительно, а вот пассивки от легкой брони это, реген маны, уменьшение стоимости скиллов, резисты, шанс крита со спеллов по мне так намного вкуснее для хила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за комментарии, помогло разобраться.

Остаюсь в лёгкой броне, зачаровываю на магию и здоровье. Вкладываю в хп. Камень Ритуал или по обстоятельствам. Сделаю две раскладки.

 

Первая основная:

- Magma Armor

- Annulment

- Stone Giant

- Obsidian Shield, потом Igneous

- Пока что Healing Springs, со временем уберу, здесь место для земляной ветки

- Mutagen

 

Вторая на случай общения с даэдра и нежитью:

 

- Magma Armor

- Silver Shards

- Circle of Protection

- Dark Talons и дальше по драконьей ветке

- - Два каких-нибудь лечения с посоха, дающие бонусы союзникам.

 

Обычно ящер бегает в паре с шустрым НБ, так что, думаю, прокатит %)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Annulment

- Stone Giant

- Obsidian Shield, потом Igneous

 

Хотел бы подискутировать, ибо: Discussio mater veritas est.

 

Меня смущает Stone Giant. Как контроль годится только на одного врага, а в локах 15+ враги ходят по 2-3. Если рассматривать просто как атакующий, то предпочтительнее выглядит

Burning Embers (морф из Saring Strike, ветка огня) - стоит значительно меньше, наносит больше (с учётом дот), ещё и немного подхиливает. Минус - контроля нет никакого.

Тут либо заменять один из щитов на скил контроля (когти либо петрифай из ветки земли) либо тренировать пальцы на увороты - всё равно стамина у нас не используется, а так мы и её в дело пустим, не пропадать же добру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоун giant мне совсем не понравился, потому что пока цель в камне урон получает как бы сам камень а не цель, и уже после того как камень разбился урон будет проходить по цели, плюс стоит он прилично маны, для контроля да те же дарк талонс в разы лучше, контроль неплохой, и дичайший урон для аое, а если ещё и синергию юзать то.... Совсем ай ай ай, единственный минус на летающих не действует, я бы вообще взял облако, это и замедление и промахи, а если с ручной что урон добавляет то ещё и маны мало стоить будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...