Перейти к содержанию

Вопросы по НБ


Ayota

Рекомендуемые сообщения

Итак народ у меня возник вопрос по пассивке Тёмный Покров из ветки Тень.

Данная веха увеличивает длительность навыков из ветви тени на 8% .

Вот собственно и вопрос. Она увеличивает время присутствия в инвезе? И на сколько если да?

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А почему просто не посчитать? Способность увеличивает время действия всех абилок ветки Тень на 8/15%. А сколько это будет - считай сам или смотри тултип.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

длительность инвиза 2,5сек,прибавь к ним бонус и получишь точное число.

 

такой вопрос,в игре у морфов Сифонинг страйка написано,что базовые атаки восстанавливают ману,стамину и хп причем если первый морф дает именно дополнительное восстановление здоровья,а второй вроде как дает шанс всеми атаками восстановить ману и стамину,но при этом в описании так же и здоровье,так вот вопрос собственно в этом,неверное описание в тултипе или все же работает как написано в игре,и оба морфа дают здоровье?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не 100 процентов, сейчас не могу проверить. Но логично предположить что только первый , и только с обычной атаки . Потому что второй регенит с любой атаки, если второй решении и хп с любой, в чем смысл первой?

Ps. Прошу прощения за кучу исправлений в моих постах,-телефонс .

Изменено пользователем Bushwalker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так о том и речь,просто в описании обоих морфов говорится о реге хп с базовых атак,а второй так еще и дает шанс со всех атак дать магию и стамину,ну короче говоря в тултипе ошибка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, я тут решил себе альта-НБ создать, под соло пвп попробовать. Подскажите пожалуйста, какая раса лучше под НБ-вампира подходит? А то вот мучаюсь с выбором.

 

С одной стороны пассивка тёмных эльфов хоть как-то снижает вампирскую уязвимость к огню, да и бонус на максимальную ману и стамину у них неплохой. С другой стороны у кошаков и босмеров пассивка на радиус стелса выглядит очень вкусно.

 

Я, честно говоря, не очень хорошо знаю, как скрытность в Сиродиле работает. Присел, и, пока бой не начнёшь, враг тебя не видит? С некоторым радиусом обнаружения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из личного опыта.

 

1. У НБ есть своя пассивка на скрытность + в ветке средней брони есть пассивка на скрытность

2. У Sorcerer есть скилл на обнаружение врагов в стелсе в каком то радиусе - против него никакая пассивка не спасет.

3. Что в ПВП, что в ПВЕ даже у мили НБ есть отличная удаленная "открывашка" - Ambush. Благодаря +30% урона после нее обычно все ее и юзают. А для нее вполне хватает сника от пассивки НБ и средней брони. Если вдруг очень захотелось открыться с мили расстояния - со спины пока что ко всем кроме упомянутых сорков удавалось подобраться. Это при том, что у меня еще не до конца прокачены пассивки на скрытность, упомянутые в п.1

4. в Сиродииле столько всего огненного, что "лишнего" сопротивления огню не бывает. С хорошего попадания огненным требушетом выгораешь примерно на 2/3 без вампиризма.

5. на данный момент есть странное поведение касательно сника в Сиродииле. То ли баг - то ли я чего то не понимаю в механике. Поведение такое: открываешься из сника, ведешь бой, постреляешь в противников, противники умрут (не важно кто их убивает). После этого заходишь в сник и упорно остаешься видимым. Можно отбежать метров на 100 от противников, можно забежать за огромный валун - все равно упорно остаешь видимым. При этом дело точно не в метках или еще каких-то наложенных эффектах. Просто остаешься видимым. То же самое бывает при дефе стен. Постреляешь со стены - потом отбежишь слезешь со стены, войдешь в сник - и все равно ты виден! Срабатывает этот "баг" примерно через раз! Так что тут тоже никакие пассивки не помогут.

 

Если идти по остальным пассивкам: реген хп ДД особо не поможет. Carnage вроде как таки не работает для луков (если вдруг хотите юзать лук). Сопротивление болезням - ну не знаю - огненного то урона в разы больше встречается.

 

Персонально мой выбор - данмер. Вдобавок к отличным бонусам к статам и сопротивлению огню есть еще бонус к урону огнем. А в ветке скилов гильдии магов есть отличная огненная ульта и отличная огненная руна. Для луковой панельки в самый раз.

Изменено пользователем beduin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. У Sorcerer есть скилл на обнаружение врагов в стелсе в каком то радиусе - против него никакая пассивка не спасет.

Это гильдия магов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у НБ нет своей пассивки на скрытность,бонус к скрытности есть только в ветке средней брони и рассовые у кошаков и эльфов,и вот рассовая то как раз серьезно снижает обнаружение,я могу спокойно подойти к мобу на дистанцию 5метров,при этом спереди к нему,а не со спины! Изменено пользователем Azazelius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый раз когда вы употребляете "расса", "рассовый", "рассово", "рассовая" и т.п. с удвоенной "с" - Молаг Балу приносят в жертву котят каджитов.

 

 

Я сейчас 29 уровень, качаюсь как чистый лучник с зачатками стелса), соло.

Панелька: Swallow Soul, Draining Shot (с магнумом не сложилось; этот не отбрасывает назад еще и тебя, зато дает дополнительное оглушение на 1,5 секунды), Prolonged Suffering (докачаю до 4 - стану прокачивать Cripple), вариативная хрень в зависимости от мобов, вариативная хрень на прокачку. Ульта из Assassination на прокачке, морфы Shadow и Siphoning уже открыты).

Статы в Stamina до софт-капа, остальное в Magicka. Прошибают не хило, но доходят только в двух случаях - если иммунны к отбрасыванию либо если респнулись в упор.

 

Раздражает баг клоки: она не позволяет уйти из боя, после окончания инвиза мобы нападают даже если ты уже отошел далеко-далеко, да еще и сныкался. Вобщем, описанная бедуином хрень, но в pve сломана всегда, а не через раз. Подаю баг-репорты после каждого патча, но никак не исправляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 35го было примерно так:

В скрытности подходиш на дистанцию атаки. Сильный выстрел, пойзон арроу,фуннел хелс, импэйл. -1. Нивидимость,снова сильный выстрел,пойзон, фуннел, импэйл.-2. Ну и дальше пользовался магнум шотом, фуннел, пойзон, магнум, импэйл.

Прошу обратить внимание на магнум шот. Дело в том что сильные события имеют иммунитет к отбросы ваянию и вообще к контролям- стан, мез, итд. Используя магнум шот вы не отбросите босса в данже, НО никто не запретит вам самому отпрыгивать с этого скила не могут. ОЧЕНЬ помогает лучнику видное кайта, не раз в данже приходилось добивать босса в ситуации когда вся группа лежит .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздражает баг клоки: она не позволяет уйти из боя, после окончания инвиза мобы нападают даже если ты уже отошел далеко-далеко, да еще и сныкался. Вобщем, описанная бедуином хрень, но в pve сломана всегда, а не через раз. Подаю баг-репорты после каждого патча, но никак не исправляют.

 

Разобрался за счет чего этот баг проявляется в пвп. После того, как ты был в "состоянии боя" с каким либо персонажем и тот персонаж умер, то состояние боя тебя с этим персонажем не сбрасывается до тех пор пока:

  • или не отработает таймер (очень долгий)
  • или убитый персонаж не воскреснет.

Соответственно в "состоянии боя" с каким либо персонажем нельзя садиться на лошадь, а в стелсе мы всегда видны.

Таким образом даже самый офигенный сник можно подпортить, просто оставаясь лежать трупиком на траве.

 

Вообще у этого бага большие последствия. Мини ганг-группы можно "светить" просто оставаясь мертвым после того, как вас убили. Таким образом они довольно долгое время не смогут войти в сник.

Думаю пофиксят это не скоро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант - юзать инвиз. Моментально выходишь из комбата от трупика. Тут уже скилл от роги в варкрафте пригодился: амбуш, силовая атака двуручем, 1-2 экзекута и ваниш. Изменено пользователем Kerrovitarr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Начинаю игру найтблейдом. Сейчас 13 левл, бегаю с дуалами. После 15 планирую взять в руки лук.

Набросал тут вот такой билд:

 

 

для разрывания на куски соло целей. Оцените пожалуйста идею в общем, и посоветуйте, какие взять абилки в панельку лука?

Изменено пользователем Seventh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для себя вопрос с луком не решил. Добегал до 35 с одними дуалами. Необходимости в луке пока нет.

 

В Сиродиил заходить пробовали? Там часты ситуации, где нужны ренжовые атаки:

1. Осады (как выход использовать на осадах всегда осадки, но это далеко не всегда выход)

2. открытие с лука по одиночным целям при ганге

3. когда приходится противостоять организованным группам 2-х кнопочных рутателей/пульсароспамщиком лучше не пытаться входить в зону их АОЕ и пытаться контролить/наносить урон издалека.

 

Я не склоняю именно к луку - можно и посох взять. Но в любом случае без ренжа в ПВП ИМХО тяжело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант менять свою дислокацию.

 

Вы можете хоть на полкилометра убежать. Пока не истечет таймер боя с конкретным противником или пока он не уберет свой трупик (реснувшись) вы не войдете в сник и не сядите на лошадь.

 

Воркэраунд с уходом в тень не пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в Сиродиле соло воюю. Выщелкиваю одинокие цели. Там весь рейндж у меня - телепорт страйк и то не всегда. Группа в 3-5 человек была бы идеальным вариантом для вылазок в тылы врага, ибо наиболее частая ситуация у меня - начинаешь 1 на 1 и подбегают еще 2-3. Осады и подобные массовые бои избегаю, мне нравиться охота и партизанщина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...