Ayota Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Итак народ у меня возник вопрос по пассивке Тёмный Покров из ветки Тень.Данная веха увеличивает длительность навыков из ветви тени на 8% .Вот собственно и вопрос. Она увеличивает время присутствия в инвезе? И на сколько если да? Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrovitarr Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Математику в школе прогуливали? 2.5 секунды + 8% - сколько это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ayota Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 (изменено) почему просто не ответить?и мне не понятно 8% от чего? что брать за 100% Изменено 15 апреля, 2014 пользователем Ayota Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrovitarr Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 А почему просто не посчитать? Способность увеличивает время действия всех абилок ветки Тень на 8/15%. А сколько это будет - считай сам или смотри тултип. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazelius Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 длительность инвиза 2,5сек,прибавь к ним бонус и получишь точное число. такой вопрос,в игре у морфов Сифонинг страйка написано,что базовые атаки восстанавливают ману,стамину и хп причем если первый морф дает именно дополнительное восстановление здоровья,а второй вроде как дает шанс всеми атаками восстановить ману и стамину,но при этом в описании так же и здоровье,так вот вопрос собственно в этом,неверное описание в тултипе или все же работает как написано в игре,и оба морфа дают здоровье? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bushwalker Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Второй морф дает реген стамины и магики с любой атаки, не только белой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazelius Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 тоесть здоровье восстанавливает только первый морф и в описании второго реген здоровья это ошибка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bushwalker Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 (изменено) Не 100 процентов, сейчас не могу проверить. Но логично предположить что только первый , и только с обычной атаки . Потому что второй регенит с любой атаки, если второй решении и хп с любой, в чем смысл первой? Ps. Прошу прощения за кучу исправлений в моих постах,-телефонс . Изменено 16 апреля, 2014 пользователем Bushwalker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazelius Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 так о том и речь,просто в описании обоих морфов говорится о реге хп с базовых атак,а второй так еще и дает шанс со всех атак дать магию и стамину,ну короче говоря в тултипе ошибка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bushwalker Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Видимо действительно ошибка. Первым морфем сам пользуюсь. Там ошибки нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reif Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Народ, я тут решил себе альта-НБ создать, под соло пвп попробовать. Подскажите пожалуйста, какая раса лучше под НБ-вампира подходит? А то вот мучаюсь с выбором. С одной стороны пассивка тёмных эльфов хоть как-то снижает вампирскую уязвимость к огню, да и бонус на максимальную ману и стамину у них неплохой. С другой стороны у кошаков и босмеров пассивка на радиус стелса выглядит очень вкусно. Я, честно говоря, не очень хорошо знаю, как скрытность в Сиродиле работает. Присел, и, пока бой не начнёшь, враг тебя не видит? С некоторым радиусом обнаружения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beduin Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) Из личного опыта. 1. У НБ есть своя пассивка на скрытность + в ветке средней брони есть пассивка на скрытность2. У Sorcerer есть скилл на обнаружение врагов в стелсе в каком то радиусе - против него никакая пассивка не спасет.3. Что в ПВП, что в ПВЕ даже у мили НБ есть отличная удаленная "открывашка" - Ambush. Благодаря +30% урона после нее обычно все ее и юзают. А для нее вполне хватает сника от пассивки НБ и средней брони. Если вдруг очень захотелось открыться с мили расстояния - со спины пока что ко всем кроме упомянутых сорков удавалось подобраться. Это при том, что у меня еще не до конца прокачены пассивки на скрытность, упомянутые в п.14. в Сиродииле столько всего огненного, что "лишнего" сопротивления огню не бывает. С хорошего попадания огненным требушетом выгораешь примерно на 2/3 без вампиризма.5. на данный момент есть странное поведение касательно сника в Сиродииле. То ли баг - то ли я чего то не понимаю в механике. Поведение такое: открываешься из сника, ведешь бой, постреляешь в противников, противники умрут (не важно кто их убивает). После этого заходишь в сник и упорно остаешься видимым. Можно отбежать метров на 100 от противников, можно забежать за огромный валун - все равно упорно остаешь видимым. При этом дело точно не в метках или еще каких-то наложенных эффектах. Просто остаешься видимым. То же самое бывает при дефе стен. Постреляешь со стены - потом отбежишь слезешь со стены, войдешь в сник - и все равно ты виден! Срабатывает этот "баг" примерно через раз! Так что тут тоже никакие пассивки не помогут. Если идти по остальным пассивкам: реген хп ДД особо не поможет. Carnage вроде как таки не работает для луков (если вдруг хотите юзать лук). Сопротивление болезням - ну не знаю - огненного то урона в разы больше встречается. Персонально мой выбор - данмер. Вдобавок к отличным бонусам к статам и сопротивлению огню есть еще бонус к урону огнем. А в ветке скилов гильдии магов есть отличная огненная ульта и отличная огненная руна. Для луковой панельки в самый раз. Изменено 17 апреля, 2014 пользователем beduin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrovitarr Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 2. У Sorcerer есть скилл на обнаружение врагов в стелсе в каком то радиусе - против него никакая пассивка не спасет.Это гильдия магов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazelius Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) у НБ нет своей пассивки на скрытность,бонус к скрытности есть только в ветке средней брони и рассовые у кошаков и эльфов,и вот рассовая то как раз серьезно снижает обнаружение,я могу спокойно подойти к мобу на дистанцию 5метров,при этом спереди к нему,а не со спины! Изменено 17 апреля, 2014 пользователем Azazelius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nights00 Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Каждый раз когда вы употребляете "расса", "рассовый", "рассово", "рассовая" и т.п. с удвоенной "с" - Молаг Балу приносят в жертву котят каджитов. Я сейчас 29 уровень, качаюсь как чистый лучник с зачатками стелса), соло.Панелька: Swallow Soul, Draining Shot (с магнумом не сложилось; этот не отбрасывает назад еще и тебя, зато дает дополнительное оглушение на 1,5 секунды), Prolonged Suffering (докачаю до 4 - стану прокачивать Cripple), вариативная хрень в зависимости от мобов, вариативная хрень на прокачку. Ульта из Assassination на прокачке, морфы Shadow и Siphoning уже открыты).Статы в Stamina до софт-капа, остальное в Magicka. Прошибают не хило, но доходят только в двух случаях - если иммунны к отбрасыванию либо если респнулись в упор. Раздражает баг клоки: она не позволяет уйти из боя, после окончания инвиза мобы нападают даже если ты уже отошел далеко-далеко, да еще и сныкался. Вобщем, описанная бедуином хрень, но в pve сломана всегда, а не через раз. Подаю баг-репорты после каждого патча, но никак не исправляют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bushwalker Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 До 35го было примерно так:В скрытности подходиш на дистанцию атаки. Сильный выстрел, пойзон арроу,фуннел хелс, импэйл. -1. Нивидимость,снова сильный выстрел,пойзон, фуннел, импэйл.-2. Ну и дальше пользовался магнум шотом, фуннел, пойзон, магнум, импэйл. Прошу обратить внимание на магнум шот. Дело в том что сильные события имеют иммунитет к отбросы ваянию и вообще к контролям- стан, мез, итд. Используя магнум шот вы не отбросите босса в данже, НО никто не запретит вам самому отпрыгивать с этого скила не могут. ОЧЕНЬ помогает лучнику видное кайта, не раз в данже приходилось добивать босса в ситуации когда вся группа лежит . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bushwalker Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Блин сорь , с телефона пишу . Сильные боссы имеют иммунитет к контролю имело в виду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beduin Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Раздражает баг клоки: она не позволяет уйти из боя, после окончания инвиза мобы нападают даже если ты уже отошел далеко-далеко, да еще и сныкался. Вобщем, описанная бедуином хрень, но в pve сломана всегда, а не через раз. Подаю баг-репорты после каждого патча, но никак не исправляют. Разобрался за счет чего этот баг проявляется в пвп. После того, как ты был в "состоянии боя" с каким либо персонажем и тот персонаж умер, то состояние боя тебя с этим персонажем не сбрасывается до тех пор пока:или не отработает таймер (очень долгий)или убитый персонаж не воскреснет.Соответственно в "состоянии боя" с каким либо персонажем нельзя садиться на лошадь, а в стелсе мы всегда видны.Таким образом даже самый офигенный сник можно подпортить, просто оставаясь лежать трупиком на траве. Вообще у этого бага большие последствия. Мини ганг-группы можно "светить" просто оставаясь мертвым после того, как вас убили. Таким образом они довольно долгое время не смогут войти в сник.Думаю пофиксят это не скоро... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bushwalker Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Как вариант менять свою дислокацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrovitarr Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 (изменено) Как вариант - юзать инвиз. Моментально выходишь из комбата от трупика. Тут уже скилл от роги в варкрафте пригодился: амбуш, силовая атака двуручем, 1-2 экзекута и ваниш. Изменено 22 апреля, 2014 пользователем Kerrovitarr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seventh Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 (изменено) Всем привет. Начинаю игру найтблейдом. Сейчас 13 левл, бегаю с дуалами. После 15 планирую взять в руки лук.Набросал тут вот такой билд: http://esohead.com/c...yfR8zk7068za7X6 для разрывания на куски соло целей. Оцените пожалуйста идею в общем, и посоветуйте, какие взять абилки в панельку лука? Изменено 23 апреля, 2014 пользователем Seventh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gar Orga Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Для себя вопрос с луком не решил. Добегал до 35 с одними дуалами. Необходимости в луке пока нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beduin Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Для себя вопрос с луком не решил. Добегал до 35 с одними дуалами. Необходимости в луке пока нет. В Сиродиил заходить пробовали? Там часты ситуации, где нужны ренжовые атаки:1. Осады (как выход использовать на осадах всегда осадки, но это далеко не всегда выход)2. открытие с лука по одиночным целям при ганге3. когда приходится противостоять организованным группам 2-х кнопочных рутателей/пульсароспамщиком лучше не пытаться входить в зону их АОЕ и пытаться контролить/наносить урон издалека. Я не склоняю именно к луку - можно и посох взять. Но в любом случае без ренжа в ПВП ИМХО тяжело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beduin Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Как вариант менять свою дислокацию. Вы можете хоть на полкилометра убежать. Пока не истечет таймер боя с конкретным противником или пока он не уберет свой трупик (реснувшись) вы не войдете в сник и не сядите на лошадь. Воркэраунд с уходом в тень не пробовал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gar Orga Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Да, в Сиродиле соло воюю. Выщелкиваю одинокие цели. Там весь рейндж у меня - телепорт страйк и то не всегда. Группа в 3-5 человек была бы идеальным вариантом для вылазок в тылы врага, ибо наиболее частая ситуация у меня - начинаешь 1 на 1 и подбегают еще 2-3. Осады и подобные массовые бои избегаю, мне нравиться охота и партизанщина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти