thrashbox Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 (изменено) По поводу количества целей при использовании аое админ отдельно отписался: http://forums.elders...larification/p1Вот оно ! Спасибо. All AoE effect abilities in ESO have a max target limit of six, and always have. The exceptions to this are Alliance War-specific abilities, and several others, which are specifically noted (in tooltips) as having a higher or lower limit. So, if an AoE’s ability tooltip does not list it as having a special number (greater than or less than 6) of targets, it was designed to affect 6 targets, maximum.[цензоред х100500] Изменено 12 мая, 2014 пользователем thrashbox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Nice Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 По поводу количества целей при использовании аое админ отдельно отписался:http://forums.elders...larification/p1Спасибо за ссылку.Судя по тексту из ссылки Elemental Ring и Wall of Elements уже имели лимит в 6 мобов, тк другой инфы я не прочитал. Там приведены списки исправленных спеллов и тех, которые будут исправлять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тлетворный Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) Mr. Nice ,подскажи , каким билдом сорка ты играешь если не секрет ? я сецчас перешел с лат ветки на ветку дарк - соло выносится все наура , но 3-4 моба уже туго .. Изменено 13 мая, 2014 пользователем Тлетворный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thrashbox Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Mr. Nice ,подскажи , каким билдом сорка ты играешь если не секрет ? я сецчас перешел с лат ветки на ветку дарк - соло выносится все наура , но 3-4 моба уже туго ..Сорку не играют "ветками". На билды надо нацеливаться изначально.Грубо говоря, сорка 15+ уровня должна иметь 2 билда: соло-дпс и АоЕ. Оба билда и их варианты в этой ветке, и в ветке форумом выше многократно обсуждались.Вот все паки от 3 кладутся АоЕ - билдом, до 3 и боссы - соло-дпс.И да, для Сиродиила - третий (а то и четвертый) билд - на быстрые атаки, стан, защиту и бегство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тлетворный Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 ок ушел курить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Nice Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Mr. Nice ,подскажи , каким билдом сорка ты играешь если не секрет ? я сецчас перешел с лат ветки на ветку дарк - соло выносится все наура , но 3-4 моба уже туго ..Раньше в этой теме мой билд описан полностью. Появятся вопросы, задавай - отвечу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cubick-Rubick Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) Всем привет. Тему я особенно тщательно не читал, однако, поиск не дал мне не обходимой информации, поэтому граждане: Вы зациклились на стереотипах! Это же ESO!!! Мир полной свободы и возможностей сделать из своего маленького персонажа кого душе угодно. Вот вам пример моего сорки. И это танк. Это мобильная бронированная машина массового контроля с кучей save-абилок. Что касается сорки-дд, то у меня есть наработки билда, но я не уверен в одной маленькой детали. От какой характеристики скалируется урон heavy атак во время действия Overload? От skill или weapon power? Если же от weapon power, вот мои наброски. Изменено 13 мая, 2014 пользователем Cubick-Rubick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thrashbox Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) Лукарь ? Фуфуфу, изыди Я уже писал - моя сорка по Recount выдает дестро-стаффом хэви-атакой 495 дамага, критом 748.Сколько выдает Ваш перс луком ?Далее.Лайт армор - Prodigy - 0 (ноль).Расовые скиллы босмера (на стамину) - 0.Storm Calling - Energized и Disintegrate - 0Гильды бойцов и магии - 0.Boon:The Lover Сорка ? Вы вот это вот соркой всерьез обозвали ?Не разумнее было NB-босмером с таким выбором скиллов и пассивок идти ? Изменено 13 мая, 2014 пользователем thrashbox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cubick-Rubick Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) Лукарь ? Фуфуфу, изыди Я уже писал - моя сорка по Recount выдает дестро-стаффом хэви-атакой 495 дамага, критом 748.Сколько выдает Ваш перс луком ?А вот на какой черт мне в танке нужны циферки в 748 дамага?В игре нет класса, который мог бы сравниться с соркой по контролю, так чем же плоха идея контролить мобов на расстоянии и методично от них избавляться вместо того, чтоб прожимать Lighting form в надежде выжить, пока спамишь Impuls (это я к примеру). Я, конечно мог взять морф Bombarda вместо Acid Spray, и добавить еще один контроль, но в этом случае соло прохождение квестов значительно затрудняется.Лайт армор - Prodigy - 0 (ноль).Бесполезен, ведь надето только 2 куска лайтаРасовые скиллы босмера (на стамину) - 0.Лень было тыкать, ведь на общую картину они не влияютStorm Calling - Energized и Disintegrate - 0Из ветки юзается только Bolt Escape, а он не дамажит с морфом Ball of LightingГильды бойцов и магии - 0.Лень было тыкать, ведь на общую картину они не влияютСорка ? Вы вот это вот соркой всерьез обозвали ? Вы зациклились на стереотипах! Это же ESO!!! Мир полной свободы и возможностей сделать из своего маленького персонажа кого душе угодно.Не разумнее было NB-босмером с таким выбором скиллов и пассивок идти ? Чем вам мой выбор скилов не угодил? Прошу указать конкретное несоответствие вашему понятию правильного выбора, НО с учетом приоритета обеспечения выживаемости группы путем контроля мобов и удержания на себе босса, а НЕ лицезрения максимальных циферок нанесенного урона Напоминаю: От какой характеристики скалируется урон heavy атак во время действия Overload? От skill или weapon power? Изменено 13 мая, 2014 пользователем Cubick-Rubick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thrashbox Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Сорка с комплектом щит и меч еще куда ни шло, но сорка - лукарь подлежит сожжению, аки злостный еретик Сорка- АоЕ с дестростаффом, Critical Surge, Elemental Ring и Negate как стан - наверное, уже "класcика" ESOшного АоЕ: стан, куча дамага и могучий самохил. Лично я к этому еще Bound Aegis (морф Bound Armor) добавляю - повышения толстоты для.Кстати, Critical Surge, имхо, и лукарю очень бы подошло - оно дамаг посоха поднимает в софткап, лукаря - скорее всего, тоже куда-то около того подымет.Про гильдию магов - оттуда традиционно юзают Inner Light - критов ради.Если серьезно - контроля и щитов (против мобов слабополезных, на 1-2 подачи - это я про Ward) много, дамага мало.Уж на что мне долго и скучно соркой с вышепомянутым дамагом боссов по 20-40К хп пинать - подозреваю, что Вашим билдом это еще дольше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cubick-Rubick Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) Сорка с комплектом щит и меч еще куда ни шло, но сорка - лукарь подлежит сожжению, аки злостный еретик Сорка- АоЕ с дестростаффом, Critical Surge, Elemental Ring и Negate как стан - наверное, уже "класcика" ESOшного АоЕ: стан, куча дамага и могучий самохил. Лично я к этому еще Bound Aegis (морф Bound Armor) добавляю - повышения толстоты для.Кстати, Critical Surge, имхо, и лукарю очень бы подошло - оно дамаг посоха поднимает в софткап, лукаря - скорее всего, тоже куда-то около того подымет.Про гильдию магов - оттуда традиционно юзают Inner Light - критов ради.Если серьезно - контроля и щитов (против мобов слабополезных, на 1-2 подачи - это я про Ward) много, дамага мало.Уж на что мне долго и скучно соркой с вышепомянутым дамагом боссов по 20-40К хп пинать - подозреваю, что Вашим билдом это еще дольше.Прошу указать конкретное несоответствие вашему понятию правильного выбора, НО с учетом приоритета обеспечения выживаемости группы путем контроля мобов и удержания на себе босса, а НЕ лицезрения максимальных циферок нанесенного уронаПоскольку в моем случае преследуется цель контроля и выживаемости, какое на ваш взгляд оружие может заменить в данном случае лук? Frost Staf? Range AoE урон так себе, а кидаться импульсом в мили не комильфо, ибо в любом данже при пуле пачки танка в мили склеивают на раз два Изменено 13 мая, 2014 пользователем Cubick-Rubick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thrashbox Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Поскольку в моем случае преследуется цель контроля и выживаемости, какое на ваш взгляд оружие может заменить в данном случае лук? Frost Staf? Range AoE урон так себе, а кидаться импульсом в мили не комильфо, ибо в любом данже при пуле пачки танка в мили склеивают на раз дваВы уже выберите что-нибудь одно - или Вы танк, или Вы лукарь Танкующий лукарь-сорка - это даже написанное выглядит, как норкомания чистой воды.АоЕшник с дестростаффом вносит дамага таки больше, чем луком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cubick-Rubick Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Следуя вашей же логике вы мне ранее предлагали Гендальфа - меч есть, тросточка есть, вот только латных доспехов не хватает... Получается, я могу по середине боя сменить оружие и заявить: "Я буду вливать дамаг, а пусть кто-нить из вас танкует" и тут же найдется перс, который достанет щит и меч и заберет боса? Не будет такого. Возможность смены оружия и хот-бара вынуждает нас адаптироваться под изменчивую ситуацию на поле боя, ОДНАКО, это не значит, что сменив оружие, мои задачи в рейде изменяться. Я вам обрисовываю две ситуации:1) танкование босаОружие - щит и меч.Скилы - таунт (Pierce Armor), телепорт с абсорбом спел-урона(Ball of Lighting), самохилка (Absorb magick), мини-сейв (Hardened Ward) и бафф на 1000 брони (Bound Aegis)В результате - держу боса, имею возможность мгновенно портануться к нему в случае необходимости + 6 сек защиты от магии, имею 2 сейва. которые помогут продежаться, пока хила нет / хил занят другими 2) удержание пака мобовОружие - лукСкилы - соло-контроль (Magnum Shot), что-то для немного более быстрого убийства мобов (на данный момент Veloiouse Curse), массовый контроль №1 (в перспективе Bombard, но пока Acid Spray), массовый контроль №2 (Shattering Prison) и бафф на 1000 брони (Bound Aegis)В результате:основной масс-контроль Shattering Prison действует перед игроком, т.е. это фронтальный массовый рут, который немного наносит урона (пока я на пути кача до 10 ветерана морф менять не собираюсь, ну а после возможна замена на замедляющий эффект)второй масс-контроль Acid Spray - фронтальная конусная абилка.Все скилы в данном случае имеют приличный радиус действия, что позволяем мне контролировать ситуацию, не получая лишнего урона. Как я говорил ранее, вы пленник своих стереотипов. Вот вы можете предоставить мне хоть один скил массового контроля из любой ветки оружия, который я смогу на пару использовать с Shattering Prison? Помните, моя задача не убить мобов как можно скорее, а не допустить к хилеру или ренж-дд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thrashbox Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Как я говорил ранее, вы пленник своих стереотипов. Вот вы можете предоставить мне хоть один скил массового контроля из любой ветки оружия, который я смогу на пару использовать с Shattering Prison? Помните, моя задача не убить мобов как можно скорее, а не допустить к хилеру или ренж-дд.Мда. Мне надо как-то более простым и понятным образом настроить чувство юмора.И - после того, как увидел сорку-аргонианина с саммоном и дуалами, я уже ничему не удивляюсь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Nice Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Эх, жалко не могу посмотреть билд из-за айпада (ниже написано, но я бы все таки глянул)...Ты сам говоришь:Вы зациклились на стереотипах! Это же ESO!!! Мир полной свободы и возможностей сделать из своего маленького персонажа кого душе угодно.Я выбираю сорка-кастера. Вот люблю я кастеров и все тут.Даже некоторые ДК-танки предпочитают 7/7 лайта. И, соответственно, качают пассивки оттуда. Есть темы на офф форуме.Гильдия магов имеет огромное значение для кастеров. Inner Light и Spell Symmetry да и все пассивки притом...Лицезрение максимальных циферок урона? Смотрю на ДПС только по окончанию боя, во время - очень редко. За время пока танк одной рукой попивает чаек, а другой держит блок, ДД отвлекаются на АоЕ, сразу замечают и сливают аддов и стараются быстрее слить босса, чтобы было меньше вероятности вайпнутся. Да, есть некоторые, которые наплевать на все кроме циферок, но это некоторые.А смысл контролить сверх нужного и убивать пак по пол часа? Я с одним контролем солью их намного быстрее и пойду дальше.Не знаю, что это за танк, которого пак так быстро складывает. Паки контролятся и заливаются АоЕ. При этом никто не умирает.Мне не нужно скиллов больше, чем Shattering Prison. Маны у меня хватит на бесконечное число контроля и я смогу раз в 4,5 сек ставить корни и еще неплохо вливать АоЕ.Укажите мне преимущества Ваших скиллов над моими? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cubick-Rubick Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) Лицезрение максимальных циферок урона? Смотрю на ДПС только по окончанию боя, во время - очень редко. За время пока танк одной рукой попивает чаек, а другой держит блок, ДД отвлекаются на АоЕ, сразу замечают и сливают аддов и стараются быстрее слить босса, чтобы было меньше вероятности вайпнутся. Да, есть некоторые, которые наплевать на все кроме циферок, но это некоторые.А смысл контролить сверх нужного и убивать пак по пол часа? Я с одним контролем солью их намного быстрее и пойду дальше.Не знаю, что это за танк, которого пак так быстро складывает. Паки контролятся и заливаются АоЕ. При этом никто не умирает.Мне не нужно скиллов больше, чем Shattering Prison. Маны у меня хватит на бесконечное число контроля и я смогу раз в 4,5 сек ставить корни и еще неплохо вливать АоЕ.Укажите мне преимущества Ваших скиллов над моими? Смысл наличия двух контролей в том, что один потребляет стаминну, другой манну. И каждый из них используется в зависимости от ситуации: танкую ли я боса-мага или огромного качка с двуручным топором. От этого зависит, какой стат у меня будет больше потребляться при его танковании (стамина на Absorb magick или манна на Hardened Ward). Если же появятся адды, то у меня есть возможность быстро и без большого ущерба для себя их законтролить и дать ДД залить АоЕ. Мне не надо иметь большой урон. Он есть у двух человек, что идут позади.Любой танк ложиться за пары секунд при пуле пачек в ветеран данже если же он простакает момент. Вы видно не играли танком в этой игре, либо не играли им на ветеране. И эти слова подтверждают мою догадкуЗа время пока танк одной рукой попивает чаек, а другой держит блок, ДД отвлекаются на АоЕ, сразу замечают и сливают аддов и стараются быстрее слить босса, чтобы было меньше вероятности вайпнутся Изменено 14 мая, 2014 пользователем Cubick-Rubick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воин1 Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Всем привет. Тему я особенно тщательно не читал, однако, поиск не дал мне не обходимой информации, поэтому граждане: Вы зациклились на стереотипах! Это же ESO!!! Мир полной свободы и возможностей сделать из своего маленького персонажа кого душе угодно. Вот вам пример моего сорки. И это танк. Это мобильная бронированная машина массового контроля с кучей save-абилок. Что касается сорки-дд, то у меня есть наработки билда, но я не уверен в одной маленькой детали. От какой характеристики скалируется урон heavy атак во время действия Overload? От skill или weapon power? Если же от weapon power, вот мои наброски. Согласен, не надо зацикливаться на стереотипах. Но не согласен что в есо полная свобода возможностей создания персонажа по душе. Это не Скайрим. Я вот хочу создать практически неуязвимого для урона с огромным дамагом универсала, как мой Довакин, но не могу. Где свобода? То есть, я могу сочетать сейв-абилки и дамаг, чтоб и урон наносить и выжить как можно дольше. Но это именно выживание, на грани возможного. Зачем из сорки делать танк? Гораздо приятнее быть дамагером и избивать врагов, а не мальчиком для битья. Если хочешь сорку-дд - все же лучше брать для этого не дуалы, а двуруч, там дамаг самый большой. Хотя и из посоха разрушения можно хорошо дамажить. Но двуруч лучше. Там есть типа Критического рывка - с расстояния в врага втаранился, добавил Апперкот, ну и если ты сорка - тут же смылся подальше блинком. Удобно. вот чего не хватает ДК. Потом опять можно повторить. Хотя хороший сорка, может дамажить абилками издалека, почти без ущерба для себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cubick-Rubick Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) Зачем из сорки делать танк? Гораздо приятнее быть дамагером и избивать врагов, а не мальчиком для битья.Сорка, ДК, храм, НБ - это всего лишь названия для трех уникальных веток способностей. Всего трех. Это не приговор быть или не быть кем-то. Если же у сорки есть массовые станы и руты, есть довольно мощных щит и броня, почему бы ему не побыть танком?Если хочешь сорку-дд - все же лучше брать для этого не дуалы, а двуруч, там дамаг самый большой. Хотя и из посоха разрушения можно хорошо дамажить.Мой второй билд - лишь теория.1) На 5 ветеране с дуалами у меня 125 базовый урон + 52 от Power Surge = 177. Power Overload + Bound Armaments дадут дополнительные 26% к урону к тяжелым атакам.2) Бонус со средней брони на крит шанс - 15% + 10% от пары кинжалов + трейты на крит = примерно 30% крита. Можно конечно одеть 7 кусков средней брони и догнать крит шанс до 35%.3) В теории основной урон будет идти от Power Overload. Массовый усиленный урон с высоким шансом крита смотрится довольно не плохо.4) Большинство скилов нацелены на нанесение АоЕ урона с целью максимально быстро набрать ультиматы для Power Overload. Конечно, у двуручки очки ультимейт копятся с клива, но по мне так мой набор скилов позволит набрать очки без возможности получить дубинкой по голове (у торнадо большой радиус действия). Может Flurry (ведь надо же иметь возможность быстро сливать не только толпы) и не нанесет столько же урона как Critical Charge но бъет она не слабо и стоит дешевле Но это может сработать только если урон во время действия Power Overload скалируется от базового урона оружием. Изменено 14 мая, 2014 пользователем Cubick-Rubick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Nice Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Смысл наличия двух контролей в том, что один потребляет стаминну, другой манну. И каждый из них используется в зависимости от ситуации: танкую ли я боса-мага или огромного качка с двуручным топором. От этого зависит, какой стат у меня будет больше потребляться при его танковании (стамина на Absorb magick или манна на Hardened Ward). Если же появятся адды, то у меня есть возможность быстро и без большого ущерба для себя их законтролить и дать ДД залить АоЕ. Мне не надо иметь большой урон. Он есть у двух человек, что идут позади.Любой танк ложиться за пары секунд при пуле пачек в ветеран данже если же он простакает момент. Вы видно не играли танком в этой игре, либо не играли им на ветеране. И эти слова подтверждают мою догадкуЯ говорил о куче контроля у дд с луком...А сообщение "За время пока танк одной рукой попивает чаек, а другой держит блок, ДД отвлекаются на АоЕ, сразу замечают и сливают аддов и стараются быстрее слить босса, чтобы было меньше вероятности вайпнутся", в ответ на такое же голословное "лицезрения максимальных циферок нанесенного урона " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cubick-Rubick Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) Я предложил свое виденье сорки в роли танка с массовым контролем. В ответ последовало сообщение такого содержания:"Фу, гадость. Я дамажу во как много, а сколько ты можешь? Ты не взял кучу пасивок на крит, урон и т.д. Взял бы найтблейда"И с чего вы взяли, что после этого фраза "лицезрения максимальных циферок нанесенного урона" является голословной? P.S. Так никто не проверял скалируется ли урон Power Overload от базового урона оружием? Изменено 14 мая, 2014 пользователем Cubick-Rubick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gomba Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Просто до кучи: результаты экспериментов от других игроков с сайта tamrielfoundry на тему сорка-танка. Sword and Shield, Restoration Staff Greatsword, Bow Sword and Shield Sword and Shield, Destruction Staff Bow, Sword and Shield Sword and Shield, Greatsword Sword and Shield, Restoration Staff Sword and Shield, Destruction Staff Sword and Shield, DW daggers Sword and Shield Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reniux Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Всем привет. Тему я особенно тщательно не читал, однако, поиск не дал мне не обходимой информации, поэтому граждане: Вы зациклились на стереотипах! Это же ESO!!! Мир полной свободы и возможностей сделать из своего маленького персонажа кого душе угодно. Вот вам пример моего сорки. И это танк. Это мобильная бронированная машина массового контроля с кучей save-абилок. Что касается сорки-дд, то у меня есть наработки билда, но я не уверен в одной маленькой детали. От какой характеристики скалируется урон heavy атак во время действия Overload? От skill или weapon power? Если же от weapon power, вот мои наброски. Одного таунта маловато для полноценного танкования. Мобы очень хорошо агрятся на доты (первый скилл лука в вашем случае, например, подошёл бы). Всё остальное - броня, имхо излишек. Но если уж хотите щит, то попробуйте активку из лёгкой брони. Морф корней, конечно, лучше взять на замедление.Дамаг Overload зависит от максимума маны и Spell damage. Зависимость дамага от характеристик персонажа: Magicka: Increases damage made by all magicka based attacks. (Also ultimates in trees which use magicka). Stamina: Increases damage made by all stamina based attacks. (Also ultimates in trees which use stamina). Increases damage made by all weapon attacks. (Including staves) Weapon damage: Increases damage made by all weapon attacks. (Including staves) Increases damage made by all skills in the weapon trees. (Including staves) Spell damage: Increases damage made by all skills (including Ultimates and stamina based ones), except the weapon trees. (Inlcuding staves) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cubick-Rubick Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Одного таунта маловато для полноценного танкования. Мобы очень хорошо агрятся на доты (первый скилл лука в вашем случае, например, подошёл бы). Всё остальное - броня, имхо излишек. Но если уж хотите щит, то попробуйте активку из лёгкой брони. Морф корней, конечно, лучше взять на замедление.Дамаг Overload зависит от максимума маны и Spell damage.Начинаю я с Acid Spray, так что вешаю ДоТ на всех, почти всех мобов в пачке, следом идут корни, так что за +(-) 6,5 секунд сноситься вся пачка, или же остаются несколько покоцаных мобов, которые ложится после легкого толчка. Что касается Poison Arrow - по мне так лучше законтролить одного сорвавшегося на хила моба, чем пытатся забрать его посредственным дотом.Как дойду до 10 ветерана, обязательно поменяю морф у корней, а пока в соло прокачке дамаг лишним не бывает. По поводу замены морфа Acid Spray на Bombard я пока сомневаюсь.Dampen magic с 7 кусками лайт армора по силе равен (почти равен) Hardened Ward. Но он дороже. Плюс, если бегать в лайте, то обязателен к употреблению и Bound Aegis, тогда разница только в чуть большем спел-резисте и большей стоимости щита.Я в курсе, что урон от спел атак зависит от количества манны игрока и spell damage, НО в его описании сказано, что "легкие и тяжелые атаки заменяются их усиленными версиями" т.е. напрямую зависит от урона оружия. Я поэтому и прошу проверить данный момент на практике, поскольку сам такой возможности не получу в ближайшее время Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reniux Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 чем пытатся забрать его посредственным дотом....Я в курсе, что урон от спел атак зависит от количества манны игрока и spell damage, НО в его описании сказано, что "легкие и тяжелые атаки заменяются их усиленными версиями" т.е. напрямую зависит от урона оружия. Я поэтому и прошу проверить данный момент на практике, поскольку сам такой возможности не получу в ближайшее времяДот не для дамага, а для агра моба на себя. Оверлоад.including Ultimates что-нибудь вам говорит? И, да, проверял (урон смотрел по FTC):Включал Оверлоад, палил.Затем активировал Surge (увеличение Weapon damage) - урон Оверлоада не менялся. Урон обычных и усиленных атак оружием при включении Surge увеличивался. P.S. Нападок на вас оппонентов, призывающих играть сорком исключительно в роли мага-дпс не понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thrashbox Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 P.S. Нападок на вас оппонентов, призывающих играть сорком исключительно в роли мага-дпс не понимаю.Да какие нападки - так, пошутил я. Да, наверное, можно играть соркой кем угодно, просто в силу классовых умений сорка сильнее всего в роли мага-дпс получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти