Перейти к содержанию

Sorcerer/Чародей Билды


Podumay

Рекомендуемые сообщения

Зачем тебе Lightning Splash в соло, Bolt Escape, Lightning Form (ну ладно, это например защита), но как ты собираешься тащить в данжах?

 

Bolt Escape - кайт и поглощалка..

Lightning Form - защита , если в тряпках

Lightning Splash - непохое аое , на паках годно особенно канал кто подтянет ...с импульсом на ура выносия паки, в тех же данжах или если сам наагрил..

Изменено пользователем Тлетворный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 285
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Те кто носят тряпки дамажат не слабо (если ДД).

Болт ескейпом ты так не откайтишь, как например корнями из дарк маджик.

Защита при контроле не так нужна.

Лайтнинг сплэш - годно только в данжах до 50, после становится невыгодно использовать. Намного лучше Elemental Ring и Wall of elements

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю, куда отнести вопрос, спрошу тут.

Есть такой монстро-моб - Харвестер (змеететка с шариками). Жутко рандомный: то выносится комбинацией Кланфир - Crystal Fragments - блок - Crystal Fragments - ждем шариков - прерываем (ПКМ+ЛКМ) - ставим Atronach - CF - CF готово.

То убирает двумя подачами, несмотря на капы брони, спеллрезиста и блок :-D Такое впечатление, что пробивает жуткой мощи критами (опять-таки несмотря на наличие в броньке пары кусков с трейтами, снижающими криты).

Как лучше всего бить соркой ?

Изменено пользователем thrashbox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писал раньше билд для соло кача. Этим билдом выносится на ура постоянно. Я даже шары не трогаю, дамага хватает на слив до того как он отхилится. Капа брони нет, вроде 700-900 ее. Спелл реза где-то 1900-2000. Харвестер доставил проблем только на vr4-5.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писал раньше билд для соло кача. Этим билдом выносится на ура постоянно. Я даже шары не трогаю, дамага хватает на слив до того как он отхилится. Капа брони нет, вроде 700-900 ее. Спелл реза где-то 1900-2000. Харвестер доставил проблем только на vr4-5.

Если бы таким билдом выносился бы харвестер - я бы не спрашивал :oskal: Увы, не выносится. Ну, чтобы гарантированно. Для понимания, харвестер V10 - это что-то в районе 13-15К хп, никакой маны даже с Dark Exchange и Spell Symmetry не хватит.

UPD: а если выносится, то чуть ли не любым соло-дпс билдом. В том-то и проблема, рандомность какая-то уж совсем запредельная...

Изменено пользователем thrashbox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я сейчас vr10 уже давно. Харвестеры выносятся на ура, как и говорил. У меня из сетов Варлок и Седьюсер. Мп 2008. Хп в районе 2425. Могу себя описать (билд, скиллы), но по памяти, то что интересует и только завтра, я думаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последняя миссия за DC, Bangkorai. Харвестеры идут подряд. Асбестовая прокладка стулья уже не спасает :-D

Плиз, подскажите кто-нибудь тактику соркой против харвестера...

Запилил, наконец-то. Билд: Crushing Shock, Destructive Clench, Silver Leash, Unstable Clanfear, Bound Aegis, ульта - Атронах.

Суть: атакуем неважно чем с большой дистанции, блокируем "обычную" атаку, бьем чем-нибудь быстрым (Crushing Shock сойдет), блокируем обычную или доджим от атаки "руками" (это время кланфир яростно пытается обратить на себя внимание харвестера), прерываем "тяжелую" атаку, после которой появляются шарики, дожидаемся, когда они окажутся поближе к харвестеру и ставим Атронаха. Самые дальние от харвестера шарики прибиваем Destructive Clench'ем. После этого яростно пилим серией Crushing Shock- Silver Leash, чередуя. Если успеваем выпилить, пока атронах жив - замечательно, если нет - повторить, начиная с блока.

Нужна была именно ошибкоустойчивая тактика, потому, что лаги - они такие лаги...

А разработчикам сетевой части движка надо предложить ежемесячный квест: в часы наибольшей нагрузки на NA сервере пройди 10 харвестеров в лайт арморе и получи зарплату :-D

Изменено пользователем thrashbox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последняя миссия за DC, Bangkorai. Харвестеры идут подряд. Асбестовая прокладка стулья уже не спасает :-D

Плиз, подскажите кто-нибудь тактику соркой против харвестера...

Запилил, наконец-то. Билд: Crushing Shock, Destructive Clench, Silver Leash, Unstable Clanfear, Bound Aegis, ульта - Атронах.

Суть: атакуем неважно чем с большой дистанции, блокируем "обычную" атаку, бьем чем-нибудь быстрым (Crushing Shock сойдет), блокируем обычную или доджим от атаки "руками" (это время кланфир яростно пытается обратить на себя внимание харвестера), прерываем "тяжелую" атаку, после которой появляются шарики, дожидаемся, когда они окажутся поближе к харвестеру и ставим Атронаха. Самые дальние от харвестера шарики прибиваем Destructive Clench'ем. После этого яростно пилим серией Crushing Shock- Silver Leash, чередуя. Если успеваем выпилить, пока атронах жив - замечательно, если нет - повторить, начиная с блока.

Нужна была именно ошибкоустойчивая тактика, потому, что лаги - они такие лаги...

А разработчикам сетевой части движка надо предложить ежемесячный квест: в часы наибольшей нагрузки на NA сервере пройди 10 харвестеров в лайт арморе и получи зарплату :-D

Усердно потрудился))) мне как-то проще было их убивать.

Не припомню где они валят толпой. Помню на кладбище в склепе рядом с начальным городом и в разрушенной крепости снизу в центре, там рядом еще WB стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усердно потрудился))) мне как-то проще было их убивать.

Не припомню где они валят толпой. Помню на кладбище в склепе рядом с начальным городом и в разрушенной крепости снизу в центре, там рядом еще WB стоит.

Bangkorai, V10, последняя миссия для короля Эмерика (со скилл-поинтом в награду) (Hall of Heroes) - там 4 зала подряд, харвестеры стоят так, что идя по квесту, их не обойти - только прибивать.

Прошел за вчера раз 5 с начала до конца - сперва не хватало соулгемов, потом глюк с исчезающей Септимус Тарн...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да харвестеров ультами только и убивать. Иначе придется возится. Самые неприятные враги для меня)

 

Это с какой стороны в Банкораи они на 10? Я вот в ветеранском Аликре как раз заканчиваю, 4й ранг. Следующей локой будет как раз Бангкорай и меня вот что ждет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да харвестеров ультами только и убивать. Иначе придется возится. Самые неприятные враги для меня)

 

Это с какой стороны в Банкораи они на 10? Я вот в ветеранском Аликре как раз заканчиваю, 4й ранг. Следующей локой будет как раз Бангкорай и меня вот что ждет)

Хех, значит, не только мне стулья новые покупать придётся :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу еще и тут:

Кто-нибудь знает, стакается ли дот от Elemental Ring ФДК и Сорка?

Например курса 2 разных сорков не стакается.

Просто имеет ли смысл обоим брать Elemental Ring или все-таки 1 придется брать Pulsar?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь знает, стакается ли дот от Elemental Ring ФДК и Сорка?

А лучше бы и не стакался (на одних и тех же целях). А знаете почему ?

Потому, что в патче 1.1. обещали привести все АоЕ к софт-капу в 6 целей в любых ситуациях.

Т.е. если целей больше 6 - то лучше бы 2 АоЕшника в пати дамажили их все, а не одни и те же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из чуйства злобной вредности, нашел-таки соответствующую строчку в патчнотах 1.1

Fixed an issue with several area-of-effect abilities where they could erroneously hit an unlimited number of targets. Please note, this fix does not introduce new target caps on every area-of-effect ability. It simply fixes the very small handful that didn't have them, as all the rest did. (All area-of-effect abilities in ESO have some sort of cap.)

Про конкретное число софт-капа целей - 6 - пояснялось в другом посте от разработчика в той же теме.

 

Это была такая тактика фарма в пабликах:

Берется пати из ДК, умеющего в быстро бегать и не станиться/снейриться, 2 АоЕ и хил. Выходит пати в зал, последние трое становятся кучкой, первый косплеит Лироя Дженкинса, начиная с самого дальнего от кучки пака. АоЕшники, соответственно, все это дело станят/контролят и прожаривают (до 3 десятков мобов за раз).

В результате - синие и фиолетовые вещи выпадали чаще и больше, чем если сносить паки по одному. Но - это было точно до 1.0.7, как сейчас - не знаю, такую пати не собирал.

Изменено пользователем thrashbox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fixed an issue with several area-of-effect abilities where they could erroneously hit an unlimited number of targets. Please note, this fix does not introduce new target caps on every area-of-effect ability. It simply fixes the very small handful that didn't have them, as all the rest did. (All area-of-effect abilities in ESO have some sort of cap.)

Тут написано, что только поправлены некоторые АоЕ-абилки, которые могли действовать на бесконечное количество целей. Этот фикс не вводит новые капы на каждую АоЕ-абилку. Они фиксят очень маленькую часть, тк все остально работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

All area-of-effect abilities in ESO have some sort of cap.

Ну тут говорят: некоторый софткап. В другом посте, на который ты не приводишь ссылки, пояснялось что все имеют софткап 6? Как я понял, некоторое просто изменят, типа Dark Talons.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же говорю - вредный :)

http://forums.elderscrollsonline.com/discussion/87867/patch-notes-v-1-1-inc-craglorn-from-pts

Вот ссылка.

Увы, того поста от саппорта ZOS там уже не вижу, но самое близкое, что есть:

We have been testing on the PTS and every and I mean EVERY aoe ability only hits 6 targets (Yes this is healing spells AND ULTIMATES as well)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это уродство. Какое это АоЕ, если действует только на 6 целей?

Тогда появляется новый вопрос, хотя возможно еще немного рано: как будут действовать АоЕ абилки при наличии 2 дамагеров, при юзании одинаковых спеллов и при количестве, например, 12 мобов? Будет ли burning effect накладываться на все 12 мобов (от 2 разных АоЕшеров) или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это уродство. Какое это АоЕ, если действует только на 6 целей?

Там полветки вайна на эту тему. Надежда только на то, что это еще на тесте.

Тогда появляется новый вопрос, хотя возможно еще немного рано: как будут действовать АоЕ абилки при наличии 2 дамагеров, при юзании одинаковых спеллов и при количестве, например, 12 мобов? Будет ли burning effect накладываться на все 12 мобов (от 2 разных АоЕшеров) или как?

Ветка сильно порезана (там страниц было заметно больше), но было что-то типа таки да, если хотите убить 12 целей - нужны 2 АоЕшника.

Я оттого, собсна, и вредствую, что соло проходить многие ветеранские паблики уже не получится...

Изменено пользователем thrashbox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу количества целей при использовании аое админ отдельно отписался:

 

http://forums.elders...larification/p1

Изменено пользователем Gomba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я уверен, что это ограничение вводят из-за эксплойтеров в ПВП. Я думаю можно отдельно в Сиродииле изменить механику, но в ПВЕ локациях это, как минимум глупо. Если введут придется приспосабливаться...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...