Snowflake Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) Как и в предыдущих версиях Elder Scrolls, в ESO алхимия - профессия, производящая разнообразные зелья, ингредиенты (реагенты и растворители) для которой можно найти на просторах игровых локаций. Но, в отличие от Skyrim, в ESO употреблять зелья можно лишь раз в 30 секунд, а не непрерывно. Создание зелья. Каждый из реагентов (грибы и травы), найденных в Тамриэле, имеет определенный набор свойств. Основной работой алхимика является определение этих свойств путем смешения реагентов в растворителе (воде различной степени очистки). Для работы нужно находиться рядом с Alchemy Station. Поначалу будут доступны зелья, состоящие из двух реагентов, но позже, достигнув определенного уровня профессии и потратив несколько очков навыков, можно будет создавать и более сложные. Тип создаваемого зелья зависит от того, какие свойства имеют реагенты, входящие в его состав. Симулятор реакций тут <- Из реагентов, не имеющих общих свойств, создать зелье нельзя. При попытке вы потеряете ингредиенты, хоть и приобретете немного опыта. Это означает, что для успешного создания зелья необходимо использовать реагенты с одним или несколькими общими (одинаковыми) свойствами. К примеру, из Columbine (Restore Health, Restore Stamina, Restore Magicka, Unstoppable) и Bugloss (Increase Spell Resist, Lower Spell Power, Restore Health, Restore Magicka) можно создать зелье с двумя свойствами (восстановление здоровья и маны), потому что реагенты имеют две одинаковые черты: Restore Health и Restore Magicka. Также можно противопоставить реагенты друг другу, подобрав "противоположные" черты, для выделения и усиления определенного свойства будущего зелья (например, комбинация Blessed Thistle, Blue Entoloma и Stinkhorn).После успешного создания зелья становятся известны свойства использованных реагентов. Свойства реагентов. Травы, цветы, грибы, используемые в Алхимии, имеют четыре свойства. Они будут изучены постепенно в процессе создания зелий. Следующий список сортирован по свойствам. Сортировку реагентов по алфавиту можно посмотреть в оригинальном гайде. Свойства для удобства подобраны парами взаимоисключающих.Восстанавливает здоровье (Restore Health): Blue Entoloma, Bugloss, Columbine, Luminous Russula, Mountain Flower, Water Hyacinth.Отнимает здоровье (Ravage Health): Blessed Thistle, Cornflower, Emetic Russula, Nirnroot, Stinkhorn, Violet Coprinus.Восстанавливает ману (Restore Magicka): Bugloss, Columbine, Cornflower, Lady's Smock.Отнимает ману (Ravage Magicka): Blue Entoloma, Emetic Russula, Violet Coprinus, Whitecap.Восстанавливает выносливость (Restore Stamina): Blessed Thistle, Columbine, Dragonthorn, Mountain Flower.Уменьшает выносливость (Ravage Stamina): Emetic Russula, Imp Stool, Luminous Russula, Stinkhorn.Увеличивает силу заклинаний (Increase Spell Power): Cornflover, Lady's Smock, Violet Coprinus.Уменьшает силу заклинаний (Lower Spell Power): Blue Entoloma, Bugloss, Whitecap.Увеличивает силу атак оружием (Increase Weapon Potency): Blessed Thistle, Dragonthorn, Stinkhorn.Уменьшает силу атак оружием (Lower Weapon Power): Imp Stool, Luminous Russula, Mountain Flower.Увеличивает шанс критического попадания заклинанием (Spell Crit): Lady's Smock, Namira's Rot, Water Hyacinth.Уменьшает шанс критического попадания заклинанием (Lower Spell Crit): Nirnroot, Whitecap.Повышает шанс критического удара оружием (Weapon Crit): Dragonthorn, Water Hyacinth, Wormwood.Снижает шанс критического удара оружием (Lower Weapon Crit): Imp Stool, Nirnroot.Дает невидимость (Invisibility): Blue Entoloma, Namira's Rot, Nirnroot.Обнаруживает скрытые объекты (Detection): Cornflower, Wormwood.Повышает показатель брони (Increase Armor): Imp Stool, Mountain Flower.Снижает показатель брони (Lower Armor): Dragonthorn, Stinkhorn.Увеличивает сопротивляемость враждебным заклинаниям (Increase Spell Resist): Bugloss, Whitecap.Уменьшает сопротивляемость враждебным заклинаниям (Lower Spell Resist): Lady's Smock, Violet Coprinus.Дает иммунитет к оглушению и дезориентированию (Unstoppable): Columbine, Namira's Rot, Wormwood.Оглушает, дезориентирует (Stun): Emetic Russula, Water Hyacinth.Увеличивает скорость передвижения на 30% (Speed): Blessed Thistle, Namira's Rot.Снижает скорость передвижения (Reduce Speed): Luminous Russula, Wormwood.Также все вышеперечисленное можно посмотреть в маленьком поисковике после симулятора алхимических реакций. Навыки.Растворитель. (Solvent) Позволяет алхимикам создавать зелья для использования с 1 по 50 уровень развития персонажа.Острый глаз. (Keen eye) Обнаруживает реагенты на некотором расстоянии от персонажа (20/30/40 метров).Для медицинского применения. (Medicinal Use) Увеличивает длительность эффекта зелья (в итоге на 10%).Химия. (Chemistry) Увеличивает количество создаваемых за одну попытку зелий. (Максимум +3 зелья.)Для использования в лаборатории. (Laboratory Use) Позволяет использовать до 3 реагентов при разработке зелья.Змеиная кровь. (Snakeblood) Уменьшает негативные последствия от применения зелья на 50%.Информация взята с сайта Tamriel Journal. Все вопросы, пожелания и замечания отправляйте, пожалуйста, личными сообщениями. Гайд будет дополняться и переписываться с учетом всей поступившей информации. Позже будет добавлен список наиболее эффективных зелий (с указанием реагентов, входящих в состав). Изменено 7 апреля, 2014 пользователем Snowflake Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arnovich Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Расскажите, кто знает, как работают навыки Medicinal Use и Snakeblood?Эти навыки должны быть у бойца, который принимает зелье, или у крафтера? Особенно интересует Snakeblood. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazelius Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 первый навык как и написано продлевает действие зелий,как пример зелье на урон+крит базово имеет длительность 10сек,с прокачанной пассивкой 12сек.А вторая способность думаю игнорирует негативные эффекты при изготовлении,ну или в крайнем случае сделав яд,вы не отравитесь выпив его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arnovich Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Что делают навыки - примерно понятно. Кому их качать, бойцу или крафтеру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazelius Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 если будете сами использовать зелья,то непременно качать и вообще странный вопрос о нескольких скилл поинтах,3-6 очков погоды не сделают,ну разве что вы 10-20 уровня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arnovich Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Я качаю раздельно бойца, раздельно крафтеров. И все они пока небольшого уровня. И для крафтеров выкачивание лишних, не нужных им навыков - критично.А Вам так сложно просто ответить на вопрос, не разводя сторонние рассуждения, что там кому погоду делает?Навыки Medicinal Use и Snakeblood - это навыки, которые применяются при изготовлении или потреблении зелий? Это навыки бойца или крафтера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varlik Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Medicinal use при использовании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazelius Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 блин да ответил же уже,попробую подробно рассказать:первый навык увеличивает длительность банок,именно после выпивания,а не при крафте,еще конкретнее,делаете банку с любым эффектом длительностью в 10сек,если у вас выучена медицина,то после выпивания эффект будет висеть дольше,но при крафте длительность не увеличивается,значит учить пассивку нужно в случае частого принятия на грудь.Змеиная кровь,бывает при составлении зелья может получится банка с двумя положительными и 1 отрицательным эффектом,так вот эта способность снижает негативное воздействие(при 3 уровне полностью его игнорирует),отсюда вывод что нужно бойцу. ПС.на вопрос ответить не сложно и выше я уже писал вам о работе скилов,а вы мало того что читаете между строк так еще и вместо спасибо,начинаете предъявлять.По поводу 3-6 поинтов я сказал потому,что сам имею 1 ветеранский ранг и 140 скилл поинтов,которых мне хватает на прокачку 2видов оружия,всех 3 веток класса,полной прокачки ветки брони и расы и ко всему прочему еще и 4 профессии качаю по своему уровню,впереди еще почти 150поинтов будет,отсюда и вопрос был зачем извращаться твинком химиком?(хотя каждый по своему с ума сходит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arnovich Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) Спасибо за расширенный ответ. Теперь все понятно.И да, каждый сходит с ума по-своему. Я качаю бойца и двух твинков, на каждом твинке по две профы. С дополнительными инвентарями твинков удобнее сортировать и хранить элементы для крафта. Кроме того, каждый твинк экономит бойцу 40 очков. Знающие крафтеры нужны сейчас, а не после 50 ур. А 80 сэкономленных очков - неплохая прибавка бойцу даже на 50 ур., уж не говоря о 20-30 уровнях. Когда у бойца будет много очков - я и ему выкачаю профу или две. Изменено 28 апреля, 2014 пользователем Arnovich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти