Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Как и в предыдущих версиях Elder Scrolls, в ESO алхимия - профессия, производящая разнообразные зелья, ингредиенты (реагенты и растворители) для которой можно найти на просторах игровых локаций. Но, в отличие от Skyrim, в ESO употреблять зелья можно лишь раз в 30 секунд, а не непрерывно.

 

 

 

Создание зелья.

 

Каждый из реагентов (грибы и травы), найденных в Тамриэле, имеет определенный набор свойств. Основной работой алхимика является определение этих свойств путем смешения реагентов в растворителе (воде различной степени очистки).

 

Для работы нужно находиться рядом с Alchemy Station. Поначалу будут доступны зелья, состоящие из двух реагентов, но позже, достигнув определенного уровня профессии и потратив несколько очков навыков, можно будет создавать и более сложные. Тип создаваемого зелья зависит от того, какие свойства имеют реагенты, входящие в его состав.

 

Симулятор реакций тут <-

 

Из реагентов, не имеющих общих свойств, создать зелье нельзя. При попытке вы потеряете ингредиенты, хоть и приобретете немного опыта. Это означает, что для успешного создания зелья необходимо использовать реагенты с одним или несколькими общими (одинаковыми) свойствами. К примеру, из Columbine (Restore Health, Restore Stamina, Restore Magicka, Unstoppable) и Bugloss (Increase Spell Resist, Lower Spell Power, Restore Health, Restore Magicka) можно создать зелье с двумя свойствами (восстановление здоровья и маны), потому что реагенты имеют две одинаковые черты: Restore Health и Restore Magicka. Также можно противопоставить реагенты друг другу, подобрав "противоположные" черты, для выделения и усиления определенного свойства будущего зелья (например, комбинация Blessed Thistle, Blue Entoloma и Stinkhorn).

После успешного создания зелья становятся известны свойства использованных реагентов.

 

 

 

Свойства реагентов.

 

Травы, цветы, грибы, используемые в Алхимии, имеют четыре свойства. Они будут изучены постепенно в процессе создания зелий.

 

Следующий список сортирован по свойствам. Сортировку реагентов по алфавиту можно посмотреть в оригинальном гайде. Свойства для удобства подобраны парами взаимоисключающих.

  • Восстанавливает здоровье (Restore Health): Blue Entoloma, Bugloss, Columbine, Luminous Russula, Mountain Flower, Water Hyacinth.

  • Отнимает здоровье (Ravage Health): Blessed Thistle, Cornflower, Emetic Russula, Nirnroot, Stinkhorn, Violet Coprinus.

  • Восстанавливает ману (Restore Magicka): Bugloss, Columbine, Cornflower, Lady's Smock.

  • Отнимает ману (Ravage Magicka): Blue Entoloma, Emetic Russula, Violet Coprinus, Whitecap.

  • Восстанавливает выносливость (Restore Stamina): Blessed Thistle, Columbine, Dragonthorn, Mountain Flower.

  • Уменьшает выносливость (Ravage Stamina): Emetic Russula, Imp Stool, Luminous Russula, Stinkhorn.

  • Увеличивает силу заклинаний (Increase Spell Power): Cornflover, Lady's Smock, Violet Coprinus.

  • Уменьшает силу заклинаний (Lower Spell Power): Blue Entoloma, Bugloss, Whitecap.

  • Увеличивает силу атак оружием (Increase Weapon Potency): Blessed Thistle, Dragonthorn, Stinkhorn.

  • Уменьшает силу атак оружием (Lower Weapon Power): Imp Stool, Luminous Russula, Mountain Flower.

  • Увеличивает шанс критического попадания заклинанием (Spell Crit): Lady's Smock, Namira's Rot, Water Hyacinth.

  • Уменьшает шанс критического попадания заклинанием (Lower Spell Crit): Nirnroot, Whitecap.

  • Повышает шанс критического удара оружием (Weapon Crit): Dragonthorn, Water Hyacinth, Wormwood.

  • Снижает шанс критического удара оружием (Lower Weapon Crit): Imp Stool, Nirnroot.

  • Дает невидимость (Invisibility): Blue Entoloma, Namira's Rot, Nirnroot.

  • Обнаруживает скрытые объекты (Detection): Cornflower, Wormwood.

  • Повышает показатель брони (Increase Armor): Imp Stool, Mountain Flower.

  • Снижает показатель брони (Lower Armor): Dragonthorn, Stinkhorn.

  • Увеличивает сопротивляемость враждебным заклинаниям (Increase Spell Resist): Bugloss, Whitecap.

  • Уменьшает сопротивляемость враждебным заклинаниям (Lower Spell Resist): Lady's Smock, Violet Coprinus.

  • Дает иммунитет к оглушению и дезориентированию (Unstoppable): Columbine, Namira's Rot, Wormwood.

  • Оглушает, дезориентирует (Stun): Emetic Russula, Water Hyacinth.

  • Увеличивает скорость передвижения на 30% (Speed): Blessed Thistle, Namira's Rot.

  • Снижает скорость передвижения (Reduce Speed): Luminous Russula, Wormwood.

Также все вышеперечисленное можно посмотреть в маленьком поисковике после симулятора алхимических реакций.

 

 

 

Навыки.

  • Растворитель. (Solvent) Позволяет алхимикам создавать зелья для использования с 1 по 50 уровень развития персонажа.

  • Острый глаз. (Keen eye) Обнаруживает реагенты на некотором расстоянии от персонажа (20/30/40 метров).

  • Для медицинского применения. (Medicinal Use) Увеличивает длительность эффекта зелья (в итоге на 10%).

  • Химия. (Chemistry) Увеличивает количество создаваемых за одну попытку зелий. (Максимум +3 зелья.)

  • Для использования в лаборатории. (Laboratory Use) Позволяет использовать до 3 реагентов при разработке зелья.

  • Змеиная кровь. (Snakeblood) Уменьшает негативные последствия от применения зелья на 50%.

Информация взята с сайта Tamriel Journal.

 

 

Все вопросы, пожелания и замечания отправляйте, пожалуйста, личными сообщениями. Гайд будет дополняться и переписываться с учетом всей поступившей информации. Позже будет добавлен список наиболее эффективных зелий (с указанием реагентов, входящих в состав).

Изменено пользователем Snowflake
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Расскажите, кто знает, как работают навыки Medicinal Use и Snakeblood?

Эти навыки должны быть у бойца, который принимает зелье, или у крафтера? Особенно интересует Snakeblood.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый навык как и написано продлевает действие зелий,как пример зелье на урон+крит базово имеет длительность 10сек,с прокачанной пассивкой 12сек.А вторая способность думаю игнорирует негативные эффекты при изготовлении,ну или в крайнем случае сделав яд,вы не отравитесь выпив его.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если будете сами использовать зелья,то непременно качать и вообще странный вопрос о нескольких скилл поинтах,3-6 очков погоды не сделают,ну разве что вы 10-20 уровня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я качаю раздельно бойца, раздельно крафтеров. И все они пока небольшого уровня. И для крафтеров выкачивание лишних, не нужных им навыков - критично.

А Вам так сложно просто ответить на вопрос, не разводя сторонние рассуждения, что там кому погоду делает?

Навыки Medicinal Use и Snakeblood - это навыки, которые применяются при изготовлении или потреблении зелий? Это навыки бойца или крафтера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин да ответил же уже,попробую подробно рассказать:первый навык увеличивает длительность банок,именно после выпивания,а не при крафте,еще конкретнее,делаете банку с любым эффектом длительностью в 10сек,если у вас выучена медицина,то после выпивания эффект будет висеть дольше,но при крафте длительность не увеличивается,значит учить пассивку нужно в случае частого принятия на грудь.Змеиная кровь,бывает при составлении зелья может получится банка с двумя положительными и 1 отрицательным эффектом,так вот эта способность снижает негативное воздействие(при 3 уровне полностью его игнорирует),отсюда вывод что нужно бойцу.

 

ПС.на вопрос ответить не сложно и выше я уже писал вам о работе скилов,а вы мало того что читаете между строк так еще и вместо спасибо,начинаете предъявлять.По поводу 3-6 поинтов я сказал потому,что сам имею 1 ветеранский ранг и 140 скилл поинтов,которых мне хватает на прокачку 2видов оружия,всех 3 веток класса,полной прокачки ветки брони и расы и ко всему прочему еще и 4 профессии качаю по своему уровню,впереди еще почти 150поинтов будет,отсюда и вопрос был зачем извращаться твинком химиком?(хотя каждый по своему с ума сходит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за расширенный ответ. Теперь все понятно.

И да, каждый сходит с ума по-своему. Я качаю бойца и двух твинков, на каждом твинке по две профы. С дополнительными инвентарями твинков удобнее сортировать и хранить элементы для крафта. Кроме того, каждый твинк экономит бойцу 40 очков. Знающие крафтеры нужны сейчас, а не после 50 ур. А 80 сэкономленных очков - неплохая прибавка бойцу даже на 50 ур., уж не говоря о 20-30 уровнях. Когда у бойца будет много очков - я и ему выкачаю профу или две.

Изменено пользователем Arnovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...