Haru Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Благодарю сердешно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViLLiuS Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Когда следующий стрим планируется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) Только что один был длительностью 1:40. Но он был не особо интересный, хотя желающие могут успеть глянуть запись. Вообще, есть мысль сделать стримы максимально частыми. Зачем, правда - не понятно, наверно, шоб було. Продолжим сеанс. Изменено 26 ноября, 2014 пользователем Acros Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haru Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Надо было новым постом, чтобы тема отметилась, как непрочитанная: *новый пост* :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Ну шо? Запускаем очередную серию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViLLiuS Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 И где же обещанные берега Андорана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бармаглотт Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 И где же обещанные берега Андорана?По традиции, нужно подождать от пары дней до пары недель. Опять, видимо, что-то не срослось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викарт Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) Все срослось (кроме багов с генерацией навмешей, из-за чего ими еще не успели покрыть всю территорию). Сборка для целей разработки лежит на скрытом форуме. Те, кто помогал с Колдераном, могут написать мне в личку и я дам доступ к сборке. Для открытого тестирования выложим несколько более урезанную версию (кстати, выкорчевывать только нужные меши оказалось нетривиальной задачей) в ближайшие дни. Подготавливаем четкие цели тестерам, иначе вместо багрепортов получается черт знает что. Изменено 10 декабря, 2014 пользователем Викарт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 13 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 (изменено) 14:10: Давайте потранслируем штоле...17:45: Ну, сделаем перерыв. Изменено 13 декабря, 2014 пользователем Acros Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViLLiuS Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) Эй ребят, вы живы? Уже давно нет от вас вестей, бетки нету, форум тоже мертв... Изменено 18 декабря, 2014 пользователем ViLLiuS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Эй ребят, вы живы? Как ни странно - да. Причем молчание по большей части связано с тем, что народ сидит и в кои то веки плотно занимается своими задачами (ну, еще была пара технических накладок связанных с отвалом нета и вмеранием моего ноута в качестве мобильного компа (расколбасило петлю крепления монитора), который я таскал на работу и мог там в промежутках решать проектные задачи от СК до 3D).бетки нету Ну, чо-то такое там Викарт на закрытом форуме вывалил, но что это и как с этим жить - без понятия. У меня даже места нет, чтобы эту сборку поставить (в пожатом виде оно гига три...) и изучить. Кстати, ты то вполне могешь к Вику подкатить на предмет помацать. А Колдеран сейчас уже развился до версии 0.23.80. Скринов и выкладки пока нема по причине готовимой начальством всенародной демонстрации кузькиной тещи в ответ (да и просто по жизни) на трейлер Эндерала. Как следствие у нас сейчас жесткий центральный контроль всех публичных материалов. Но поскольку народ жаждетъ, вот, с личного директорского разрешения: http://pic.fullrest.ru/upl/t/FcXOiqQa_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/k40DitYe_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/Y6erYBgV_150x150.jpg В массе своей места знакомые, но я давеча заморачивался заменой текстур ланда так что сойдет. Да, в первой серии я облажался не проверив лод, что оказолось увековечено в ролике Кальяна. Но, с другой стороны его подборка ванильных реплейсеров... оказывает не менее тягостное воздействие на зрителей, что решительно не способствует. Поэтому, чтобы предотвратить, я заморочился собственной подборкой, а великий и могучий Зилав даже написал специально для этого скрипт, с помощью которого можно осуществлять автозамену текстур ланда в ворлдспейсе. Как ни странно, но такой очевидной фичи в TES5edit до сих пор реализовано не было И в завершение сообщаю об устроении сегодня трансляции (начнем в 21 по мск) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Да, в первой серии я облажался не проверив лод, что оказолось увековечено в ролике Кальяна. Но, с другой стороны его подборка ванильных реплейсеров... оказывает не менее тягостное воздействие на зрителей, что решительно не способствует.В качестве исправления этой ошибки, я в общем-то готов перезаписать видео и отключить все свои сторонние ретекстуры. Как успехи-то, новости? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 5 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 В качестве исправления этой ошибки, я в общем-то готов перезаписать видео и отключить все свои сторонние ретекстуры. Ну, это уже вроде не критично по текстурам почвы. Мы многое заменили.Как успехи-то, новости? Сижу, ланд детейлю. Порой устраиваю трансляции об этом. Пытался растрясти народ на новость под НГ (в т.ч. с обновой беты Колдерана), но, похоже, Викарт ушел в запой сильно раньше начала праздника . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 9 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) Внезапно (с). Потранслируем шоле, авось и выйдет что... 16.40 - пока прервемся. Но вечерком вероятно продолжим. Изменено 9 января, 2015 пользователем Acros Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zilav Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Почти доделали свой lodgen, пофиксили оставшиеся баги и добавили улучшений, скоро будет генерить лоды лучше CK. Точнее уже генерит лучше Релизнем на нексусе как TES5LODGen по аналогии с TES4LODGen. Так что одной проблемой для крупных проектов станет меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 17 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) Почти доделали свой lodgen, пофиксили оставшиеся баги и добавили улучшений, скоро будет генерить лоды лучше CK. Точнее уже генерит лучше Релизнем на нексусе как TES5LODGen по аналогии с TES4LODGen. Так что одной проблемой для крупных проектов станет меньше. Лодген - это круто, но еще круче твой скриптик по автозамене замене текстур! За него отдельный архи-респект! P.S.: да, я тут Викарту написал петицию, чтобы поснимал скриншотов новых. А то Колдеранчик вчерась вырос до версии 0.24.16. В петиции так же поднят вопрос об обновлении публичной беты несчастного островка. Изменено 17 января, 2015 пользователем Acros Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 25 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 На сайте размещены свежие картики даэдрических святилищ Колдерана, работу с которыми вы могли видеть в трансляциях. Теперь, в игре, оно выглядит так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Это вы Малаката обломали на втором скриншоте?Ностальгически выглядят эти виды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 26 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Ога, не повезло бедняге. Впрочем, не только ему. Азуре и Ноктюрнал тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 В соседней теме запилена ссылочко на скачивание Low res texture pack для слабых машин. В целом островок пашет более-менее стабильно. Да, есть вероятность виса на загрузке. При попытке номер два обычно все устаканивается. Факт функционирования этого дела зафиксирован моей вчерашней 40-минутной пробежкой, висящей по сию пору в стриме. Кроме того, у нас есть гипотеза касаемо предыдущих периодических вылетов у народа (тоже, кстати, штука строго индивидуальная, зависящая от железа, системы и положения звезд на небе: например у Еда отсутствие модели чревато вылетом, хотя по дефолту все должно ограничиваться красным ромбиком, символизирующим ненайденный меш): коллизии у статиков (много излишне сложных, плюс косяки с материалами). В принципе пути решения вроде нащупаны. Будем постепенно перегонять модели заново. Поэтому терпите. Это будет долгий и утомительный процесс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 25 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 В связи с: а) Анализом прогресса острова Андоран за начало 2015б) Небольшим отставанием по плану детализации острова Колдеранв) Оптимизацией трудовых затрат и ускорения релизуПостановлено перераспредилить часть собранных для острова Андоран данжей даэдрического происхождения в пользу острова Колдеран. Итого, три данжа присоеденены as is и еще один нуждается в адаптации. Учитывая наличие черновиков полутора даэдрических данжей, построенных специально для Колдерана, мы получаем готовность даэдрика в 50% и 12,5% готовность всех необходимых подземелий (всего даэдрик занимает 25%, двемеры 20%, шахты 20%, пещеры 30% и замок Ордена 5%). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения