Перейти к содержанию

Acros: project Colderan


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Только что один был длительностью 1:40. Но он был не особо интересный, хотя желающие могут успеть глянуть запись. Вообще, есть мысль сделать стримы максимально частыми. Зачем, правда - не понятно, наверно, шоб було.

 

Продолжим сеанс.

Изменено пользователем Acros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

И где же обещанные берега Андорана?

По традиции, нужно подождать от пары дней до пары недель. Опять, видимо, что-то не срослось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все срослось (кроме багов с генерацией навмешей, из-за чего ими еще не успели покрыть всю территорию). Сборка для целей разработки лежит на скрытом форуме. Те, кто помогал с Колдераном, могут написать мне в личку и я дам доступ к сборке.

 

Для открытого тестирования выложим несколько более урезанную версию (кстати, выкорчевывать только нужные меши оказалось нетривиальной задачей) в ближайшие дни. Подготавливаем четкие цели тестерам, иначе вместо багрепортов получается черт знает что.

Изменено пользователем Викарт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14:10: Давайте потранслируем штоле...

17:45: Ну, сделаем перерыв.

Изменено пользователем Acros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эй ребят, вы живы? Уже давно нет от вас вестей, бетки нету, форум тоже мертв... Изменено пользователем ViLLiuS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эй ребят, вы живы?

Как ни странно - да. Причем молчание по большей части связано с тем, что народ сидит и в кои то веки плотно занимается своими задачами (ну, еще была пара технических накладок связанных с отвалом нета и вмеранием моего ноута в качестве мобильного компа (расколбасило петлю крепления монитора), который я таскал на работу и мог там в промежутках решать проектные задачи от СК до 3D).
бетки нету
Ну, чо-то такое там Викарт на закрытом форуме вывалил, но что это и как с этим жить - без понятия. У меня даже места нет, чтобы эту сборку поставить (в пожатом виде оно гига три...) и изучить. Кстати, ты то вполне могешь к Вику подкатить на предмет помацать. А Колдеран сейчас уже развился до версии 0.23.80. Скринов и выкладки пока нема по причине готовимой начальством всенародной демонстрации кузькиной тещи в ответ (да и просто по жизни) на трейлер Эндерала. Как следствие у нас сейчас жесткий центральный контроль всех публичных материалов. Но поскольку народ жаждетъ, вот, с личного директорского разрешения:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/FcXOiqQa_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/k40DitYe_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/Y6erYBgV_150x150.jpg

 

В массе своей места знакомые, но я давеча заморачивался заменой текстур ланда так что сойдет. Да, в первой серии я облажался не проверив лод, что оказолось увековечено в ролике Кальяна. Но, с другой стороны его подборка ванильных реплейсеров... оказывает не менее тягостное воздействие на зрителей, что решительно не способствует. Поэтому, чтобы предотвратить, я заморочился собственной подборкой, а великий и могучий Зилав даже написал специально для этого скрипт, с помощью которого можно осуществлять автозамену текстур ланда в ворлдспейсе. Как ни странно, но такой очевидной фичи в TES5edit до сих пор реализовано не было :shito:

И в завершение сообщаю об устроении сегодня трансляции (начнем в 21 по мск)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Да, в первой серии я облажался не проверив лод, что оказолось увековечено в ролике Кальяна. Но, с другой стороны его подборка ванильных реплейсеров... оказывает не менее тягостное воздействие на зрителей, что решительно не способствует.

В качестве исправления этой ошибки, я в общем-то готов перезаписать видео и отключить все свои сторонние ретекстуры.

 

Как успехи-то, новости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве исправления этой ошибки, я в общем-то готов перезаписать видео и отключить все свои сторонние ретекстуры.

Ну, это уже вроде не критично по текстурам почвы. Мы многое заменили.
Как успехи-то, новости?
Сижу, ланд детейлю. Порой устраиваю трансляции об этом. Пытался растрясти народ на новость под НГ (в т.ч. с обновой беты Колдерана), но, похоже, Викарт ушел в запой сильно раньше начала праздника :-D .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внезапно (с). Потранслируем шоле, авось и выйдет что...

 

16.40 - пока прервемся. Но вечерком вероятно продолжим.

Изменено пользователем Acros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Почти доделали свой lodgen, пофиксили оставшиеся баги и добавили улучшений, скоро будет генерить лоды лучше CK. Точнее уже генерит лучше :medal: Релизнем на нексусе как TES5LODGen по аналогии с TES4LODGen. Так что одной проблемой для крупных проектов станет меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти доделали свой lodgen, пофиксили оставшиеся баги и добавили улучшений, скоро будет генерить лоды лучше CK. Точнее уже генерит лучше :medal: Релизнем на нексусе как TES5LODGen по аналогии с TES4LODGen. Так что одной проблемой для крупных проектов станет меньше.

Лодген - это круто, но еще круче твой скриптик по автозамене замене текстур! За него отдельный архи-респект!

 

P.S.: да, я тут Викарту написал петицию, чтобы поснимал скриншотов новых. А то Колдеранчик вчерась вырос до версии 0.24.16. В петиции так же поднят вопрос об обновлении публичной беты несчастного островка.

Изменено пользователем Acros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте размещены свежие картики даэдрических святилищ Колдерана, работу с которыми вы могли видеть в трансляциях. Теперь, в игре, оно выглядит так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В соседней теме запилена ссылочко на скачивание Low res texture pack для слабых машин. В целом островок пашет более-менее стабильно. Да, есть вероятность виса на загрузке. При попытке номер два обычно все устаканивается. Факт функционирования этого дела зафиксирован моей вчерашней 40-минутной пробежкой, висящей по сию пору в стриме. Кроме того, у нас есть гипотеза касаемо предыдущих периодических вылетов у народа (тоже, кстати, штука строго индивидуальная, зависящая от железа, системы и положения звезд на небе: например у Еда отсутствие модели чревато вылетом, хотя по дефолту все должно ограничиваться красным ромбиком, символизирующим ненайденный меш): коллизии у статиков (много излишне сложных, плюс косяки с материалами). В принципе пути решения вроде нащупаны. Будем постепенно перегонять модели заново. Поэтому терпите. Это будет долгий и утомительный процесс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В связи с:

а) Анализом прогресса острова Андоран за начало 2015

б) Небольшим отставанием по плану детализации острова Колдеран

в) Оптимизацией трудовых затрат и ускорения релизу

Постановлено перераспредилить часть собранных для острова Андоран данжей даэдрического происхождения в пользу острова Колдеран. Итого, три данжа присоеденены as is и еще один нуждается в адаптации. Учитывая наличие черновиков полутора даэдрических данжей, построенных специально для Колдерана, мы получаем готовность даэдрика в 50% и 12,5% готовность всех необходимых подземелий (всего даэдрик занимает 25%, двемеры 20%, шахты 20%, пещеры 30% и замок Ордена 5%).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...