Перейти к содержанию

Лунная любовь


Рекомендуемые сообщения

Лунная любовь

Наступал вечер. Хаджитка Рашна сидела в кресле при свете светильника, читала «Четыре жениха Бениты», книгу о любви, и грустила. В жизни ей не выпало любви, а выпало воровское ремесло ее семьи.

Она чуть не зачиталась окончательно, но пора было идти «на дело». Она закрыла книгу и, чтобы «стряхнуть» романтичное настроение, проверила свое снаряжение. Потом вышла из гостиницы и отправилась на задание. Не хватало только снова провалиться и чуть не оказаться пойманной, как в прошлый раз…

Светила Луна, радуя художников с поэтами и заставляя ругаться сквозь зубы менее порядочных людей. Рашна кралась незаметной тенью между домами, приближаясь к намеченному дому. Она знала, что его одинокий хозяин уже ушел на Фестиваль новой жизни.

Подойдя к дому, она все равно вслушалась и интуитивно «вчувствовалась». Похоже, всё-таки никого нет. Немного повозившись, она открыла ножом ставню и проникла внутрь. Дом не предвещал особо богатой добычи, но в нём наверняка были всё же не такие уж маленькие деньги.

Рашна быстро нашла сейф и стала осторожно исследовать замок с помощью щупа. Она испытала удивление, обнаружив, что сейф был заперт чрезвычайно сложным механизмом. Что могло в нём храниться? Открыть такое отмычками ей было не по силам, но, немного подумав, Рашна решила рискнуть тратой волшебного свитка, разбивающего замки. Хотя, скорее всего, и так никто бы не обратил внимания, но чтобы уж точно ничего не услышали на улице, она сначала прочла с другого свитка заклятие Тишины, потом применила свиток, разбивающий замки. Открыв и обыскав сейф, она испытала сильное изумление. Денег было не так много, чуть меньше тысячи монет, зато в невзрачной коробке лежали двенадцать одинаковых алмазов. По самым скромным подсчётам за каждый из них дадут пятьдесят, а то и шестьдесят тысяч золотых!

Такую добычу в этом маленьком городке точно не реализовать, надо смываться, благо есть с чем. По-хорошему нужно бы немедленно, но сейчас ночь, и не работают ни силт страйдеры, ни гильдия магов, и городские ворота заперты... Оставалось идти в гостиницу. Нет, лучше, чтобы не выделяться, – пойти как все на фестиваль.

Рашна зашла в гостиницу, надела какой был нарядный костюм, но не рискнула оставить алмазы в номере и взяла их с собой. Вскоре она кружилась с кем-то в танце.

Через полчаса случилось то, чего она одновременно не ждала и ждала всю жизнь. Вдруг она увидела тёмного эльфа аристократичного вида, и поняла что это – ее любовь, которой она всегда ждала. Вскоре они танцевали. Ее сердце пылало, она смотрела в глаза эльфа такими глазами, которые могли бы пробудить взаимность и в ледяном сердце. Эльф пригласил ее на следующий танец... Сердце Рашны билось и от любви, и от отчаяния. Она будет вынуждена этим утром или покинуть город, или оставить алмазы. Хотя что они стоят по сравнению с любовью? Но с другой стороны, как бы не потерять и алмазы, и своего принца.

Когда они закончили танцевать, эльф пригласил ее прогуляться. Они шли по парку и сами не заметили, как оказались в довольно уединённом месте, насколько может быть уединённым место на этом празднике. Они посмотрели друг на друга. Рашна, как могла, романтично запрокинула голову, эльф не заставил себя долго ждать и поцеловал ее в губы. Их уста слились в долгом поцелуе. Потом эльф сказал:

Прости меня, прекрасная незнакомка... Так хочется предложить тебе зайти ко мне домой... Но на рассвете я должен уехать.

Рашна была так шокирована, что не успела возмутиться его наглостью, и просто выпалила:

– Куда? Кстати, меня зовут Рашна!

– Операция городской стражи в пригороде. Лейтенант стражи Мэглэдин».

Сердце Рашны чуть не разорвалось от отчаяния. Её, воровку, угораздило влюбиться в стражника. Плюс, скорее всего, «операция», о которой он проговорился – это рейд на базу воров вблизи от города. А там были её кузина и брат.

Вдруг она сообразила, что, реализовав алмазы, она может выкупить родственников из тюрьмы форта, куда их направят. Вот бы передать им записку, чтобы не сопротивлялись! Но, увы, не передать никак.

Остаток ночи фестиваля Рашна веселилась с эльфом, как умея скрывая тревогу. За два часа до рассвета он ее покинул.

Как только на рассвете открылась гильдия магов, Рашна по телепортации отправилась в крупнейший город острова – Вивек. Там ей удалось продать один из алмазов, и она решила не рисковать и пока вернуться с этими, и так немалыми деньгами.

…Выйдя из гильдии, она услышала разговор двух городских обывателей о загадочном исчезновении всей стражи, куда-то отправившейся утром. Не зная, что и думать, она отправилась к пещере воров.

Она думала, что обитатели базы воров каким-то образом перебили всех стражников, хотя их там было-то всего четверо. Но придя к пещере, не обнаружила ни малейших следов борьбы. Зато повсюду были странные, совершенно нетипичные для этих мест цветы, еще не успевшие полностью увянуть. А некоторые цветы были вообще совершенно незнакомы, хоть она и разбиралась в растениях Морровинда.

Дверь была распахнута настежь. Обойдя всю пещеру, она не обнаружила никого ни живого, ни мертвого, зато повсюду эти загадочные цветы.

Вдруг она вспомнила, что ее брат – горе-чародей, и как раз «химичил» амулет вызова грозового атронаха. Наверно, он попробовал его активировать, и всех унесло в Обливион.

Хотя тогда откуда цветы? Скорее был бы запах серы или иной мерзости из Обливиона.

Надо бы проконсультироваться с магом, в Альд’Руне в гильдии воров есть Сихмарр – маг-хаджит, который войдет в ее положение. Но надо было отдохнуть. Рашна поняла, что зверски устала.

Но оставаться поблизости было небезопасно! В любой момент могли прибыть новые стражники. И возвращаться в городок по той же дороге тоже не стоило…

Рашна из последних сил пробрела примерно милю в сторону подальше от города, и устроилась спать.

Ее разбудил крик скального наездника, идущего в атаку. Она едва успела схватить клинок… Отбиться от хищной птицы было не так уж трудно, но вот если бы она не успела проснуться…

После такого о сне уже и речи не шло. Возвращаться в город также не стоило. Она пошла в другой городок поблизости. Далековато, но до наступления ночи как раз успеет.

По дороге больше ничего «интересного», к счастью, не случилось. Она едва успела к закрытию городских ворот, и ей ничего не оставалось, кроме как заночевать в гостинице. Она думала, что будет мучиться от бессонницы, но после пережитого проспала как убитая до рассвета.

Утром она отправилась через гильдию магов в Альд’Рун. К счастью, Сихмарр там был и мог её принять. Она как могла, не раскрывая всех деталей рассказала про одновременное исчезновение всех обитателей базы и стражи. Когда она упомянула про цветы, Сихмарр сказал:

– Теперь ясно! Они все попали в Обливион, на план Азуры. Что ж, она порой милостива к гостям, остается на это надеяться.

– А что, их уже точно нельзя вернуть? – Рашна спросила, скрывая отчаяние.

– Разве что сама Азура на это согласится, разве что с ней удастся поговорить… – выдержав короткую паузу, он сказал: – Впрочем, это можно устроить, но далеко не бесплатно. Это рискованно, плюс в любом случае больше всего придется рисковать тебе самой.

– В смысле?

– Ну, вообще-то призвать Азуру не так уж сложно… если решиться. Сам я этим точно не займусь, но могу научить тебя, но возьму дорого за то, что сам тоже рискую; если ты разгневаешь Азуру, то ее гнев может пасть и на меня. Две тысячи золотых.

Вообще-то после алмазов для Рашны эта трата в ее ситуации не была чрезмерной, но стоило для вида поторговаться.

– Это грабеж! Не больше тысячи, и так немало.

– Я рискую!

– Нет, в основном-то буду рисковать я!

– Ладно, тысячу девятьсот.

– Нет!

В конце концов они сторговались на сумме в полторы тысячи. Сихмарр сказал, что такие вещи хранить лучше в памяти, и он сейчас напишет свиток того, что когда-то выучил наизусть, хотя не думал, что когда-то действительно пригодится. Рашна нетерпеливо ждала. Вскоре он вручил ей свиток.

В нем было написано:

«Древний хаджитский ритуал

Выполнять в полнолуние при ярком свете луны, но в закрытой комнате. Сесть перед как можно лучшим зеркалом в серебряной раме. Зажечь слева и справа от зеркала по свече серебристого цвета. Быть в мантии серебристого цвета с вышитыми луной и звездой. Смотря в зеркало, начать произносить "Лунная Принцесса, Приди!" Сосредоточиться на словах и на зеркале, не думая ни о чем ином. Если Азура захочет, то она явится и через зеркало возьмет в свою страну, где милостиво примет. Но даже если Азура не явится, ритуал надо продолжать до рассвета, иначе Азура разгневается!»

Рашна задумалась и сказала:

– Гм, а я сумею достаточно сосредоточиться и не думать ни о чем другом? Я же не маг.

Сихмарр мрачно улыбнулся:

– Важно лишь твое желание соблюсти ритуал вызова, а дальше все зависит не от силы твоего сознания, а от воли Азуры. Кстати – полнолуние уже через три дня, так что успей подготовиться. И пожалуйста, сожги свиток перед ритуалом.

– Хорошо, обязательно. Спасибо большое!

**

К полнолунью Рашна была полностью готова. Она сняла дом с подвалом, чтобы ей точно никто не помешал. На купленной серебристой мантии она сама вышила луну и звезду. Зеркало пришлось купить именно «лучшее» – ох и дорогое же, антикварное. За него пришлось отдать один из алмазов в обмен.

Когда луна вошла в полную силу, Рашна, как договаривались с Сихмарром, сожгла свиток с инструкциями и спустилась в подвал. Она зажгла свечи и смотря в зеркало, начала произносить «Лунная Принцесса, Приди!»

Азура явилась почти сразу. Рашна увидела невообразимо прекрасную женщину в фиолетовой тунике. Она протянула ей руку через зеркало и оказалась в прекрасном саду. Они стояли возле пруда с полностью прозрачной водой, в которой плавали золотые рыбки.

– Чего ты хочешь, дочь моя? – Азура спросила мягко, но Рашна все равно оробела.

– Хочу вернуть своего возлюбленного и свою семью, случайно попавших в твою страну.

– А ты уверена? Ты представляешь, кого ты полюбила?

– Ну эльфа, и что?

Азура, казалось, сама смутилась.

– Эльфа-то ничего, но ты умудрилась влюбиться в редкостного мерзавца. Он был так расстроен, что не успел, гм, «справить свою нужду» в симпатичную хаджитку, что когда все они провалились в мой мир и стража все равно схватила хаджитов, он хотел изнасиловать твою сестру, и если бы я не вмешалась... Он редкостный мерзавец, на нем много соблазненных девиц, пять изнасилований, три убийства своих же стражей и еще много гадостей. Как только я увидела его разум, я вышвырнула его в мир Мехруна Дагона, где он получит по заслугам.

Рашна сквозь слезы спросила:

– А с моими что?

– С ними все в порядке, стражники и воры сидят вместе, пока я решу, что с ними делать. Если я просто верну их назад, то стража их сдаст в тюрьму, а мне бы этого не хотелось. А ты что предложишь?

– Телепортируй стражу назад в пещеру, а моих родственников на родину хаджитов, Эльсвейр! А я…

– Знаю, ты уже надумала заколоть себя кинжалом, прочтя перед этим напоследок еще раз все книги о любви, что у тебя есть. Но, девочка моя, стоит ли оно того? Ты сохранила чистую душу, и я предлагаю тебе стать обитательницей моего плана. Ты войдешь в мою свиту. Сначала ты будешь рыдать в моих прекрасных садах, но потом поймешь, что этот эльф достоин лишь забвения. Только скажи «да».

– А мои родственники?

– Я уже сделала, как ты сказала.

Рашна сказала «да».

 

Рассказ написан совместно с Simuran-ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Доброе романтичное мимими, неплохая история для начинающего автора, не хуже иных конкурсных работ.

Замечания:

Какие-то немножко чересчур дорогие алмазы. Зеркало тоже не подкачало.

Луна - имя собственное, в Нирне луны зовут Массер и Секунда.

Даэдр призывают в их святилищах, обращаясь к статуе. То, что у вас описано - это какой-то ритуал вызова Пиковой Дамы.

Какое дело Азуре до смертных, зачем она их вообще забрала?

Если на плане Азуры так соблазнительно хорошо, а ничего плохого с похищенными она делать и не собиралась - получается, жертвенность Рашны была ненужной? Могла бы и остаться дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рашна кралась незаметной тенью между домами, приближаясь к намеченному дому. Она знала, что его одинокий хозяин уже ушел на Фестиваль новой жизни.

Подойдя к дому, она все равно вслушалась и интуитивно «вчувствовалась». Похоже, всё-таки никого нет. Немного повозившись, она открыла ножом ставню и проникла внутрь. Дом не предвещал особо богатой добычи, но в нём наверняка были всё же не такие уж маленькие деньги.

Рашна быстро нашла сейф и стала осторожно исследовать замок с помощью щупа. Она испытала удивление, обнаружив, что сейф был заперт чрезвычайно сложным механизмом. Что могло в нём храниться? Открыть такое отмычками ей было не по силам, но, немного подумав, Рашна решила рискнуть тратой волшебного свитка, разбивающего замки. Хотя, скорее всего, и так никто бы не обратил внимания, но чтобы уж точно ничего не услышали на улице, она сначала прочла с другого свитка заклятие Тишины, потом применила свиток, разбивающий замки. Открыв и обыскав сейф, она испытала сильное изумление!

Синонимы — для трусов.

 

Очень нудно. Ниасилил. Извините.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даэдр призывают в их святилищах, обращаясь к статуе. То, что у вас описано - это какой-то ритуал вызова Пиковой Дамы.
Не обязательно, есть много способов. Хотя ритуал действительно подкачал, можно было приличия ради хоть Хогитума дождаться. Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...