Перейти к содержанию

База Красномордого, пещера


Acros

Рекомендуемые сообщения

Правила разработки:

 

1. Любое задание вакантно по умолчанию, пока желающий его взять не отпишется о бронировании в теме.

2. Если в течении месяца с момента бронирования разработчик не отпишется о прогрессе или не сдаст готовую работу, задание снова становится вакантным.

3. В случае неоправданных задержек (определяется сложностью задания) сверх одного месяца по объявлении брони, руководство проекта может перевести задание в разряд вакантных, или переназначить другому разработчику.

 


 

Итак, мужики (ну и дамы, естессно, но т.к. у нас тут Андоран, будем всех считать мужиками :wtf: ), мы наконец дозрели до осознания необходимости выдать народу задание по локациям!

 

Начнем с малого. С пещеры, принадлежащей банде педофилов разбойников, известной как "Банда Красномордого": по имени главаря - аргонианина с соответствующим окрасом фейса. Локация, пещера, является полноценной базой: бандиты в ней живут (что подазумевает наличие зон для сна, справления естественных потребностей организму, приготовления пищи, тренировок и дружеского мордобития, арсенала), хранят награбленное (склад для предметов, камеры для рабов и заложников).

 

Жилой сектор можно условно разделить на две части: первая, довольно скромно обставленная, предназначена для рядовых членов банды, в другой, расположенной отдельно и максимально защищено, живет главрь банды и его гарем (похотливый ящер!). Там царит настоящая роскошь. Наверняка есть запасной выход (я б на месте главаря запилил).

 

Количество бандитов (определяет число койко-мест и проч.) - 27 (но нужно уточнить расписание пакетов, т.к. почти три десятка лежанок - многовато, возможно, и, кстати, логично, что народ дрыхнет посменно)

Количество наложниц Красномордого - от 9 до 10

Количество самого Красномордого - 1 штука

 

Структура пещеры (горизонтальная/вертикальная, компактная/протяженная, коридорная/разветвленная) - уточняется

Изменено пользователем Acros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Красномордого двадцать семь членов банды получилось и девять жён. Возможно, десять, если по ходу игры одна добавится.

 

А Красномордый в дизайне персонажей?

Возможно, его уже слепили. Персонажей есть кому ваять. Изменено пользователем РыжаЯвШляпе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Красномордого двадцать семь членов банды получилось и девять жён. Возможно, десять, если по ходу игры одна добавится.

 

Возможно, его уже слепили. Персонажей есть кому ваять.

Вы имеете в виду, што играя за женского персонажа, в ходе сюжета, можно жениться на Красномордом?

Изменено пользователем Yura1113
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Пожалуй, попробую взяться за это дело… авось, что и выйдет. Форму пещеры делать на свое усмотрение или же есть какие-то конкретные рамки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, Викарт говорит, что структура таки имеет значение, ибо на нее завязаны какие-то диалоги персонажей. Но, за давностью лет никто не может объяснить какие, увы. Поэтому я днем соскриню олдовую версию на обло модельках и попробуем плясать от нее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы имеете в виду, што играя за женского персонажа, в ходе сюжета, можно жениться на Красномордом?

Нет, он не кандидат для жГГ.

 

А теперь - восстановленное описание пещеры, где вся эта гопота ютится.

 

 

 

Примерное описание пешеры, в которой располагается банда Красномордого:

 

Пещера весьма интересной конфигурации.

 

1. Большой общий «зал» для большой общей тусовки.

Повар там есть. Фраза: «Добро пожаловать в наше скромное логово». Стало быть – пищеблок. Либо отдельно, либо в "общем зале". Полагаю, лучше в общем – там же столы. Кухня простая, вплоть до того, что готовят волчатину.

есть кузнец, лекарь и так далее, так что общий зал пещеры стоит сделать таким, чтобы там все разместились. Может, с выемками для расположения «специалистов».

 

2. В банде на сей день 27 человек всяких разноплемённых уродов. Делать ли им общагу с «комнатами» или казарму – вопрос интересный.

 

3. У Красномордого есть гарем, располагается в отдельной защищенной части пещеры, где настоящая роскошь. Жён может быть до 10 (койко-места, балдахины с пологом либо большие сексодромы на пятерых - варианты рассматриваются).

 

4. У Красномордого есть библиотекарь. Так что личное помещение Красномордого плюс библиотека, вероятно, рядышком и близко к гарему, ибо жёны тоже читают книги. Но ближе к общей части, потому что в гарем просто так не пройти, а в библиотеку можно.

 

5. Личные апартаменты, возможно, что-то вроде кабинета, где можно прилечь и отдохнуть от бандитов и баб. (Этим помещением можно пожертвовать, если там что-то не срастётся).

 

6. Есть отделение для заложников, за которых требуют выкуп.

 

 

Ну, вы уже представили эту форму тени Ктулху. Приступайте к работе хоть сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вы уже представили эту форму тени Ктулху. Приступайте к работе хоть сейчас.

Ну да, более внятного описания окромя ссылки на структуру обло версии руководство тоже дать не смогло. Но мы сделаем ход конем. Вместо унылых скринов сварганим купированный есм с подборкой использованных моделей. Пойдет по этому и ряду других заданий, в т.ч. экстерьерного характера. Так что подождем немного - постараюсь родить этот "обрезок" либо сегодня вечером, либо завтра днем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо унылых скринов сварганим купированный есм с подборкой использованных моделей.

Это будет очень даже удобно, да и привязать себя к общему стилю будет легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом, сборка готова. Осталось уладить с начальством пару мелких вопросов. Поэтому как только, так сборка сразу будет выложена в специальной теме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Интерьеры, собранные во времена Облома.

2) Пустой ландшавт, охватывающий: Магин, Тенистый лес, часть Литурского нагорья. Модели с территорий Магина и нагорья я снес ибо спойлер. Хотя ID новых скал в статиках остались. Для желающих поработать с ландом будет предоставлена территория Тенистого леса.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/IMSxOLvw_150x150.jpg

 

3) Модели и текстуры, "из" и "для" перечисленных локаций. Правда не все - некоторых у меня просто не было, но это не критично.

 

Так что это исключительно рабочий вариант есм и обрезан так, что действительно готовых локаций там нет (но кое что из maide in 2009-2010 при желании рассмотреть можно). Чтобы не вводить людей в заблуждение относительно ее содержания, назовем сборку "Гастарбайтр-edition".

 

P.S.: К слову, сборка готова. Ждем, пока Викарт ее не пощупает для надежности и не даст окончательное добро.

 

P.P.S.: Сборка немного задерживается по причине внезапного пересмотра очертания части береговой линии.

Изменено пользователем Acros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная часть AND_AanRedFaceHome, но, судя по расположению и названиям к ней относится AND_aaaPAArena и AND_aaaPA, но как они взаиморасполагались я не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только начал делать уровень, а уже столкнулся с трудностями. Я не нашел ни одной приемлемой деревянной лестницы. Сделал из подручных материалов, но теперь она напоминает костыль. Собственно, я веду к тому вопросу, а можно ли мне самому добавлять модели? Или же лучше не надо? И да, у самопальной лестницы ужаснейшая коллизия.

post-20227-0-56583400-1398059527_thumb.png

post-20227-0-52207500-1398059528_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, можно добавлять новые модели. Правила просты: ID начинается с 0APR_ (затем, в зависимости от того, где используется модель ex_ или in_ для экстерьеров и интерьеров соответственно, но, это, по словам Викарта, не обязательно). Модели раскладываются по папкам в соответствии с ID, т.е., сперва в папку 0APR, а затем clutter, dungeons и т.п.

 

Кстати, а MineScaffoldRamp01 или StockadeScaffoldStairs01 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а MineScaffoldRamp01 или StockadeScaffoldStairs01 ?

Да, признаю, эти пакеты моделей не находил. Думаю, они не плохо подойдут. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как более-менее сообразил со структурой пещеры. Интересно узнать, как она подходит? Старался сделать ее не слишком отличной от оригинала, но и чтобы она удовлетворяла вышеизложенным требованиям.

post-20227-0-61923200-1398441000_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Библиотеку и гарем хорошо бы рядом расположить, у Красномордого в этом плане фетиш весьма странный. А так подходит все, вроде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кузнец, лекарь, повар и прочие относятся к общей банде (27 морд), или же они считаются отдельно?

К общей. У нас отдельное помещение имеет только библиотекарь.

 

Библиотеку и гарем хорошо бы рядом расположить, у Красномордого в этом плане фетиш весьма странный. А так подходит все, вроде.

Да они, в общем, на одной линии. Там же есть моменты, когда ГГ может пройти в библиотеку, а в гарем - проблемно, так что она ближе к выходу. Личная комната Красномордого, скорее всего, тоже недалеко от гарема. Имхо - нормально. А что тут ещё придумаешь?

 

Хм... ещё один переход в гарем через библиотеку?

Изменено пользователем Acros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сейчас делаю казармы для основного населения.

 

http://savepic.org/5442318m.png

Это места для рядовых.

 

http://savepic.org/5486337m.png

Это место для специалиста.

 

Строительство данной части пещеры исходило из следующего. Изначально есть 4 комнаты для специалистов по 2-3 деревянные плашки. Над ними настраивается еще один этаж, и там в беспорядке располагаются рядовые разбойники. Получается, что специалисты живут всегда на 1 месте и у них есть личные уголки, в которых живут лишь они одни, а рядовые члены группировки постоянно кочуют от одной койке к другой и не имеют ничего личного (кроме всяких узелком с едой или походной сумки).

 

PS: Я пока все делаю очень медленно, так как сейчас конец семестра, в начале июня, думаю, у меня пойдет все более шустро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждого члена банды более-менее выражен характер и ты можешь почитать о них на вики. Советую оформлять с изюминкой их местоположение (уголок, шконку) соответственно характеру и так, чтобы это было заметно для игрока. Пример: темное братство в тамриэле и скайриме. Изменено пользователем voodjaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждого члена банды более-менее выражен характер и ты можешь почитать о них на вики.

А о какой wiki ведется речь? На официальном сайте и tiarum я, к сожалению, ничего похожего не находил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...