Перейти к содержанию

База Красномордого, пещера


Acros

Рекомендуемые сообщения

Правила разработки:

 

1. Любое задание вакантно по умолчанию, пока желающий его взять не отпишется о бронировании в теме.

2. Если в течении месяца с момента бронирования разработчик не отпишется о прогрессе или не сдаст готовую работу, задание снова становится вакантным.

3. В случае неоправданных задержек (определяется сложностью задания) сверх одного месяца по объявлении брони, руководство проекта может перевести задание в разряд вакантных, или переназначить другому разработчику.

 


 

Итак, мужики (ну и дамы, естессно, но т.к. у нас тут Андоран, будем всех считать мужиками :wtf: ), мы наконец дозрели до осознания необходимости выдать народу задание по локациям!

 

Начнем с малого. С пещеры, принадлежащей банде педофилов разбойников, известной как "Банда Красномордого": по имени главаря - аргонианина с соответствующим окрасом фейса. Локация, пещера, является полноценной базой: бандиты в ней живут (что подазумевает наличие зон для сна, справления естественных потребностей организму, приготовления пищи, тренировок и дружеского мордобития, арсенала), хранят награбленное (склад для предметов, камеры для рабов и заложников).

 

Жилой сектор можно условно разделить на две части: первая, довольно скромно обставленная, предназначена для рядовых членов банды, в другой, расположенной отдельно и максимально защищено, живет главрь банды и его гарем (похотливый ящер!). Там царит настоящая роскошь. Наверняка есть запасной выход (я б на месте главаря запилил).

 

Количество бандитов (определяет число койко-мест и проч.) - 27 (но нужно уточнить расписание пакетов, т.к. почти три десятка лежанок - многовато, возможно, и, кстати, логично, что народ дрыхнет посменно)

Количество наложниц Красномордого - от 9 до 10

Количество самого Красномордого - 1 штука

 

Структура пещеры (горизонтальная/вертикальная, компактная/протяженная, коридорная/разветвленная) - уточняется

Изменено пользователем Acros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Красномордого двадцать семь членов банды получилось и девять жён. Возможно, десять, если по ходу игры одна добавится.

 

А Красномордый в дизайне персонажей?

Возможно, его уже слепили. Персонажей есть кому ваять. Изменено пользователем РыжаЯвШляпе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Красномордого двадцать семь членов банды получилось и девять жён. Возможно, десять, если по ходу игры одна добавится.

 

Возможно, его уже слепили. Персонажей есть кому ваять.

Вы имеете в виду, што играя за женского персонажа, в ходе сюжета, можно жениться на Красномордом?

Изменено пользователем Yura1113
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Пожалуй, попробую взяться за это дело… авось, что и выйдет. Форму пещеры делать на свое усмотрение или же есть какие-то конкретные рамки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, Викарт говорит, что структура таки имеет значение, ибо на нее завязаны какие-то диалоги персонажей. Но, за давностью лет никто не может объяснить какие, увы. Поэтому я днем соскриню олдовую версию на обло модельках и попробуем плясать от нее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы имеете в виду, што играя за женского персонажа, в ходе сюжета, можно жениться на Красномордом?

Нет, он не кандидат для жГГ.

 

А теперь - восстановленное описание пещеры, где вся эта гопота ютится.

 

 

 

Примерное описание пешеры, в которой располагается банда Красномордого:

 

Пещера весьма интересной конфигурации.

 

1. Большой общий «зал» для большой общей тусовки.

Повар там есть. Фраза: «Добро пожаловать в наше скромное логово». Стало быть – пищеблок. Либо отдельно, либо в "общем зале". Полагаю, лучше в общем – там же столы. Кухня простая, вплоть до того, что готовят волчатину.

есть кузнец, лекарь и так далее, так что общий зал пещеры стоит сделать таким, чтобы там все разместились. Может, с выемками для расположения «специалистов».

 

2. В банде на сей день 27 человек всяких разноплемённых уродов. Делать ли им общагу с «комнатами» или казарму – вопрос интересный.

 

3. У Красномордого есть гарем, располагается в отдельной защищенной части пещеры, где настоящая роскошь. Жён может быть до 10 (койко-места, балдахины с пологом либо большие сексодромы на пятерых - варианты рассматриваются).

 

4. У Красномордого есть библиотекарь. Так что личное помещение Красномордого плюс библиотека, вероятно, рядышком и близко к гарему, ибо жёны тоже читают книги. Но ближе к общей части, потому что в гарем просто так не пройти, а в библиотеку можно.

 

5. Личные апартаменты, возможно, что-то вроде кабинета, где можно прилечь и отдохнуть от бандитов и баб. (Этим помещением можно пожертвовать, если там что-то не срастётся).

 

6. Есть отделение для заложников, за которых требуют выкуп.

 

 

Ну, вы уже представили эту форму тени Ктулху. Приступайте к работе хоть сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вы уже представили эту форму тени Ктулху. Приступайте к работе хоть сейчас.

Ну да, более внятного описания окромя ссылки на структуру обло версии руководство тоже дать не смогло. Но мы сделаем ход конем. Вместо унылых скринов сварганим купированный есм с подборкой использованных моделей. Пойдет по этому и ряду других заданий, в т.ч. экстерьерного характера. Так что подождем немного - постараюсь родить этот "обрезок" либо сегодня вечером, либо завтра днем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо унылых скринов сварганим купированный есм с подборкой использованных моделей.

Это будет очень даже удобно, да и привязать себя к общему стилю будет легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом, сборка готова. Осталось уладить с начальством пару мелких вопросов. Поэтому как только, так сборка сразу будет выложена в специальной теме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Интерьеры, собранные во времена Облома.

2) Пустой ландшавт, охватывающий: Магин, Тенистый лес, часть Литурского нагорья. Модели с территорий Магина и нагорья я снес ибо спойлер. Хотя ID новых скал в статиках остались. Для желающих поработать с ландом будет предоставлена территория Тенистого леса.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/IMSxOLvw_150x150.jpg

 

3) Модели и текстуры, "из" и "для" перечисленных локаций. Правда не все - некоторых у меня просто не было, но это не критично.

 

Так что это исключительно рабочий вариант есм и обрезан так, что действительно готовых локаций там нет (но кое что из maide in 2009-2010 при желании рассмотреть можно). Чтобы не вводить людей в заблуждение относительно ее содержания, назовем сборку "Гастарбайтр-edition".

 

P.S.: К слову, сборка готова. Ждем, пока Викарт ее не пощупает для надежности и не даст окончательное добро.

 

P.P.S.: Сборка немного задерживается по причине внезапного пересмотра очертания части береговой линии.

Изменено пользователем Acros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная часть AND_AanRedFaceHome, но, судя по расположению и названиям к ней относится AND_aaaPAArena и AND_aaaPA, но как они взаиморасполагались я не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только начал делать уровень, а уже столкнулся с трудностями. Я не нашел ни одной приемлемой деревянной лестницы. Сделал из подручных материалов, но теперь она напоминает костыль. Собственно, я веду к тому вопросу, а можно ли мне самому добавлять модели? Или же лучше не надо? И да, у самопальной лестницы ужаснейшая коллизия.

post-20227-0-56583400-1398059527_thumb.png

post-20227-0-52207500-1398059528_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, можно добавлять новые модели. Правила просты: ID начинается с 0APR_ (затем, в зависимости от того, где используется модель ex_ или in_ для экстерьеров и интерьеров соответственно, но, это, по словам Викарта, не обязательно). Модели раскладываются по папкам в соответствии с ID, т.е., сперва в папку 0APR, а затем clutter, dungeons и т.п.

 

Кстати, а MineScaffoldRamp01 или StockadeScaffoldStairs01 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а MineScaffoldRamp01 или StockadeScaffoldStairs01 ?

Да, признаю, эти пакеты моделей не находил. Думаю, они не плохо подойдут. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как более-менее сообразил со структурой пещеры. Интересно узнать, как она подходит? Старался сделать ее не слишком отличной от оригинала, но и чтобы она удовлетворяла вышеизложенным требованиям.

post-20227-0-61923200-1398441000_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Библиотеку и гарем хорошо бы рядом расположить, у Красномордого в этом плане фетиш весьма странный. А так подходит все, вроде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кузнец, лекарь, повар и прочие относятся к общей банде (27 морд), или же они считаются отдельно?

К общей. У нас отдельное помещение имеет только библиотекарь.

 

Библиотеку и гарем хорошо бы рядом расположить, у Красномордого в этом плане фетиш весьма странный. А так подходит все, вроде.

Да они, в общем, на одной линии. Там же есть моменты, когда ГГ может пройти в библиотеку, а в гарем - проблемно, так что она ближе к выходу. Личная комната Красномордого, скорее всего, тоже недалеко от гарема. Имхо - нормально. А что тут ещё придумаешь?

 

Хм... ещё один переход в гарем через библиотеку?

Изменено пользователем Acros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сейчас делаю казармы для основного населения.

 

http://savepic.org/5442318m.png

Это места для рядовых.

 

http://savepic.org/5486337m.png

Это место для специалиста.

 

Строительство данной части пещеры исходило из следующего. Изначально есть 4 комнаты для специалистов по 2-3 деревянные плашки. Над ними настраивается еще один этаж, и там в беспорядке располагаются рядовые разбойники. Получается, что специалисты живут всегда на 1 месте и у них есть личные уголки, в которых живут лишь они одни, а рядовые члены группировки постоянно кочуют от одной койке к другой и не имеют ничего личного (кроме всяких узелком с едой или походной сумки).

 

PS: Я пока все делаю очень медленно, так как сейчас конец семестра, в начале июня, думаю, у меня пойдет все более шустро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждого члена банды более-менее выражен характер и ты можешь почитать о них на вики. Советую оформлять с изюминкой их местоположение (уголок, шконку) соответственно характеру и так, чтобы это было заметно для игрока. Пример: темное братство в тамриэле и скайриме. Изменено пользователем voodjaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждого члена банды более-менее выражен характер и ты можешь почитать о них на вики.

А о какой wiki ведется речь? На официальном сайте и tiarum я, к сожалению, ничего похожего не находил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...