sas-w Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Здравствуйте. Ищу помощи в поиске ошибки в доспехах. Суть такова: делаю юбку к кирасе (которая была сделана ранее и работает корректно). Модель экспортируется, в Нифскопе отображается корректно, но, к сожалению в игре при экипировки юбки происходит вылет. Изначально юбка была настроена в слот 38-Calves, экипировка происходила, но модель не отображалась, вылет происходил при снятии экипированных ранее сапог (стандартных). Очевидно причина в конфликте экипировке в данном слоте. Затем слот был изменен на 44, как не используемый стандартной экипировкой. Теперь вылет происходит сразу при попытке экипировки юбки.Я прилагаю .nif файл и текстуры к нему. Пожалуйста, помогите выявить ошибку и подскажите правильную настройку. Думаю, что проблема связана либо с Partitions в BSDismemberSkinInstance, либо же с настройкой юбки в Creation Kit. К сожалению, у меня мало опыта работы с этим инструментарием, это мой первый мод. Кирасу я довел до рабочего состояния благодаря мануалам, но с этим никак не могу справиться.Заранее благодарен за любую помощь.Skirt.7z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas-w Опубликовано 28 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Эксперимента ради изменил в Partitions слот на 32-BODY. В CK так же переставил слот на тело, стало быть, раз кираса при таких настройках работает корректно, то и это должно работать, но результат тот же - вылет. Если в Partitions указать 38-Calves, а в СК указать слов 44 (38 в ArmorAddon), то юбка экипируется, но модель не видна. Еще раз скажу что в Нифскоп и CK все отображается корректно. Друзья, помогите, замучился уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Глючит Skin. Делай привязку занаво. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas-w Опубликовано 28 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Спасибо за ответ. Не подумал об этом. Со скином вот какая история: я хотел использовать кости для юбок SkirtBone. В скелете от Майка они почему-то названы NPC SkirtBone. В качестве примера я импортировал в макс Saber Armor от Hentai, там как раз юбки на этих костях. Так вот к этому скелету эта броня не привязывалась пока я не переназвал кости(удалил слово NPC в названии). После этого броня импортировалась корректно. Привязку я снял с одной из этих юбок с помощью Skin Wrap. Если вы правы, то вероятно где-то здесь и начались мои проблемы. Есть ли какие-нибудь особенности в использовании костей SkirtBone? Есть ли смысл вообще ими пользоваться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 (изменено) Я попробовал удалить все кости. Оставил только Pelvis и Spine. Всю юбку привязал на Pelvis. Но даже это непомогло. Только новый модификатор Skin помог, точнее SkinWrap с робы некромантов. SkirtBone в этой робе тоже есть. Изменено 28 марта, 2014 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas-w Опубликовано 29 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Большое спасибо за помощь. Повторная привязка решила проблему. Пользуясь случаем задам вопрос: можно ли сделать имитацию развивающейся одежды при ходьбе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти