Перейти к содержанию

Туники - привязка, экспорт


Рекомендуемые сообщения

Правила разработки:

 

1. Любое задание вакантно по умолчанию, пока желающий его взять не отпишется о бронировании в теме.

2. Если в течении месяца с момента бронирования разработчик не отпишется о прогрессе или не сдаст готовую работу, задание снова становится вакантным.

3. В случае неоправданных задержек (определяется сложностью задания) сверх одного месяца по объявлении брони, руководство проекта может перевести задание в разряд вакантных, или переназначить другому разработчику.

 


Итак, граждане и гости Фуллреста, сегодня мы занимаемся привязкой уже готовой одежды к костям и импортом этого добра на просторы незалежного Скайрима.

 

Нас ждут туники, рубахи и сопутствующие текстильные изделия:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/xj12SLig_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/MSqMP9Wh_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/33i29Z29_150x150.jpg

 

Текстуры есть многоразличные, но в комплекте только модели.

Tunika.7z

Изменено пользователем Acros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп: Очень хорошая, реалистично выглядящая одежда без всяких чрезмерных украшательств, в оригинальном ТЕС такого не водилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
По сабжу: шмотки - отдельно рубаха, отдльно штаны - распилил. Вопос: это получается и тело надо распиливать, наподобие как в Вобле, по типу upper body, lower body? Иначе в Скае бипуется body, т.е. торс+руки+ноги, остается только башка, кисти и ступни. Т.е назначил на рубаху бип - body, forearms, calves - перс в рубашке бегает без ног, одними пятками сверкает. Если кто ранимался доведением до нужд Андорана моделей тела - бросайте сюда всю инфу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Викарт, при всем уважении: At this stage, Skywind is not available for public release anymore, due to its very alpha state. А то что мне удалось нарыть не с офф-сайта, ничем от Скайрима не отличается: штанишки с кармашками намертво пришиты к курточками аки комбинезончик. Остальные 80 % населения вообще в одних репелах бегают, бедолаги. Поэтому очень прошу: есть что - кидай сюда. Мне нужно только посмотреть а потом воссоздать по образцу и подобию. А может и не только мне, всякое бывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюрприз, мужики: из-за ряда багов Скайвинд пошел тропой ванилы. Их моделлерам я доверяю. Так что делаем как в Скае.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, есть ли эти баги у пары модов к Скайриму добавляющих раздельные поножи и наплечники. То, что нынешняя система не приспособлена к подобному - печально, и вряд ли в дальнейшем вернуться к хотя бы раздельным поножам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюрприз, мужики: из-за ряда багов Скайвинд пошел тропой ванилы. Их моделлерам я доверяю. Так что делаем как в Скае.

Не из-за багов ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пофиг на самом деле. Если основной процент доспехов и одежды будет взят из Скайвинда, то и собранные нами образчики нужно подстраивать под них. В противном случае вопрос вообще бы не стоял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пофиг на самом деле. Если основной процент доспехов и одежды будет взят из Скайвинда, то и собранные нами образчики нужно подстраивать под них. В противном случае вопрос вообще бы не стоял.

Думаю стоит поговорить с Элотом. Мы планируем все это ввести. И чтобы правильно подстроить надо понять что у нас будет) Вообщем Элот в помощь xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...

Такие туники красивые, жаль не нашел их в опен бете. Текстуры и карта нормали также отличные, но их нет, конечно же, в архиве, потому что для привязки они не нужны. Если проект заглохнет, можно или по глубине карту нормали нарисовать, либо в браше детализировать и карту снять.

 

А привязку кстати Маус сделал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Земляк один. Он более нигде в игрострое не светился. Может опять в команду затащим.

Пока ничего более не сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Наверное, ответ адресован мне, хотя не уверен. Я так понял задание в разряде вакантных?

Наверное.

Да. Но сейчас Колдераном занимаемся, там одёжки потеплее. Кое-что потекстурить надо. Более конкретно не знаю. Если есть серьёзное желание пошить для колдеров, пишите мне в ЛС, разберёмся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, Лисичка в Шляпе, а в какой ветке прогресс/задания с Колдераном посмотреть можно? Вы на другом форуме разработку ведёте или этот основной?

 

Вот я тупой, в разделе 3D и текстуры полно тем по Колдерану. Там я так понял холодно.

Изменено пользователем Akavir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Там я так понял холодно.

Понял правильно. Колдеран покрыт снегом и грибами. Там есть оазисы. Но большинство колдеров будут одеты тепло.

Вот здесь попадаются мои концепты внешнего вида аборигенов. Вряд ли всё это надо ваять, просто стиль будет подбираться соответственно. Шапки тогда лихо делать начали и тормознули. Есть ещё интересные девайсы, которые надо будет обязательно добавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...