Acros Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 (изменено) Правила разработки: 1. Любое задание вакантно по умолчанию, пока желающий его взять не отпишется о бронировании в теме.2. Если в течении месяца с момента бронирования разработчик не отпишется о прогрессе или не сдаст готовую работу, задание снова становится вакантным.3. В случае неоправданных задержек (определяется сложностью задания) сверх одного месяца по объявлении брони, руководство проекта может перевести задание в разряд вакантных, или переназначить другому разработчику. Итак, граждане и гости Фуллреста, сегодня мы занимаемся привязкой уже готовой одежды к костям и импортом этого добра на просторы незалежного Скайрима. Нас ждут туники, рубахи и сопутствующие текстильные изделия: http://pic.fullrest.ru/upl/t/xj12SLig_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/MSqMP9Wh_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/33i29Z29_150x150.jpg Текстуры есть многоразличные, но в комплекте только модели.Tunika.7z Изменено 26 марта, 2014 пользователем Acros Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xXDeMoniKXx Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Оффтоп: Очень хорошая, реалистично выглядящая одежда без всяких чрезмерных украшательств, в оригинальном ТЕС такого не водилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura1113 Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Кто автор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РыжаЯвШляпе Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Земляк один. Он более нигде в игрострое не светился. Может опять в команду затащим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
groting Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Было бы очень хорошо, так как работа и вправду отличная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Panzerkampfwagen_Maus Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Здрасьте в хату граждане. Привязку шмота взял на себя, сегодня займусь. К концу недели выдам результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Дас ист зер гуд, товарищ Panzerkampfwagen_Maus! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Panzerkampfwagen_Maus Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 По сабжу: шмотки - отдельно рубаха, отдльно штаны - распилил. Вопос: это получается и тело надо распиливать, наподобие как в Вобле, по типу upper body, lower body? Иначе в Скае бипуется body, т.е. торс+руки+ноги, остается только башка, кисти и ступни. Т.е назначил на рубаху бип - body, forearms, calves - перс в рубашке бегает без ног, одними пятками сверкает. Если кто ранимался доведением до нужд Андорана моделей тела - бросайте сюда всю инфу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викарт Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Ориентироваться надо на то, как распределены меши у Скайвинда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Panzerkampfwagen_Maus Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Викарт, при всем уважении: At this stage, Skywind is not available for public release anymore, due to its very alpha state. А то что мне удалось нарыть не с офф-сайта, ничем от Скайрима не отличается: штанишки с кармашками намертво пришиты к курточками аки комбинезончик. Остальные 80 % населения вообще в одних репелах бегают, бедолаги. Поэтому очень прошу: есть что - кидай сюда. Мне нужно только посмотреть а потом воссоздать по образцу и подобию. А может и не только мне, всякое бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 23 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Сюрприз, мужики: из-за ряда багов Скайвинд пошел тропой ванилы. Их моделлерам я доверяю. Так что делаем как в Скае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Интересно, есть ли эти баги у пары модов к Скайриму добавляющих раздельные поножи и наплечники. То, что нынешняя система не приспособлена к подобному - печально, и вряд ли в дальнейшем вернуться к хотя бы раздельным поножам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iniquity Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Сюрприз, мужики: из-за ряда багов Скайвинд пошел тропой ванилы. Их моделлерам я доверяю. Так что делаем как в Скае.Не из-за багов ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 25 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Да пофиг на самом деле. Если основной процент доспехов и одежды будет взят из Скайвинда, то и собранные нами образчики нужно подстраивать под них. В противном случае вопрос вообще бы не стоял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iniquity Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Да пофиг на самом деле. Если основной процент доспехов и одежды будет взят из Скайвинда, то и собранные нами образчики нужно подстраивать под них. В противном случае вопрос вообще бы не стоял.Думаю стоит поговорить с Элотом. Мы планируем все это ввести. И чтобы правильно подстроить надо понять что у нас будет) Вообщем Элот в помощь xD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викарт Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Поднимаю тему: для сборки с НПС туники крайне нужны. Привязать пока можно как цельную одежду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Такие туники красивые, жаль не нашел их в опен бете. Текстуры и карта нормали также отличные, но их нет, конечно же, в архиве, потому что для привязки они не нужны. Если проект заглохнет, можно или по глубине карту нормали нарисовать, либо в браше детализировать и карту снять. А привязку кстати Маус сделал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РыжаЯвШляпе Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Земляк один. Он более нигде в игрострое не светился. Может опять в команду затащим.Пока ничего более не сделано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Наверное, ответ адресован мне, хотя не уверен. Я так понял задание в разряде вакантных? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РыжаЯвШляпе Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Наверное, ответ адресован мне, хотя не уверен. Я так понял задание в разряде вакантных?Наверное.Да. Но сейчас Колдераном занимаемся, там одёжки потеплее. Кое-что потекстурить надо. Более конкретно не знаю. Если есть серьёзное желание пошить для колдеров, пишите мне в ЛС, разберёмся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 (изменено) Здравствуйте, Лисичка в Шляпе, а в какой ветке прогресс/задания с Колдераном посмотреть можно? Вы на другом форуме разработку ведёте или этот основной? Вот я тупой, в разделе 3D и текстуры полно тем по Колдерану. Там я так понял холодно. Изменено 19 мая, 2016 пользователем Akavir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РыжаЯвШляпе Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 ... Там я так понял холодно.Понял правильно. Колдеран покрыт снегом и грибами. Там есть оазисы. Но большинство колдеров будут одеты тепло.Вот здесь попадаются мои концепты внешнего вида аборигенов. Вряд ли всё это надо ваять, просто стиль будет подбираться соответственно. Шапки тогда лихо делать начали и тормознули. Есть ещё интересные девайсы, которые надо будет обязательно добавить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти