Ivar Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Вообще-то, это Призрачный Предел.Черт. Надо было понять что решётка там не просто так. Я просто подумал что это здание Храма в Вивеке. Прощу прощения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melchior Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 If the statue on the left is Mephala, then that implies that we're looking at The Anticipations rather than the Tribunal? The architecture does have a mild, Daedric vibe. From left to right: Mephala, Boethiah, Azura Except that it's really hard to rule out that rightmost statue being Vivec... perhaps this artwork was made at a time when Mephala was going to be the anticipation for Sotha Sil? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Несправедливо как-то по отношению к АльмсиДело в том, что именно Вивек - Страж и Хранитель Адских Врат (коими в метафорическом смысле является Красная Гора как таковая), см. "Вивек и Мефала", например. Поэтому присуствие его (на пару с Предтечей) на Вратах как раз логично. Вот даэдрический полумесяц - это да, наводит на размышления. Учитывая, что его использовали Дагониты... Возможен намек на Четырех Столпов, хотя это вряд ли - остальные воины на поклонников Злых Даэдр не похожи (и, скорее, Дом Забот чимволизирует чутырехугольное основание, на котором покоится треугольник Трибунала). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 24 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 http://pic.fullrest.ru/upl/t/RjmGSJbL_150x150.jpg 3D превью в первом посте обновлено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Годно, только я бы добавил двери. Типа это сторожки, а в них сидят и вахтёрят старые толстые ординаторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melchior Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Crab, are the moons in your logo made of Swiss cheese? Or are those just craters? :D I greatly enjoy seeing these concepts brought to life! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 (изменено) Кстати, а решетка не слишком ли редкая? Если сравнивать с дверьми башень, то приблизительно средний человек (а ходоки корпруса - это сильно истощенный средний человек, в отличии от уже распухших калек) через ее прутья, пожалуй, сможет протиснуться. Юрта на постаменте тоже вызывает сомнения - то есть выглядит оно действительно неплохо, но вот разрешили ли бы там варварам свои стоянки разбивать?.. Изменено 24 марта, 2014 пользователем Dun Dram Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 24 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Crab, are the moons in your logo made of Swiss cheese? Or are those just craters? :D Cheese for everyone! Кстати, а решетка не слишком ли редкая? Да. Надо поправить. Юрта на постаменте тоже вызывает сомнения - то есть выглядит оно действительно неплохо, но вот разрешили ли бы там варварам свои стоянки разбивать?.. О, не обращай внимание, Оно туда попало случайно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melchior Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Cheese for everyone!You're making my teeth itch! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) ВИП Редоранской статуи/Redoran Statue WIP http://pic.fullrest.ru/upl/t/hRgU6yP2_150x150.jpg Запилено 3D превью / 3D Peview Обновлено 3D превью Призрачных Врат / (GhostGate 3D Preview - Updated) Изменено 13 апреля, 2014 пользователем Siberian Crab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 (изменено) ВИП Индорильской статуи / Indoril Statue WIP http://pic.fullrest.ru/upl/t/M4nyu4Wu_150x150.jpg 3Д Превью / 3D Preview - http://p3d.in/agbnG/spin Планируется:незначительные изменения пропорций Редоранской статуиразвертка/текстурирование3Д Превью призрачных врат в шапке обновлено с учетом последних доработок. Изменено 29 апреля, 2014 пользователем Siberian Crab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Надо уменьшить детальность гребня, рукояток клинков и скайримских перчаток у редоранца. У индорильца руки как-то неестественно загнуты. Кроме того, может, стоит нанести на модели значки в виде мешей (шалка на щит и киркбрайдианских закорючек на наплечники и шарфохалат индорильца)? Тогда бы статуи выглядели более "статуйно". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 (изменено) Надо уменьшить детальность гребня, рукояток клинков и скайримских перчаток у редоранца. У индорильца руки как-то неестественно загнуты. Оптимизацией надо заняться, да. Загиб вроде по фотографии своей руки делал (хотя, немного и подкрутил, чтобы лезвия ниже смотрели). Хз. Кроме того, может, стоит нанести на модели значки в виде мешей (шалка на щит и киркбрайдианских закорючек на наплечники и шарфохалат индорильца)? Тогда бы статуи выглядели более "статуйно". Возможно, но текстурой это меньше грузить систему будет (хотя шалка мне уже предлагали запилить, таки может и стоит). UPD: немного поправил наклон руки. Теперь осталось пальцы поправить. Изменено 29 апреля, 2014 пользователем Siberian Crab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 17 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) Альмалексия 2.0 http://pic.fullrest.ru/upl/t/A3QjSUIF_150x150.jpg 3Д Превью Изменено 17 января, 2015 пользователем Siberian Crab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Кмк, лицо надо заострить. А если не заострить, то удлинить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Альмалексия 2.0Надеюсь, она будут с волосами? Лицо кругляшное, как у меров МакКома. И на маске лучше оригинальную рожу оставить, а не миловидное личико. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 18 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 (изменено) Надеюсь, она будут с волосами? Тоже на это надеюсь http://pic.fullrest.ru/upl/t/n9anu7FH_150x150.jpg Вообще планируется микс из Этого и Этого Посмотрим как пойдёт. УПД: http://pic.fullrest.ru/upl/t/MYr1s0yh_150x150.jpg 3D Изменено 22 января, 2015 пользователем Siberian Crab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 24 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Голова (слева до, справа после): http://pic.fullrest.ru/upl/t/EHnKkBEc_150x150.jpg Концепт арт: Ссылко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Ну, вот зачем делать модель по левым концептам, а не по игровым или, хотя бы, полуофициальным ресурсам? Зачем создавать противоречие и делать в игре изображение Альмалексии такой, как нарисовал фан, а не дизайнер игры? Это всё мои субъективные стенания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 24 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 (изменено) Ну, вот зачем делать модель по левым концептам, а не по игровым или, хотя бы, полуофициальным ресурсам? Так нет ведь ничего достаточно детально прорисованного, кроме Фоул Мёрдера от МК. Лицо ванильной модели вообже ужс и нипанятна. УПД: есть еще концепт Альмы из The Art of Morrowind, но там тоже каша. Изменено 24 января, 2015 пользователем Siberian Crab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 (изменено) Подбородок удлинить, скулы нарастить, щёки сдуть, лоб скосить назад.И нифига там не каша, а профиль: http://i.imgur.com/F7J5ZuX.jpg Изменено 24 января, 2015 пользователем Святой Велот Пилигрим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 24 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 (изменено) а профиль: У нее глаза на этом концепте "побокам" головы как у ящерицы, от в чем проблема. Да и нос на Джексона смахивает, впрочем, это уже мелочь. Ладно. Вы напросились: http://pic.fullrest.ru/upl/t/00t643el_150x150.jpg Слеванаправо - профиль по концепту - модель текущей головы - голова по концепту (глаза не тронуты) - голова по концепту с глазами как на концепте 3Д ЗЫ: лица могут быть немного "узкими" пушо я не учитываю пока что фас, только профиль. ЗЫЗЫ: ну и плюс нужно еще править бровные дуги, которые на концепте почти перпендикулярны глазам. Ну и ухи переделать. Да. Изменено 24 января, 2015 пользователем Siberian Crab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Ну ведь совсем другое дело же! Чем меньше человеческого в изображении эльфийских богов - тем лучше.Еще б череп удлиннить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 (изменено) Ладно. Вы напросились Нет, ну не надо прям вот такие ужасы вытворять!Концепт - в топку, если есть игровая реализация модели, отличная от него. Это как скайлэмпов лепить.Вот более-менее что-то похожее на игровую Айем, только лицо широкое очень и какое-то чересчур смазливое. Но зато в нём есть нотки суровости и отстранённости богини. http://www.fullrest.ru/upl/ZgYH5ojT.png Изменено 25 января, 2015 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 (изменено) Концепт - в топку, если есть игровая реализация модели, отличная от него. Это как скайлэмпов лепить.Концепты рулят. И скейлепмы рулят.А игровые реализации зачастую отстой, по объективным (технологическим) и субъективным (моделлер налажал) причинам. Собственно, у Призрачных Врат тоже игровая релизация есть. Но зато в нём есть нотки суровости и отстранённости богини.Просто_еще_одна_страшная_тетка.jpg.Если так уж хочется Айем очеловечивать, можно хотя бы официальный ТЕС0'шный концепт взять. Изменено 25 января, 2015 пользователем Dun Dram Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти