Перейти к содержанию

[WIP] The GhostGate Fortress


Рекомендуемые сообщения

Вообще-то, это Призрачный Предел.

Черт. Надо было понять что решётка там не просто так. Я просто подумал что это здание Храма в Вивеке. Прощу прощения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 126
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

If the statue on the left is Mephala, then that implies that we're looking at The Anticipations rather than the Tribunal? The architecture does have a mild, Daedric vibe.

 

From left to right: Mephala, Boethiah, Azura

 

Except that it's really hard to rule out that rightmost statue being Vivec... perhaps this artwork was made at a time when Mephala was going to be the anticipation for Sotha Sil?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несправедливо как-то по отношению к Альмси
Дело в том, что именно Вивек - Страж и Хранитель Адских Врат (коими в метафорическом смысле является Красная Гора как таковая), см. "Вивек и Мефала", например. Поэтому присуствие его (на пару с Предтечей) на Вратах как раз логично.

 

Вот даэдрический полумесяц - это да, наводит на размышления. Учитывая, что его использовали Дагониты... Возможен намек на Четырех Столпов, хотя это вряд ли - остальные воины на поклонников Злых Даэдр не похожи (и, скорее, Дом Забот чимволизирует чутырехугольное основание, на котором покоится треугольник Трибунала).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Годно, только я бы добавил двери. Типа это сторожки, а в них сидят и вахтёрят старые толстые ординаторы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а решетка не слишком ли редкая? Если сравнивать с дверьми башень, то приблизительно средний человек (а ходоки корпруса - это сильно истощенный средний человек, в отличии от уже распухших калек) через ее прутья, пожалуй, сможет протиснуться.

 

Юрта на постаменте тоже вызывает сомнения - то есть выглядит оно действительно неплохо, но вот разрешили ли бы там варварам свои стоянки разбивать?..

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Crab, are the moons in your logo made of Swiss cheese? Or are those just craters? :D

 

Cheese for everyone!

 

 

Кстати, а решетка не слишком ли редкая?

 

Да. Надо поправить.

 

Юрта на постаменте тоже вызывает сомнения - то есть выглядит оно действительно неплохо, но вот разрешили ли бы там варварам свои стоянки разбивать?..

 

О, не обращай внимание, Оно туда попало случайно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ВИП Редоранской статуи/Redoran Statue WIP

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/hRgU6yP2_150x150.jpg

 

Запилено 3D превью / 3D Peview

 

Обновлено 3D превью Призрачных Врат / (GhostGate 3D Preview - Updated)

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ВИП Индорильской статуи / Indoril Statue WIP

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/M4nyu4Wu_150x150.jpg

 

3Д Превью / 3D Preview - http://p3d.in/agbnG/spin

 

Планируется:

  • незначительные изменения пропорций Редоранской статуи
  • развертка/текстурирование

3Д Превью призрачных врат в шапке обновлено с учетом последних доработок.

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо уменьшить детальность гребня, рукояток клинков и скайримских перчаток у редоранца. У индорильца руки как-то неестественно загнуты. Кроме того, может, стоит нанести на модели значки в виде мешей (шалка на щит и киркбрайдианских закорючек на наплечники и шарфохалат индорильца)? Тогда бы статуи выглядели более "статуйно".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо уменьшить детальность гребня, рукояток клинков и скайримских перчаток у редоранца.

 

У индорильца руки как-то неестественно загнуты.

 

Оптимизацией надо заняться, да.

 

Загиб вроде по фотографии своей руки делал (хотя, немного и подкрутил, чтобы лезвия ниже смотрели). :-D Хз.

 

 

Кроме того, может, стоит нанести на модели значки в виде мешей (шалка на щит и киркбрайдианских закорючек на наплечники и шарфохалат индорильца)? Тогда бы статуи выглядели более "статуйно".

 

Возможно, но текстурой это меньше грузить систему будет (хотя шалка мне уже предлагали запилить, таки может и стоит).

 

 

UPD: немного поправил наклон руки. Теперь осталось пальцы поправить.

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Альмалексия 2.0

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/A3QjSUIF_150x150.jpg

 

3Д Превью

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альмалексия 2.0

Надеюсь, она будут с волосами? :-D

Лицо кругляшное, как у меров МакКома. И на маске лучше оригинальную рожу оставить, а не миловидное личико.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, она будут с волосами? :-D

 

Тоже на это надеюсь

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/n9anu7FH_150x150.jpg

 

Вообще планируется микс из Этого и Этого

 

Посмотрим как пойдёт.

 

УПД:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/MYr1s0yh_150x150.jpg

 

3D

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вот зачем делать модель по левым концептам, а не по игровым или, хотя бы, полуофициальным ресурсам? Зачем создавать противоречие и делать в игре изображение Альмалексии такой, как нарисовал фан, а не дизайнер игры?

 

Это всё мои субъективные стенания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вот зачем делать модель по левым концептам, а не по игровым или, хотя бы, полуофициальным ресурсам?

 

Так нет ведь ничего достаточно детально прорисованного, кроме Фоул Мёрдера от МК.

 

Лицо ванильной модели вообже ужс и нипанятна.

 

УПД: есть еще концепт Альмы из The Art of Morrowind, но там тоже каша.

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подбородок удлинить, скулы нарастить, щёки сдуть, лоб скосить назад.

И нифига там не каша, а профиль:

 

 

http://i.imgur.com/F7J5ZuX.jpg

 

 

Изменено пользователем Святой Велот Пилигрим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а профиль:

 

У нее глаза на этом концепте "побокам" головы как у ящерицы, от в чем проблема. Да и нос на Джексона смахивает, впрочем, это уже мелочь.

 

Ладно. Вы напросились:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/00t643el_150x150.jpg

 

Слеванаправо - профиль по концепту - модель текущей головы - голова по концепту (глаза не тронуты) - голова по концепту с глазами как на концепте

 

 

ЗЫ: лица могут быть немного "узкими" пушо я не учитываю пока что фас, только профиль.

 

ЗЫЗЫ: ну и плюс нужно еще править бровные дуги, которые на концепте почти перпендикулярны глазам. Ну и ухи переделать. Да.

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ведь совсем другое дело же! Чем меньше человеческого в изображении эльфийских богов - тем лучше.

Еще б череп удлиннить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно. Вы напросились

Нет, ну не надо прям вот такие ужасы вытворять!

Концепт - в топку, если есть игровая реализация модели, отличная от него. Это как скайлэмпов лепить.

Вот более-менее что-то похожее на игровую Айем, только лицо широкое очень и какое-то чересчур смазливое. Но зато в нём есть нотки суровости и отстранённости богини.

 

 

http://www.fullrest.ru/upl/ZgYH5ojT.png

 

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концепт - в топку, если есть игровая реализация модели, отличная от него. Это как скайлэмпов лепить.
Концепты рулят. И скейлепмы рулят.

А игровые реализации зачастую отстой, по объективным (технологическим) и субъективным (моделлер налажал) причинам. Собственно, у Призрачных Врат тоже игровая релизация есть.

 

Но зато в нём есть нотки суровости и отстранённости богини.
Просто_еще_одна_страшная_тетка.jpg.

Если так уж хочется Айем очеловечивать, можно хотя бы официальный ТЕС0'шный концепт взять.

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...