Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приведена раскладка скиллов. Пассивки я туда даже не вбивал, некогда во время обеденного перерыва на работе над полным билдом корпеть. Будьте адекватнее в выражениях.

...

Если вам нужен мой предполагаемый полный билд - могу накидать попозже, когда появится время.

Ну, кто виноват, что не было уточнено?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 268
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

http://esohead.com/calculator/skills#coRzxvwAim8bzL48rFpJ8wACA8frrK8rFn48frrF8ffbg8hesk8rrYM8ffkk8rFnX807068N7mADi8T7NNRMA8j7bASZ6bU06IUM8n7GLWQ6AWU6bW28x7rqsfr6Asfi8v7CbanS8acx3TKzcxU9R706

 

 

Как вам такое под пвп? Смотрите только раскладку, пассивки я там не настраивал.

Изменено пользователем Тураэльо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://esohead.com/c...acx3TKzcxU9R706

 

 

Как вам такое под пвп? Смотрите только раскладку, пассивки я там не настраивал.

 

Ваш билд чуть-чуть взорвал мне мозг. Скажите пожалуйста, а под какое оружие он? В верхней ветке скилл от двуручки, в нижней - от рестор посоха, а в качестве оружия в обеих гордо красуется Bow/Bow.

Если под то оружие, скиллы которого взяты, то... Я не бог весть какой эксперт по ПвП, но Dark Flare выглядит сомнительно, т.к. имеет время каста. Взяли ради порезки хила и используете в качестве опенера?

Две одинаковые ульты и две одинаковых хилки, хмм. Ну, дело ваше. Думаю, более авторитетные товарищи вам подскажут, я даже не знаю насколько хорошо будет идти двуручка+посох.

Изменено пользователем Nyanyathotep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ахах, я и не обратил внимания на то, что стоит bow ))

Сверху панель - двуручка. Нижняя - ресторский посох.

 

p/s поменял ссылку)

Изменено пользователем Тураэльо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

две одинаковых хилки, хмм.

 

Кстати, верное замечание. А насчет одинаковых ульт я не уверен - их ж еще накопить надо, а это дело небыстрое. А переключаться буду весьма часто.

Урезаловка хила опциональна. Поставил, потому что в последнем своем замесе гонял по полю хилера, очень досадуя на отсутствие урезаловки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dark Flare выглядит сомнительно, т.к. имеет время каста. Взяли ради порезки хила и используете в качестве опенера?

Для милишника - унылая фигня.За время каста Темной Вспышки лучше или рывок прожать, или дротик кинуть. Solar Barrage - выбор милишников.

Две одинаковые ульты

Ничего не имею против, однако... (см.ниже)

две одинаковых хилки

Лучше возьми на хилопосоховую раскладку Blessing of protection -> Combat Prayer

двуручка+посох.

Норм. Приноровиться, но норм. Но опять же, это не будет полноценный хил. Это выйдет что-то вроде "подай-принеси". А-ля "санитар при врачах".

============

Теперь вот как я и говорил.

Скилл из тяжелой брони тонко намекает, что ты будешь в тяжелой бегать?

Тогда и пассивки из той ветки брать надо 100%. Хотя бы Джаггернаута, как минимум.

Тебе надо определиться, какой стиль боя у тебя. Если ты большую часть времени крушишь лица двуручником, то забудь об ульте Нова с ее морфами. Только "Удар Древним Свитком"-Radial Sweep

А вот второй ультой для хило-ветки можно бы взять Rite of Passage

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://esohead.com/c...acx3TKzcxU9R706

Как вам такое под пвп? Смотрите только раскладку, пассивки я там не настраивал.

Я попробую сначала осторожно спросить: На какой уровень этот билд? Ориентировочно, хотя бы.

 

и да, зачем столько хилок? Для хила в пвп - бессмысленно, для хила в пве - тем более. А если уж хилка - то и ульту на из хил-ветки берите. Адовая вещь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я попробую сначала осторожно спросить: На какой уровень этот билд? Ориентировочно, хотя бы.

 

и да, зачем столько хилок? Для хила в пвп - бессмысленно, для хила в пве - тем более. А если уж хилка - то и ульту на из хил-ветки берите. Адовая вещь.

 

Если без siphon spirit, который дается на высоком уровне владения ресторским посохом (а им я буду реже пользоваться, чем 2H), то, как мне кажется, такую раскладку можно сделать примерно на 20 уровне.

 

Ультима адовая, спору нет, но в пвп в цене молниеносность. Чтобы похилиться этой ультой, нужны затраты времени на свитч оружия, на включение Unstoppable из тяжелой брони и, наконец, на поюз хилки. В совокупности все эти действия займут прилично времени, а без актива ченнелить ульту просто невозможно - собьют тут же. Я потому изначально в обе раскладки вставлял сильную моментальную хилку. Задницу спасать только так в критический момент.

 

Мне пока трудно понять по есохеду, как хилит посох. В идеале, переключаясь на него, я хочу обвешаться закрывашками, иметь регенерацию ресурсов и, само собой, недорогой, но действенный подхил. Экстренный пусть остается в двуручной раскладке.

 

Вот такая раскладка http://esohead.com/calculator/skills#coRzxvwAim8bzL48rDSc8wACA8frrK8b0pY8hesk8hea08heRn8rqun8ffkk8ffdi807068N7bbDm6ADi8T7NzRMA8j7bIU06IUM8n7GLWQ6AWU6MW38x7rqsfr6Asfi8v7CNanQ6banS6AanU8P7MbdYh8acx3TKzcxU9R706

P/s Unstoppable ко всякому контролю дает иммунитет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая раскладка http://esohead.com/c...acx3TKzcxU9R706

P/s Unstoppable ко всякому контролю дает иммунитет?

Для хила с посохом, как мне кажется, ок. Но когда темплар в хеви и больше заточен в дд, то будучи "полноценным" хилом придется жрать банки на ману и кушать еду на реген МП. Насколько такая схема будет работать в высокоуровневых данжах - не знаю, но вот в данжах первой локи я фактически один "хилинг ритуалом" держал пати на плаву. Конечно сожрал пару десятков банок на МП и был заточен в реген маны, ибо сам по себе ориентирован на МДД.

 

Unstoppable вроде дает защиту от кнокбэка и сбивания каста. ДК может тебя и цепью притянуть. Ну и соответственно станы всех мастей, тоже, наверное, сработают. Но не факт. Не знаю, не пробовал, могу только догадываться по описанию.

 

А вот Апперкот и его морфы мне не понравились. Он не мгновенный и им надо попасть. В ПВП, когда все носятся как угорелые, это становится проблематичным. Тем более что есть джавелин.

Я выше уже писал последовательность, имхо, почти идеальную для атаки: чардж, барраж, джавелин, чардж, барраж, пара экзикуционеров.

При таком комбо: а) противник практически не успеет ничего сделать (станы и кнокдауны), б) дамаг максимальный для направленной физ атаки. в) Экзикуционером будет добиваться уже когда у противника меньше 25% хп практически наверняка (а это в среднем в Сиродииле было от 250 - 350 дамага за удар). Один на один это практически неубиваемый темплар. Если у противника есть подхил, то все чуть менее радужно, но не критично. Надо просто быстро переключиться на хилку и тогда может хватить мп и стамины, чтобы потом добить еще и второго противника. ДКшный Petrify великолепен для таких ситуевин. Но это ДК, а не темплар. Так что только скорость реакции спасет.

 

Эээх. Как мне не хватало ДК-шной цепи играя темпларом, чтобы стаскивать со стен несчастных противников...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, задумался тут над выбором расы. Как я уже писал, на бете я пробовал имперца в силу того, что его пассивки мне очень приглянулись. Т.к. билд у меня ддшный и рассчитан на использование классовых скиллов, которые потребляют ману, то и в процессе прокачки я делал упор на ману в характеристиках, примерно 5-2-3 за 10 очков (мана, здоровье и стамина соответственно). Имперскими пассивками я планировал компенсировать упор на ману в характеристиках: esohead.com утверждает, что это +12% ХП и +10% стамины за максимальную прокачку пассивок. Пока есть время до раннего старта, пытаюсь рассмотреть другие варианты.

 

 

Не рассматриваю - Хаджиты, Босмеры. Слишком бесполезные в плане пассивок для мили-темплара, по крайней мере мне такими кажутся. Разве что пассивки котанов более-менее достойны внимания. Но из них скорее выйдут отличные найтблейды.

 

Собственно, Имперцы:

1) Shield Affinity. Ускоренное изучение ветки меч+щит. Полезно для танков. Вообще, раса для танкования хорошо подходит.

2) Tough. Увеличение максимального здоровья. Живуч, как таракан!

3) Conditioning. Увеличение максимальной стамины. Полезно и для танков, и для тех, кто ориентируется на скиллы из веток оружия

4) Red Diamond.Шанс восстановления здоровья при нанесении урона в ближнем бою. Понятия не имею, как это работает, но выглядит забавно. А если, например, со щитом взять кинжал, у которого скорость атаки высокая, а урон такой же, как и у остальных одноручек...

 

Бретонцы:

1) Light Armor Affinity. Пассивка на ускоренное изучение легкой брони поможет наверстать упущенное, если вожжа вдруг укусит сбросить все к черту и сделать хила.

2) Gift of Magnus. Пассивка на ману - это ли не праздник? +10% маны. Много мало не бывает!

3) Spell Resistance. Спелл резист - штука очень полезная для всех и каждого. ЕМНИП, все классовые скиллы наносят магический урон того или иного вида. Ну вы поняли.

4) Magicka Mastery.Очень крутая штука - уменьшение стоимости заклинаний за ману. Не знаю, насколько хорошо это будет на практике, но в теории выглядит соблазнительно.

 

Альтмеры:

1) Destruction Talent. Первая пассивка вряд ли когда-либо пригодится, но она взята по умолчанию. Смирились и забыли.

2) Spellcharge. Увеличенное восстановление маны в бою. Думаю, с соответствующей бижутерией, восстановление маны из оверчарджа просто вылезать не будет.

3) Gift of Magnus. Снова пассивка на ману. Круто же!

4) Elemental Talent. Бесполезное для темплара увеличение урона от огня/холода/шока.

 

Данмеры:

1) Ambidexterity. Ускоренная прокачка парного оружия. Пробовал играть темпларом с дуалами на предыдущих бетах - не впечатлито, честно говоря.

2) Dynamic.Только ради этой пассивки я готов рассмотреть Данмера в качестве альтернативы. Увеличение и маны, и стамины - это ли не праздник?

3) Resist Flame. И снова увеличение маны! Ну и fire resist вдогонку.

4) Flame Talent. Для темплара увеличение урона от огня вообще никакой роли не сыграет. ДК подойдет просто шикарно, а вот темпларам не очень.

 

Орки:

1) Heavy Armor Expertise. Прокачка тяжелой брони. Быстрее, выше, сильнее и все такое.

2) Brawny. Увеличение максимального здоровья и стамины. По данным esohead - по 6% каждого при полной прокачке. Неплохо.

3) Robust. Увеличение регенерации здоровья. Полезно любому милишнику, который, как известно, всегда может получить по шапке от моба.

4) Swift. Увеличение скорости спринта и уменьшение его стоимости. Вроде бы полезно.

 

Редгарды:

1) Shield Affinity. То же,что и у имперца - улучшенная прокачка ветки меч+щит. Полезно для тех, кто будет с этим бегать.

2) Vigor. Улучшенная регенерация стамины. Очень полезно для танков и тех, кто полагается на оружейные скиллы.

3) Conditioning. Увеличение максимальной стамины. Привет имперцам!

4) Adrenaline Rush. Глоток энергетика восстановление стамины при мили-атаках.

 

Норды:

1) Two Handed Weapon Expertise. Ускоренная прокачка двуручного оружия. Мило, очень мило.

2) Brawny. Увеличение регенерации здоровья. Ну, то же, что и у орков.

3) Resist Frost. Устойчивость к холоду и несколько процентов к ХП. Печально как-то.

4) Rugged. Можно вкладывать, если некуда девать очки или если есть проблемы с одеждой по уровню, иначе - армор у любого, кто ходит в тяжелой броне почти всегда в оверчардже.

 

ЯщерикиАгрониане:

1) Restoration Expertise. Ускоренная прокачка хило-посохов. Э-э-э, окей. Хилы, возможно, уже впечатлились.

2) Amphibious. Ящерики - отличные пловцы. А бонус к потребляемым зельям выглядит заманчиво, особенно для алхимиков.

3) Argonian Resistance. Повышенная устойчивость к poison-урону и небольшое увеличение здоровья. Не очень.

4) Quick to Mend.Неплохая пассивка для танков - увеличение входящего хила.

 

 

Итого, мой личный чарт: Имперцы->Бретонцы->Альтмеры->Данмеры->Остальные. Не будь у меня Imperial Edition, твердо остановился бы на Данмерах, ибо Эбонхарт. Но, так как есть, из чего выбирать, придется решить. У имперцев хорошие пассивки, компенсирующие базовые характеристики при прокачке с уклоном на ману. Бретонцы откровенно радуют пассивкой на ману и снижение потребления маны, плюс дополнительный spell resist. Альтмеры предлагают ту же самую ману и повышенную ее регенерацию - очень, очень заманчиво. Жаль, что оставшиеся пассивки подкачали. Данмеры тоже радуют двумя пассивками - мана+fire resist и комбинированная мана+стамина. Но все еще проигрывают предыдущим в плане полезности пассивок для мили-темплара.

Таким образом, не могу окончательно решиться с выбором расы - Имперцы, Бретонцы или Альтмеры? Напомню, что их я рассматриваю в свете билда с упором на ману и ее потребление различными скиллами, танковская раскладка присутствует, то только как побочная. Возможно, имеет даже смысл попробовать двуручку+рестор-посох, но никак не могу подобрать адекватный билд.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого, мой личный чарт: Имперцы->Бретонцы->Альтмеры->Данмеры->Остальные. Не будь у меня Imperial Edition, твердо остановился бы на Данмерах, ибо Эбонхарт. Но, так как есть, из чего выбирать, придется решить. У имперцев хорошие пассивки, компенсирующие базовые характеристики при прокачке с уклоном на ману. Бретонцы откровенно радуют пассивкой на ману и снижение потребления маны, плюс дополнительный spell resist. Альтмеры предлагают ту же самую ману и повышенную ее регенерацию - очень, очень заманчиво. Жаль, что оставшиеся пассивки подкачали. Данмеры тоже радуют двумя пассивками - мана+fire resist и комбинированная мана+стамина. Но все еще проигрывают предыдущим в плане полезности пассивок для мили-темплара.

Таким образом, не могу окончательно решиться с выбором расы - Имперцы, Бретонцы или Альтмеры? Напомню, что их я рассматриваю в свете билда с упором на ману и ее потребление различными скиллами, танковская раскладка присутствует, то только как побочная. Возможно, имеет даже смысл попробовать двуручку+рестор-посох, но никак не могу подобрать адекватный билд.

Я на последней бете играл альтмером. Билд в первом посте в топике. ТАк как прокачался только до 15 лвла, всех плюшек от рассовых скилов к мане и регену прочувствовать не смог (удалось только по очку в каждый вкинуть). И выбор пал на альтмеров именно по описанным вами причинам. И еще у них самая красивая хеви-броня и оружие, имхо. =)

Реально, как мне кажется, если выбирать не из того к чему сердце лежит, а из максимальной эффективности (о чем любой труЪ ролевик скажет, что это глупость =) ) то для МДД-темплара это конечно альтмер или бретонец. Для ДД драгонкнайта лучше данмера не найти =) Для хила идеальны аргониане... ну и так далее.

 

Вот например и я страдаю: сердцем хочу имперца делать, а ум говорит, что я дурак и надо делать классного альтмера!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот например и я страдаю: сердцем хочу имперца делать, а ум говорит, что я дурак и надо делать классного альтмера!

 

Я хочу играть за имперца, и аргументы к этому тоже есть, но...

Если рассматривать по количеству полезных для лично моего билда пассивок, то получается примерно так: Имперец - 4 (не уверен насчет Red Diamond, хотелось бы увидеть конкретные цифры в бою. Но все равно выглядит неплохо); Бретонец - 3; Альтмер - 2. Да, у альтмеров очень хорошая пассивка на реген маны и сама пассивка на ману. Зато у бретонца снижение стоимости скиллов и увеличение spell resist'a. Зато у имперца... ну вы поняли мою дилемму.

Самое классное оружие - у Редгардов же! А броня у Альтмеров неплохая, равно как у Данмеров и опять же Редгардов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так поразмышлял... Темпларом-МДД буду делать редгарда в средней броне. Но подробности... покуда опустим, это только теория.

Разве что больше абилок за стамину (включая и болты Гильдии Бойцов), ибо у редгардов она будет регениться ништяково.

Изменено пользователем Zildjinn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так поразмышлял... Темпларом-МДД буду делать редгарда в средней броне. Но подробности... покуда опустим, это только теория.

Разве что больше абилок за стамину (включая и болты Гильдии Бойцов), ибо у редгардов она будет регениться ништяково.

Интересно было бы посмотреть. Билд в студию, пожалуйста. :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно было бы посмотреть. Билд в студию, пожалуйста. :-D

Что-то вот такое. :barbarian:

Я, правда, не особо уверен, насколько это жизнеспособно :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то вот такое. :barbarian:

Я, правда, не особо уверен, насколько это жизнеспособно :-D

Ну вполне. А почему медиум бронь? из-за критов и регена стамины?

А какие, оказывается, классные скилы у гильдии бойцов! Ульта так вообще - зе бест для ДД. Circle of protection маст хев суппорту. Болты - само собой, особенно потом против вервольфов.

 

 

У меня теперь новая дилемма: двуручка или щит+меч? Учитывая мою предрасположенность к мдд. Я теперь в глубоких томительных раздумьях.

На щит+меч и посох рестор стаф второй линейкой для данжей в пати, собрал вот такое вот: ССЫЛКА

Комментарии? Мдд чистого не получилось конечно.

Ну и дпс заметно проседает в сравнении с двуручкой, ибо экзикуционера нехватает очень. Да и отсутствие самохила, кажется несколько сомнительным. При этом щит-чардж очень хочется заменить на фокусед чардж. Да и пока докачаешься до скиллов щита хороших - поседеешь. Даже имперцу с его бонусом это будет не быстро.

Единственным реальным бонусом щита+меча вижу тот факт, что возможно получить еще один энчант в щит. А это плюс, как не крути.

 

Ну и в линейки хила мне кажется не все гладко. Что посоветуете?

 

Захотелось плюнуть на все и сделать себе МДД ДК данмера. И позажигаааать!

Изменено пользователем Morbid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и в линейки хила мне кажется не все гладко. Что посоветуете?

 

Уж больно у вас много не совсем понятных мне скиллов. Чтобы нормально прокнуть Solar Barrage, нужно хорошее АоЕ, коим у вас является только ульта гильдии бойцов. Я бы подумал над другим скиллом.

По поводу хиловской ветки: Silver Leash там выглядит как-то дико. Вы, кстати, в курсе, что притягивалка работает только на тех же андедах и даэдрах? Если нужен доп. урон, то брать стоит другой его морф на доп. болты. Я бы перенес его в верхнюю ветку вместо, ммм, чего-нибудь (того же Solar Barrage, и вместо Invasion поставить чардж из аэдрик-ветки). А в хиловскую ветку посоветовал бы воткнуть Unstoppable. Кидаете его и спокойно кастуете ульту, не беспокоясь, что прервут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж больно у вас много не совсем понятных мне скиллов. Чтобы нормально прокнуть Solar Barrage, нужно хорошее АоЕ, коим у вас является только ульта гильдии бойцов. Я бы подумал над другим скиллом.

для close range ДД, солар барраж - как мана небесная. Он необходим столь же сильно как джавелин. Уж сколько я им и с помощью него народа положил - не сосчитать!

 

По поводу хиловской ветки: Silver Leash там выглядит как-то дико. Вы, кстати, в курсе, что притягивалка работает только на тех же андедах и даэдрах? Если нужен доп. урон, то брать стоит другой его морф на доп. болты.

Да в курсе.

Ну, хотелось хилу дать хоть что-нибудь дамаговое на крайний случай. Но да, можно и просто стафом поплеваться, заодно ману ресторя. Насчет анстопебл - спасибо. Да, хорошая идея.

 

вместо, ммм, чего-нибудь (того же Solar Barrage, и вместо Invasion поставить чардж из аэдрик-ветки).

Вот чем так хорош чардж из аедрик ветки в сравнении с чарджем из оружейных??? Мне видится, что таким образом очень хорошо экономится МП, в условиях когда основной уклон делается на классовые скилы от маны, а не оружейные. Тем что он дает аое эффект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чем так хорош чардж из аедрик ветки в сравнении с чарджем из оружейных??? Мне видится, что таким образом очень хорошо экономится МП, в условиях когда основной уклон делается на классовые скилы от маны, а не оружейные. Тем что он дает аое эффект?

 

Ну, я бы брал только в зависимости от того, по какому ресурсу проседаешь. Если спамить болты как чумачечий - то имеет смысл чардж брать за ману. Если же мигать Solar Barrage, тогда за стамину.

Кстати о комбинациях с рестор-веткой. Давно над ней задумывался, особенно с учетом того, что основной упор делаю на ману. Пока выходит примерно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я бы брал только в зависимости от того, по какому ресурсу проседаешь. Если спамить болты как чумачечий - то имеет смысл чардж брать за ману. Если же мигать Solar Barrage, тогда за стамину.

болты в ПВП, кстати, себя не оправдали в моих глазах. Дамаг был совершенно несущественный. Это все-таки не даэдра в один выстрел дезинтегрировать. Зачем я вообще их на панель положил - непонятно... лучше любой другой скилл от стамины. В ПВЕ - да, они очень хороши полезны. Особенно подле якорей и везде где есть андеды и даэдра.

 

 

А вот у меня тут еще один вопрос назрел, по капу. Допустим у меня альтмер-темплар заточенный в магические скиллы. Соответственно с его плюшками, кап по мане и регену достигается очень быстро, при шмотках на мп и реген. Т.е. если взять, например, имперца, то вкалдывание очков в МП и энчант шмота на реген МП и МП будет несколько эффективнее при условиях тех же 6-4-2. Или я что-то очень неправильно калькулирую? Вот эти вот капы и потери статы из-за них для меня таки до сих пор тема совершенно неясная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот у меня тут еще один вопрос назрел, по капу. Допустим у меня альтмер-темплар заточенный в магические скиллы. Соответственно с его плюшками, кап по мане и регену достигается очень быстро, при шмотках на мп и реген. Т.е. если взять, например, имперца, то вкалдывание очков в МП и энчант шмота на реген МП и МП будет несколько эффективнее при условиях тех же 6-4-2. Или я что-то очень неправильно калькулирую? Вот эти вот капы и потери статы из-за них для меня таки до сих пор тема совершенно неясная.

 

Где-то в новостях или блогах на этом сайте вроде были видео про оверчардж статов, но я до них так и не добрался.

Оверчардж по мана-регену я брал и имперцем, имел пару единиц бижутерии на реген маны и пил всякие, хм, напитки на реген. А вот оверчарджа по мане я так и не достиг, хотя энчантами не особо догонял. Придерживался за каждые десять очков 5-2-3 С учетом того, что за одно очко характеристик дается +10 маны/стамины и +15 хп, маны у меня было чуть больше, чем хп, стамины чуть меньше чем хп, выравнивал статы энчантами так, чтобы всего было примерно поровну. Вообще, я недостаточно протестировал энчанты и систему статов, чтобы о них с уверенностью рассуждать, а эти 5-2-3 вообще больше чисто интуитивные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играясь в калькулятор, сон разума породил вот такое чудовище: close-range-magic-damage-beast!

ВОООТ ТАКОЕ БЕЗУМИЕ!

Все плюхи на ману и реген маны. Маны должно быть много! И она должна ооочень быстро ресториться.

Смушает меня низкий уровень армора. ДК в этом плане обладает скиллом, который любые тряпки на недолго делает фактически равными хеви. Но тут этого нет.

Кто что думает? Насколько жизнеспособным будет это нечто? Насколько возможным будет побеждать в пвп?

Соответственно вторая ветка двуручки для пве =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

болты в ПВП, кстати, себя не оправдали в моих глазах. Дамаг был совершенно несущественный.

+

Хотя мой мейт не мог нарадоваться. Он был НБ и имел много стамы, вроде бы скалировался урон от нее.

 

http://esohead.com/c...acx3TKzcxU9R706

 

При условии заражения ноксифилической сангвиворией :3 Опять же, пвп. Теперь есть сильная закрывашка. Решил заменить солар флэр на дешевый и сильный Vampire's bane, который к тому же замедляет, что облегчит попадание апперкотом, да и замедление - это всегда плюс. Хотя в апперкоте все же сомневаюсь, может, будет экзекут.

Изменено пользователем Тураэльо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спокойно кастуете ульту, не беспокоясь, что прервут.

Откуда такая боязнь сбива каста?

Я весь последний тест бегал хилом по Сиродиилу, и ни разу ни в одном замесе мне никто не пытался сбить каст ульты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...