Перейти к содержанию

Как не быть пешкой и стать кардиналом


Рекомендуемые сообщения

Со времени написании этого гайда очень многое изменилось. Информация по большей части устарела.

 

Поделюсь своими знаниями.

 

Итак: с самого начала я знал что моей основной ролью будет хилер. По этой причине класс был очевиден - темплар с его хил веткой. Слышал я что можно обойтись одним посохом. Ну увидимся в Сиродиле.

 

Выбор легкой брони тоже дело очевидное. Мп = жизнь. Посох восстановления тоже сразу пришел на ум.

 

Все 3 теста я играл темпларом. Темпларом я прошел все 6 доступных на тесте данжей, некоторые неоднократно. 4 раза на последнем тесте своим персонажем 29 лвл сбросил скилы и брал разные морфы. Более 30 часов провел в сиродиле, участвовал в стелс операциях, собирал и руководил рейдом и не раз ставал основной причиной победы над врагами, которые превосходили нас числом и которые атаковали. Когда на тебя несется зерг, остановить его, а уж тем более обратить в бегство это задача выглядит невозможной, случайностью. Потому что все свои сразу начинают убегать. Но на самом деле всего пара простых правил позволяет это сделать. И эти правила непосредственно связаны с темпларом хилером. Достаточно двоих таких фигур чтобы управлять зергом. Заинтриговал? Я на все отвечу в конце. Это ни для кого не станет откровением, довольно очевидная вещь. Старая сказка на новый лад, скажем так.

 

Сначала пройдемся по главным скилам темплара, которые буду стоять на панельке в порядке их важности.

 

1. Extended Ritual - Кастует на землю широченное поле белого света, находясь в котором на тебе постоянно висит хот и активна синергия Purify, активируя которую ты снимаешь с себя все негативные эффекты и получаешь годный подхил. А главное дает +30% хил павера в радиусе (с пассивками). Каст поля мгновенный, как и синергия. Стоит средне. Честно скажу из всех скилов темплара этот как карманная пара тузов в покере. Даже в баталиях 1 на 1 я его часто юзал бегая по полю действия и получая постоянный подхил на 22 секунды. К тому же он снимает 1 дебафф с себя при касте.

 

2. Lingering Ritual - Каст две секунды. Через 8 секунд подхиливает опять. Причем счетчик не сбрасывается. 4 раза за 8 секунд скастовали - будет 4 подхила. Основная лошадка. Стоит мало, хилит много всех вокруг, критует когда у людей мало хп.

 

3. Practiced Incantation - Ульта. Недорогая (150 с пассивками еще меньше). Выдает 6 секунд такой хпс, что хоть под ядерную бомбардировку. С пассивками из ветки еще и п.деф и м.деф увеличивает. В пве маст хев.

 

4. Breath of Life - Мгновенный сильный хил рандомного нуждающегося и еще двоих поменьше. Стоит много, юзается редко. Чаще чтобы себя спасти.

 

Итак 4 скила из 6 это 4 скила третей ветки темплара. Осталось 2 скила. До поры, до времени я юзал хот Mutagen и Combat Prayer из ветки ресторинг стаффа. Но тут в мою жизнь ворвался скилл гильдии бойцов, который открывается на 4 уровне гильдии бойцов (который берется за день-два) под названием Circle of Protection.

 

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/03/f0d3005055ae65aca11713bec2ac8a44.jpg

 

Circle of Protection - ставит на землю красивую печать, находясь в которой все получают кучу п.дефа и м.дефа. Против даэдр и нежити в два раза эффективнее (как и все остальные скилы гильдии бойцов). Предпочтительным выглядит морф на увеличение регена хп на 28%. Печать небольшая, бонус дает меньший чем Combat Prayer (который еще и дамаг увеличивает), но! Она за стамину, которой у хила в избытке. К тому же печать видна, в нее можно забежать и стоять внутри. Да и в данжах основные противники как раз даэдра и нежить. А мп пойдет на хил.

 

Итак у нас остался один Mutagen на всю ветку посоха. И опять проблема. Он кидает хот на двоих. Вот представьте себе рейд из 24, и ты кидаешь хот на двоих. Зачем на него тратить мп?

 

Я для себя решил что в пвп это место займет Annulment - активка из ветки легкой брони, которую я буду морфить на поглощение мп. Но тут дело ваше, можно поставить например Rapid Maneuver. Хотя мне тут подкинули идею, что имеет смысл носить одну часть хеви армора и юзать скилл Immovable, который дает резист к прерываниям спеллов и кнокбеку на 8 секунд, что очень даже. И главное он за стамину. В пве же имеет смысл использовать скилл Consuming Trap, который ресторит хп/мп/стамину.

 

Итак в итоге у нас в руках один посох без единого скила на панельке. Остались только пассивки: на +15% к хилу когда уровень хп падает ниже 30%; 5% к хилу, которая открываться после 40 уровня ветки. И чардж мп на 10% за хеви атаку. Стоит ли качать целую оружейную ветку ради этого? А если нет, то какое тогда оружие использовать?

 

Я выбрал лук. Ведь у нас есть отличная Restoring Aura, у нас есть куча незадействованной стамины, да и лучники из темпларов очень годные получаются. А кастеры наоборот в подметки не годятся вариантам других классов с нашими то мп траблами. К тому же у лука есть хорошая пассивка, которая дает +30% к скорости бега после уворота, а это очень полезно.

 

А пассивки посоха? Когда лук будет вкачан до 50, можно взяться и за посох. В данжи можно и с белым посохом 1 лвл без скилов, восстановление 10% мп будет работать.

 

http://s3.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/03/1381d61209c2956f67bd47e6660eaa5d.jpg

Как не нужно играть темпларом-хилером.

 

Тактика следующая. Ставим поле ритуала, потом печать защиты, потом себе аннулмент, потом линдеринг хил. Поверьте мне на слово. Эти действия как огонь для мотыльков, особенно ночью. В зону сразу же сбегаются все дд, и правильно делают. И это служит примером для других темпларов. Которые делают подобное. Т.е. фактически получается штука когда 2 темплара кидают два поля ритуала и дают возможность один другому снять все дебаффы. И это останавливает убегающий родной зерг. И еще и останавливает атакующий зерг, потому что никто не будет лезть на смерть. Если вы думаете что хилера в тряпках легко убить, я вас разочарую. Так уж вышло, что почти весь урон в игре магический. Роба, скил аннулмент, пассивка бретона, пассивки из веток темплара, печать из гб дают такой м.деф что ого-го. Я не раз стоял под воротами с тараном под боком и спокойно себе кастовал хил. Так вот когда вражеский зерг видит такое, он останавливается, и тут 3 варианта: бежать дальше и дохнуть, делать аналогичные вещи, или разворачивать осадки. И последнее самое опасное. От осадок вас ничто не спасет. Чаще всего вражеский зерг дохнет. Реже всего ставит осадки. Обычно это происходит в узких точках, например на мостах, который зергу нужно пройти. Но если вы заставили зерг развернутся до того как он достиг замка, то дело сделано можете дохнуть. В любом из этих случаев ваши действия: ритуал+печать+хил, подошли на 3 метра, повторили. Если зерг слишком большой - отходим на 3 метра. В любом случае враг продвигается вяло, а подкрепление под рапид маневром на лошадях мчится на подмогу.

 

http://s5.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/03/770491bcf8288ab56d7fb8fae9161f2b.jpg

Не стоит стрелять. А хочется же =(

 

Но не воспринимайте буквально. Нужно всегда трезво смотреть на ситуацию. Если вы внезапно выскочите перед зергом, он вас снесет и не заметит. Действия такие: видите вдали зерг. Кастуете. Тем самым вы даете понять толпе вокруг вас, что не боитесь. Паника это дело секунды. В большинстве случаев такие простые правила меняют исход боя. Ауры темплара видно, каждый нуб понимает, что если стоит чувак, вокруг него поле божественного света, то наверное он хилер. Ночью этот свет вообще за километр видно. Вот почему темплар лучший хилер.

 

От общего к конкретному. Саппорт панельку используем при защите или в позиционном бою. При атаке, когда мы гоним вражеский зерг нечего ставить ауры. Догоняем и убиваем.

 

Не уверен что стоит описывать вторую "боевую" панель, но может кому пригодится. Итак на 15 уровне нам уже понадобится не 1 лук, а 2. До этого берем лук с трейтом на скорость прокачки, учим первый скил, который мы будем юзать, и до победного 15. Кстати рекомендую один из луков зачаровать на урон холодом, крит из стелса замораживает ноги жертве.

 

На 15 делаем уже боевую панельку.

 

Вот что я предлагаю.

 

1. Binding Javelin - обойдусь без комментариев. Покажите мне темплара который его не использует. Кстати это единственный скилл из первой ветки, который нам подходит. Это ветка для воинов ближнего боя. Но пассивки учим.

 

2. Venom Arrow - дот, прерывание заклинаний, стан кастеров. В общем мечта.

 

3. Dark Flare - хорошая штука. Сильно дамажит, усиливает последующий скилл (дамаг), да еще и враг будет хилиться меньше.

 

4. Lethal Arrow - То же самое. Только сильнее, дальше, дольше и за стамину. Тут признаюсь практики у меня нет, не успел потестить снайп, но если эти два дебаффа на хил стакаются, то думаю сами понимаете. Схема проста. Копье --> дарк флейр + доты --> копье --> летал и если враг еще чудом живой, то уже не отхилится.

 

5.Vampire's Bane - накидает фаер дот, с пассивками аж на 10 секунд, который еще и замедляет врага на 40%. Летит медленно, можно увернутся, но практика показала, что его кидают либо на лежачего, либо в догонку чтобы замедлить, а глаза на затылке не у всех есть.

 

6. Repentance - если вы думаете что restoring aura хороша, то этот морф приведет вас в восторг. В битве зерг на зерг это бессмертие, в пве где куча слабых мобцов тоже. Даже в пвп 1 на 1 иногда рядом крутятся всякие животные первого лвл, которых можно снести автоатакой и пополнить себе запас стамины и хп. В 1 на 2 не раз меня спасало. Убил одного - сожрал - есть ресурсы на убийство второго. А какой это годный троллинг, пожрать труп врага, после убийства, даже круче чем мам е...

 

Ульта - с ультами в пвп вообще дело скверное. Нова слишком дорогая, пассаж за 6 секунд не собьет только ленивый. Я анализирую все ульты из пвп, ворлд и гильд веток, но нужно немало времени чтобы их открыть и протестировать. А до этого ставим Solar Disturbance. В пве же нова это мощнейшее оружие и моя любимая ульта в игре.

 

Как вы заметили у нас получилась панелька из 7 скилов. А все потому что сложно однозначно выбрать 5 из 6. Даже 4 из 5. Копье то неприкасаемый скил. Действуем по ситуации. Например в зерге можно выкинуть один из долгих скилов и поставить repentance. В соло забегах по сиродилу же выкинуть repentance и переключатся на обычный хил.

 

Надеюсь своими мыслями дал пищу для размышлений всем, кто это прочитал.

 

Напоследок, для наглядности.

 

http://esohead.com/c...VRE6MDVRC6MDVRH

 

http://esohead.com/c...VRE6MDVRC6MDVRH

 

 

http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/03/d13c0bf6fa7e043a79a8fa7f3e8f0be9.jpg

Изменено пользователем B11zzard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Хм... ИМХО, для хил-панели лучше все-таки оставить хилостафф.

Как может одна пассивка Hastry Retreat окупать совокупность пассивок хилопосоха - Restoration Exert и Restoration Master?

Неужели дополнительные 20% отхила (15% от эксперта и 5% общего от мастера) при выхиливании лоу-хпшных игроков - это "пассивка средней полезности"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, спасибо за гайд, а можешь расписать тактику в подземельях и возможности хилера в небольшой группе, 2-5 человек?

А то мой друг хилер после нескольких часов в сиродииле и первого данжа послал всё к черту из за невозможности прицельного хила и ушел качать найтблейда ._.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В группе 2-5 человек все совсем просто. Healing Ritual и Rushed Ceremony вот и вся математика. Еще стоит взять ульту Rite of Passage. Главное поскорее одеться в лайт армор и выучить пассивки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой класс может использовать любое оружие. Это вам ничего не говорит? Поясню. Оружиейные скилы, классовые, гильдейские между собой не пересекаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы уверены? Как-то специально тестили?

Любой класс может использовать любое оружие. Это вам ничего не говорит? Поясню. Оружиейные скилы, классовые, гильдейские между собой не пересекаются.

Значит, не тестил :с

Изменено пользователем Zildjinn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каюсь, был не прав. 5% бонус к хилу с посоха точно работает. 15%, когда хп < 30% скорее всего тоже. Спасибо тем кто обратил мое внимание на данный аспект, скоро исправлю. А сейчас нужно все проанализировать и решить стоит ли качать ветку оружия ради % к хилу и ресторинга мп.

 

Короче про посох, все же решил что не стоит оно того. 5% на 40+ уровне, а с 15% если ниже 30% хп прекрасно темпларовские криты справляются. Вот когда лук будет 50, можно и за посох взяться.

Изменено пользователем B11zzard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каюсь, был не прав. 5% бонус к хилу с посоха точно работает. 15%, когда хп < 30% скорее всего тоже. Спасибо тем кто обратил мое внимание на данный аспект, скоро исправлю. А сейчас нужно все проанализировать и решить стоит ли качать ветку оружия ради % к хилу и ресторинга мп.

я буду качать однозначно, скил поинтов будет нормально, так что, на всё должно хватить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом конечно хватит. Вопрос же в том что качать в начале игры. Вот аналогичное мнение другого тестера.

 

Хах, судя по скрину мы были в 1 рейде в Сиродииле (я 32 темплар).

И да, то что написано NEREV@R - очень дельно, на собственном опыте пришел почти к тому же, на панели у меня были:

 

1) Healing Ritual (Lingering Ritual)

2) Cleansing Ritual (Extended Ritual) + что важно - на 30% усилен хил по целям в радиусе Cleansing Ritual - при взятой пассиве Focused Нealing, само собой

3) Circle of Protection (Ring of Preservation)

4) Rushed Ceremony (Breath of Life)

5) Regeneration (Rapid Regeneration)

У- Rite of Passage (Practiced Incantation)

 

По поводу ресто стафа кстати похожие мысли… но не совсем понятно на что его менять.

Из всех скилов его довольно понравилась именно хотка - регенерация. В замесе да, бесполезна, а вот в инстах - очень даже, ибо инстант каст и стоит оч мало. И еще +5% к суммарному хилу (судя по тултипу эти 5% работают и на Restoring Light скилы +это подтверждали и на ЕУ-источниках) от рестор стафа тоже не будут лишними.

 

Вообще лично у меня была цель также потестить всю хил ветку темплара, с морфами. С уклоном на ПВЕ, но не забывая про ПВП.

Удалось прокачать все хил абилы (классовые + рестор стафф), кроме морфа Rune Focus. Тонна спелл резиста и брони от него конечно - очень заманчиво, но в целом он оказался бесполезным из за оч маленького радиуса. Circle of Protection - больше радиус да еще за стамину - гораздо вкуснее. Не очень понравилась и Restoring Aura - дорога по мане, хилит не эффективно. Зато точно можно сказать что Cleansing Ritual - просто маст: 1) для +30% к хилу; 2)отличный скил сам по себе. Его морф на снижение стоймости и снятие 2 эффектов не впечатлил, а вот морф на длительность - хорош.

 

В подобной раскладке легко отхиливаются первые 6 нубо-данжей. Разве что Rite of Passage нужно с умом юзать на последнем боссе в Elden Hollowhttp://forums.goha.ru/images/smilies/grin.gif, особенно 6-секундный.

Очень обидно что не удалось добраться до 2 следующих нубоданжей на 30-30+ лвла… на 29 они высветились в списке данжей, но уже не было времениhttp://forums.goha.ru/images/smilies/cry.gif

 

*PS

Как одна из возможных опций именно для темплара-хилера (с уклоном на ПВП) заинтересовал скилл Immovable из ветки тяжелой брони. А именно: каст хилинг ритуала (основного хила) идет 2 сек - следовательно возможен кнок или интеррапт. Immovable же дает - immunity to knockback and disabling effects на 8 сек, что довольно удобно. То есть заранее кинув его на себя, можно не опасаясь сделать 3+ каста ритуала. Мне порой это очень помогало. + скилл кушает стамину а не магику - тоже немалый плюс.

Изменено пользователем B11zzard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каюсь, был не прав. 5% бонус к хилу с посоха точно работает. 15%, когда хп < 30% скорее всего тоже. Спасибо тем кто обратил мое внимание на данный аспект, скоро исправлю. А сейчас нужно все проанализировать и решить стоит ли качать ветку оружия ради % к хилу и ресторинга мп.

 

Короче про посох, все же решил что не стоит оно того. 5% на 40+ уровне, а с 15% если ниже 30% хп прекрасно темпларовские криты справляются. Вот когда лук будет 50, можно и за посох взяться.

Как бэ Вы не тру хилер. =) И слова эти звучат крайне странно, ибо означают они "мне наплевать на 20%ную экономию маны в критических ситуациях". Луком добивать союзников? )))

 

Шутки в сторону, у меня к Вам серьезный вопрос, дилемма, которую никак не могу решить. Вы в первом посте написали дыхание жизни (breath of life), а на панельке у вас почет покойникам (honor of the dead) - так что же все-таки выбираете? я во всех тестах склонялся к последнему, ибо суть скилла в экстренном отхиле "почти трупа", и в таком морфе он жирненько ману возвращает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Breath of Life однозначно. Я просто тестил все варианты.

 

мне наплевать на 20%ную экономию маны в критических ситуациях

 

Неверный вывод. На самом деле все так. Хп падает ниже 30% - идет крит темпларовского хила, который сразу же загоняет хп выше 30%. Да, 15% к хилу это хороший бонус, но по мп будет то же самое потому что количество кастов все равно будет одинаковым. Все равно дальше будет еще один каст, какая разница 40% хп у чувака или 44%. А дальше этого бонуса уже не будет.

 

Посох качать стоит полюбому, не ради пассивок так ради дрейна мп, но в начале, когда каждый скилл поинт на счету зачем? Потом эти скилы и так на лучшие аналоги заменяются. А когда уже не будет куда очки девать, на хайэнде где каждая мелочь будет решать уже можно и за посох взяться.

Изменено пользователем B11zzard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом конечно хватит. Вопрос же в том что качать в начале игры. Вот аналогичное мнение другого тестера.

По мне так мутаген, именно в начале игры, при низком дпс дд и следовательно затяжном бое очень даже спасает при провисах по мане. Поэтому мой выбор посох.

 

UPD

В целом у меня ощущение, что данная раскачка больше на хилл-пвп, нежели хилл-пве? Или мне только кажется? Я наоборот, больше проводил времени в данжах, нежели сиродиле и при разных вариантах, наибольший выход по хилу, я давал с посохом (правда у меня был не лук, а двуруч).

Изменено пользователем Talgar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в хилл пве. В пве вон даже нб в медиуме с хилл стаффом умудряются проходить данжи. На героиках конечно не прокатит, но в начале на раз два. Изменено пользователем B11zzard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Breath of Life однозначно. Я просто тестил все варианты.

Неверный вывод. На самом деле все так. Хп падает ниже 30% - идет крит темпларовского хила, который сразу же загоняет хп выше 30%. Да, 15% к хилу это хороший бонус, но по мп будет то же самое потому что количество кастов все равно будет одинаковым. Все равно дальше будет еще один каст, какая разница 40% хп у чувака или 44%. А дальше этого бонуса уже не будет.

Посох качать стоит полюбому, не ради пассивок так ради дрейна мп, но в начале, когда каждый скилл поинт на счету зачем? Потом эти скилы и так на лучшие аналоги заменяются. А когда уже не будет куда очки девать, на хайэнде где каждая мелочь будет решать уже можно и за посох взяться.

Никакого дрейна мп у посоха жизни в пассивках нет, Вы снова все путаете. Читайте внимательно описание. То, что Вам за атаки с руки давали ману - это свойства собственно посоха, а не его пассивок. А по поводу критов - ну что ж Вы такое пишете?! 15% при том же самом крите превращаются в 30%. По сути, когда прокает крит, мои сопартийцы сразу выходили в фуллхп. И моя отсылка выше относительно экономии маны - это ведь не в мане, а в эффективности лечения. Аргументы против посоха выглядят совершенно неубедительно: отказываться от пусть даже 15%ного повышения эффективности основной роли в пользу 30%ного ускорения после кувырка на 2 секунды и возможности наносить урон стаминой - я пас. Тем более, что первая же пассивка посоха (та самая, которую Вы неправильно поняли) - это бесплатный мини-отхил, сопельки которого могут перевесить чашу в данже.

Еще один вопрос: Вы тестили морф backlash в purifying light? Мне пришлось на бетах качать разных чаров, так что бретонец завис на 18м и морфануть не успел. Этот скилл выглядит имбой против боссов в пве, ибо убер-дамаг+лечение.

Изменено пользователем Vitar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где я говорил про дрейн мп с пассивки? Предлагаю вам тоже читать внимательно. Я понимаю ваше негодование, сам два с половиной теста пробегал с посохом, но это все красивые теории про % к хилу, которые разбиваются об тот факт что эти % не есть разница между жизнью и смертью в этой игре. Надеюсь так оно будет на героиках. Но до того времени я успею прокачать сначала лук, а потом посох. В пвп же % к хилу не значат вообще ничего. Посох подойдет как альтернативное оружие хилеру темплару. Уже потом. Как нибудь. А не использовать стамину, когда темплар есть самый маназатратный класс неразумно.

 

Беклеш тестил. Правда без морфа. Там кап в около 1300 дамага. Ради хила тоже не вижу смысла брать. Лучше еще раз линдеринг кастануть за те же деньги. В целом скил хорош но не настолько хорош чтобы стоять на панельке. Для соло фарма элиток в самый раз. Разве что будут траблы с дпсом у дд, тогда можно закинуть. Эклипс тоже тестил. Тоже хорош но места на панельке не стоит.

Изменено пользователем B11zzard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в хилл пве. В пве вон даже нб в медиуме с хилл стаффом умудряются проходить данжи. На героиках конечно не прокатит, но в начале на раз два.

Умудриться и бдсм - это дело вкуса конечно. Но я говорю о минимуме вайпах. К тому же вы сами понимаете о героиках. Я проходил с разными группами с разным уровнем дпс. Задачу которую ставил - выживаемость группы, а не прийти на финиш с золотой медалью по вайпам.)) К тому же, хилл-посох не отменяет включения второй раскладки на 15 с луком.

 

И по факту, вы не согласитесь что при провисах по мане, мутаген реально спасает от вайпов и позволяет вытаскивать без задействия химии и ожидания накопления маны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где я говорил про дрейн мп с пассивки? Предлагаю вам тоже читать внимательно.

В первом посте.

Итак в итоге у нас в руках один посох без единого скила на панельке. Остались только пассивки: на +15% к хилу когда уровень хп падает ниже 30%; 5% к хилу, которая открываться после 40 уровня ветки; и чардж мп на 10% за хеви атаку. Стоит ли качать целую оружейную ветку ради этого? А если нет, то какое тогда оружие использовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умудриться и бдсм - это дело вкуса конечно. Но я говорю о минимуме вайпах. К тому же вы сами понимаете о героиках. Я проходил с разными группами с разным уровнем дпс. Задачу которую ставил - выживаемость группы, а не прийти на финиш с золотой медалью по вайпам.)) К тому же, хилл-посох не отменяет включения второй раскладки на 15 с луком.

 

И по факту, вы не согласитесь что при провисах по мане, мутаген реально спасает от вайпов и позволяет вытаскивать без задействия химии и ожидания накопления маны?

 

А не легче обойтись химией, использовать например аннулмент для поглощения мп или морфленый скил на захват душ, когда мп нет врубить ульту на хил чем качать ветку оружия ради одного скила, который еще и в пвп непригоден? Честно говоря не помню я такого вот чтобы конкретно мутаген спас группу от гибели. У посоха хороший дрейн мп это правда, но его можно вообще без скилов использовать. В любой момент зашел в данж, одел посох 1 лвл в данж и поехали и будет 10% абсорб мп. Зачем в начале игры брать посох? Если с луком проще и быстрее прокачка, он хорош в пвп, и из лекаря кроме лучника делать альтернативный дд билд больше не на кого?

 

В первом посте.

 

Да, надо бы заменить ; на .

Изменено пользователем B11zzard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не легче обойтись химией, использовать например аннулмент для поглощения мп или морфленый скил на захват душ, когда мп нет врубить ульту на хил чем качать ветку оружия ради одного скила, который еще и в пвп непригоден?

Химия - это край, у неё откат, юзать по откату - лишние траты. У меня копилось большое кол-во бутылок, которыми я почти не пользовался и отдавал согильдийцам, которым они нужнее. Бутылки в любом случае - это деньги. А скилы экономят эти самые деньги. И в моем понимании, класс должен выходить без использования химии, а химия, как я уже писал - это крайний случай. Аннулмент, открывается на 22 уровне прокачки (ветки), я же говорю о начале развития персонажа, т.е. до 15 левела, когда уже на 10-ом, можно идти в данж. Морф Аннулмента, откроется еще поздее. Поэтому опять же, на первых порах, мутаген явно выигрывает в сравнении. Ну и не забудем, что он кидается на две слабые цели.

Честно говоря не помню я такого вот чтобы конкретно мутаген спас группу от гибели.
Видимо у нас разный опыт, на моей практике это было, к тому же он позволял выводить игроков постепенно на +, не прожимая дорогих скилов.
У посоха хороший дрейн мп это правда, но его можно вообще без скилов использовать. В любой момент зашел в данж, одел посох 1 лвл в данж и поехали и будет 10% абсорб мп. Зачем в начале игры брать посох?
Ну, во-первых, посох тоже может иметь не плохие абилки и давать хороший выходной дамаг. Я постоянно дамажу посохом в Данже по одиночным целям или добиваю, увеличивая скорость боя. Во-вторых, как я уже говорил, посох вначале, это быстрый мутаген вначале, который лично мне, очень существенно помогал выводить игроков в +, без лишних затрат. И прожима "тяжелых" скилов.
Если с луком проще и быстрее прокачка, он хорош в пвп, и из лекаря кроме лучника делать альтернативный дд билд больше не на кого?
Ну я же и писал ранее, что вы рассматриваете более пвп вариант, нежели пве. Теперь детальнее.

В пве, я вообще не вижу смысла от лука для темплара в хиле, если три моба я раскладываю ТОЛЬКО одним Puncturing Strikes, который потом морфится в Biting Jabs. Т.е. я вообще больше ничем не пользуюсь (и это на мобах +2 левела). Иногда делаю добитие последнего моба, одним ударом посоха. Были случаи, когда я агрил 5 мобов, один раз случайно, потом намеренно, что бы проверить. Это тоже проходило, но под читерством врубания ультиматки на хил, либо кайта с химией. На голом поле фокус 5-ю мобами не проходит если нет ультимат хилла.

Что касается ПвП, то спорить не буду. Но это не отменяет того, что на 15 левеле можно брать лук и спокойно вкачивать его под нужный сценарий.

Изменено пользователем Talgar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быть годным хилером в пвп труднее чем в пве. Если в пвп у вас все хорошо, то в пве уж точно справитесь.

 

Так я и не говорю идти в данж с луком. Берем первый посох для дрейна мп, Можно прекрасно справляться в данжах без мутагена и пассивок не вайпаясь. Еще стоит згонять в сиродил на 10 за знаком мага и парой скайшардов. Так зачем посох. Зачем тратить лишние скиллпоинты на посох, которые можно в крафт вложить или пассивки других веток для ништяков.

Изменено пользователем B11zzard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати это тоже интересная идея одеть 1 часть хеви и потихоньку прокачать хеви армор до 22, выучить активку Immovable, которая мало того что дает 8 секунд иммуна к кнокбеку и прерыванию заклинаний, так еще и за стамину. В данжах можно менять на лайт. Изменено пользователем B11zzard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один нюанс.

 

Темпларовский джавелин это, конечно же, труе и имба, но!

Ведь есть похожий скилл гильдии бойцов - серебряный болт.

Механика у него похожая (не откидывает ,а станит), жаль урона он дает меньше и радиус меньше. Ну и кушает он стамину, что не может не радовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...