Перейти к содержанию

OpenMW 0.29 - что вкусного?


Дарин

Рекомендуемые сообщения

История движка OpenMW - страшная и сложная. Он переживает свою вторую инкарнацию (после ухода отца-основателя его переписали по сути с нуля), и то, что выпустили сейчас как версию 0.29 вызывает где-то внутри теплое-теплое чувство: неужели действительно выйдет? После лет сомнений, неверия, месяцев затишья, слияний, перипетий... В общем, просто ознакомьтесь с этим видео и списком новшеств:

 

http://youtu.be/VoeIaYkc0Do

Список нововведений (краткий):

  • Заработала большая часть функционала интерфейса загрузки/сохранения
  • Персонажа могут сбить с ног
  • Добавлено истощение запаса сил в ходе физической активности
  • Добавлен блок
  • Добавлены магические эффекты, бьющие по площади
  • Добавлен боевой ИИ существ
  • Добавлены магические эффекты Урона/Восстановления Навыка/Параметра
  • Добавлены эффекты сопротивления/уязвимости к обычному оружию
  • Добавлено Замедленное Падение
  • Список заклинаний NPC теперь составляется автоматически
  • Добавлена возможность подцепить болезнь
  • Добавлены частицы крови
  • Полностью заработала смерть игрока
  • Добавлено прерывание сна и отдыха
  • Добавлены скрипты экипировки из инвентаря
  • В лончере отображаются версия и билд
  • В значительной мере заработали загрузка и сохранение
  • Добавлены пакеты ИИ: Активировать, Следовать, Следовать в Ячейку (Activate, Follow, FollowCell)
  • Добавлены уровневые существа
  • Добавлены расширенные функции дневника
  • Улучшена обработка оружия и щитов у существ

Больше информации - как всегда, на сайте OpenMW.

Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличные новости! Такими темпами ко второй половине 2015 должны закончить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличные новости! Такими темпами ко второй половине 2015 должны закончить.

До версии 1.0 осталось совсем немного, пара-тройка релизов. Летом уже можно ждать. 2014-го, разумеется. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда такие данные и можно ли им верить?

Это логический вывод. Как видно по 0.29.0, функционал OpenMW вплотную приблизился к ванили. В теме по 0.30.0, разработчики заявляют, что крупные задачи практически завершены - остается доделать разную мелочь, пофиксить баги и отполировать уже готовое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Багов конечно достаточно, но критичных пока не наблюдается (надеюсь и не будет). Даже если не летом релизнутся, то осенью точно - времени ещё полно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Багов конечно достаточно, но критичных пока не наблюдается (надеюсь и не будет). Даже если не летом релизнутся, то осенью точно - времени ещё полно.

Тоже думаю, что в этом году уже отрелизятся. Эх, а потом пойдут улучшения))) Прикрутят дистенд лэнд, всякие шейдеры, оптимизируют динамические тени, сделают обалденную водичку, всякие паралакс-шмаралакс эффекты, кинематографичную камеру от третьего лица, супер-пупер боевку, супер-пупер анимации... Ух, просто слюни текут. Куда там Скайвинду с его ограниченным функционалом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже думаю, что в этом году уже отрелизятся. Эх, а потом пойдут улучшения))) Прикрутят дистенд лэнд, всякие шейдеры, оптимизируют динамические тени, сделают обалденную водичку, всякие паралакс-шмаралакс эффекты, кинематографичную камеру от третьего лица, супер-пупер боевку, супер-пупер анимации... Ух, просто слюни текут. Куда там Скайвинду с его ограниченным функционалом)

Да, команде OpenMW уже тоже не терпится покончить с тягучим процессом обратной разработки и заняться наконец более интересными и творческими задачами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...