Дарин Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 (изменено) История движка OpenMW - страшная и сложная. Он переживает свою вторую инкарнацию (после ухода отца-основателя его переписали по сути с нуля), и то, что выпустили сейчас как версию 0.29 вызывает где-то внутри теплое-теплое чувство: неужели действительно выйдет? После лет сомнений, неверия, месяцев затишья, слияний, перипетий... В общем, просто ознакомьтесь с этим видео и списком новшеств: http://youtu.be/VoeIaYkc0DoСписок нововведений (краткий):Заработала большая часть функционала интерфейса загрузки/сохраненияПерсонажа могут сбить с ногДобавлено истощение запаса сил в ходе физической активностиДобавлен блокДобавлены магические эффекты, бьющие по площадиДобавлен боевой ИИ существДобавлены магические эффекты Урона/Восстановления Навыка/ПараметраДобавлены эффекты сопротивления/уязвимости к обычному оружиюДобавлено Замедленное ПадениеСписок заклинаний NPC теперь составляется автоматическиДобавлена возможность подцепить болезньДобавлены частицы кровиПолностью заработала смерть игрокаДобавлено прерывание сна и отдыхаДобавлены скрипты экипировки из инвентаряВ лончере отображаются версия и билдВ значительной мере заработали загрузка и сохранениеДобавлены пакеты ИИ: Активировать, Следовать, Следовать в Ячейку (Activate, Follow, FollowCell)Добавлены уровневые существаДобавлены расширенные функции дневникаУлучшена обработка оружия и щитов у существБольше информации - как всегда, на сайте OpenMW. Изменено 16 марта, 2014 пользователем Дарин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Отличные новости! Такими темпами ко второй половине 2015 должны закончить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 дай бог, все будет гладко и без неприятностей) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Отличные новости! Такими темпами ко второй половине 2015 должны закончить.До версии 1.0 осталось совсем немного, пара-тройка релизов. Летом уже можно ждать. 2014-го, разумеется. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Откуда такие данные и можно ли им верить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Что-то сильно сомневаюсь.Тоже ставлю на 15-й год, если все у ребят будет гладко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Откуда такие данные и можно ли им верить?Это логический вывод. Как видно по 0.29.0, функционал OpenMW вплотную приблизился к ванили. В теме по 0.30.0, разработчики заявляют, что крупные задачи практически завершены - остается доделать разную мелочь, пофиксить баги и отполировать уже готовое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Фиксы багов, в т.ч. критичных, могут занимать больше времени, чем разработка проекта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Багов конечно достаточно, но критичных пока не наблюдается (надеюсь и не будет). Даже если не летом релизнутся, то осенью точно - времени ещё полно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разиэль Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Багов конечно достаточно, но критичных пока не наблюдается (надеюсь и не будет). Даже если не летом релизнутся, то осенью точно - времени ещё полно.Тоже думаю, что в этом году уже отрелизятся. Эх, а потом пойдут улучшения))) Прикрутят дистенд лэнд, всякие шейдеры, оптимизируют динамические тени, сделают обалденную водичку, всякие паралакс-шмаралакс эффекты, кинематографичную камеру от третьего лица, супер-пупер боевку, супер-пупер анимации... Ух, просто слюни текут. Куда там Скайвинду с его ограниченным функционалом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Тоже думаю, что в этом году уже отрелизятся. Эх, а потом пойдут улучшения))) Прикрутят дистенд лэнд, всякие шейдеры, оптимизируют динамические тени, сделают обалденную водичку, всякие паралакс-шмаралакс эффекты, кинематографичную камеру от третьего лица, супер-пупер боевку, супер-пупер анимации... Ух, просто слюни текут. Куда там Скайвинду с его ограниченным функционалом)Да, команде OpenMW уже тоже не терпится покончить с тягучим процессом обратной разработки и заняться наконец более интересными и творческими задачами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения