Перейти к содержанию

Ebonheart Pact |7th Legion | PvP/PvE


Рекомендуемые сообщения

http://s020.radikal.ru/i706/1402/da/8deb33245bda.png

 

 

Если тебе нужна тоталитарная секта ноулайферов с десятилетней историей, замешанная на крови, нубоганке, отборном мате, разборках в реале, а также читах и эксплоитах, если ты дюпаешь ресы и бабло, если твоё любимое слово состоит из трех букв, если ты юзаешь спидхак и эксплоиты, если ты не знаешь слова "Извини", тогда...Тогда иди-ка ты лесом, а нам нужны люди, которые умеют отдыхать в игре и нормально общаться.

 

Мы существуем уже больше 10 лет, и за эти годы мы прошли путь через такие игры, как Сфера Перерождение, Age of Conan, Perfect World, Аллоды Онлайн, World of Tanks, SW:TOR (сервер The Ravager), TSW(сервер Cerberus), GW2 (Seafarers Rest в составе альянса Fubar). В данный момент формируется активное отделение в ArcheAge . И все эти годы девизом Легиона были строчки:

 

 

 

«И есть лишь Честь - не слово, но закон, и преступить его никто уже не вправе»

 

Опорой клана является два-три десятка ветеранов, скушавших вместе не один пуд соли и не одно ведро текилы, разоривших не одну лаймовую рощу (или где они там растут) и сожравших не одно лукошко фирменных грибов. Есть свои тактики, стратеги, полевые командиры, дипломаты и лихие и бесшабашные Имбари, даже поэты и художники. И есть место для новых лиц. У нас нет тирании или дедовщины, каждый новичок будет замечен и услышан, а опытное руководство и прекрасный коллектив позволят полностью раскрыться вашей личности, талантам и стремлениям. Средний возраст ветеранов - 30 лет.

 

Если в Вас живёт жажда командной игры, если Вы хотите чего-то добиться в этой игре, если мечтаете найти клан, с которым останетесь на долгие годы и который не покинете, даже забыв об игре, то Вы в правильном месте.

 

Для чего мы здесь:

- Для объединения единомышленников, людей, способных получать удовольствие в равной степени как от игровых побед и поражений, так и от живого и интересного общения;

- Для освоения всего доступного PvP (в приоритете) и PvE контента;

- Для приятного времяпрепровождения;

 

Что нужно, чтобы стать одним из нас:

- Умение слушать, работать в команде и готовность идти за лидером даже в пасть Дьявола;

- Ответственность;

- Эмоциональная устойчивость;

- Готовность помочь ближнему.

Выбрана сторона конфликта - Ebonheart Pact.

 

Для игроков желающих играть персонажами других рас:

- Есть возможность по предзаказу играть любой расой за любой альянс (и империал и обычный предзаказ),

- Есть возможность исследовать локации других альянсов после достижения 50го лвла.

 

ВСТУПИТЬ!

 

 

Из древности прочна легенды нить:

Дракон в своём могуществе – прекрасен!

И веря в сказку - интересней жить.

В глазах Дракона - смысл жизни ясен.

 

Жесток лишь слабый в поисках тепла,

А сильный - рассудительный и мудрый!

Зачем сильнейшему сжигать вокруг дотла

Всю прелесть нового, безоблачного утра?

 

И с высоты - кидая мудрый взор,

Ступая важно, как Господь Вселенной…

Ведёт Дракон Седьмой наш Легион -

К победе славной! Как в легенде древней.

Изменено пользователем Paralyze
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На время теста приглашаем всех желащих в наш голосовой чат (team speak 3 7l.gvoice.pro) для совместного времяпрепровождения!

 

Так же будем рады видеть новых Легионеров в своих рядах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Нас много, а с вами будет ещё больше. Рейдим каждый день. :barbarian:

 

http://7th-legion.ru/index.php

 

или ПМ в игре @Nosforus

Изменено пользователем Nosferus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А повод торопится? Печеньки, что ли, даете? Я вот видел как ты рекламируешь свою гильдию в зональных чатах, но почитав правила засомневался...

 

Я не любитель командной игры, привык бегать свободно куда захочется и ногебать в одиночку. Помощь товарищей мне нужна только в тех местах, которые предназначены только для группового прохождения. Болтовни не по делу в ТС тоже не люблю, не очень общительный, особенно когда трезвый. А нетрезвый я бываю редко и то слегка)

 

Слишком много обязанностей и требований - вот в чем проблема. Это получается только за лидером покорно и следовать в пасть к дьяволу, лишая себя удовольствия пройтись туда в одиночку или хотя бы во главе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воин, ты тут свой рекрут топик решил устроить?) судя по твоей подписи.

У нас свободы много, за уши никого никуда не тянем, полно тех, кто вольно занимается чем хочет. Есть командные игроки есть единоличники, есть семейные люди.

Добро пожаловать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воин, ты тут свой рекрут топик решил устроить?) судя по твоей подписи.

У нас свободы много, за уши никого никуда не тянем, полно тех, кто вольно занимается чем хочет. Есть командные игроки есть единоличники, есть семейные люди.

Добро пожаловать!

 

Да? Ну, если свободы много и есть хорошая организация, может и меня примите? А то я состою в нескольких гильдиях, но там нет толковой организации и большого онлайна.

У меня персонаж 12 ранга, ДК, норд. Умею хорошо дамажить и недавно начал танковать. Тоже неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет этому чатику! :hatoff:

 

Таки ты бы написал, что это Hel'Ra Citadel. А то таки непонятно-таки. Как люди вообще должны понимать, что это такое?! :medal:

 

(Сорки руллез! Дезинтеграция - тру! ТЕСО - ванлав!) :flowerdrop:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Требуются талантливые РЛы для формирования дополнительных ПВП и ПВЕ статиков. Изменено пользователем Nosferus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почистили гильд ростер. В гильдии осталось 420 человек. 250 из них, заходили в игру в течение двух последних дней. Вечерний онлайн, сегодня в 22.00 по мск - 95 человек. Собираются дополнительные статики для ежедневных ПвП и ПвЕ рейдов. А как обстоят дела у вас в гильдии? ;D Изменено пользователем Nosferus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Немного спонтанно у нас зародился план участия в Императорской гонке на Cellarus’е после рестарта кампании. Мы, конечно, понимали, что это может оказаться непростой задачей, но при этом не предвидели никак особых трудностей, ведь Cellarus:

 

· Мертвая кампания.

 

· Двухнедельная кампания «для переливов».

 

· Нет сильных конкурентов.

 

Ну, в общем, идея была действительно банальна – на старте кампании, пока есть какая-никакая движуха нафармить нашему рейду побольше альянс поинтов, чтобы потом ротировать своих да наших.

 

Что ж, проблемы и нежданчики начались буквально сразу. Для начала, рестарт кампании случился в 16:00 в пятницу, а это время, когда большинство еще просто на работе. Ваш покорный смог приехать вообще лишь к 21:00, когда стартовавшие уже набрали порядка 100к альянс поинтов, включая нашего ПвП РЛа Забана. На тот момент впереди были несколько личностей, ники которых плохо осели в голове, несмотря на то, что видел я их с завидной регулярностью. Если ничего не путаю, что это были Voo Doo, Bizzar и Elma. Отрыв был небольшой, но его надо было преодолевать. А вот как это сделать, было совершенно непонятно. Скажу еще, что на тот момент, ваш покорный даже и не думал сам принимать участие в этой вакханалии, так как отставание было слишком большим.

 

В итоге, мы бегали, что-то осаждали, что-то защищали, а наши преследователи бегали с нами и получали больше наших лидеров… Как так?! Оказывается, в отсутствие противников, бегая вне рейда, они получали свои альянс поинты через хил нашего же рейда (приблизительно так я и набрал 40к, бегая вне пачки, так как в основной группе просто не было места).

 

Прошло уже 8 часов марафона. На часах 00:00, наступил новый календарный день. И тут случается просто невероятное. Мы каким-то чудом оказываемся на мосту через реку с пираньями недалеко от Алессии. Со стороны Алессии в нашу сторону двигался огромный зерг синих, тогда как с противоположной стороны моста – рейд желтых.

 

Пожалуй, именно это обстоятельство и решило судьбу следующего императора. За полчаса фарма на мосту, когда по 3-4 раза синие и желтый снова и снова набегали на нас и разбивались полностью, мы нафармили чуть ли не столько же, сколько за предыдущие 8 часов. Надо отдать дань уважения безымянным организованным противникам, которые честно старались нас пробить, и поблагодарить их за настойчивость. Emla вышла из гонки, Voo Doo и Bizzar отстали.

 

Нам осталось только дождаться момента, когда синие сместят предыдущего красного императора. Выбор пал именно на синих, так как желты совсем перестали проявлять активность. Поэтому, чтобы оградить синих от посягательств желтых, мы ушли на юг Сиродиила, и отвлекали их от императорского кольца как могли. Синие ставят своего императора, после чего за кольцо замков взялись мы.

 

Да здравствует новый император!

 

http://s16.radikal.ru/i191/1407/e9/78759cdedb71.jpg

 

Кольцо было захвачено красными только в 3:00, после 11 часов безвылазного фарма. Императором стал наш Забан (La'rascasse). Но это только начало истории, которая растянулась на 3 дня, и даже продолжается сегодня рядом амбициозных товарищей, хотя уже в субботу окрас императорской гонки изменился. Теперь, вместо азарта первых дней, она превратилась в унылое набивание ЛП всеми правдами и неправдами на мертвой кампании при полном отсутствии противников. Стоит ли оно того? Каждый сам отвечает на этот вопрос. Поднявшись к 6 утра по счету даже ваш покорный начал тихонько надеяться на авось.

Продолжение марафона следует...

Перед тем как закончить первую часть, я хочу от всей души поблагодарить всех, кто провел эти долгие часы в Сиродииле. Некоторые приходили и уходили, а некоторые помогали с 16:00 до 6:00 следующего дня. Никто не ныл, никто не стенал. Это была для всех нас самая большая неожиданность, за которую всех участвовавших еще раз сердечно благодарим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Итог забега - 9 императоров.

 

Далее в программе:

 

Окраска шмоток + освоение ХМов. (в процессе)

2 активных ПвЕ рейда одновременно. (уже фармят)

 

Все еще требуется дополнительный ПвП РЛ. (В 1 рейд уже не помещаемся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The Mage HM из Aetherian Archive не выдержал встречи с рейдом Легиона.

 

HM AA закрыт.

 

http://cs614729.vk.me/v614729687/19c30/Q-UjkaM8qBQ.jpg

 

http://cs614729.vk.me/v614729687/19c39/ur-ohEmOreg.jpg

 

http://cs614729.vk.me/v614729687/19c54/24_1kxVJUG8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История покорения Мага в Хардмоде

 

http://cs614729.vk.me/v614729687/19c42/tLSb_oRYaMI.jpg

 

Предисловие:

 

Иногда мне кажется, что ZOS играют на моей стороне. Анонс обновления прошел как нельзя более кстати и станет отличным аперитивом перед нашей маленькой историей убийства AA The Mage HM. Я дам несколько подсказок и заметок, которые могут помочь нашим читателям в освоении этого босса в актуальном контенте.

 

Чтобы быстро ввести в курс дела, поясню, что ПВЕ контент разрабатывается теми, кто в свое время был в восторге от рейдового контента ВоВа. И что бы они ни писали про то, что их целью не стоит конкуренция с ВоВом, тенденция ПВЕ контента такова, что заимствования очевидны при определенной адаптации под боевку игры. А значит введение ХМов (Хард Мод или Сложный мод, как его называют сами ЗОС) было лишь вопросом времени.

 

Ну что ж, устраивайтесь поудобнее. Налейте чаю, или кофе, или что вы там любите себе налить, и приступайте к дальнейшему чтению, в котором мы поговорим именно о ХМе Мага.

Знакомство

 

Первое знакомство системой ХМов у нас было именно в Архиве. Что ж, мы всецело оценили и прочувствовали его сложность. Отличий сложного режима от простого всего несколько, но они кардинально меняют принцип взаимодействия с боссом, делая его крайне непростым.

 

Признаюсь честно, я ожидал какого-то приключения при включении ХМа. Разработчики туманно намекнули в стиле «Ищите подсказки внутри Триала». Не заметить 3 новых шара у платформ телепортации, как минимум, сложно. Но для тех, кто еще не догадался, лежит «подсказка», где художественным текстом написано, что дабы не оказаться в магическом анале, разбивать шары ну никак нельзя. И если это не помогло понять, что шары нужно разбивать, то после разбивания каждого Маг громко возмущается, что просто манит разбить следующий и услышать весь набор ее ругани. После того как 3 шар разбит, Маг сообщает, что «Вы не понимаете, что вы наделали, вы разрушили барьер, сдерживающий энергию космоса, которая теперь обрушится на платформу». Ну, приблизительно так. По центру экрана появляется надпись об активации ХМа. Мы довольные встаем на платформы.

 

Платформа, представшая перед нами, оказалась под прямо-таки полуприцельным артиллерийским огнем из Этериума. Хочу сказать, херово им там, аэдра и даэдра, живется, если чуть трещинка в барьере, как твое жилье начинают обстреливать космические энергии…

 

Первые приколы начались во время боя с паком перед боссом. Как только вы входите в комбат, из «космических» войдов периодически выходят штормовые атронахи, а сами войды стреляют полуприцельно. Вроде и рандом, а вроде и по игрокам стараются, да в скопления особенно. Кстати, радиус зоны ровно такой, чтобы за ролдодж выбраться из нее.

 

Бой с боссом по стратегии обычного убийства Мага показал, что на 50% ее ХП начинается полный хаос… Даже Хаос с большой буквы. Кто-то бегает, кто-то умирает, 5-6 топоров в рейде, пара атронахов, блуждающие войды, прилетающие «космические» войды, ловушки-войды, адды мага и дикий ржач в ТСе от наблюдения всего этого. Зато все поняли, что ХМ – не шутка и существенно сложнее нормала.

 

Но важная информация из вайп-похода была извлечена:

 

1. Рандомные воидзоны бьют на полХП (при 2500 ХП) и станят. Лучше всего их них роллдоджить, иногда можно успеть выбежать. В крайнем случае – заблочить и не получить стан.

 

2. Атронахи на 10% ХП или через минуту при 50% ХП начинают пульсировать по 700-900 урона по рейду.

 

3. ХП у босса почти 960к против 750к нормала.

 

Из роликов первых киллов от бургов стало ясно, что:

 

1. На 30% ХП при переходе босс отлечивается до 50% ХП, превращая экзекут фазу в огненный ад.

 

2. Атронахи переживают переходную фазу и их надо убивать, но вот «солнышко», зажженное Магом препятствует появлению новых атронахов и прекращает потоки энергии этериума («космических» войдов больше нет).

 

3. Есть как минимум 2 рабочие стратегии убийства – кампами (2-3-4-5) под боссом под сейвами в 1 танка на топорах и в 2 танка – для атронахов и топоров, тогда как остальные рассредоточены по платформе.

 

Остальные элементы боя с боссом точно соответствуют «нормальной» версии (Адды, войды, топоры, софт-енрейдж-гуляющие-по-периметру-мега-войды).

 

Маги, достаньте посохи, воины поднимите щиты

 

Впитав все, оценив происходящее, я выбрал тактику в 2 танка. Ее преимущества на мой взгляд в том, что по боссу наносится больше урона, перевод осуществляется быстрее, а значит меньше шансов накосячить и больше шансов уложиться в софт-енрейдж таймер. Ее недостатки – требование к личному скиллу каждого, который должен проявиться в выбеганиях из войдов и максимуме усилий по сохранению постоянства своего местонахождения на платформе, чтобы не мешать другим и поддержания достойного уровня ДПСа. С сетапом вопросов и быть не могло - только топ ДПС, то есть все в Лайте и с посохами, кроме танков, разумеется.

 

Понимая, что после перевода для нас главное суметь выжить в прожарке с половиной рейда вампиров, ульты были выбраны следующие: 1 вархорн на ХП, 3 темпларские новы, 1 темпларская хил ульта (от танка), 3 вейл ов блейдс от НБ, 2 негейта от Сорок и только 2 ДК (один из них танк) ставили штандарты.

 

Для меня было немного удивительно, но уже на 2-3 трай, игроки стали демонстрировать относительно высокую выживаемость. Проблемы были у танков, так как под 4-7 Атронахо-Топорами любой метеорит практически равен смерти. При этом атронахов еще и нельзя даже случайно надамажить…

 

Собственно килл случился для нас неожиданностью. Мы не ожидали, что переведем, так как у нас начались проблемы на 40% босса. В критический момент принято решение сбегаться всем и прожимать АОЕ под ВСЕМИ сейвами (привет 6 атронахов – ваш урон пульсации просто ужасен). И когда умирал последний атронах, босс начал стучать по земле посохов. Мы смогли его перевести.

 

Нервы были на пределе. Благо, АОЕ зарядило все ульты по новой и они пошли сдаваться по ротации. Перед нами были долгие 50% босса под «солнышком». На переходе мы потеряли только танка, что было просто фантастическим результатом. И вот о заранее оговоренной ротации сдаются парные сейвы. Пошли систематически падать новы, вейлы, негейты, вархорны… На этой фазе было 4 хила, также хилили оба танка настолько, насколько могли. И даже в таких условиях у нас был один реально опасный момент, когда первая волна сейвов закончилась, а вторая еще не подоспела, у хила-вампира осталось 100 ХП и весь рейд был просажен. Но вот накопилась долгожданная вторая волна вейлов, негейтов и нов, и рейд был спасен. Маг умирает.

 

Последние секунды боя были самыми напряженными. После смерти Мага все смогли выдохнуть, и были крайне довольны проделанной работой. Атмосфера в ТСе в этот момент была просто отличная. Да, немного сумбурно, да, немного неожиданно, но Маг умер.

 

Впереди же нас ждет освоение ХМа Воина и фарм ХМов для подготовки к грядущим схваткам со Змеем в нормальном и сложном режимах.

 

 

Всем достойным игрокам, который любят врываться в Хай Енд ПвЕ контент, которые обладают богатым опытом ПвЕ других проектов, в частности ХМы ВоВа всегда рады в нашей гильдии. Вместе с вами, мы станем одной их лучших гильдий не только Ру Комьюнити, но и всего сервера. Присоединяйтесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Привет. Несколько вопросов к вам: 1) В данный момент вы активно играте в TESO?

2) Тема набора актуальна?

3) Существует ограничение по уровню?

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...