Dun Dram Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 (изменено) - стоит ли добавлять ножны для мечей? Ведь это только говорится "ножны для оружия", а на самом-то деле ножен для мечей нет, оно просто показывается висящим сбоку.Ну, если есть возможность намоделлить ножны для всех мечей (а заодно и кинжалов, кстати) оригинальной игры - оно, конечно, было б круто. Ведь именно ножны, помимо утилитарной функции, были аттрибутом и аксесуаром - их украшали, их носили с парадным мундиром, в общем, именно ими самовыражались до тех пор, пока не наступало время собственно из ножен меч вытаскивать.Я так вообще считаю, что ножны стоит делать отдельным предметом экипировки, то есть они должны отдельно продаваться и экипироваться вручную, а не автоматически. Так и логичнее, и замороки со скриптами меньше. А если бы еще как-нибудь придумать, что бы без соответствующих ножен игрок бы дольше боевую стойку принимал - еще и хардкорнее. - стоит ли делать патчи под прочие реплейсеры оружия? Их достаточно много, особенно артефактного, и я стал сомневаться...Делай под те, которые нравятся. Ну, и\или по реквестам. А ещё посоветовал бы всё двуручное оружие переделать под слот щита, перекинуть юбки все в слот мантий."Юбки в слот мантй" - это как? Мантии так-то отключают кучу бодипартов... Изменено 16 марта, 2014 пользователем Dun Dram Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 (изменено) Ну, если есть возможность намоделлить ножны для всех мечей (а заодно и кинжалов, кстати) оригинальной игры - оно, конечно, было б круто. Ведь именно ножны, помимо утилитарной функции, были аттрибутом и аксесуаром - их украшали, их носили с парадным мундиром, в общем, именно ими самовыражались до тех пор, пока не наступало время собственно из ножен меч вытаскивать.Я так вообще считаю, что ножны стоит делать отдельным предметом экипировки, то есть они должны отдельно продаваться и экипироваться вручную, а не автоматически. Так и логичнее, и замороки со скриптами меньше. А если бы еще как-нибудь придумать, что бы без соответствующих ножен игрок бы дольше боевую стойку принимал - еще и хардкорнее. Делай под те, которые нравятся. Ну, и\или по реквестам. "Юбки в слот мантй" - это как? Мантии так-то отключают кучу бодипартов...Отдельно экипировать не получиться( надежда на опен мор остаётся) А с юбками печально, т.е. если им переделать принадлежность к мантиям то тело с плечами отключятся? . Изменено 16 марта, 2014 пользователем mortuus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 20 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 А с юбками печально, т.е. если им переделать принадлежность к мантиям то тело с плечами отключятся? .Я уже пробовал вместо юбок использовать слот мантий - ничего хорошего не порлучится. Пропадает торс полностью если ножны экипированы. На сколько я понял сейчас не работает оружие за спиной для зачарованных мечей что уже присутствуют в игре? Лучше это поправить. Почему не работает? Все стандартное магическое оружие имеет свои ножны. Проблема с самостоятельным наложением чар, после зачарования с оружия слетают скрипты, и оно перестает отображаться в убранном состоянии. А ещё посоветовал бы всё двуручное оружие переделать под слот щита,Уже пробовал - ничего не выйдет. Точнее, технически это возможно сделать, но дело в том, что у щита гораздо более.. активная анимация, чем у юбки. Ножны просто летают вокруг фигуры героя во время ходьбы или бега. Я так вообще считаю, что ножны стоит делать отдельным предметом экипировки, то есть они должны отдельно продаваться и экипироваться вручную, а не автоматически. Так и логичнее, и замороки со скриптами Хм... не совсем понял идею. А как же тогда быть с отображением оружия? Если просто добавить ножны для убранного оружия (как я думал), то все сводится лишь к видоизменению модели ножен, никакие скрипты мода не модифицируются. Да и найти еще один маловостребованный слот для отдельных ножен мне кажется затруднительным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Уже пробовал - ничего не выйдет. Точнее, технически это возможно сделать, но дело в том, что у щита гораздо более.. активная анимация, чем у юбки. Ножны просто летают вокруг фигуры героя во время ходьбы или бега.А скиннинг не помогает? Хм... не совсем понял идею. А как же тогда быть с отображением оружия? Если просто добавить ножны для убранного оружия (как я думал), то все сводится лишь к видоизменению модели ножен, никакие скрипты мода не модифицируются. Да и найти еще один маловостребованный слот для отдельных ножен мне кажется затруднительным.Находим или покупаем где железный, допустим, меч. После этого идем к оружейнику и покупаем предмет "ножны для железного меча". Экипирум. Он занимает слот юбки и висит на поясе в качестве пустых ножен. Экипирум меч - ножны начинают отслеживать статус оружия: оружие спрятано - модель ножен заменяется на модель ножен-с-мечем; обнажаем оружие - модель ножен заменяется обратно на модель пустых ножен. И так пока не снимем меч или ножны.Хотя, конечно, для каждого меча по собственным ножнам - будет слишком громоздко. Можно ввести предмет - что-то типа "перевязь для ножен", которая будет мониторить, какой именно сейчас экипирован тип оружия и автоматически заменяется на нужную модель ножен.Надоело ходить с ножнами - спокойно снимаем их и надеваем себе юбку. Реалистичность ножен при наличии в рюкзаке пяти пудев топоров, копий и прочих арбалетов все равно ведь довольно условная. Самостоятельно зачарованное оружие, впрочем, все равно так отображаться не будет ...если только не повесить на каждое незачарованное оружие локальный скрипт, который будет возвращать глобальную переменную, сообщающую скриптам ножен, какой именно предмет экипирован ...но это уж нафиг-нафиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 20 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 А скиннинг не помогает?Нет. Ножны - это одежда, в них такие боди-парты не поставишь.Находим или покупаем где железный, допустим, меч. После этого идем к оружейнику и покупаем предмет "ножны для железного меча". Экипирум. Он занимает слот юбки и висит на поясе в качестве пустых ножен. Экипирум меч - ножны начинают отслеживать статус оружия: оружие спрятано - модель ножен заменяется на модель ножен-с-мечем; обнажаем оружие - модель ножен заменяется обратно на модель пустых ножен. И так пока не снимем меч или ножны.Хотя, конечно, для каждого меча по собственным ножнам - будет слишком громоздко. Можно ввести предмет - что-то типа "перевязь для ножен", которая будет мониторить, какой именно сейчас экипирован тип оружия и автоматически заменяется на нужную модель ножен.Надоело ходить с ножнами - спокойно снимаем их и надеваем себе юбку. Реалистичность ножен при наличии в рюкзаке пяти пудев топоров, копий и прочих арбалетов все равно ведь довольно условная. Самостоятельно зачарованное оружие, впрочем, все равно так отображаться не будет ...если только не повесить на каждое незачарованное оружие локальный скрипт, который будет возвращать глобальную переменную, сообщающую скриптам ножен, какой именно предмет экипирован ...но это уж нафиг-нафиг.Ну я где-то так и подумал, решил слегка уточниться...Скорее всего возможно. Но скрипты все равно придется модифицировать - нужно же как-то отслеживать находятся ли ножны (пустые/полные) в инвентаре игрока, или нет. Вообще, вместо ножен можно использовать одно общее кольцо (вроде того, что используется в Скайриме) для однотипных видов мечей. Тем боле, что для арбалетов, копий, секир так и так ножны не сделать - крепиться будут тем же самым кольцом или перевязью.Что либо более конкретное сказать сложно - нужно проверить как это все будут работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Нет. Ножны - это одежда, в них такие боди-парты не поставишь.Так для заскиненных моделей бодипарты особой роли не играют, скининг идет непосредственно к костям. То есть можно использовать бодипарт ботинка, а модель будет привязана к какой угодно кости - хоть шеи, хоть большого пальца левой руки. Так, собственно, одежда под BB в основном и работает.Другое дело, что совсем не факт, что скинниг будет работать для моделей щитов. Ну я где-то так и подумал, решил слегка уточниться...Скорее всего возможно. Но скрипты все равно придется модифицировать - нужно же как-то отслеживать находятся ли ножны (пустые/полные) в инвентаре игрока, или нет.Возможно-то оно возможно. Но скрипты даже не модифицировать придется, а вообще переписывать с нуля, и вообще идеологию плагина кардинально менять. Так что это скорее идея для нового плагина, нежели рацпредложение для сабжа...Отслеживать так не обязательно, на самом деле - они сами себя могут отследить через локальный скрипт. Хгмм. Подумалось, что если использовать NiVisController, можно даже не делать пустые\полные ножны как два отдельных предмета - достаточно просто синхронизитровать видимость меча в ножнах с анимацией игрока. Хотя тут будут проблемы совместимости с реплейсерами анимаций... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 20 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Так для заскиненных моделей бодипарты особой роли не играют, скининг идет непосредственно к костям.Я подумал было, что речь про флаг skin в боди-партах...Нет, до такого уровня в моделлинге я пока не дошел. .Но скрипты даже не модифицировать придется, а вообще переписывать с нуля, и вообще идеологию плагина кардинально менять. Очень не хотелось бы, в противном случае от идеи отдельных ножен придется отказаться.. Впрочем, торопиться не буду - есть еще парочка идей, которые можно проверить на досуге. .Хгмм. Подумалось, что если использовать NiVisController, можно даже не делать пустые\полные ножны как два отдельных предмета - достаточно просто синхронизитровать видимость меча в ножнах с анимацией игрока. Хотя тут будут проблемы совместимости с реплейсерами анимаций... Конфликты с реплейсерами меня не особо беспокоят, беспокоит то будут ли работать такие модели на движке Морроувинда. Где-то читал про NiVisController и OpenMW... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Я подумал было, что речь про флаг skin в боди-партах...Нет, до такого уровня в моделлинге я пока не дошел.Но вот кстати рекоммендую попробовать. Благо, скиннинга как такового, который является наиболее сложной частью, тут не трубуется, достаточно прилепить весь меш к одной кости.Правда, возможны проблемы с навороченными реплесерами - Код Патч фиксит проблемы с рефлектом и бампом на заскиненных мешах, но не уверенн, как он с несколькими видами рефлекта справится, например. Конфликты с реплейсерами меня не особо беспокоят, беспокоит то будут ли работать такие модели на движке Морроувинда. Где-то читал про NiVisController и OpenMW...Такие модели вполне себе работают на движке Морровинда, они и используются в игре, на некоторых кричерах, например. Вопрос только в том, насколько корректно они будут работать на бодипартах...Но вообще, не вижу причин, что бы им не работать. Обычные контроллеры движения\верчения, например, работают вполне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Надоело ходить с ножнами - спокойно снимаем их и надеваем себе юбку.А как я тогда самурая поэта-самаури буду отыгрывать без юбки? Не, надо какой-нибудь другой слот юзать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 А как я тогда самурая поэта-самаури буду отыгрывать без юбки? Не, надо какой-нибудь другой слот юзать.Вот только какой другой? У слота юбки есть ряд преимуществ, описаных в теме, перед слотами наплечника, рубашки, штанов, или чего там еще можно использовать. А просто так взять и налепить предмет одежды, не заняв ни один из используемых слотов и бодипартов, увы, движок не дает.Как вариант, специально для самураев-самаурев можно сделать модель ножен совмещенных со специальной самурайской юбкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Костыли это, да и делать реально это пока никто не собирается, как я понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Вот только какой другой? А что если задействовать слот мантии для самаури? Хотя лучше слота юбки не найти, кроме разве дождаться OpenMW, может он предложит в этом плане более лучшую и интересную реализацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Как вариант, специально для самураев-самаурев можно сделать модель ножен совмещенных со специальной самурайской юбкой.Тогда действительно весь мод заново делать придется. Переделывать все 120 моделей ножен, и скорее всего переписывать скрипты. Лучше уж тогда использовать дефолтный вариант мода, в котором затрагивается лев.наплечник, а не юбка.Благо, скиннинга как такового, который является наиболее сложной частью, тут не трубуется, достаточно прилепить весь меш к одной кости.Как я уже писал, это мне пока не по силам. Тем более если работоспособность сей конструкций и у вас вызывает сомнения. Пока попробую сделать на скриптах. Собственно, уже начал.. Хоть, если найдутся желающие помочь в моделинге, по указанным вопросам (скиннинг, NiVisController), хотя бы ради эксперимента, то конечно буду признателен за поддержку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 А что если задействовать слот мантии для самаури?Если не ошибаюсь, при надетой мантии не отображается юбка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Тогда действительно весь мод заново делать придется. Переделывать все 120 моделей ножен, и скорее всего переписывать скрипты. Лучше уж тогда использовать дефолтный вариант мода, в котором затрагивается лев.наплечник, а не юбка.Да, и со скиннингом тогда придется заморочится. Как вариант, можно реализовать и юбки, и наплечники, и сделать выбор прямо в игре - куда будут вешаться ножны. Но тут тоже лишней мороки полно. Если не ошибаюсь, при надетой мантии не отображается юбка.Как тут уже писалось - при надетой мантии не отображается торс и руки по запястья. А еще и ноги до лодыжек. Разные слоты одежды имеют различный приоритет в замене бодипартов, и у мантий он, во-первых, самый высокий, а во-вторых - они больше всего бодипартов заменяют.Поэтому слот мантий можно использовать только для чего-то мантиеподобного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Galib Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 (изменено) Колчанного или вложенного настроения, чувствующего себя вложенным в ножны иль в колчан, а потому пребывающего в не действующем и якобы защищённом состоянии, однако знающее что готово к действию, или к использованию кем-то , а после переходя к действию понимает, что ножны и колчаны - это только для его собственного удобства и создания видимости спокойствия во время бездействия, но поскольку в действии - Жизнь, то настроение перестаёт бывать вложенным в ножны и колчаны и всё это фигня, кроме пчёл... и пчёлы тоже фигня :)Проникаюсь уважением к человеку, старающемуся улучшить дополнение иль сделать новое к уже раритетной, а по мнению некоторых старой и кострубатой игре, которую стоит отнести в ближайший "Эльдорадо" и поменять на новую, которая однако прослужит на порядок меньше старой, как напрмер и современные автомобили "волга" или shevrolet намного менее долговечны и эпичны, чем газ-21 или шевроле модели для такси образца 60-х 20-го века ...Уф.. прошу простить за длинное вступление ...Не помню уже название плага, откуда взял колчаны и целый магазин с луками в Суране, и плага с "ножнами", по давно уже сам всё по своему переделал, поскольку всё меняетс и родные "ванильные" модели и текстуры уже не то, что может старый движок Морра вынести даже щас, т.е. в моём большом моде образца 2011г. всё есть, а щас снова начал заниматься созданием этого мода с основы, дабы не вводит много не особо нужного и исключить сатрое и вовсе никчёмное, однако вводя что-то новое , как например изготовление игроком самим у печи и наковални всех доспехов и оружия, и естественно всё оружие с "ножнами" т.е. висящее у пояса или за спиной, как и щиты, кстати. Всё это в пробном варианет есть в моде с изготовление только железного оружия и доспехов МТЕС или вот тут: http://ХочуВБан.ru/fil...-handmade-iron/ ... кстати там даже на скрине есть крестнакрест на спине меч длинный (или это блокировочный...) и клеймор, причём это как раз вариант не просто модели оружия, а модели оружия в ножнах - этот авариант, пара мечей с ножнами, введённый мною и слегка модифицированный из мода Волкоеда...потому, зачем двуручное за спиной запихивать в слот юбки? щас причеплю скрин из конструктора, где видно, что мантии, что у меня из мода CanadianIce's Customizable Robe Replacer авторы CanadianIce, CanadianIce & NioLiv, Brady228, Hurdy Gurdy мантии не мешают висеть клеймору и колчану за спиной (они не занимают бодипарта лефт и райт палдрон).При зачаровавывании игроком в игре у всякой вещи обязательно меняется ID и конечно скрипт пропадает, потому у игрока выбор - или использовать то, что есть, или со своим зачарованием, но без ножен... а вот колчаный не пробовал, но должны зачаровываться так же, как и наплечники, причём на них я указал бОльшую ёмкость, чем на аналоичных наплечниках...Выбросить и/или продать экипированные (на моммент торговли) "ножны" можно, причём мне пришлось сделать у некоторых из них стоимость не 1 дрейк, а много, т.е. в большом моде экипировал всякие "ножны" на не один десяток, даже на не одну сотню нпс, т.е. разных пероснажей в игре - для того, чтобы просто чуть разнообразить её внешне...А вот вешать оружие вместо слота щита - это бред, кторый я сам пробовал, только в Скайриме, и не оружие правда, а просто попробовал так же, как в Морровинде сделал, щит, т.е. когда оружие не обнажено (не вынуто из ножен), то щит перемещается за спину, но в Скае я в итоге получил мотыляние этого щита на 90 грудусов от спины к плоскости земли и обратно т.е. нужно менять привязкуи/или анимаци и.. не до Ская мне Так счто если рассматривать ещё и щит за спиной, то... кх.. если игрок играет двуручником, то всяко шит ему не нужен и висеть за спиной будет клеймор или нодати, а в японо-акавирском варианте вообще игрок может быть в шелковых доспехах аля хокама и уваги да таби и никаких вам там не будет наплечников, а ежели одноручником игрок воюет, то вне боя за спиной будет щит, а у пояса на слоте юбки меч иль топор, но если человек с луком, то вряд ли он будет пользоваться двуручником, если в реальности конечно, и попробуйте таскать с собою лук, колчан со стрелами, меч, двуручную секиру и шит, а ещё стрелять из лука в кирасе и наплечниках ... я например пробовал просто в куртке стрелять из лука, и то менее удобно, чем с голым торсом... а вот меч и тем более кинжал можно причепить у пояса вместе с колчаном и луком за спиной... ща причеплю свой скрипт от лука: Begin _GL_cw_longbow_Galith_Sh_scr Short OnPCEquipShort OnPCDropShort EquippedShort DoneShort FrameCount if ( MenuMode == 1 ) Set FrameCount to 15 Returnendif if ( FrameCount < 15 ) Set FrameCount to ( FrameCount + 1 ) Returnendifset FrameCount to 0 if ( OnPCEquip ) if ( equipped == 0 ) set equipped to 1 player-> AddSpell _GL_shadow_sp player-> AddSpell _GL_WeaponL05 MessageBox "Магия тени с Вами! укрывает, лечит, расслабляет, облегчает поступь, повышает сноровку, а Эксклюзивное оружие повышает Вашу силу, ловкость и умения обращения с оружием..." endifelseif ( OnPCEquip == 0 ) if ( equipped == 1 ) player-> removespell _GL_shadow_sp player-> removespell _GL_WeaponL05 MessageBox "Магия тени и эксклюзивного оружия покидает Вас вместе с ним...." set equipped to 0 endifendif if ( equipped == 1 ) if ( Player -> GetWeaponDrawn == 0 ) if ( Done == 0 ) If ( Player -> GetItemCount "_GL_cw_longbow_Galith_Sh" < 1 ) Player -> AddItem, "_GL_cw_longbow_Galith_Sh" 1 Player -> Equip, "_GL_cw_longbow_Galith_Sh" 1 set Done to 1 endif endif elseif ( Player -> GetWeaponDrawn == 1 ) if ( Done == 1 ) If ( Player -> GetItemCount "_GL_cw_longbow_Galith_Sh" >= 1 ) Player -> RemoveItem, "_GL_cw_longbow_Galith_Sh" 1 set Done to 0 endif endif endifendif if ( equipped == 0 ) if ( Done == 1 ) if ( Player -> GetItemCount "_GL_cw_longbow_Galith_Sh" >= 1 ) Player -> RemoveItem, "_GL_cw_longbow_Galith_Sh" 1 set Done to 0 endif endifendif if ( OnPCDrop == 1 ) set OnPCDrop to 0 set equipped to 0 if ( Done == 1 ) If ( Player -> GetItemCount "_GL_cw_longbow_Galith_Sh" > 0 ) Player -> RemoveItem, "_GL_cw_longbow_Galith_Sh" 1 set Done to 0 endif endifendif End _GL_cw_longbow_Galith_Sh_scr причём в этом варианте лук со спелом, который вместо зачарования, а вот клеймор, работы Ежа, что на скрине за спиной у кимера - это с "родным" ID steel flameslayer - с зачарованием, только на этот я навесил изменённые чары, т.е. увеличенный вариант - удар огнём от 10 до 50-ти ед., и характеристики у этого клеймора не такие, как у обычного стального... как и вообще у меня мод в основе совей, и эта основа остаётся, всё по возможности делает близким к реальности, т.е. характеристики оружия, вес сила наносимого урона, стоимость и пр. и тоже со всеми вещами изменены.... потому таскать с собой десяток разных ножет с десятком железных кирас, налядвяников, наручей, понож налокотников наголенников и и пр. - этого не получится .... мож к лету... или к осени-зиме (зависит от того, как и сколько буду на море под парусами ходить) сделаю заного основу...Однако не всем изменения аля "реальность" и другие можут прийтись по душе, и потому я думал, что сначала, как уже сделал с железными доспехамии и оружием, сделаю и со всем другим так же, но.... уж очень много работы и ежели кто-то уже деалет что-то близкое, то я всяко не стану.... Но, если что-то пригодится из того, что есть у меня, ежели скачаете - буду рад конечно движок игры не совершенен и много в игре условностей, так что всего не предумотришь и не сделаешь так, как хочется или как в реальности,и уж тем более так, чтобы Всем було удобно Изменено 23 марта, 2014 пользователем Galib Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lustmord Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Отлично! Всегда хотел носить оружие за спиной, не заменяя визуально какой-либо части доспехов.А патч под эти текстуры сможете сделать? http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43077/? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Так счто если рассматривать ещё и щит за спиной, то... кх.. если игрок играет двуручником, то всяко шит ему не нужен и висеть за спиной будет клеймор или нодати, а в японо-акавирском варианте вообще игрок может быть в шелковых доспехах аля хокама и уваги да таби и никаких вам там не будет наплечников, а ежели одноручником игрок воюет, то вне боя за спиной будет щит, а у пояса на слоте юбки меч иль топор, но если человек с луком, то вряд ли он будет пользоваться двуручником, если в реальности конечно, и попробуйте таскать с собою лук, колчан со стрелами, меч, двуручную секиру и шит, а ещё стрелять из лука в кирасе и наплечниках Ну, поразмышлять-то можно, конечно, но я опираюсь на то, что реально позволяет сделать движок игры, а не на то как хотелось бы. Увы! А что касается реалий, то на то она и есть игра, что в ней возможно многое: и стрелять в доспехах, и лук с двуручником носить. Что касается вашего мода "щит на спине", тоже была мысль присовокупить его для совместной гармоничной работы с указанными. Правда почти сразу отказался от этой затеи. Причин несколько: во-первых, адское нагромождение моделей на спине портит весь вид, во-вторых, технически он сделан совсем иначе, и в третьих там есть лишние фичи, на мой взгляд, уж извините. В частности, статичное перемещение моделей через скрипты, которое следовало бы сделать опционально от основного плагина. Честно говоря, не понял зачем вы привели тут скрипт на добавление спелла. Я не вижу как он мог бы помочь мне с решением моих вопросов. Лично мне он не нужен, но пусть будет, возможно кто и заинтересуется... А патч под эти текстуры сможете сделать? http://www.nexusmods...nd/mods/43077/?Интересная работа, но я пока не смотрел его в деле. Правда автор использовал улучшенные модели Псимонайзера для своего мода, а патч для них я уже делал - посмотрите на предыдущей странице.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Так счто если рассматривать ещё и щит за спиной, то... кх.. если игрок играет двуручником, то всяко шит ему не нужен и висеть за спиной будет клеймор или нодати, а в японо-акавирском варианте вообще игрок может быть в шелковых доспехах аля хокама и уваги да таби и никаких вам там не будет наплечников, а ежели одноручником игрок воюет, то вне боя за спиной будет щит, а у пояса на слоте юбки меч иль топор, но если человек с луком, то вряд ли он будет пользоваться двуручником, если в реальности конечно, и попробуйте таскать с собою лук, колчан со стрелами, меч, двуручную секиру и шит, а ещё стрелять из лука в кирасе и наплечниках Английские лучники с собой, помимо собственно луков, натуральные боевые кувалды таскали. Плюс возможно меч-топорик какой-нибудь, всяко не лишне. И плюс еще кучу награбленного лута.Хотя наплечников действительно не носили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Я против того чтобы реализовывать это скриптами.Неписи не будут иметь никаких колчанов и ножен, компаньонам вобще такую экипировку давать нельзя ибо дикие глюки и вылеты. Скриптованые вещи не стакаются и с этим связаны известные баги, плюс неудобство с их сортировкой.Короче идея хороша но врядли реализуема. Пижамских орудий хватило, откручиваю от них сразу все скрипты ибо крохи понту не стоят кучи проблем с ними. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
code371 Опубликовано 25 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 А можно попросить адаптировать под better weapons and armors? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 25 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 А можно попросить адаптировать под better weapons and armors?Судя по отсутствию автора на форуме уже год как, он вряд ли возьмется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 29 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2018 Мне кажется так, что после выхода lua-плагина Weapon Sheathing, нет особого смысла дальше разрабатывать мод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moran Remar Опубликовано 29 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2018 Мне кажется так, что после выхода lua-плагина Weapon Sheathing, нет особого смысла дальше разрабатывать мод.С одной стороны, да. Но с другой, этот мод предназначен для мвсе, а есть и те, кто с ним не играет. Любят так сказать оригинальный Морроувинд. Я например если бы МФР не скачал, то вообще бы мвсе не скачал. Так что, если есть желание разрабатывать мод дальше, то продолжай, поклонники всегда найдутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 29 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2018 Мне кажется так, что после выхода lua-плагина Weapon Sheathing, нет особого смысла дальше разрабатывать мод.честно говоря, согласен. Если сделано уже как надо, без костылей, то смысла продолжать нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти