Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Поделюсь своей задумкой, которую начал делать еще в прошлом году, но допиливаю только сейчас (был значительный перерывчик).

 

Если коротко, то это большой патч, который переделывает совместную работу известных модов OB Style Quivers and Bows (далее OB SQB) и Weapon Sheaths Ultimate (далее WSU).

 

Подробности: В оригинале использовать одновременно оба этих мода было вомозможно, только если самому немного пофиксить плагин WSU. Но вообще у обоих модов был ряд и других недостатков, который меня не совсем устраивал:

- самый главный из них - двуручное оружие было привязано к пр.наплечнику, т.е. оружие было видно только если наплечника не было, что вносило сильную асимметрию.

- из-за того, что оружие было привязано к тому же наплечнику, оно ходило ходуном от дыхания.

- двуручные мечи можно было носить на спине, но они довольно часто тонули или в спине или в висящем крест-накрест колчане (с установленным OB SQB).

 

Т.е., для того чтобы все это изменить, требовалось назначить совсем другой слот одежды для двуручного оружия, и назначить именно для мода WSU, потому что в моде OB SQB модель наплечника единая с колчаном. После некоторых раздумий, я остановился на слоте... юбки. На то была пара причин:

- возможно игроки с женскими персами подумают иначе, но мне кажется юбки не такой уж важный элемент одежды, менее важный чем пара наплечников. К тому не вызовет асимметрию, при их отсутствии.

- собственно сам автор использовал слот юбки, но только для одноручного оружия. Я лишь продолжил идею.

- не я первый, не я последний. Желание использовать слот юбок для этих целей возникало и у других игроков. Читал об этом...

 

Конечно лучшим вариантом было бы использование пояса, но в игре пояса не отображаются (как амулеты и кольца), так что ничего не вышло. Попадалась еще версия WSU на нексусе, где ножны одноручного оружия были завязаны на левой перчатке, но она опять же вносит асимметрию, пусть и не такую заметную.

 

В связи с тем, что изменился занимаемый слот одежды, изменилась и точка привязки всего заплечного оружия. Пришлось переработать в общей сложности около 70 моделей для двуручников, посохов и копий.

 

Прочие изменения и правки:

 

- Секиры и тяжелые молоты теперь тоже вешаются на спину, в натуральную величину.

 

- Арбалеты теперь можно носить на спине. Вместе с колчанами.

 

- Привязка всех двуручных мечей, посохов и копий была поправлена, чтобы как можно меньше "цеплять за колчан".

 

- Теперь тяжелое оружие не ходит ходуном их стороны в сторону при дыхании, а только при ходьбе или беге.

 

- Исправлен баг ножен, теперь их нельзя выбросить из инвентаря.

 

- Исправлена путаница в скриптах Северного серебряного боевого топора и Северного серебряного топора, из-за чего не удалялись ножны после их снятия.

 

- Исправлена ошибка в скрипте хитиновой дубины, из-за которой не удалялись ножны после ее снятия.

 

- Исправлена ошибка в скрипте железной дубины, из-за которой не удалялись ножны после ее снятия.

 

- Клинок рьеклингов теперь вешается на спину из-за своеобразного дизайна (больше похож на топор).

 

- В OB SQB добавлен серебрянный длинный лук (для него используется стандартная текстура серебрянного копья) со всеми сопуствующими скриптами и моделями колчанов. Лук добавлен в 1 ур.список, а так же в 3 локации.

 

- В версии OB Style Quivers and Bows CAJ добавлена поддержка мода Complete Armor Joints, с учетом добавленного серебрянного лука. Так же возвращен удаленный боди-парт a_m_chitin_pauldron_fa, из чего наплечники из кожи нетча и хитиновый удаляли часть руки (сразу замечу, версии OB Style Quivers and Bows 4$ CAJ и OB Style Auto Quivers and Bows CAJ я не проверял, только эту).

 

- Скрипты с луков в WSU для совместимости с OB SQB были сняты известным способом, а так же сами луки почищены от "звезд".

 

Не смог исправить:

 

- К сожалению, один из основных недостатков этих модов по прежнему крепок: оба они рьяные противники самостоятельного наложения чар в игре! Т.е. зачарованное в игре оружие из WSU теряет скрипты, а соответсвенно и ножны. То же самое касается лев.наплечника из OB SQB - чаровать его нельзя!

 

- При надевании мантий или рубах, заплечное оружие из WSU тоже не будет отображаться, но это было и в стандартной версии этого мода.

 

 

-----------

 

Предлагается бета-версия обоих модов. В архивах только новые файлы и измененые esp, BSA-архивы стандартных версий отсутствуют.

 

Буду рад услышать конструктивные предложения или сообщения о замеченных ошибках.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/JshdtZws_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/AnUgvzgk_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/0TrsUbyh_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/tYNyi73E_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/Fhke76QN_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/EscPRsba_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/2SFLIdoz_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/riWxKNNI_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/Xj9yJZdk_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/0in8p4Hn_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/qbU7UlE2_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/nrLlXsxn_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/6em4M8ns_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/D5zs2H9s_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/3fMcBZ2Q_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/fr0ksYfe_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/o0CRNO81_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/WVNEX2Lw_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/fRWbce0Y_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/cqYz5WeE_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/MB3YD7n5_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/PEM8GJE9_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/yyEcFPMP_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/kQY6Mnqg_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/QeCDNanL_150x150.jpg

Sheaths & Quivers.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пользуясь случаем, хотел спросить: в потрошенных архивах BSA нашел вот это чудо

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Maep1j2y_150x150.jpg

 

Как я понял, в оригинальной игре его нет (там всего 3 арбалета). Есть ли мод, который его добавляет? Можно было бы включить его. Опционально..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за плагин. Посмотрю вечером.

 

- Клинок рьеклингов теперь вешается на спину из-за своеобразного дизайна (больше похож на топор).

Мне вот больше катары их орудия напоминает.

Изменено пользователем Grim Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит здоровски. Совместим ли с модами затрагивающими характеристики оружия? Например, с BTB' Game Improvements? Может быть, посредством Wrye Mash?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё я бы предложил перенести юбки в разряд мантий. Со скриптами конечно беда, даж не знаю что подсказать. Ещё 1 баг у тебя будет вылазить, шмот будет постоянно чиниться при переодевании, возможно стоит расширить скрипты объединив 2 плагина в 1 и взяв только слот юбки, без наплечника(юбки не ломаются к счастью) Ещё пару багов предполагаю, но их уже в игре посмотрю.

Выглядит здоровски. Совместим ли с модами затрагивающими характеристики оружия? Например, с BTB' Game Improvements? Может быть, посредством Wrye Mash?

Совместим.

По скриптам: только локальные скрипты кинуть на всё оружие. Это поправит баг.

Железный длинный меч, железная булава не имеют моделей, стальная дубина, в общем у кучи оружья нет моделей. железная дубина не отображается. можно продать торговцу(и оно всё равно вернётся к вам) )))))) Можно попробовать зачаровать( ну тут норм, 0/0 ) Ещё нужно сделать так, чтобы при попытке снять "юбку" она автоматически надевалась обратно.

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ещё видел мод объединяющий оба наплечника в один, чтобы можно было безболезненно использовать моды использующие слот одного из наплечников. Но решение тоже так себе.

Потому не ожидаю в оригинльном Морровинде колчанов и оружия за спиной без жертв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял, в оригинальной игре его нет (там всего 3 арбалета). Есть ли мод, который его добавляет? Можно было бы включить его. Опционально..
В Tamriel Rebuilt он используется, например. А так вообще частенько встречается.

 

Мне вот больше катары их орудия напоминает.
Как по мне, так это скорее какая-то фантазия на тему аляскинского улу.

Кстати, это, пожалуй, единственное оружие в игре, имеющее настоящие ножны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё 1 баг у тебя будет вылазить, шмот будет постоянно чиниться при переодевании

Ну это относится только к колчанам. Честно сказать, я не знаю можно ли как-то отследить и вернуть скриптом текущее состояние оружия или брони...Скорее всего нет, иначе автор в оригинале это сделал бы сам.

 

возможно стоит расширить скрипты объединив 2 плагина в 1 и взяв только слот юбки, без наплечника(юбки не ломаются к счастью)

Думал об этом, но есть мнение, что не все люди захотят ставить оба мода сразу...

 

По скриптам: только локальные скрипты кинуть на всё оружие. Это поправит баг.

Каким образом? Если действительно есть возможность, то подскажи как.

 

Железный длинный меч, железная булава не имеют моделей, стальная дубина, в общем у кучи оружья нет моделей. железная дубина не отображается.

А оригиналы этих модов у тебя установлены? Дело в том, что в моих архивах только измененные плагины и модели (я писал об этом). А модели одноручного оружия я не правил, они так и остались в bsa.

 

можно продать торговцу(и оно всё равно вернётся к вам) ))))))

Что именно продать и о каком из двух модов речь?

 

Но решение тоже так себе.

Честно сказать, для подобных модов это конечно совсем не решение.. Т.е. теперь будут сниматься оба наплечника вместо одного)

 

А так вообще частенько встречается.

Поточнее бы узнать...Можно конечно и самому этот арбалет добавить, но если уже есть такой мод, то нет особого смысла.

Изменено пользователем Quazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это относится только к колчанам. Честно сказать, я не знаю можно ли как-то отследить и вернуть скриптом текущее состояние оружия или брони...Скорее всего нет, иначе автор в оригинале это сделал бы сам.

 

Каким образом? Если действительно есть возможность, то подскажи как.

 

А оригиналы этих модов у тебя установлены? Дело в том, что в моих архивах только измененные плагины и модели (я писал об этом). А модели одноручного оружия я не правил, они так и остались в bsa.

 

 

Что именно продать и о каком из двух модов речь?

 

 

нет нельзя не отследить ни вернуть. У зачарованного оружья меняется ID, если через локальный скрипт с проверкой на то одет ли предмет устанавливать глобальную переменную в определённое значение, а скриптами из мода отслеживать не надевание оружья по id а значение глобальной переменной, просто при зачаровании скрипты не слетают. Но данный способ ущербен в плане совместимости с другими оружейными модами, впрочем и без твоей переделки мод неахти смотрится в тандеме с другими оружейными модами. Оригинальный бса не качал, ошибку свою осознал, буду внимательнее. Что продать? Когда надеваешь топор к примеру, то у игрока отображаются 2 топора( топор-топор и топор-юбка) вот эту юбку можно продать торговцу и она к тебе вернется, т.к. заскриптована на то, что её нельзя выкинуть, как это обойти даже не думал, занят был.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно сказать, я не знаю можно ли как-то отследить и вернуть скриптом текущее состояние оружия или брони
XGetCondition

Returns the current condition for armor and weapons and remaining uses for lockpicks, probes, and repair tools.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда надеваешь топор к примеру, то у игрока отображаются 2 топора( топор-топор и топор-юбка) вот эту юбку можно продать торговцу и она к тебе вернется, т.к. заскриптована на то, что её нельзя выкинуть, как это обойти даже не думал, занят был.

Ну я так и думал.. Но наврядли игрока устроит перспектива продавать ножны за 1 монетку.

 

Кстати, обнаружил что ножны еще можно переложить в другой контейнер. Видно функция OnPCDrop для этих случаев не работает, только если игрок сбрасывает предмет на землю.

 

XGetCondition

Returns the current condition for armor and weapons and remaining uses for lockpicks, probes, and repair tools.

Пока не хочу связываться с MWSE. Тем не менее, если иного выхода нет,можно будет попробовать после.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не хочу связываться с MWSE. Тем не менее, если иного выхода нет,можно будет попробовать после.
определить состояние вещи? иного способа нет.

МВСЕ встроен в МГЕ, с которым играют почти все, так что боятся не стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

определить состояние вещи? иного способа нет.

Эм... не знаю как заставить эти функции работать для мода с колчанами. Там каждый тип колчана гоняет по кругу 4 скрипта, причем каждый из них отвечает за определенный этап, и, после срабатывания, тут же выключается. А эта функция XGetCondition должна работать только в паре с XSetCondition, иначе толку от всего этого нет. Т.е обе они должны находится в 1 скрипте, а не в разных (либо предыдущий скрипт в цепочке не должен отключаться) иначе функция установки Set не может извлечь значение функции Get из предыдущего скрипта.

 

-----------

 

Немного дополнил плагин WSU. Добавил ножны для артефактных Разделителя и Разрубателя (их не было в оригинале), модели прилагаются.

WSU Update 001.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

определить состояние вещи? иного способа нет.

МВСЕ встроен в МГЕ, с которым играют почти все, так что боятся не стоит

не обобщайте, зачастую в мор играют люди со слабыми машинами
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патч OB Style Quivers and Bows под один из лучших реплейсеров даэдрической брони Baldurian's Daedric Armor Replacer

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/udzOAAIT_150x150.jpg

 

- Сделан так же ретекстур даэдрического колчана.

- Исправлена путаница в названиях наплечников между модами OB Style Quivers and Bows и Complete Armor Joints

OB SQB Update 001.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не обобщайте, зачастую в мор играют люди со слабыми машинами

я сам играю с выключенным МГЕ.

Однако в МФР он встроен и позволяет работать МВСЕ-скриптам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поточнее бы узнать...Можно конечно и самому этот арбалет добавить, но если уже есть такой мод, то нет особого смысла.
Проблема в том, что обычно его в составе каких-нибудь глобальных плагинов или паков добавляют. Таких, что бы только этот арбалет (или хотя бы только "забытое" разработчиками оружие) добавляли, и ничего больше, я и не припомню.

Ну вот тут, например, есть - вместе с двумя ...ретекстурами устаревшего качества, так скажем.

 

Что продать? Когда надеваешь топор к примеру, то у игрока отображаются 2 топора( топор-топор и топор-юбка) вот эту юбку можно продать торговцу и она к тебе вернется, т.к. заскриптована на то, что её нельзя выкинуть, как это обойти даже не думал, занят был.
А может вообще убирать ножны во время Menumode?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот тут, например, есть - вместе с двумя ...ретекстурами устаревшего качества, так скажем.

Мм...лучше самому добавить. Костяной и даэдрический как-то совсем не вписываются, имхо.

А может вообще убирать ножны во время Menumode?

Все скрипты придется переписывать, потому как все они идут с проверкой - имеются ножны в инвентаре или нет. Да и проверка на MenuMode в них не используется.

 

Как жаль, что в Морре нет такого нужного флага как Playable. Используя его, сразу можно было бы изничтожить несколько багов.

 

--------

 

Попробовал обойтись малой кровью, добавил блок MenuMode в скрипт:

 



short Remove

if (MenuMode)
if ( Player -> HasItemEquipped "Weapon" == 1 )	
	  if Remove == 0
		 Player -> RemoveItem, "Weapon_Sheated" 1
		 set Remove to 1  
	  endif  
endif
else
if ( Player -> HasItemEquipped "Weapon" == 1 )	
	  if Remove == 1
		 Player -> AddItem, "Weapon_Sheated" 1
		 Player -> Equip, "Weapon_Sheated" 1
		 set Remove to 0  
	  endif  
endif
endif

Но на деле ножны только сбрасываются, но не удаляются из инвентаря.

Изменено пользователем Quazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какой функционал нужен от данного флага?

Сорь, оговорился. Имелось в виду QuestItem. Тогда такие предметы нельзя было бы выбросить или продать, эти функции блокируются движком.

 

----------

 

Кстати, обнаружил еще один скриптовый баг связанный с ножнами: если в инвентаре больше 1 копии любого оружия, то ножны этого оружия перестают сбрасываться при снятии.

 

----------

 

Несколько новых патчей:

 

- патч под реплейсер двемерского арбалета, в сторону стимпанка http://www.fullrest....crossb-replacer

 

- патч под реплейсер адаманантиновой клейморы Даркнута http://www.fullrest....m_Clay_Replacer

 

- патч под реплейсер стальной клейморы (а ля Oblivion) http://www.fullrest....aymore_replacer

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/YOr8W8m0_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/edG0SzeA_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/LZBQ8RWa_150x150.jpg

WSU Update 002.7z

Изменено пользователем Quazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патч WSU под реплейсеры Psymoniser, которые сглаживают и частично улучшают детализацию всего железного и восточного оружия в игре:

 

http://www.fullrest....es/Iron_Mesh_Un

 

http://www.fullrest.ru/files/Iron_Mesh

 

http://www.fullrest....s/Oriental_Mesh

WSU Update 003.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патч WSU под реплейсер двемерского оружия, увеличена детализация, сглажены некоторые элементы. Текстуры используются с дефолтными названиями, если установлены ретекстуры оружия (от ДаркНута например), то будут работать и с ними.

К сожалению, я не помню какой именно это реплейсер, скачивал давно и источник потерян. На всякий случай, прикладываю улучшенные модели самого оружия (не ножен) из того же реплейсера.

WSU Update 004.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адаптация обоих плагинов под GFM, перенесены все изменения из версии f, затрагивающие оружие и левые наплечники. Добавлен деревянный арбалет в WSU, но только он, прочее оружие, восстановленное GFM пока еще не отображается в убранном состоянии.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/PdzBG2Ma_150x150.jpg

 

Вопросы к заинтересованным:

- стоит ли добавлять ножны для мечей? Ведь это только говорится "ножны для оружия", а на самом-то деле ножен для мечей нет, оно просто показывается висящим сбоку.

- стоит ли делать патчи под прочие реплейсеры оружия? Их достаточно много, особенно артефактного, и я стал сомневаться...

OB SQB & WSU Update 005.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ежа видел ножны, очень криво смотрелось при беге с большими щитами, так что смотри сам, я бы сказал всё зависит от того как это будет смотреться, выложи пару скринов. По поводу реплейсеров - думаю не стоит, для всех намаишься делать. На сколько я понял сейчас не работает оружие за спиной для зачарованных мечей что уже присутствуют в игре? Лучше это поправить. А ещё посоветовал бы всё двуручное оружие переделать под слот щита, перекинуть юбки все в слот мантий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...