Quazar Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) Считается, что для Morrowind вполне достаточно landscape-текстур размером 512*512 пикс. Я с этим не спорю, но для себя я решил все же сделать HD-пак текстур с размером 2048*2048 пикс, возможно кого-то он то же заинтересует. В целом, в основу пакета вошел основательно переработанный ретекстур Lougian - "Landscape retexture": кое-где понижена излишняя яркость или изменен оттенок, кое-где сглажена лишняя зернистость, или наоборот увеличена детализация. Значительная часть текстур, около 40%, была заменена на другие, более подходящие по смыслу. 2К-текстуры для Bloodmoon полностью заменены другими, поскольку хотя они и были отличного качества, но по рисунку почти ничем не схожи с оригинальными. Ко всему прочему, все текстуры были пережаты в другой формат (DXT 1 вместо DXT 5), за исключением текстур, имеющих альфа-канал. Возможно заменятся так же текстуры некоторых видов скал, потому как скальные текстуры используются и для поверхности. Вообще, что касается лорности... сложно сказать насколько они лорные, я подстраивал его под архитектурные ретекстуры Masoxx и растительность Vurts. Но возможно неплохо будут смотреться и с другими ретекстурами/реплейсерами, я не проверял. В общем, делалось на любителя. С нуля никакие текстуры тут не создавались, в качестве модресурса для недостающих текстур (и для замены) использовался Langley's Modder Resource, и так, кое-что из просторов инета. Вообщем-то никакая помощь тут не требуется, разве что только тестирование. У меня у самого остров открыт пока далеко не весь, так что сложно проверить все и вся (даже на Солтсхейме я еще не был ни разу, потому и скринов нет с него). Так что сообщайте если найдете какие-то нестыковки по расцветке, и пр. Буду признателен. Кстати, что касается нестыковок. Texture Fix крайне рекомендуется для совместного использования, он мирит множество враждующих друг с другом текстур, особенно если они в большем разрешении. Опционально: в папке Broune Rock находятся текстуры гор, которые находятся вокруг Балморы. В оригинале они имеют коричневатый оттенок, но серые (в папке Textures) смотрятся гораздо лучше, на мой взгляд. Бета-версия ретекстура http://yadi.sk/d/NbXl_Ah_JuVRF http://pic.fullrest.ru/upl/t/Mhe6R8O9_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/0LTCpGX7_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/WqkjfpxB_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/HtnrTDp9_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/XjbTrKDW_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/ppQAt4nG_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/wPyQiULE_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/Hs1hr6Hw_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/6rzQkQDO_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/XHHbxcIa_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/T5zjTVPA_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/IGe8bkdG_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/iCThJQ8v_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/H1S7O4RE_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/dpWODvJr_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/ngFhtNYA_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/F1abJLCx_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/6kJLnypz_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/mU6jUgJ7_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/3Hv0ki2S_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/JH8M6rb1_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/ZcqnEVti_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/qTvrFD9M_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/WDCNGZTa_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/Vszt9qmD_150x150.jpg Изменено 5 марта, 2014 пользователем Quazar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 как-то уж слишком непривычно смотрится всё это, далеко от оригинала. Травка с ромашками вообще ужас. Но это имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) как-то уж слишком непривычно смотрится всё это, далеко от оригинала. Травка с ромашками вообще ужас. Но это имхо.Мм... возможно стоило снимать без подключенного MGE, он сам по себе придает достаточно яркости текстурам. Не зря видимо Lougian его не использовал, когда делал скрины. А ромашки да, наверное действительно стоит заменить. Или оставить, но опционально. ----- Переделал часть текстур для Bloodmoon, выглядят несколько лучше тех что были ранее http://yadi.sk/d/lqlMxZGOJxqBc В общем посмотрел повнимательнее, еще около 15 текстур для Вварденфелла нужно переделывать. Буду дальше работать... Изменено 5 марта, 2014 пользователем Quazar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 9 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Кстати, что касается нестыковок. Texture Fix крайне рекомендуется для совместного использования, он мирит множество враждующих друг с другом текстур, особенно если они в большем разрешении.На всякий случай, последняя версия 2.0 с Planet Elderscrolls http://yadi.sk/d/2uG9Q6OMKBdiw Обновление 2.0.:- Фикс тины на водоемах, который был включен в мои последние обновления, удален из этой версии. Теперь его можно найти в моем отдельном плагине 'Poorly placed Object Fix', который в настоящее время доступен на Planet Elderscrolls.- Исправлен небольшой конфликт с некоторыми модами, затрагивающими район Сейда Нин, которые могли вызвать разрывы земной поверхности возле пещеры бандитов. - Значительно изменена текстурная окраска гор вокруг Пелагиада, Сейда Нин, к югу от Балморы, в районе Красной горы, и Молаг Амуре. Это было сделано для улучшения общего внешнего вида: новое расположение текстур убирает излишнюю пестроту, но, вто же время, не имеет сильных отличий от предыдущих версий.- Около десятка дополнительных швов были обнаружены и удалены, некоторые были под водой, поэтому я сделал иное наложение вокруг всего этого берега Вварденфелла. Пара швов была обнаружена в области Эбенгарда, остальные были расположены в регионах Западного нагорья и Эшленда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти