Перейти к содержанию

AoVv - Hlaalu (vanilla colors retexture)


Рекомендуемые сообщения

Новая, свежая, более лучшая версия 2.0 - только на нексусе.

 

Ну наконец-то готово. Я кароч наигрался в фоллач и решил-таки зарелизить. Качайте, играйте, ставьте плюсики.
Файл.


http://www.fullrest.ru/upl/CEfPcOFj.jpg

http://www.fullrest.ru/upl/i9vtOckB.jpg

http://www.fullrest.ru/upl/FOZISXSu.jpg



А вот и нет, я ещё не сделал, хотя уже близок к завершению ))). Но у меня возникли два вопроса:<br>1 - как известно, на трёх из четырёх текстур стен Хлаалу изображены камушки - типа потрескавшаяся штукатурка осыпается. С ванильными текстурами это смотрится хорошо и замечательно (особенно из-за размытости), но при увеличении разрешения становится всё хуже - например, эти камни торчат куда ни попадя в Extreme Textures, у Connary и даже в Hlaalu Bump Mapped - обусловлено это криворукостью разработчиков, задавших неправильные имена путям и неправильные UV-сетки на моделях. Из-за этого вроде бы неплохая задумка даже в оригинале превращается в уродливую недоработку. С другой стороны, есть ретекстуры от AnOldFriend и Swiweller - в них просто изменена освещённость сторон, для соответсвия ванильным текстурам. Вылезающих камней нет и смотрится это получше, хотя вся эта байда с освещённостью/затенённостью решена наличием Vertex Paint на самих моделях.<br>Сам вопрос - камни или ровная текстура?<br>2 - Где используется текстура "tx_hlaalu_topedge_03"? Я просматриваю папку с моделями второй раз и чувствую себя дураком с кривыми лыжами.

 

 

Изменено пользователем Вевик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>2 - Где используется текстура "tx_hlaalu_topedge_03"? Я просматриваю папку с моделями второй раз и чувствую себя дураком с кривыми лыжами.

В in_hlaalu_ashpit_02 и in_hlaalu_ashpit_01

 

>обусловлено это криворукостью разработчиков, задавших неправильные имена путям и неправильные UV-сетки на моделях.

Какие разработчики имеются в виду? Беседковцы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В in_hlaalu_ashpit_02 и in_hlaalu_ashpit_01

Ага, спасибо.

Какие разработчики имеются в виду? Беседковцы?

Они родимые.

Откуда мы знаем, как это выглядит? Покажи скриншоты!

Проблема изящно самоотменилась. Через пару часов релиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три текстуры стены различаются только последней цифрой - 1, 2 и 3. Вот имя текстуры и задано неправильно - во многих случаях 1 перепутано с 3. Изменено пользователем Tyddyner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Три текстуры стены различаются только последней цифрой - 1, 2 и 3. Вот имя текстуры и задано неправильно - во многих случаях 1 перепутано с 3.

Ага, я так и подумал, потому что у модели локтя на брони ординатора тоже была ошибка в имени текстуры.

 

Подскажешь ли в каких оригинальных моделях были такие ошибки? У Ex_hlaalu_canal_02.nif, к примеру?

И ещё, ты вот когда делал AoVv - Redoran (vanilla colors retexture) и AoVv - Velothi (vanilla colors retexture), то при работе с теми мешами тоже встречались подобные ошибки?

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 года спустя...

Это я беру, спасибо.

Замечания: почти все двери затянуты сплошной деревянной текстуркой, как будто они обиты фанерой. Но фанеры точно нет в Морровиндах (и вообще в ТЕСах); плоскость двери точно набиралась из нескольких досок -> соответственно, и рисунок должен быть другой. Выпиливать доску из целикового ствола плотник/столяр тоже не станет, ибо знает, что она непрочная, сильно подвержена короблению etc; да и рисунок выпиленной доски будет другой.
Кроме того, на филенках какая-то непонятная штука с текстурой, отчего кажется, что там шов - но если присмотреться, то его нет.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/BIkJFaoc_150x150.png
 
Надо ли обращать внимание на мои замечания - незнай, решай сам :-) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...