Вевик Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) Новая, свежая, более лучшая версия 2.0 - только на нексусе. Ну наконец-то готово. Я кароч наигрался в фоллач и решил-таки зарелизить. Качайте, играйте, ставьте плюсики.Файл.http://www.fullrest.ru/upl/CEfPcOFj.jpghttp://www.fullrest.ru/upl/i9vtOckB.jpghttp://www.fullrest.ru/upl/FOZISXSu.jpgА вот и нет, я ещё не сделал, хотя уже близок к завершению ))). Но у меня возникли два вопроса:<br>1 - как известно, на трёх из четырёх текстур стен Хлаалу изображены камушки - типа потрескавшаяся штукатурка осыпается. С ванильными текстурами это смотрится хорошо и замечательно (особенно из-за размытости), но при увеличении разрешения становится всё хуже - например, эти камни торчат куда ни попадя в Extreme Textures, у Connary и даже в Hlaalu Bump Mapped - обусловлено это криворукостью разработчиков, задавших неправильные имена путям и неправильные UV-сетки на моделях. Из-за этого вроде бы неплохая задумка даже в оригинале превращается в уродливую недоработку. С другой стороны, есть ретекстуры от AnOldFriend и Swiweller - в них просто изменена освещённость сторон, для соответсвия ванильным текстурам. Вылезающих камней нет и смотрится это получше, хотя вся эта байда с освещённостью/затенённостью решена наличием Vertex Paint на самих моделях.<br>Сам вопрос - камни или ровная текстура?<br>2 - Где используется текстура "tx_hlaalu_topedge_03"? Я просматриваю папку с моделями второй раз и чувствую себя дураком с кривыми лыжами. Изменено 25 декабря, 2018 пользователем Вевик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Сам вопрос - камни или ровная текстура?Откуда мы знаем, как это выглядит? Покажи скриншоты! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 >2 - Где используется текстура "tx_hlaalu_topedge_03"? Я просматриваю папку с моделями второй раз и чувствую себя дураком с кривыми лыжами. В in_hlaalu_ashpit_02 и in_hlaalu_ashpit_01 >обусловлено это криворукостью разработчиков, задавших неправильные имена путям и неправильные UV-сетки на моделях. Какие разработчики имеются в виду? Беседковцы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 В in_hlaalu_ashpit_02 и in_hlaalu_ashpit_01Ага, спасибо.Какие разработчики имеются в виду? Беседковцы?Они родимые.Откуда мы знаем, как это выглядит? Покажи скриншоты!Проблема изящно самоотменилась. Через пару часов релиз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 >Они родимые.Поясни пожалуйста, а что за ошибка такая - задавших неправильные имена путям? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) Три текстуры стены различаются только последней цифрой - 1, 2 и 3. Вот имя текстуры и задано неправильно - во многих случаях 1 перепутано с 3. Изменено 4 марта, 2014 пользователем Tyddyner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) >Три текстуры стены различаются только последней цифрой - 1, 2 и 3. Вот имя текстуры и задано неправильно - во многих случаях 1 перепутано с 3. Ага, я так и подумал, потому что у модели локтя на брони ординатора тоже была ошибка в имени текстуры. Подскажешь ли в каких оригинальных моделях были такие ошибки? У Ex_hlaalu_canal_02.nif, к примеру?И ещё, ты вот когда делал AoVv - Redoran (vanilla colors retexture) и AoVv - Velothi (vanilla colors retexture), то при работе с теми мешами тоже встречались подобные ошибки? Изменено 5 марта, 2014 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 12 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Готово! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 25 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 Новая версия в шапке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 26 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 Это я беру, спасибо.Замечания: почти все двери затянуты сплошной деревянной текстуркой, как будто они обиты фанерой. Но фанеры точно нет в Морровиндах (и вообще в ТЕСах); плоскость двери точно набиралась из нескольких досок -> соответственно, и рисунок должен быть другой. Выпиливать доску из целикового ствола плотник/столяр тоже не станет, ибо знает, что она непрочная, сильно подвержена короблению etc; да и рисунок выпиленной доски будет другой.Кроме того, на филенках какая-то непонятная штука с текстурой, отчего кажется, что там шов - но если присмотреться, то его нет.http://pic.fullrest.ru/upl/t/BIkJFaoc_150x150.png Надо ли обращать внимание на мои замечания - незнай, решай сам . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения