Перейти к содержанию

Колдеранские тотемы


Рекомендуемые сообщения

Красиво. Вызывают вопрос вытянутые передние лапы Котэ, что необычно для бурханов тотемных идолов, вырезанных из бревна (они же из бревна по умолчанию?). Но если это обусловлено некой традицией - возражений нет.

 

Любопытство: а хвост у него есть?))

Изменено пользователем РыжаЯвШляпе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Можно закорючку сзади нарисовать барельефом сделать, чтобы не пусто там было.

Насчёт лап - имхо, из стиля выпадают более реалистичные передние лапы, тем более, что тотем вырезают из цельного бревна, их элементарно труднее делать. Если умеют делать так реалистично, почему задние лапы в традиции?

Спасти положение можно какой-нибудь легендой для Кодекса или даже фразой проходного персонажа (которая тут же станет Каноном), что мол "Котэ" осеняет нас благословением (угрожает врагам, прыгает на добычу, несёт лучи добра) поэтому его лапы распростёрты над молящимся. Тогда влёгкую прокатит такая необычная для тотема поза. Так что - выбираем: менять положение "рук" или добавить описашку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текстуру камня, темного, близкого к экстерьерной нордовских гробниц из Ская.

По поводу передних лап котэ - лучше без благословений. Котэ колдерами и в прошлом мало интересовался, а сейчас совсем не.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот третий ) Самое ужасное, что я когда-либо делал наверное =( Я не к тому, что тотемы ужасные, а к тому что я со зверьми и людьми почти никогда не работаю.

 

http://alexenv.co.uk/bss/totem_test_wolf02.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто увеличь туловище относительно головы. Чтобы были однотипными все тотемы. Иначе, он похож на волчонка, а не волка. Как анималист говорю :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале, конечно, nif :) Но если то процедура не освоенная, то давайте obj + дубль в максе на всякий случай. Класть можно прямо сюда. Или мне в личку. Принципиальной разницы нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, прошу, готовый вариант. Единственное, у меня нет макса, я в майе работаю.

 

Тут .obj и .fbx

 

Прошу прощения, что так долго - работа, знаете ли.

Изменено пользователем Elodin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо!

 

Следущей нашей задачей станет сооружение каменного халлгарского святилища, где оные три идола установлены. Святилище представляет собой искуственную каменную платформу на естественном скальном столбе (его модель, в игре для столпа она перевернута и увеличена в 3,5 раза (!)). На платформе равнобедренным треугольником установлены наши три тотема. Перед каждым что-то навроде маленького жертенного алтаря, где горит огонь. Все достаточно просто. Из подручных объектов я соорудил наглядную схему:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/3UvTmGmx_150x150.jpg

 

В святилище народ попадает по мосту (старый скрин оное демонстрирующий). Т.е. конструкция довольно простая, натягивающаяся на предоставленную модель скалы (соответственно увеличенную и перевернутую).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) А оно нормально то на скалу налезет? Я ее не спроста прилагал. Отнюдь не спроста. Это не доджна быть просто "таблеточка". Возможно, где-то надо нарастить каменного основания с использованием скальной текстуры.

2) Алтари для воззжения ритуального огня перед каждым из тотемов индивидуальные.

3) Постаменты под Тотемы надо сделать более основательными, брутальными, приближенными к схеме. Все-таки это не интерьер храма, а капище на открытом воздухе, причем в довольно экстремальных условиях.

4) Как следствие красные узоры там излишне.

 

Но вообще, конструкция интересная вышла. Ее тоже можно использовать для интерьеров фристагов под индивидуальные тотемы. Правда, без колонн. Вот такие, витые колонны колдерам не свойственны, равно как и ванильным нордам. А колдеры - родственники нордов как этнически, так и культурно. Поэтому рекомендую в формах и деталях ориентироваться на гробницы нордов Скайрима. Иначе мы столкнемся с необходимостью моделить новые фристаги, интерьеры и аксессуары. Что на данном этапе означает лишние телодвижения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таблетка прекрасно налезает на скалу, я ее изходя из этого и делал.

 

Алтари забыл :kavichki: Колонны поменяю тогда, узоры тоже.

 

А вообще не согласен насчет колонн, норды в Скайриме это очень нагло стащенный викинги из реального мира а у них в храмах были круглые витые колонны, правда немного не такие.

Короче это так, крик души, Бефесда напортачила, ушел делать колонны.

Изменено пользователем Elodin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-то колонны прикольно смотрятся, но согласись: уровень обработки камня самих тотемов и колонн - это из разных культур. Разве что надумать, что древние тотемы поставили на колонны поздней эпохи. Но это уже измышления.

Давай, лепи, у тебя хорошо получится! :focus: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Начали сооружать тотемы колдеранских поселений, ибо там, чаще всего, обитает один клан и, соответственно, "метит территорию".

 

Для начала предлагаю белку (тотем жителей деревни Ванхан). Вырублена топором из целого бревна с корой, возможно, даже створа с корнями. Хвост сделан из доски, грубо украшенной имитацией меха (зарубками). В "руках" у белки настоящая шишка.

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/37708f9R.jpg

 

 

Коза - тотем семейства Букке Вейд (деревня Буккехорн) или "Травяная козочка". Сделана из соломы, ставится на длинных жердях, возможно, двух или четырёх, над воротами или входом в деревню. Подвешенные на месте вымени ветровые колокольчики звенят, когда кто-то входит. С травяной козочкой связаны определённые традиции и легенды, её каждый год делают заново.

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/1nt5nND0.jpg

 

 

На днях постараюсь нарисовать концепты для других тотемов.

 

Информация: Коза готова. Белка - нет.

Изменено пользователем РыжаЯвШляпе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...