РыжаЯвШляпе Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 (изменено) Красиво. Вызывают вопрос вытянутые передние лапы Котэ, что необычно для бурханов тотемных идолов, вырезанных из бревна (они же из бревна по умолчанию?). Но если это обусловлено некой традицией - возражений нет. Любопытство: а хвост у него есть?)) Изменено 30 июня, 2014 пользователем РыжаЯвШляпе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elodin Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Так вот как раз хотел посоветоваться насчет лап и хвоста. Стоит ли так делать? Хвоста пока нет но это дело пяти минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РыжаЯвШляпе Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Можно закорючку сзади нарисовать барельефом сделать, чтобы не пусто там было.Насчёт лап - имхо, из стиля выпадают более реалистичные передние лапы, тем более, что тотем вырезают из цельного бревна, их элементарно труднее делать. Если умеют делать так реалистично, почему задние лапы в традиции?Спасти положение можно какой-нибудь легендой для Кодекса или даже фразой проходного персонажа (которая тут же станет Каноном), что мол "Котэ" осеняет нас благословением (угрожает врагам, прыгает на добычу, несёт лучи добра) поэтому его лапы распростёрты над молящимся. Тогда влёгкую прокатит такая необычная для тотема поза. Так что - выбираем: менять положение "рук" или добавить описашку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elodin Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Так, пока остальные думают, у меня еще один вопрос, нужна определенная текстура или я могу взять любую на свой вкус? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Текстуру камня, темного, близкого к экстерьерной нордовских гробниц из Ская. По поводу передних лап котэ - лучше без благословений. Котэ колдерами и в прошлом мало интересовался, а сейчас совсем не. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elodin Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 На данный момент получилось как-то так. Это 1.5 к полигонов, меньше пробовал но получается жутковато. http://alexenv.co.uk/bss/totem_test_bear02.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Вах! Цэж оно! По крайней мере у меня претензий не родилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elodin Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Серьезно? По мне так морда не особо хорошо вышла на лоу-поли модели. Ну да ладно. Я тогда убираю лапы котэ и начинаю делать волка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РыжаЯвШляпе Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Очень хорошо. Зигзаги в тему. Морда - самое оно, он красивее и не нужен. Ждём волка :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elodin Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Хорошо, на данный момент пишу зачет для универа, доделаю - будет волк и котэ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elodin Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 http://alexenv.co.uk/bss/totem_test_cat03.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Вай мэ! Цэж оно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elodin Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Вот третий ) Самое ужасное, что я когда-либо делал наверное =( Я не к тому, что тотемы ужасные, а к тому что я со зверьми и людьми почти никогда не работаю. http://alexenv.co.uk/bss/totem_test_wolf02.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РыжаЯвШляпе Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Просто увеличь туловище относительно головы. Чтобы были однотипными все тотемы. Иначе, он похож на волчонка, а не волка. Как анималист говорю :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elodin Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Спасибо, увеличил. Вроде чуть по лучше смотрится. Готов выложить, какой формат и собственно куда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 11 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 В идеале, конечно, nif :) Но если то процедура не освоенная, то давайте obj + дубль в максе на всякий случай. Класть можно прямо сюда. Или мне в личку. Принципиальной разницы нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elodin Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 (изменено) Вот, прошу, готовый вариант. Единственное, у меня нет макса, я в майе работаю. Тут .obj и .fbx Прошу прощения, что так долго - работа, знаете ли. Изменено 15 июля, 2014 пользователем Elodin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 15 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Огромное спасибо! Следущей нашей задачей станет сооружение каменного халлгарского святилища, где оные три идола установлены. Святилище представляет собой искуственную каменную платформу на естественном скальном столбе (его модель, в игре для столпа она перевернута и увеличена в 3,5 раза (!)). На платформе равнобедренным треугольником установлены наши три тотема. Перед каждым что-то навроде маленького жертенного алтаря, где горит огонь. Все достаточно просто. Из подручных объектов я соорудил наглядную схему: http://pic.fullrest.ru/upl/t/3UvTmGmx_150x150.jpg В святилище народ попадает по мосту (старый скрин оное демонстрирующий). Т.е. конструкция довольно простая, натягивающаяся на предоставленную модель скалы (соответственно увеличенную и перевернутую). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elodin Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 О, это хорошо. Начну делать. Acros проверьте Медведа еще раз, на всякий случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elodin Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 http://alexenv.co.uk/bss/shrine_test01.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elodin Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Вот, собственно, готово. Надеюсь, понравится. Кстати вопрос не по теме, кто-нибудь в геймдеве работает? А то работы нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 23 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 1) А оно нормально то на скалу налезет? Я ее не спроста прилагал. Отнюдь не спроста. Это не доджна быть просто "таблеточка". Возможно, где-то надо нарастить каменного основания с использованием скальной текстуры.2) Алтари для воззжения ритуального огня перед каждым из тотемов индивидуальные.3) Постаменты под Тотемы надо сделать более основательными, брутальными, приближенными к схеме. Все-таки это не интерьер храма, а капище на открытом воздухе, причем в довольно экстремальных условиях. 4) Как следствие красные узоры там излишне. Но вообще, конструкция интересная вышла. Ее тоже можно использовать для интерьеров фристагов под индивидуальные тотемы. Правда, без колонн. Вот такие, витые колонны колдерам не свойственны, равно как и ванильным нордам. А колдеры - родственники нордов как этнически, так и культурно. Поэтому рекомендую в формах и деталях ориентироваться на гробницы нордов Скайрима. Иначе мы столкнемся с необходимостью моделить новые фристаги, интерьеры и аксессуары. Что на данном этапе означает лишние телодвижения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elodin Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 (изменено) Таблетка прекрасно налезает на скалу, я ее изходя из этого и делал. Алтари забыл Колонны поменяю тогда, узоры тоже. А вообще не согласен насчет колонн, норды в Скайриме это очень нагло стащенный викинги из реального мира а у них в храмах были круглые витые колонны, правда немного не такие.Короче это так, крик души, Бефесда напортачила, ушел делать колонны. Изменено 25 июля, 2014 пользователем Elodin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РыжаЯвШляпе Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Так-то колонны прикольно смотрятся, но согласись: уровень обработки камня самих тотемов и колонн - это из разных культур. Разве что надумать, что древние тотемы поставили на колонны поздней эпохи. Но это уже измышления.Давай, лепи, у тебя хорошо получится! ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РыжаЯвШляпе Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) Начали сооружать тотемы колдеранских поселений, ибо там, чаще всего, обитает один клан и, соответственно, "метит территорию". Для начала предлагаю белку (тотем жителей деревни Ванхан). Вырублена топором из целого бревна с корой, возможно, даже створа с корнями. Хвост сделан из доски, грубо украшенной имитацией меха (зарубками). В "руках" у белки настоящая шишка. http://pic.fullrest.ru/upl/37708f9R.jpg Коза - тотем семейства Букке Вейд (деревня Буккехорн) или "Травяная козочка". Сделана из соломы, ставится на длинных жердях, возможно, двух или четырёх, над воротами или входом в деревню. Подвешенные на месте вымени ветровые колокольчики звенят, когда кто-то входит. С травяной козочкой связаны определённые традиции и легенды, её каждый год делают заново. http://pic.fullrest.ru/upl/1nt5nND0.jpg На днях постараюсь нарисовать концепты для других тотемов. Информация: Коза готова. Белка - нет. Изменено 6 августа, 2016 пользователем РыжаЯвШляпе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти