Acros Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) Правила разработки: 1. Любое задание вакантно по умолчанию, пока желающий его взять не отпишется о бронировании в теме.2. Если в течении месяца с момента бронирования разработчик не отпишется о прогрессе или не сдаст готовую работу, задание снова становится вакантным.3. В случае неоправданных задержек (определяется сложностью задания) сверх одного месяца по объявлении брони, руководство проекта может перевести задание в разряд вакантных, или переназначить другому разработчику. Религия колдеранцев - поклонение предкам, изображемым в виде тотемов.В путеводителе по Андорану об этом сказано следующее: ...у колдеранцев широко распространено и развито поклонение тотемам, причем среди последних встречаются как образы местных животных, так и архаичные образы, привезенные, по-видимому, из Атморы. Обыкновенно каждый клан (совокупность семей, в такой клан может входить от 20 до 200 человек) имеет свой тотем, образ животного-покровителя, которому приносятся жертвы и в честь которого устраиваются праздники.Исходя из сказанного, нам в первую очередь нужно по представленному арту сделать модели трех тотемов, расположенные в капище близ Скогга:http://pic.fullrest.ru/upl/t/QdacMh3e_150x150.jpgПервое полено, видимо, изображает оленя, а второе и третье - волка и медведа соответственно. Изменено 5 марта, 2014 пользователем Acros Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Давай я попробую? Может что и получится. Начну с того что справа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 5 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 От цеж молодец, мужик! Братва, берите пример с CemKey! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mexotron Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 ну могу попробовать сварганить что нибудь, авось выйдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
besseker Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 (изменено) Возьму на себя того что слева.Я так понимаю вам не толко эти три нужны но и еще придумать? Где можно ознакомиться с фауной острова?А растения годятся? Причудливые деревья? Изменено 5 июня, 2014 пользователем besseker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 (изменено) А растения годятся? Причудливые деревья? Разумеется, мужик! Даже тема есть для того. Надо будет чем-то кратер Цитадели на Колдеране забивать.А по тотемам нужно сделать еще один комплект каменных, монументальных (деревянные - они для Скогга и м.б. в леса Колдерана пойдут). Медведа, волка и снежного барса (это три главных бога-предка колдеранцев, которым оказывается особое почтение - все остальные второстепенные, хотя в глубокой древности на равне с тремя почитался сокол). Для святилища на скале, что у Халлгара. Артов у нас правда пока нет, но вот черновик из СК: http://pic.fullrest.ru/upl/t/hJ4z8Jnd_150x150.jpg Как видно, торчит каменный столб, на нем открытое святилище, представляющее три тотема, расположенных по вершинам равнобедренного треугольника (я временно ткнул что-то ванильное). По центру место для жертвенного огня. На столб ведет мост. Можно сделать одной композицией. Вместе с каменной площадкой. потому что модель скалы перевернута и без низа. Сверху я его камнями заложил, но лучше смоделить все комплексно. Если данный объект интересен, я буду несказанно рад его реализации. А кроме того, предоставлю основную модель скалы/столба, чтобы подладить стык площадки святилища. Изменено 5 июня, 2014 пользователем Acros Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elodin Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 http://alexenv.co.uk/bss/totem_test.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 25 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Отправил alexius'у на рецензию, но кроме того что вариант номер два не вполне похож на камень, он пока не ответил. Ждем развернутого пояснения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elodin Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Насчет "выглядеть как камень" можете не переживать, я придам ему нужный вид, меня интересует конкретно что с формой тотема. Т.е такая морда работает или нет? Ну и в таком духе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викарт Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 (изменено) У первого варианта морда была получше, как по мне. Как и конечности.Хотя разнообразие - тоже полезно. Ну и лапы с головой не должны выглядеть приклеенными. Ведь тотем выполняется из единого куска породы. Вот хорошие референсы:http://www.kezer.ru/sites/default/files/reznye/rez_20.pnghttp://ic.pics.livejournal.com/anna_minsk/17253605/100592/100592_1000.jpg Изменено 26 июня, 2014 пользователем Викарт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elodin Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Так и что мне тогда делать? Первый вариант оставлять? Или доработать второй? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 26 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Мы на эту тему терли, но в итоге достаточно четкой формулы не выработали (плюс alexius диплом сдавать готовится, и пространной рецензии от профи не случилось). Поэтому, властью мне данной прощать и разрешать грехи я предлагаю для камня плясать от первого варианта. Просто увеличить процентов на 25-40 глубину черт медведа (или кто это у нас? судя по арту в первом посте, тяготеет к медведу). А чтобы второй не пропадал, мы его тоже заюзаем! Только не для экстерьера, а для интерьера. В фристаг поставим. Голову и лапы, плюс некоторые орнаменты можно полить текстурой меди. Это объяснит нехарактерные для камня мелкие детали. А цилиндрическую "тушку" можно сделать поленом. Тогда по выражению Викарта "приклеенные лапы" станут понятны. Ну они и правда типа прибитые к полену. Но да, немного поплоще (процентов на 30, не более) их можно сделать. Поскольку сейчас у нас приоритет экстерьера, давайте тогда сперва закончим с экстерьерным вариантом и двумя другими собратьями (волком и барсом... но будьте внимательны, на арте у нас котэ нема, там что-то отдаленно напоминающее плод греха Гирцина со спригганом... олень вестимо!). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elodin Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 УжОс какой. Ладно, тогда я сделаю еще раз первый вариант медведа, уже полностью (жаль не сохранился один файлик). Потом попробую сделать волка и оленя. Оленя в последнюю очередь раз он такой странный. Ну и, соответственно, текстуры начну лепить (для волка с приклеенными лапами тоже). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 26 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 УжОс какой. Да. По хорошему следовало сперва родить арты каменных тотемов, но... кто ж знал, что так сложится... Русский моддинг - без поллитра не разберешься, а с поллитрой уже как бы и не до того :)тогда я сделаю еще раз первый вариант медведаНу, я понимаю, что если "заказчик" не может четко сформулировать, шо цэ ему треба, то это проблема "заказчика" :) И никто бесконечно перепиливать дайн не будет. Потом попробую сделать волка и оленя Олень запланирован лишь в деревянном варианте. В каменном вместо него котэ (или как эта тигрообразная шняга из скайрима называлась? Судя по вики "Саблезуб"... короче, котэ он и в ТЕС котэ, пусть и с клыками :) ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 http://thegreatcookiestealer.tumblr.com/post/89944622343/an-old-shot-i-need-to-redesign-it-a-bithttp://www.fullrest.ru/forum/user/17310-haru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 26 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 http://thegreatcooki...design-it-a-bithttp://www.fullrest....ser/17310-haru/ И...? Какой вывод мы должны из этого сделать? Помочь Haru? Haru, в сентябре я планирую выпустить пре-альфу Колдерана с рельефом острова. Если идолы будут готовы, они будут ждать тебя внутри, бери, не стесняйся :) Или Haru должен помочь нам? Но нам уже делали деревянного медведа. Дважды. И обоих Вик отправлял на доработку, после чего моделлеры таинственным образом пропадали ничего не оставив. Этот Викарт зарубит сразу. Если уж организовывать партнерство, то актуальнее начать с... посуды, например. Разработать вариант (Haru же рисует концепты?), приемлемый как для Колдерана, так и для Медной долины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elodin Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Прежде чем я перейду заного к торсу медведа, вот такая морда получилась в этот раз. http://alexenv.co.uk/bss/totem_test_bear01.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elodin Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Быстрый скетч котолица. Продолжать? http://alexenv.co.uk/bss/totem_test_cat01.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разиэль Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Прежде чем я перейду заного к торсу медведа, вот такая морда получилась в этот раз.Выражение этой самой морды просто офигенное) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Отличный медвед! Мне тоже нравится. Котэ тоже хорош. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РыжаЯвШляпе Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Классная медведохрюшка! А вот кто второй - не пойму: волк или саблезуб? Вроде морда ближе к кошачьей, только удлинённая, и уши острые. Нижнюю челюсть саблезубу - чуток поуже, а так хорошо смотрится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Ага, типа саблезуб. Или его ближайший родственник. Кодовое имя "Котэ" :) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викарт Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Этот Викарт зарубит сразу.Внезапно, но мне нравится. Отличный минималистичный медведь, пофиксить текстурку - и самое оно для деревянного тотема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elodin Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Классная медведохрюшка! Спасибо =) Насчет нижней челюсти для саблезуба - сделаю. Я просто работал сейчас 3 дня подряд, времени не было. В понедельник выложу все готовое, постараюсь по крайней мере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elodin Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Всем привет. Прогресс на сей момент таков. http://alexenv.co.uk/bss/totem_test_cat02.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти