Перейти к содержанию

Andoran: обсуждение, часть II


Freedompower69

Рекомендуемые сообщения

М... подносить пиво? Если в "и т.д." не входит ни умение рисовать (арты, текстуры), ни владение 3D (модели), ни писательский талант (npc, литература), и прочие навыки, что могут обозначить какой-то конкретный род деятельности, то, остается именно это. Подносить пиво.

Денег пусть даст, денег всегда нехватат.

 

"Видите ли, я совершенно не знаком с военным делом, но посильную финансовую помощь оказать смогу... Думаю 200 рублей спасут Гиганта мысли?" (с) г-н. Кислярский, глава Одесской бубличной артели «Московские баранки».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 153
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Возможно я слишком оптиместичен, но рано или поздно Андоран выйдет. Как он будет распространяться? Викарт в интервью Кальяну говорил, что в стим воркшоп не влезит, а что-то с Беседкой обсуждали, вроде. Может будет подобие Дей Зи для армы, т.е в стиме будет практически как отдельная игра? Ибо торренты не для тру фанатов, было бы офигенно, если бы в стиме появился Андоранчег.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо торренты не для тру фанатов, было бы офигенно, если бы в стиме появился Андоранчег.

Стим будет гореть в аду. Только торренты, только хардкор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
хм... какая интересная мысль. :what: А я все время думала, что игра фэнтези.
Есть мнение (причем не чье-то, а Киркбрайда), что игра вообще сай-фай.

Что, однако, не отменяет факта, что матчасть в игре (как и в практически любом фэнтези без приставки "техно") - именно из "старины глубокой".

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... какая интересная мысль. :what: А я все время думала, что игра фэнтези.
Фэнтези. Только не палп-фэнтези, не женское фэнтези, не трэш-фэнтези и не сворд-энд-сорсери. Т. е., ближе к Властелину Колец, а не к Вальехо и не к иллюстраторам для книжек в мягком переплёте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т. е., ближе к Властелину Колец, а не к Вальехо и не к иллюстраторам для книжек в мягком переплёте.

хм... как интересно, сколько нового можно узнать в подобных трейдах. Оказывается принятые, общемировые классики фэнтези жанра, стали бульварными художниками?

и музеи выставляющие их работы по всему миру ... занимаются пиаром бульварщины... вы случаем ничего не напутали? :crybye:

 

палп-фэнтези - а какже сприганы? :-D т/е - скажем "нет" палп-фэнтези но в тоже время - скажем "да" палп фикшн?

женское фэнтези - ого ... это уже попахивает дискриминацией. Т/е - если автор фэнтези женщина, значит это не фэнтези? :kenny:

P.S.

я вас поняла ... очень интересная, оригинальная концепция.

Должно получится, чет умопомрачительное. Надеюсь дожить до момента релиза этого чудо творения. Ждем-с с не терпением. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... как интересно, сколько нового можно узнать в подобных трейдах. Оказывается принятые, общемировые классики фэнтези жанра, стали бульварными художниками?
О как! А пан Анджей-то и не знал, кто у нас тут классик фэнтези!

"Почему так происходит? Ну почему, спросит кто-нибудь, издатель фэнтези сам, своей рукой, нацепляет на свою продукцию пресловутый "ярлычок", этикетку дешевки? Ответ прост. Издатель целит в так называемого ЯРОГО. А так называемый ЯРЫЙ желает на обложку Бориса Вальехо, это он хочет полуголые задницы и бюсты, что готовы выкатиться из бронированного лифчика. ЯРЫЙ не ищет в фэнтези смысла, ведь смысл прямо таки обязан возопить, что в ажурных доспехах в бой никто не ходит, ибо в таких доспехах не только сражаться опасно, в таких доспехах невозможно даже продираться сквозь заросли крапивы, которой поросли яры Мрачных Лесов и Серых Гор, где золота, как всем известно, нет. А с голой - excusez le mot - задницей можно делать только одно: то, что совершенно не "heroic" и не "fantasy". В большинстве случаев".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О как! А пан Анджей-то и не знал, кто у нас тут классик фэнтези!

"Почему так происходит? Ну почему, спросит кто-нибудь, издатель фэнтези сам, своей рукой, нацепляет на свою продукцию пресловутый "ярлычок", этикетку дешевки? Ответ прост. Издатель целит в так называемого ЯРОГО. А так называемый ЯРЫЙ желает на обложку Бориса Вальехо, это он хочет полуголые задницы и бюсты, что готовы выкатиться из бронированного лифчика. ЯРЫЙ не ищет в фэнтези смысла, ведь смысл прямо таки обязан возопить, что в ажурных доспехах в бой никто не ходит, ибо в таких доспехах не только сражаться опасно, в таких доспехах невозможно даже продираться сквозь заросли крапивы, которой поросли яры Мрачных Лесов и Серых Гор, где золота, как всем известно, нет. А с голой - excusez le mot - задницей можно делать только одно: то, что совершенно не "heroic" и не "fantasy". В большинстве случаев".

расскажи об этом Моро - крестному отцу жанра фэнтези. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, запилив квестовый мод, Kris†a™ право имеет, так что по сути нормально, а по содержанию у нас просто концептуальное несовпадение. Мы пошли другим путем :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, запилив квестовый мод, Kris†a™ право имеет, так что по сути нормально,

Ради справедливости, все же надо заметить, что тот мод (Сказка о потерянном счастье) был создан не Кристой, а в основном Алексом Тирексом. Криста лишь одежду-броню к нему запилила.

 

 

Мы пошли другим путем :)

Правильно и сделали. :hatoff:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради справедливости, все же надо заметить, что тот мод (Сказка о потерянном счастье) был создан не Кристой, а в основном Алексом Тирексом. Криста лишь одежду-броню к нему запилила.

не только ... сюжет, локации, модели, текстуры - тож приняла участие.

Стилистика без труда узнаваема и прослеживается:

http://s004.radikal.ru/i206/1407/15/83c7f0c7fbb6t.jpg http://s020.radikal.ru/i720/1407/7f/ceb8eff76b79t.jpg

а вот скриптовая часть мода - на все 100% от Алекса.

 

Правильно и сделали. :hatoff:

спорный момент...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь, конечно, обсуждение Андорана должно быть, по идее. Но не удержусь, прокомментирую увиденное: второй скриншот намекает о необходимости найти лишнее на нём? Возник диссонанс.

 

оффтоп. +20%. Цернон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

второй скриншот намекает о необходимости найти лишнее на нём?

нет ... искать надо в квестах а не в скриншотах.

оффтоп. +20%. Цернон

Изменено пользователем Цернон
оффтоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HERE IS THE NEWS!

Сегодня мы представляем вам первую из цикла запланированных статей об Андоране: информацию о древнейшем поселении острова Колдеран, городе Халлгаре.

 

Подробнее на официальном сайте.

Изменено пользователем Acros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на Морровинд замечательный и атмосферный мод на купальни. Каждое купание давало определённое благословение +были какие-то мыла со своими эффектами +грязевые источники с банщиком/массажистом, у которых было своё благословение. Будет ли подобное ? Будут ли бани?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парфюмерия точно будет (духи там, что-нибудь повышающие, которые может изготовить алхимик). Бани тоже будут, но вот в таком ли виде - не в курсе. Сейчас кто-нибудь умный ответит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос, в пятом подкасте Андорана был диалог о корабле. Так вот, в Андоране будет возможность набирать команду корабля и плавать на нем? И как это будет реализовано?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет ли поддержка пользовательских модификаций?

Абстрактных - да, а с конкретнми (ну, например, улучшенные тела, анимации, текстуры - однозначно, а всякие там домики от Скайрима, геймплей и т.п. будет нуждаться в предварительной адаптации) в зависимости от ситуации.

 

... Андоране будет возможность набирать команду корабля и плавать на нем?

Эта фича в планах есть. Ради нее мы даже пересмотрели очертания островов, т.к. в Скайриме есть ограничение на размер полноценно функционирующего мира, а прежняя география архипелага в нее не укладывалась. Ибо если есть кораблик, должно быть куда плыть, ибо нарезать круги вокруг одного острова - моветон.
И как это будет реализовано?
А вот чего не знаю, того не знаю. За техническую сторону ответственен товарищ Разиэль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как это будет реализовано?

За техническую сторону ответственен товарищ Разиэль.

Пока что реализовано (недореализовано) это дело скриптом. Т.е. есть корабль, как статичный объект, который можно активировать, и в таком случае он передвигается и несет за собой ГГ. Главный минус на данный момент: камеру потряхивает. Я думаю, попробовать сделать вообще удаленную камеру, т.е. не от первого лица, а где-то сзади-над-кораблем. Может быть, тогда будет удобней.

Помню, раньше в интервью Викарт говорил, что для кораблей будет использоваться модифицированный ИИ драконов. Ну хз, я даже не пытался с такой стороны к вопросу подойти пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...